Round 5 - WD-40 Phillip Island 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
но в целом тачки не располагают к получению удовольствия от езды. Дохера мощи как для такого ведра

Не согласен. Очень приятные в управлении машины, очень отзывчивые и предсказуемые, ты понимаешь что этот монстр делает и чувствуешь его продолжением себя. Главное не занижать сильно стиринг лок, можно получить не поворачивающего монстра. Очень жалею что нет возможности ездить по четвергам
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну, сколько людей столько и мнений. Я в принципе попривык уже, единственное что раздражает это повышение передач без сцепления. Нужно либо ногу подымать либо ты перекручиваешь мотор и прокручиваешь ведущие колеса даже на 3ей передаче! Вот об этом я собсно и интересовался когда спрашивал о сцеплении. Потому как эти тачки должны управляться тремя педалями ну или мод должен быть сделан так что бы сцепа вжималась автоматом при повышении. Так же и при понижении, ведь именно из за этого она такая нестабильная на понижении. А что до лучших модов не знаю, я пока парочку всего ездил. Но машини ГТ из Ендуренса поприятней, хотя тоже не самые простые в управлении. Вообще интересно а туринги есть какие олдскульные в rf2. По типу TCL из rf1 ?
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Вот об этом я собсно и интересовался когда спрашивал о сцеплении. Потому как эти тачки должны управляться тремя педалями ну или мод должен быть сделан так что бы сцепа вжималась автоматом при повышении
"Auto Blip":false,
"Auto Lift":false,
Вот эти пунты, как раз за это и отвечают. Кому как нравится)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Нужно либо ногу подымать либо ты перекручиваешь мотор и прокручиваешь ведущие колеса даже на 3ей передаче!
Ну перекручиваешь и что? Чем это плохо? Лично мне это не мешает.
Так же и при понижении, ведь именно из за этого она такая нестабильная на понижении.
А она нестабильная на понижении? Походу мы как-то по-разному понижаем... Хотя да, порой нестабильность есть, но я решаю проблему чуть добавляя газу. Так, совсем слегка. И на газу со стабильностью проблем нет. Вообще эти машины довольно простые на торможении. Как я и писал выше, эта машина управляется педалью газа. И на торможениях тоже))
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
"Auto Blip":false,
"Auto Lift":false,
Вот эти пунты, как раз за это и отвечают. Кому как нравится)
Ничерта не помогает, потому я и спрашивал за сцепление. Хотя возможно у меня Auto Lift был выключен. Надо глянуть.
На повышении получается ты втыкаешь передачу и у тебя обороты на максимуме, в результате сразу срывает зад, причем я же говорю, даже на 3-4й передаче. Плюс резину излишне перегреваешь из за этого. На торможении для того что бы тормозить максимально эффективно сбрасываеш быстро и в результате задние колеса лочаться из за мотора. Но єтот вопрос решаем, тут я сам blip-аю, это уже столет как привычка из ГТ.

ps^ Смотрю народ так плотно взялся наматывать круги:) Похоже норм заруба сегодня будет впереди.
Кстать а подскажите по погоде. Слышал там чет в трансляции Ини. Она в лайве подтягивается чтоль из прогноза. То есть никто не знает что в точности вечером будет за погода ?
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
На повышении получается ты втыкаешь передачу и у тебя обороты на максимуме, в результате сразу срывает зад, причем я же говорю, даже на 3-4й передаче.
Ничего не срывает. На прямой конечно. Ты бы хоть уточнил, что речь идет о переключениях во время поворота)) Таки да, есть такое. Лечится угадай чем? Правильно - педалью газа. Именно ей, родимой))
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Так об этом я и говорил что симуляция кривая. Не должно быть срыва оси когда ты наоборот пытаешься шоршифтить, повышаясь со 2й на 3ю. Посмотрим я еще проверю как она с auto lift, может поможет) Потому как сам не привык сцепой пользоваться на таки тачках, да и медленней это существенно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не должно быть срыва оси когда ты наоборот пытаешься шоршифтить, повышаясь со 2й на 3ю.
Почему? Если переключаться в красной зоне. Хотя, когда я первый раз с этим столкнулся, еще в Ф1, тоже удивился. Но потом разобрался и вопросов нет. Очень даже частое явление.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Может кто хочет заменить моих напарников по команде на этот этап?А то парни не могут поехать сегодня из-за работы(
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Кривая крутящего момента может быть выше на 4 тысячах чем на 7, при повышении передачи вполне возможно проскальзывание колес.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ребята, кто то может помочь поводить сефитикар в V8, во благо проведения трансляций? Очень нужна помощь.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кривая крутящего момента может быть выше на 4 тысячах чем на 7, при повышении передачи вполне возможно проскальзывание колес.
Так и есть. На более высоких оборотах находится максимум мощности. В этот момент переключаешь передачу вверх и обороты падают в точку максимума крутящего момента, т.е. он резко возрастает. На прямой это не заметно, разве что при переходе с 1й на 2ю, а вот в повороте, при наличии боковой перегрузки, действительно может сорвать и на высоких передачах.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Хотелось бы услышать про выезд с пит стопа. Будет такая информация?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я правильно понимаю, что сплошную на выезде нельзя пересекать?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх