Ни чего что на первом этапе засудили пол пелотона ... а потом еще . Даже БубневичаСудя по посещаемости
Ни чего что на первом этапе засудили пол пелотона ... а потом еще . Даже БубневичаСудя по посещаемости
но в целом тачки не располагают к получению удовольствия от езды. Дохера мощи как для такого ведра
"Auto Blip":false,Вот об этом я собсно и интересовался когда спрашивал о сцеплении. Потому как эти тачки должны управляться тремя педалями ну или мод должен быть сделан так что бы сцепа вжималась автоматом при повышении
Ну перекручиваешь и что? Чем это плохо? Лично мне это не мешает.Нужно либо ногу подымать либо ты перекручиваешь мотор и прокручиваешь ведущие колеса даже на 3ей передаче!
А она нестабильная на понижении? Походу мы как-то по-разному понижаем... Хотя да, порой нестабильность есть, но я решаю проблему чуть добавляя газу. Так, совсем слегка. И на газу со стабильностью проблем нет. Вообще эти машины довольно простые на торможении. Как я и писал выше, эта машина управляется педалью газа. И на торможениях тоже))Так же и при понижении, ведь именно из за этого она такая нестабильная на понижении.
Ничерта не помогает, потому я и спрашивал за сцепление. Хотя возможно у меня Auto Lift был выключен. Надо глянуть."Auto Blip":false,
"Auto Lift":false,
Вот эти пунты, как раз за это и отвечают. Кому как нравится)
Ничего не срывает. На прямой конечно. Ты бы хоть уточнил, что речь идет о переключениях во время поворота)) Таки да, есть такое. Лечится угадай чем? Правильно - педалью газа. Именно ей, родимой))На повышении получается ты втыкаешь передачу и у тебя обороты на максимуме, в результате сразу срывает зад, причем я же говорю, даже на 3-4й передаче.
Почему? Если переключаться в красной зоне. Хотя, когда я первый раз с этим столкнулся, еще в Ф1, тоже удивился. Но потом разобрался и вопросов нет. Очень даже частое явление.Не должно быть срыва оси когда ты наоборот пытаешься шоршифтить, повышаясь со 2й на 3ю.
Если lift и blip включить, то все нормально, главное не забывать, что они только с автоматическим сцеплением работают.Посмотрим я еще проверю как она с auto lift, может поможет)
Только не забудьте, что для этого рега в команду нужна.Может кто хочет заменить моих напарников по команде на этот этап?
Так и есть. На более высоких оборотах находится максимум мощности. В этот момент переключаешь передачу вверх и обороты падают в точку максимума крутящего момента, т.е. он резко возрастает. На прямой это не заметно, разве что при переходе с 1й на 2ю, а вот в повороте, при наличии боковой перегрузки, действительно может сорвать и на высоких передачах.Кривая крутящего момента может быть выше на 4 тысячах чем на 7, при повышении передачи вполне возможно проскальзывание колес.
А что вы хотите услышать? Выезд он и есть выезд. Разве есть варианты?Хотелось бы услышать про выезд с пит стопа. Будет такая информация?
Хотелось бы услышать про выезд с пит стопа. Будет такая информация?
Так дальний выезд вообще перекрыт. Естественно надо использовать ближний выезд.На прошлой гонке такой же выезд был прямо на траекторию перед Т1, вроде все справились)