Round 5 - Suzuka

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я уже давным давно предлогал жесткую инспекцию трассы
Ну уж это трасса то одни из мега качественных для рф2, насколько я знаю. Да и я проблем с ней не заметил. Не знаю куда тебя там засасывает...
Хотел спросить по поводу штрафа, какова разница между проездом по пит лейну и старта с пит лейна?
При старте с пит-лейн тебя в конец пелетона ставят. А когда просто проезд, то ты стартуешь согласно результатам квалы.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Трасса великолепного качества, фпс был стабилен на ней и ни разу не просел.
После Лонг-Бич вообще отдых для глаз.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Если в гонке используется процедура старта с хода и старт с пит-лейн назначен в качестве штрафа, то в течение трех кругов после ухода автомобиля безопасности с трассы необходимо выполнить проезд по пит-лейн. При этом пилот имеет право занять место на стартовой решетке согласно п. 6.5.4.
тут не описано, что стартовая позиция в конце пелетона.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
В случае если с пит-лейн стартует несколько человек, то пилоты выстраиваются перед выездом с пит-лейн в порядке живой очереди.
И тут не учтен такой формат старта.
Прошу Алексей, нужно как то более понятно написать )
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И тут не учтен такой формат старта.
Что значит не учтен? Там же специально написано пояснение для старта с хода, которое ты сам процитировал сообщением выше.
тут не описано, что стартовая позиция в конце пелетона.
Согласен. Хотя это обычное дело что всех, стартующих с пит-лейн, ставят в конец решетки. Всегда так было...
 

funny

Постоялец
Гонщик VRC
Успокоился и появилась догадка, что сканер был включен 2 раза ) я его в конце вармапа включил, потом подумал, что вроде как надо выйти полностью из игры и тогда включать же. Вышел включил. А после того как расстроенный закончил гонку и начал все выключать - вроде как сканер я два раза выключал) Может такое быть, что он на два раза все сканировал и напрягал проц или видяху или еще чего? Если так то я сам испортил себе гонку походу. Вот в Лонг бич все прекрасно было. А тут лаги, пит стоп не вызывается - кто знает почему? В практике нормально же все... Короче игра все равно козлячая а античит еще тот козел) Жалко нескольких часов на подготовку. Времени и сил потраченных жалко. Павел - ты был на порше? Ты был далеко позади. Извини видимо лаги. На прямой вообще машины то приближались резко , то так же резко удалялись.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Прямо по среди гонки шибануло давление, пришлось остановиться и сойти, за что прошу ппощения уткоманды. По старту гонки, вопрос к Алисову. Почему ты занял внутреннью часть трассы на грид формейшн?был же Safety Car который стоял на твоем месте и по идее ты должен был занять его место, а моя часть должна быть внутренняя. Так еще и замедлился перед стартом гонки, выпустив меня вперед, хотя я держал ровно 100. Мне пришлось скинуть, что-бы поравняться, но прозаучала команда "зеленый флаг" и я уже на медленной машине пустил твоего напарника...


По ходу гонки 2 раза были инциденты в 130r. В первом инциденте после столкновения Лехачева и кого-то еще, этот кто-то остается на трассе, тем временем лехачев поехал по грибы да по ягодки, я же в свою очередь совершаю атаку на ноунейма, который просто без всякой причины начинает выталкивать меня на газон, что сохранить позицию. Так еще Лехачев при возвращении делает банзай в задний диффузор... Что в последующем приводит к потере темпа на секунду.

Второй инцидент. Это вообще какой-то замес из 5 машин получился. Мокавкин был впереди, но ошибся в ложке, из за чего сильно потерял в разгонном темпе, чем воспользовался Буневич и нырнул во внутрь поравнявшись сначала со мной, а потом и с Мокавкиным. Такой плотной группой мы подходили к 130r, я сразу понял - жди беды и еще до 130 в заранее опустил точку торможение на метров 40, после чего, я наблюдаю как Мокавкин и буневич пытаются пройти поворот и конечно в силу свойст поворота, бок о бок пройти у них не получается и Мокавкин оправляется на полянку безопасности. В свою очередь увидев, что макс сильно замедлился после удара, решил его проатаковать по внешней части 130r, но Макавкин возвращается на трассу прямиком в мою машину и вот я уже посажир, который собирает стены.

В целом дальше нет смысла описывать часть гонки, где я стал себя чуствовать прямо как утром и пришлось сойти, вызвав неотложку. За что еще раз прошу прощение у команды.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
По старту гонки, вопрос к Алисову. Почему ты занял внутреннью часть трассы на грид формейшн?был же Safety Car который стоял на твоем месте и по идее ты должен был занять его место, а моя часть должна быть внутренняя.
Я не тупой, понимаю что ряды перепутаны из-за того что SC ставят на первую позицию, но на прошлом этапе организатор обратил внимание на это
И старайтесь не путать ряд на старте. Сразу, еще на решетке, запоминайте кто с какой стороны стоял. И потом перед стартом с той же стороны и становитесь. Потому что если вы свой ряд перепутаете, то вы запутаете и всех, кто позади.
Т.е. неважно, что ряды перепутаны, как стоим, так и выстраиваемся, чтобы путаницы не было. Самое забавное, что после этой просьбы Вова на этом же этапе меня просто вынудил ряд на старте сменить :D
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
.е. неважно, что ряды перепутаны, как стоим, так и выстраиваемся, чтобы путаницы не было. Самое забавное, что после этой просьбы Вова на этом же этапе меня просто вынудил ряд на старте сменить :D

Ну как же не важно, это очень важно! В большинстве случаев лидер имеет приемущество к первому повороту, а оставляя решетку в том же порядке лидер теряет приемущество и тот кто квадифицировался второй, получает приемущество лидера к первому повороту
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Что-бы не путать позиции, Safety Car можно ставить в конец пелотона, и ждать пока Safety Car всех обгонит, после чего пелотон может начать движение. Так правильнее.
 
Последнее редактирование:

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
и тот кто квадифицировался второй, получает приемущество лидера к первому повороту
Вот тебе и лайфхак, не квалифицируйся первым :D

Лично для меня вообще не принципиален этот момент, там где позиция лидера чуть более выигрышная, она будет проигрывать и наоборот, там где лидер был в чуть более проигрышной позиции, он получит преимущество. Просто роли рядов изменятся и все, общая картина в целом изменится не так уж и сильно.
Ну и претензий ко мне быть не может, организатор уточнил, я соблюдал, иных мнений по этому поводу не высказывалось до этого момента, хотя стартуем таким образом далеко не первый раз :)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Что-бы не путать позиции, Safety Car можно ставить в конец пелотона, и ждать пока Safety Car всех обгонит, после чего пелотон может начать движение. Так правильнее.
Когда-то давно пробовали так. Опыт показал что многие пилоты совершенно не воспринимают такую ситуацию. Их клинит и они тупят, что приводит к неразберихе. На данный момент не вижу проблем с процедурой старта. Надо просто сохранять те ряды, которые были на решетке. Это просто и понятно. А что касается преимущества лидера, то все зависит от положения поула на конкретной трассе, так что где-то он немного от этого теряет, где-то выигрывает, но не так чтобы это сильно влияло. Тут скорее более важно в какую сторону будет первый поворот и в каком ряду относительно него ты находишься, причем это важно для любого пилота, а не только для лидера.
 
Последнее редактирование:

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Второй инцидент. Это вообще какой-то замес из 5 машин получился. Мокавкин был впереди, но ошибся в ложке, из за чего сильно потерял в разгонном темпе, чем воспользовался Буневич и нырнул во внутрь поравнявшись сначала со мной, а потом и с Мокавкиным. Такой плотной группой мы подходили к 130r, я сразу понял - жди беды и еще до 130 в заранее опустил точку торможение на метров 40, после чего, я наблюдаю как Мокавкин и буневич пытаются пройти поворот и конечно в силу свойст поворота, бок о бок пройти у них не получается и Мокавкин оправляется на полянку безопасности. В свою очередь увидев, что макс сильно замедлился после удара, решил его проатаковать по внешней части 130r, но Макавкин возвращается на трассу прямиком в мою машину и вот я уже посажир, который собирает стены.
Всё было не совсем так;Vkaske
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Расстроен тем, что не смог принять участие в гонке по личным причинам. :( Досадно.

Что ж, надеюсь, никаких препятствий не возникнет в Дубаи. Но больше жду любимую Имолу.

Вижу, боевая гонка была, насыщенная! Чего стоит стрим от Седунова - вот это накал страстей!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх