Round 5 - Texas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc
Заезд на пит-лейн в Т4, выезд на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 08.02.2022
Начало квалификации: 21:30 msk (20:30 Kiev - 19:30 CET - 18:30 UTC)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов

Результаты прошлых лет:

VRC NASCAR 2019
Поул -Denis Fedorov (27.738)
Победитель - Sergey Nevedomsky
Наиб. число кругов лидирования - Ross Grosman (40)

VRC NASCAR 2021
Поул -Valeriy Mulik (26.392)
Победитель - Pavel Ivashkin
Наиб. число кругов лидирования - Valeriy Mulik (45)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Росс Гросман, Николай Герасимов, Игорь Игнатенко, Алексей Савельев, Давид Моллекер и Денис Дягтерев пропускают этап по причине приостановки лицензии

Важная информация:
1. В воскресенье и понедельник (6 и 7 февраля) пройдут тестовые гонки. В воскресенье 3 гонки по 30 кругов без Safety Car. В понедельник одна гонка на половину дистанции с Safety Car. По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

2. Список пилотов без лицензии
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov
Rudmer Kooij

 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
Texas
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание:
тестовая сессия трех коротких гонок


06.02.22
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 30 кругов

Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 30 кругов

Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 30 кругов

________________________________________________

Важная информация:

- все три гонки без Safety Car

- Заезд на пит-лейн в Т4, выезд на задней прямой

- По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

- правила использования 12 шин на все три гонки не действует

___________________________________________________________________


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2


Удачных тестов :)
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
Texas
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание:
тестовая сессия одиночной гонки


07.02.22
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 64 круга

________________________________________________

Важная информация:

- гонка с Safety Car

- Заезд на пит-лейн в Т4, выезд на задней прямой

- По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

- в гонке действуют правила 12 шин

___________________________________________________________________


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2


Удачных тестов :)
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Скинпак на сервере и в мастерской обновлен
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Спасибо Фолимонову и Загладько за испорченную гонку
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Спасибо Фолимонову и Загладько за испорченную гонку
У меня были огромные технические проблемы с компьютером кое как зашел в игру и по причине того что вчера откатывал обновление не загрузил контролер
Вернее загрузил но кузовной и там стиринг был 400 . кое как отлавливал машину
Приношу огромные извинения за предоставленные проблемы но вроде я тебя не трогал . на старте только ушёл в занос а так ехал практически один всю гонку
Так или иначе расстроен что потерял лидерство в чемпионате . .
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Наcтало время пятой гонки сезона. Сразу хочу сказать о необходимости быть максимально осторожными на стартовой прямой. Из-за особенностей изгиба там не всегда могут поместиться три машины в ряд, да и две машины должны проходить там с особой осторожностью. Прошу ответственно отнестись к резине сегодня, на длинных отрезках возможен перегрев задних шин и может появится склонность машины к развороту, особенно на выходе из четвертого поворота.

Въезд на пит-лейн из четвертого поворота. Предупреждайте соперников о том что будете ехать на пит-лейн заранее, еще на задней прямой. Ограничение скорости на пит-лейн 80 км/ч. Постарайтесь не вылететь на траву на въезде, вы должны заехать на пит-лейн с асфальта, если вы залетаете на слишком большой скорости и уходите на траву, то с травы въезд может быть не засчитан игрой. При движении по пит-лейн держитесь правой стороны, сворачивайте к своему пит-боксу за 2-3 позиции до вашей. На выезде при движении по апрону держитесь правой стороны, слева может развернуть. Выезд на задней прямой.

Старт и рестарты в два ряда. Ряд до линии старт-финиш менять нельзя, оставайтесь строго позади той машины за которой вам говорила следовать игра вплоть до линии старт-финиш. После линии так же не спешите атаковать до первого поворота, плотность машин в такие момент необычайно высока и лучше дать пелетону немного растянуться. Будьте осторожны в момент когда нажмете на газ по команде Грин флаг, машину может начать разворачивать если у вас изношена резина или если вы нажмете на газ слишком резко. Скорость Safety Car - 88 км/ч, после ухода машины безопасности держите примерно эту скорость вплоть до команды Грин флаг, не замедляйтесь.

Помните про джентельменское правило двух Safety Car. Если по вашей вине в гонке дважды выехала машина безопасности, то вам лучше сойти. Не ваш день, попытаете удачу в следующий раз. Помните что за аварии на старте, рестарте и в первые два круга после Грин флага штрафы удаваиваются. Две аварии на рестарте за одну гонку гарантируют вам пропуск трех следующих гонок. Сохраняйте хладнокровие, уважайте соперников.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Сегодня плохо ехал, простите кому помешал, особенно Александру Мешкову.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
на 78 круге вырубился монитор, пока включил-стена и ж.ф. но, вроде все целы. извиняйте, это не я, а он \монитор\.
 

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
Вот позади ещё один этап, подаривший весь спектр эмоций. Ещё в воскресенье удалось, что называется, с ходу попасть в сетап, по сути уступая только Валерию по скорости, что можно считать мега успехом.
Воскреснье:
Гонки прошли под девизом учимся экономить топливо, всегда пригодиться. В первой гонке ехал за Валерой, наэкономил, но лагающий Женя появился перед Валерой, и я не успел от него увернуться, дальше ещё улетел в Андрея, за что извиняюсь, мне стыдно;Stena. Вторая гонка была уже с моим лидированием и закономерной победой Валеры на экономии;Bravo. В третьей экспериментировал, стартовал с хвоста, хотлапил за Стасом, нагнав на него жути;Lol, дальше два варианта либо с питом, либо супер экономия решил попробовать этот вариант, не проканало, если экономишь, то надо сразу;Dada.
Понедельник:
Гонка понедельника давалась уж слишком легко, тут и отсутствие части лидеров и, я бы сказал, крайне теплиные условия в самой гонке, когда мне достаточно было просто ехать в определенном темпе;Look. Единственный момент когда пришлось понервничать, это последний круг гонки, когда после хорошего рестарта меня начал накатывать Давид, а дальше красивая борьба в последнем повороте. Победа! Юху!;Dance Учитывая появившийся какой-никакой статус у понедельничных гонок, мелочь, а приятно.;Podmig
Вторник:
С самого начала, что-то пятой точкой чуял что-то не ладное;Help, вот было какое-то ощущение в воздухе не такое. Тут и не приход некоторых пилотов, и дружеские подколы про моё "доминирование;Bazar", вообщем что-то не то. Старт прошел спокойно, шел в хорошем темпе на позиции где надо ехать. Настало время питов под зеленым, я никогда особо их не умел делать, хотя и тренировал их упорно два дня, но гонка это гонка, там другие ощущения и ответственность. Заезжал на пит за Петром, на въезде его несколько отпутил и на выезде тоже. Как итог выехал позади целой группы, которую постепенно начал проходить, возвращаясь к Петру поближе, ибо как показывали предыдущие заезды, держаться надо ближе к Соколову и Мулику. Но, в какой-то момент, Влад Писаненко на меня сместился с аутсайда, в результате чего выехал Safety Car. Можно сказать с этого момента гонка начала уходить, внеплановая замена покрышек, вереница коушенов;Crazy. Быть может погорячился на последнем лонг ране в попытке не отпустить далеко Кольцова, наверное надо было там действовать по спокойнее и хладнокровнее и лучше сохранить покрышки;Dada.Как вишенка на торте разворот на предпоследнем рестарте;Poka, благо улетел на пит-лейн и Safety Car не выехал, хотя бы тут повезло. Дальше последний рестарт и спринт без надежды на какой-то хороший результат;Unsmile.
Итог:
Как писал выше за эти три дня я испытал целый ряд эмоций, которые мне в целом понравились. Кайф от пилотажа и надежду на достойный результат после гонок в воскресенье, радость от победы, хоть и маленькой, в понедельнк. Разочарование от гонки во вторник, и тут не количество Safety Car, нет гонка была хорошей, результат разочаровал. Но также я испытал теплые чувства радости за Петра Соколова. Это фантастически, когда пилот побеждает спустя столько лет, пилот который вернулся в гонки после долгого перерыва. Сегодняшние эмоции сродни эмоциям после победы Лёба в Монако или Джонсона в гонке чемпионов, человек из прошлого показал класс (хотя тут говорить об обновленном пелетоне не приходиться ибо 3/4 пилотов сегодняшней гонки ездили ещё в те времена;Lol). Да простит меня Стас, он говорит что помнит меня ещё с ОСРВ, Стаса не помню, а вот Петра помню, у него ещё на аватарке был шлем цветастый. Так вот, победа Петра это как эмоция победы кумира детства, ведь помню его ещё с тех времен 10-12 летней давности и вот я здесь борюсь с ним на трассе и глядя в тайминг вижу его победу и радуюсь. Я искрене поздравляю Петра с этой победой и благодарен ему за те эмоции которые он подарил, спасибо Петр, поздравляю! ;Cvetok;Spasibo
Всем спасибо за этап! Организаторам отдельная благодарность за выдержку, что терпите нас такими какие мы есть. Всем добра! ;Bravo
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
...Но, в какой-то момент, Влад Писаненко на меня сместился с аутсайда, в результате чего выехал Safety Car.
ну не совсем так. из т2 ты вышел хуже, еще на середине задней прямой я выехал из перекрытия, и в т3 заходил по обычной траектории. так что извини, но это дайв. а вот после кувырканий уже я выехал под Альберта (кажется). старался поперек не ехать, но... моя вина, извини.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Так сложились обстоятельства, что к этой гонке я смог готовится больше чем к остальным. Перед воскресными тест-гонками времени почти не было, поэтому я там смог просто сделать базовый сетап, чтобы машина хоть как-то ехала. И все три гонки для меня прошли неудачно. Я просто тестировал расход резины и поведение машины по мере того как резина уходит. После гонок еще немного поработал с настройками. А вот вечер понедельника у меня уже был свободен и поэтому я мог как следует подготовится и поработать над сетапом. В гонке Monday Madness протестировал расход резины, как машина едет на старых левых и новых правых и на финише уже вполне мог бороться за победу. Финишировал вторым, на заднем бампере Дениса Удачина, который и выиграл ту гонку. С чем я его поздравляю! ;Beer2 Это вообще здорово, что организаторы сделали из тест-гонки в понедельник своеобразный младший дивизион NASCAR, в котором могут участвовать абсолютно все и у которого идет свой, отдельный от основного, зачет. ;Bravo
Перед гонкой основного Чемпионата во вторник у меня опять был свободен вечер. Поэтому я еще мог заниматься настройками и тестировать их на полном отрезке от полного бака до пустого. В результате знал как машина едет на каждой стадии гонки с разным состоянием резины, на что она способна и какие времена могу показать. Даже осталось время чтобы сделать сетап на квалификацию, чего я раньше никогда не делал. Квалификационный сетап проверил на сервере и знал какое время могу на нем показать.

Когда началась квалификация, то я еще не решил поеду я ее или лучше стартовать как обычно из хвоста, чтобы избежать возможных аварий в первой половине гонки. Особенность этой гонки была в том, что если ехать быстро с самого начала, то при длительных отрезках под green flag к концу гонки у тебя закончатся шины. На изношенной резине темп заметно падает. Поэтому в начале надо было беречь резину и оттягивать пит-стоп, а для этого не обязательно ехать в начале или устраивать борьбу с кем-то за позицию. Но под конец квалификации когда уже почти все показали свои времена, я увидел что мое время может быть лучше или не сильно хуже чем у лидеров (если состояние трассы изменилось), т.е. я буду стартовать не в середине, а ближе к топу и я решил проехать квалификацию. И у меня получилось показать лучшее время! Я смог проехать круг на 0.012 сек быстрее, чем Валерий Мулик!!! Опередить в квалификации такого быстрого гонщика как Валерий, который выиграл до этого все квалификации этого Чемпионата это уже был хороший знак!

Правда на WarmUp случилась неприятность, которая заставила по полноваться и чуть все не перечеркнула. Я даже не очень понял какую точно кнопку я нажимал, по-моему все же Shift, на которой у меня висит активация TeamSpeak (возможно задел еще какую-то другую), но под конец WarmUp с правой стороны экрана у меня вылезло окно Windows с выбором языка текущей раскладки (ENG \ RUS). И после этого фокус ввода ушел из игры и больше никак в нее не возвращался. Т.е. я заехал на пит-роуд. Остановился. А нажать ESC чтобы выйти из машины и вернуться в гараж не могу. Игра на нажатие клавиатуры не реагировала. Пробовал тыкать и в это появившееся окно с выбором языка и переключался на другие окна, чтобы может быть ее как-то разглючило. Т.е. тыкал Alt-TAB, пробовал переключаться тыкая мышкой... ничего не помогало! WarmUp уже заканчивался. Поэтому я просто убил игру из Диспетчера Задач и запустил ее заново. Хорошо что время еще оставалось и я успел предупредить парней, о проблеме и они подождали.

Стартовать с первого ряда для меня непривычно, но я вроде бы не плохо справился. Валерий меня конечно сразу обогнал, но как я и говорил, в начале гонки на такой трассе, это не имеет большого значения. Первая половина гонки на овалах нужна только для того, чтобы привезти ко второй половине целую машину и как можно больше свежей резины. Поэтому для меня ехать за Валерием было даже выгодно. Я спокойно пристроился за ним, и не предпринимал никаких попыток атаки, чтобы не мешать ему ехать по идеальной траектории стал спокойно ехать за ним экономя топливо и резину. Как мне показалось, мы немного отъехали от остальных на безопасное расстояние. Позади меня, как мне кажется, на небольшом удалении ехал Денис Удачин. Так мы ехали довольно приличное кол-во кругов. Потом я заметил, что машину Валерия начало немного мотать в поворотах. Я даже подумал, что может надо попробовать его обогнать и дать ему проехать в моем драфте, чтобы он тоже поэкономил топливо. Но на входе в очередной поворот я подъехал к нему слишком близко и чтобы случайно не коснуться его, пришлось отрулить на аутсайд и сбросить газ, в результате пропустил вперед Дениса Удачина, а Александр Махин приблизился совсем близко. Но я благополучно набрал скорость и продолжил гонку 3-им. Благодаря экономной езде за Валерием и потом за Денисом удалось сэкономить топливо и максимально оттянуть свой первый пит-стоп. Я увидел что Валерий сообщил о том что собирается заезжать на пит-стоп. Денис в это время взял сильно левее уехав практически на апрон и я подумал, что он тоже сейчас поедет. У меня было топлива еще на один круг, поэтому я проехал мимо. На следующем круге заехал на пит-роуд. Эта процедура у меня получается не очень хорошо, хоть я ее тоже отрабатывал. Но в этот раз вроде бы все прошло более-менее нормально. Главное, что не превысил скорость. Получить штраф - означало потерять гонку. Залил полный бак и заменил колеса только с правой стороны. Выехал с пит-роуд пред группой машин и имел впереди оперативный простор, поэтому мог ехать в том темпе, который позволяла резина. На пит-стопе проиграл Валерию 5+ секунд. Значит все же пит-стоп прошел не очень хорошо. Буду тренироваться еще. :)

Дальше начали случаться коушены. Вероятно резина у людей была уже не идеальна, а они к этому оказались не готовы....либо просто все начали активнее бороться. Но в любом случае из за серии коушенов и рестартов, я, в какой-то момент, оказался наверное 11 или 12. После одного из рестартов меня обгоняли одновременно с двух сторон. Когда мой споттер сказал: "3 wide. you in the middle.", то я подумал, только бы не ушататься и приотпустил газ, чтобы парни спокойно меня прошли. Заодно пропустил и других, лишь бы спокойно разъехаться. Я знал что у меня есть скорость, а впереди еще достаточно кругов, чтобы постараться всех их обратно обогнать. Проблема только в том, что когда перед тобой несколько машин, которые еще и между собой ведут отчаянную борьбу, то обогнать их сложно. :D И вот тут случилось чистое везение! Если в прошлых гонках мне порой тотально не везло и мне прилетало от потерявших управление машин, когда я не мог увернуться буквально от каждой аварии (как было в Калифорнии), тот тут, когда передо мной в толпе из 9 машин, которые ехали 5 в ряд на входе в Т3 столкнулись две или три, то я просто по какой-то счастливой случайности пролетел по середине никого не задев и сумел обогнать помоему половину из них без малейшего повреждения! Второй счастливый случай произошел позже. Когда передо мной столкнулись две машины и я так же смог их объехать не задев, а они не задели меня.

Потом ближе к концу гонки был интересный отрезок, когда я опять оказался позади Дениса Удачина, а он в свою очередь ехал за Валерием Муликом, перед который ехал помоему Георгий Кольцов. У меня были довольно новые шины. На пит-стопе перед этим я поменял 4 колеса и у меня оставалось еще 2, на случай если захочу сделать пит-стоп перед финишем, поэтому мог держать высокий темп. Но Денис и Валерий ехали очень плотно друг к другу. Когда я пробовал уйти на инсайд Денис синхронно делал тоже самое, вероятно пытаясь обогнать Валерия. Пробовал по аутсайду, но на выходе из поворота была вероятность столкновения поэтому я отпускал газ, чтобы не было аварии. В общем несколько кругов была интересная борьба. :) Чем бы она закончилась неизвестно, потому что случился очередной коушен, после которого на рестарте Валерий и Денис были в одном ряду на инсайде, а я за Георгием Кольцовым на аутсайде. Валерий и Денис рестарт проиграли и Денис даже ушел в разворот и улетел в зону пит-стопов, а мы с Георгием стартовали очень даже бодро. До финиша там оставалось по-моему кругов 5-6. И тут уже была реальная борьба за победу. Мои шины были все еще норм и позволяли ехать быстро. Шины Георгия видимо были хуже, потому что я видел, что могу ехать быстрее. Поэтому, по-моему через круг после рестарта, я предпринял попытку обогнать его по аутсайду, и у меня это получилось. ;Dance Правда во время обгона левое крепление моего МОМО сдвинулось с места, но совсем вроде не слетело и правая сторона держала его крепко. Так что руль был просто немного сдвинут левой стороной ко мне. Но меня это не смутило, машину я удержал и поехал дальше. До финиша оставалось всего несколько кругов... Но тут позади случилась еще одна авария и нас ждал Green-White-Chekered. Упустить такую близкую победу было бы обидно. Но у меня получилось хорошо принять рестарт и в итоге выиграть эту эту гонку!!!!!! ;Dance

Очень рад этой победе! По-моему, это вообще моя первая победа в NASCAR в Чемпионате такого уровня, да еще и квалификацию смог выиграть опередив быстрейшего на данный момент в этом компоненте Валерия Мулика! Так что рад и доволен собой вдвойне! :D

Повторю, что уже сказал в Discord: Жаль, что парни из Zenkov Racing не пришли на эту гонку. Тогда бы сильных гонщиков на трассе было еще больше. Но, как я уж говорил, к этому этапу я был готов очень хорошо, просто как никогда и думаю, что мог бы навязать борьбу и им. :D

Ну и конечно, спасибо БОЛЬШОЕ всем за поздравления! Очень много теплых и приятных слов. Я реально тронут. ;Spasibo;Druzhba ;Beer2

До встречи в Daytona! Может быть и там получится побороться за победу? ;)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Внесу свои три слова
Очень сильно готовился к этапу к квалификации
В квалификации удалось показать отличный результат чему рад . все труды с первого круга поставить отличное время не прошли даром
Старт гонки выдался не очень хорошо я с ютартовал с оутсайда там трудно держать траекторию поэтому пришлось отпустить горячие головы которые наверное считают что гонки выигрывают на первом круге
Далее прорвался как мог скорость позволяла но соперники часто закрывали траекторию и приходилось ехать медленнее
Первый пит стоп под зеленым флагом был блестящим я самый первый нырнул в бокс и этим отыграл много позиций оказавшись на шестом месте .
Ну а далее случилось фиаско . Я не буду комментировать действия Казакова но это было ужасно судьи решат
Дальше все сломалось машину на газу начало выставлять на рестарте я потерял машину не пойми как ее просто выставило боком на третье передаче
Пит стоп разворот на линии заезда с психу нажал пробел и пришлось вновь заехать на пит
В итоге тактика была на доест
До финиша
Так или иначе удалось взять какие то очки . и наверняка кучу штрафов снова прилетит
Рассматривается решение участия только в младшем дивизионе но это после дайтоны если вообще там поеду
Спасибо всем увидимся на тестах дойтоны
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
да не трогал я тебя нигде, ты меня с кем-то путаешь
Роман, он путает тебя с Сашей Махиным, позади которого он ехал и на выходе из Т2, дабы не упереться в него, Женя отпустил газ, после резкого 100% открытия педали газа, машину он потерял, дальше трактором выступили Георгий Кольцов (который еще и в стену от этого приложился) и я, где повредил себе что-то спереди справа от удара.
Точно такая же ситуация была в воскресенье, где Женя ехал позади тебя, а я слева, проигрывая вам круг. Я поравнялся было с ним, а он вильнул из-за тебя и не думал что там могу ехать я. и убрался.
Вероятно в этот раз он тебя и обвиняет.

По гонке, в первую очередь рад конечно за Петра! Супер результат! Поздравляю! :)
На старте случайно поставил гриль 60, от чего пукан начало припекать сразу после старта, пришлось скидывать скорость сильно, и ждать питов.
Отпитился неплохо, потная борьба с Казаковым и Фолимоновым, и вот коушены пошли.
Вышел было уже на 3 место, но пит под SC с заменой всех 4 колес, это большая потеря времени.. жаль реализовать их не удалось, но вполне нормальный результат - 5 место на финише.

когда ехали 5 в ряд, все так замедлилось в голове.
Саша Малий, смотрю чуть еще на меня сместился и улетел к стене в итоге, но там трудного кого-то судить, было слишком внезапно все, но чисто. Завала не было, но попинались чуть.

До встречи в Дэйтоне.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Немного с опозданием, но всё же видео с авариями в Техасе
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх