Round 5 - WD-40 Phillip Island 500

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я правильно понимаю, что сплошную на выезде нельзя пересекать?
Так там везде сплошная.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Загладько, он и в Phillip Island Загладько. Надо было отличиться...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
vмашина живет своей жизнью ... невозможно предугадать что она вытворит дальше .. как можно вообще что то на ней выигрывать не понимаю честно уже задрало это ... машина уходит в букс на прямой как так ? непонимаю да и нехочу понимиать
спасибо кстати за комментарии про то какой это фантастический мод ... согласен просто космо зооо кстати еще и выкинуло на хрен =)))) пострясающе
 
  • Like
Реакции: Ross

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Денис, извини за вынес. Что ни этап. то не проходит без приключений. Очень уж лихорадит по ходу сезона меня
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Количество борьбы просто зашкаливает, я так быстро говорить не умею как у вас события происходят :)
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Кол-во фейлов просто зашкаливает. Я не одной еще гонки нормально не проехал.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Комментатору и режиссеру трансляции огромное спасибо! Вторая гонка просто огонь! Столько борьбы давно не видел. ;Applause
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Алексей Куцак, извини за шпильку в первой гонке, резина перегрелась и машина просто заскользила в торможении. Как мог постарался уехать мимо, но полностью не смог.
 
Последнее редактирование:

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
мда найти общий язьік с етой техникой у меня покачто неудается
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Чуток чтива вам в форум)
Вообщем да, lift помог убрав эту неадекватную хрень с переключением. Теперь этот крокодил хоть не раздражает как раньше. Осталась проблема с понижением передач но тут скорей вопрос к пилотажу и вероятно настройке. Но обо всем по порядку.
Первая гонка, для меня ни о чем, старт из пита потм по ходу еще и рабочими сообщениями отвлекали, накосячил там но зато прикатался, наконец то разобравшись с тем как стоит проходить некоторые повороты. К концу гонки ехал за Романом Рябцевым и кой что подсмотрел.
А вот где жара была так это во второй. Стартуем вместе с Максом с хвоста, не раз мы такое уже практиковали) На старте была задача пройти первые три поворота без контактов. По сему я даже не пытался что то там с места выигрывать. Тронулись и через 100 метров пришлось подымать ногу с акселератора, потому как упираться начал во впереди идущих. Первый поворот двигаюсь за Евгением, зная стараюс не спешит ьно в какой то момент он вообще на тормоз нажимает и мне приходится нырять внутрь чуть ли не на обочину что бы не "догнать" его. Там же был небольшой контакт но все вроде под контролем. А тем временем Макс по внешке объезжает нас и они оба сошлись на входе во второй. Как результат оба на обочине. Двигаем дальше и в 4м повороте, первом жестком торможении, естественно небольшая пробка, приходится уворачиваться и так я выехал на какое то 9е, если не ошибаюсь. Впереди Алексей Алисов, и мы потихоньку прокладываем себе путь в борьбе. В зеркалах наблюдаю Алейникова и уже тогда заподозрил что он тошнит без пита. Сразу видно, едет без излишней агрессивности и что важно, медленней. Потому я решил что он на прайме, ну думаю, тем интересней будет концовка. Махач за каждую позиции идет знатный. Кольцов, так упирался что бы не пустить Алексея, что в результате оба чуть не улетели. Но Леха удержался и мне пришлось тормозить на прямой на всяк, чтоб не догнать его. Движемся далее, я радуюсь уже тому что, как минимум на свежей резине, могу держаться за Лехой. Догоняем паровозик имени Алексея Лихачева. Быстро прошли Бутсева, следующий Алексей Куцак. Алисов прошел, дальше моя очередь. Готовлю атаку в 4м на торможении, отлично вышел, очень плотно, практически упираюсь в скоростном. Думаю, если не выдавит, спокойненько торможу внутри и дело сделано. Знал бы я что будет дальше) Находясь так близко к сопернику, абсолютно перекрыт обзор на ориентиры для торможения (таблички по левой стороне) и я бы справился, чисто по дистанции до апекса поворота. Но впереди, кажется Лихачев, не поделил место на трассе с Закировым, в результате Алексей летит в этот поворот боком, клубы дыма мне вообще нихрена не видно, какой ногой об какие берега как тормозить и вообще, мы ж на барже)) (ну или как там было у Жванецкого) Как увидел дым сразу по тормозам. Но как оказалось, поздно. Пустил торпеду, а впереди лидирующая група чемпионата. Смотрю кудой пролететь что бы никого не "потопить" . Два Алексея пустил по левому борту, впереди Рябцев и он сейчас повернет. Опускать тормоз и надеяться пролететь перед ним ... нет не успею, торможу, ставлю боком ... иду на абордаж) Извинялся после гонки и здесь еще раз напишу, Роман прости, но shit happens. А учитывая как крепко я ошибся нам еще повезло что закончилось это все потерей нескольких позиций и небольшими повреждениями а то могли бы и колеса поотлетать) В моде кстать капитально хромает модель колизий, после этого столкновения я еще несколько метров не мог оторваться от Романа, руль повернут вправо а я все ровно еду в его сторону, глянул повтор, тупо сцепились вместе. Сразу после хотел было пустить, но решил что все ровно мне тут штраф светит, бессмысленно терять нам обоим еще время на пропусках. Продолжаем движение, резину чутка оквадратил но темп норм пару кругов упираюсь в экономящего Алейникова. Дальше пошли обгоны в разные стороны, опят ькакая то потасовка впереди, и кто то лишился сплитера. Я оказался позади напарника и отлично с ним зарубились пару кружков, до моей ошибки на торможении, как раз перед самым питом. Окончательно квадратные колеса и потеря 9и сек. Сервис выезжаю 9м позади Ивана в 5и секундах, и между нами Кутцак, который собственно пытается пройти напарника по команде. Первые круги на свеженьком софте это конечно кайф, я даже подумал надо попытаться растянуть это удовольствие на дольше. Между делом как оказалось бахнул БК гонки. Быстро догнал ребят, Иван ошибается немного широко зайдя во 2й, его атакует Алексей и тоже ошибается на выходе чутка цепляет траву ,теряет скорость. Я двигаюсь вслед за товарищем по команде, прохожу, и тут же на торможении в 4й ныряю на позднем и прохожу Ивана. Он не стал хлопать калиткой, небольшой контакт на выходе - класика туринга) Недалеко впереди Бутсев, двигается медленней, есть шанс его достать.
Тоже красиво получилось. Атакую в 4м, по внешнке но там держака мало, не удается. Но Сергея явно резина не держит, на следующем круге пробую аналогичную атаку он лишком быстро залетает в поворот я перекрещиваяю на выходе так наступил что оставил две полосы резины) В следующий поворот залетаю быстрее и дело сделано. Дальше все уже недосягаемы и я чутка сбавил что бы не ушатать резину в край. Бутцев улетел и на хвосте повис Алексей Кутцак, так и доехали с ним.
Итог с 14го на 4е, потихоньку приходит понимание как едет этот крокодил, хотя нормальный сетапчик конечно не помешал бы. Ну и тот факт что Алейников протошнил на софте всю гонку, образцово двигаясь по дельте в 1.30, конечно респект ему а остальным повод задуматься. Всем упомянутым спасибо за качественную борьбу. ну и мои извинения за косяк, до встречи на след. этапе.
 
Последнее редактирование:

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Уф, надо было перевести дух после тяжёлого для меня этапа. Вчера во время интервью для трансляции еле сдерживался от переполнявших меня негативных эмоций. Эпизоды, уничтожившие мне две гонки, будут отражены в протестах.
---

ФилипАйленд известная для меня трасса в прошлом. Одна из самых интересных на зелёном континенте. Подготовку к этапу начал за два часа до старта гонки.

Быстро вспомнил конфигурацию и точки торможения, принялся настраивать нашу базовую настройку машины. Время 1.30.2хх на тестах считаю хорошим. Оно примерно соответствует моему прогнозу по темпу.

Про умирающую резину и говорить нечего: в квалификационном темпе я за два круга мог прибить её на 20-25%, но это всё особенности моего пилотажа и недостаточного внимания к общим настройкам, влияющих на жор покрышек. Ставить жёсткую резину не было никакого смысла: время увеличивалось на 2-2.5 секунды при тех же параметрах настроек.

Ничего не оставалось, как придержать коней и внимательно следить за перегревом и износом.

Настройки охлаждения двигателя и тормозов более или менее стандартны и не требуют слишком тонкой настройки, так как температура на трассах очень низкая, что позволяет охлаждать эти агрегаты болида.

В квалификации я метился в ТОП-10: время, показанное незадолго до старта на отдельных секторах внушало оптимизм, оставалось собрать их воедино.

Первая попытка была очень удачной, но я всё испортил в 10-м медленном повороте, едва не перевернувшись на крышу из-за агрессивной атаки поребрика, но даже эта ошибка позволила показать мне неплохое время 1:30.1хх. Думаю, что 1:29.ххх было вполне реально достать. Вторая попытка вышла мне боком: я ошибся на выходе из второго поворота и потом только доезжал до боксов.

Тем не менее показанное мной время было достаточно для 10-го места, что автоматически меня переставляло на поул-позицию во второй гонки. Я был относительно доволен, так как плотность между 9 и 11 местом составляло ~0.120 секунды.
---

Гонка 1.

На старте из середины пелетона главное никого не ударить и чисто пройти первые круги. Я спокойно стартовал, пропустив вперёд Росса Гроссмана и уже подъезжал ко второму повороту, как получил удар от Максима Буневича. Меня занесло и перевернуло на крышу, пелетон умчался вперёд.

Машина разбита, но ехать нужно. Бросился в погоню, немного увеличив гоночный темп от безопасной планки по износу резины. Штамповал круг за кругом, приближаясь к Робу Кулу. Посмотрев на износ, понял, что нужно переключаться на стратегические игры: свернул в боксы раньше Кула (у него частые проблемы с резиной и поэтому я предположил, что свой заезд в боксы он будет проводить позже меня, а следовательно это был шанс воспользоваться свежими шинами). Несмотря на то, что вторую половину гонки я проводил в одиночестве, но посматривал за Робом, подъедая его преимущество. Почти под конец гонки он свернул в боксы, а я вырвался на оперативный простор и контролировал мой отрыв от Роба не перегружая шины.

Во время гонки понравилась борьба с Дмитрием Букшей. Сорвал его отчаянную попытку обогнать меня в первом повороте по внутренней траектории, заранее перестроившись на него и с поздним торможением залетели туда оба. Затем Дима увидел Романа Рябцева и решил меня объехать слипстримом в момент, когда я буду выпускать Рому на круг. И этот манёвр ему сорвал, перекрыв траекторию после пропуска Рябцева. Жаль, что следующая связка поворотов меня подвела, но эта была моя ошибка: заходил по не оптимальной траектории, выскочив на траву в 9-м повороте.

Также прекрасно поборолся с Иваном Хоптием: он только что посетил боксы, а мне ещё предстояло туда заехать, но 2 или 3 круга мы отлично сражались, затем он меня чисто обогнал. Это была захватывающая дуэль.

Гонку завершил на 11-м месте. Печально, что не смог подняться выше, а ведь темп был, как и знание трассы.
---

Гонка 2.

Чем я люблю реверсивные старты, так это возможность побороться с быстрыми пилотами, которые обычно стартуют впереди. Первая условная поул-позиция сулила для меня интересные тактические игры и жаркую борьбу.

В отличие от первой гонки, здесь я мог продемонстрировать свой навык быстрых стартов: ведь тут уже не нужно заботиться о соперниках — ты первый и поэтому все карты в руки.

Уверенно стартовав и возглавив пелетон мы боролись с Гарри. Он пробовал меня атаковать в разных поворотах, но у него ничего не получалось. Эта плотная борьба уничтожила мои шины. Я никого и никогда не пропускаю без борьбы, поэтому если Гарри хотелось победить, ему нужно было обгонять.

Но помимо Гарри я вёл борьбу с остальным пелетоном. Я видел, что сначала Лёша Лихачёв, а потом и Саша Закиров классно отыграли роль «паровозика Трулли».

В очередной раз рассматривая отрывы и смотря по зеркалам на 6-м круге, на торможении перед 4-м повороте, пропустил точку торможения и едва удержал машину на трассе. К сожалению, во время контрманёвров по инерции задел болид Гарри.

После этого пелетон словно ожил и обрёл второе дыхание. Красивая борьба бок о бок с в связке 5 и 6 поворотов с Алисовым, а через несколько кругов при защите своей позиции на торможении перед 10-м поворотом по внутренней траектории, получил сильный удар в зад от Алексея Куцака. Завертелся на траве и меня вынесло обратно на трассу под Романа Рябцева.

Активная фаза гонки на этом закончилась. На 8-м круге я поплёлся в боксы.
Несмотря на то, что гонка фактически завершилась, оставался главный фактор, который не давал мне покоя до самого финиша — шины!

Обычно я бережно расходую шины по дистанции, избегая не нужных перегревов и блокировок, но ФилиппАйленд особая трасса. Последние 10 кругов были самыми напряжёнными: переднее правое колесо уходило очень быстро, а позади поджимал Саша Закиров.

Пересекая финишную черту вслед за лидером гонки Аллейниковым, я испытал невероятное облегчение: резины оставалось около 15%!

Вновь 11 место. Две гонки и обе на 11-й позиции. Это явно не тот результат, который я планировал на этом этапе.

Жду следующей гонки в Барбагалло.
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Imeia v vidu, sto ia iz samix medlenix, rezultat ocen ne plox. I pervuiu i vtoruiu gonku ploniroval bez pita, potomu sto moi stil vozdenia pozvoliaet berec wini. No v pervoi prosto nepodcital toplivo i priwlos ego dalivat, tem samim otdal mesto v desiatke. Vo vtoroi obowlos bez pita. Xotia peredniaia pravaia pokriwka bila uwe na grani. Odnawdi exal dawe tretim, no znal sto eto budet dlitsia nedolgo , ne vstupal v poedinok s bolee bistrim, propuskaia ix , a vot Lihachevu deviatoe mesto uwe ne xotel otdavat i poslednie dva kruga mewdu nami bili warkimi :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Odnawdi exal dawe tretim, no znal sto eto budet dlitsia nedolgo , ne vstupal v poedinok s bolee bistrim, propuskaia ix , a vot Lihachevu deviatoe mesto uwe ne xotel otdavat i poslednie dva kruga mewdu nami bili warkimi :)
Спасибо, Роби, было весело)) У самого шины были на грани перегрева, да и обогнать хотелось обязательно чисто, однако на этой трассе это оказалось не так просто. Зато классно поборолись. ;)
 
Последнее редактирование:

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Я наблюдал вашу дуэль по хронометражу. :) Было занятно, как вы боролись.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Это просто в ГАИ он выбрал сдавать заезд в бокс
Онбоард мой. Нет - это он меня заставил сдавать экзамен по парковке. :) Просто показательно обогнал на прогреве и стал перед носом))
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Небольшой отчет по гонке с моих воспоминаний.
Накатать трек особо времени не было, но главное я успел запомнить повороты)
После квалификации, где я занял 8 позицию, я так и предполагал, что нужно закрепиться в районе 9 места, в темпе от лидера был проигрыш в 1.5 секунды, а то и 2.

1 гонка
На старте я чутка задел Георгия Кольцова из за того, что был сосредоточен на Сергее Бутцеве и начинал атаку на него, и даже совсем не углядел, как отлично провел старт Георгий, как я и говорил был небольшой контакт и я улетел на траву, и начал гонку с последнего места. Начал потихонечку, так как понимал, что резину нужно экономить, так как если ехать в темпе 1.30 с моим вождением резины не хватило бы даже на 7 кругов, а с темпом 1.31 я смог проехать 11-12 кругов. Подтянулся к Максу Буневичу и прошол без борьбы, сразу было видно что он ни как не накатывал до этапа и промахивался в торможение убивая свою резину, но я понимал, что это не на долго и нужно бы оторваться от него пока есть возможность :D Впереди была борьба Загладько vs Кул vs Гросман, Роби поддел Росса, а Евгений уворачиваясь от Росса задел Роби в итоге это трио крутили потом пончики, а мы с Максом аккуратненько отормозились дабы никого не задеть и поехали дальше. Спустя несколько кругов я подтянулся к паре Кольцов vs Куцак, явно Алексей упирался в Георгия, он его прошел, но Георгий не сдавался и попробовал контратаковать в торможении, Георгий заблокировав резину выбил себя и Алексея за пределы трека, тем самым я поднялся еще на 2 позиции вверх, Макс по прежнему не пропадает у меня из зеркал и спустя пару кругов, он приблизился ко мне на расстоянии атаки, но я уже убил резину, оставалось дотошнить до пита пару кругов, старался не пропускать Макса вперед, это получилось, но когда заезжал на пит, поверил в себя и врезался в стену и простоял из за своей ошибки 20 секунд, пропустил вперед не мало машин. Выехал впереди Сергея Бутцева, Сергей сразу же принялся меня атаковать и у нас был не большой контакт по моей вине скорее всего, я очень рано начал закрывать калитку, но Сергей после того, как я полетел на траву не стал меня обгонять, и подождал пока я не выйду на трассу впереди, очень красиво со стороны Сергея) Так я оказался на 10 позиции, впереди меня по близости был Георгий Кольцов и Роби Кул, Георгия развернуло в повороте и я успел его пройти, потом была борьба с Роби, явно у него не было темпа, видимо тоже без пит стопов ехал. Первая гонка для меня закончилась на 8 позиции.

2 гонка
Из за реверса я оказался на 3 позиции на старте. Старт провалил, Гарри меня без труда прошел. Сразу же Алексей Лихачев пропустил Гарри вперед, чтобы тот смог в свою очередь побороться за первую позицию и оторваться от группы лидеров идущих позади и возможно выиграть гонку, я же в свою очередь пытался пройти как можно быстрее Алексея, но оказалось это очень трудно, Леха молодец очень грамотно оборонялся и закрывал все возможные траектории для атаки, и вот я наконец спустя 4 круга оказался максимально близко и благодаря хорошему выходу из поворота смог занимать внутреннюю траекторию, но не ожидал увидеть перед самым торможение Алексея у себе пред машиной, я особых повреждений не получил, а вот Алексей улетел на траву и пропустил большую группу пилотов. Так же потом уже меня атаковали идущие пилоты позади, и каждый круг атакующий пилот менялся то Куцак, то Алисов, то Рябцев, группа была очень плотная наверное из 8 машин... Но я не собирался просто обороняться я чуть взвинтил темп и быстро нагнал пару пилотов Дениса Акиншина и Гарри Гималдера, которые боролись за первую позицию, как только я приблизился к ним Денис ошибся на торможении и пропустил Гарри, я тоже успел протиснуться, все, осталось додержаться до пит стопа, до 12 круга хотя бы. Группа растянулась и меня уже атаковал только Алексей Алисов, он был на секунду точно быстрее, я не стал обороняться и пропустил его, иначе я просто не смог бы сохранить резину... После пита выехал на 6 позиции и оставалось то просто доехать до финиша, но Сергей Бутцев так не считал и очень сильно хотел меня пройти, на выходи из поворота поддел и меня развернуло, ладно развернуло бог с ним, но потом в меня влетел Буневич и машиной уже не реально было управлять, естественно я добрался потихонечку до боксов и простоял еще на ремонте около 35 секунд. 12 позиция. Гонка явно не удалась, после пит стопа я уже просто доезжал...

В целом, что первая, что вторая гонка понравилась, я наверное впервые получил кайф в этом чемпионате. Трасса великолепная. Александр Алейников, конечно выдал, ;Bravo отличный дубль! Спасибо всем за борьбу, надеюсь и следующие этапы нас будут радовать такой же плотной борьбой!
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх