Это надо делать с умом.Попробуйте Video Res, Sync переключить либо на Software либо на GPU обычно помогает от фризов
Это надо делать с умом.Попробуйте Video Res, Sync переключить либо на Software либо на GPU обычно помогает от фризов
Ну уж это трасса то одни из мега качественных для рф2, насколько я знаю. Да и я проблем с ней не заметил. Не знаю куда тебя там засасывает...Я уже давным давно предлогал жесткую инспекцию трассы
При старте с пит-лейн тебя в конец пелетона ставят. А когда просто проезд, то ты стартуешь согласно результатам квалы.Хотел спросить по поводу штрафа, какова разница между проездом по пит лейну и старта с пит лейна?
Либо на Video. Тоже помогает...Попробуйте Video Res, Sync переключить либо на Software либо на GPU обычно помогает от фризов
тут не описано, что стартовая позиция в конце пелетона.Если в гонке используется процедура старта с хода и старт с пит-лейн назначен в качестве штрафа, то в течение трех кругов после ухода автомобиля безопасности с трассы необходимо выполнить проезд по пит-лейн. При этом пилот имеет право занять место на стартовой решетке согласно п. 6.5.4.
И тут не учтен такой формат старта.В случае если с пит-лейн стартует несколько человек, то пилоты выстраиваются перед выездом с пит-лейн в порядке живой очереди.
Что значит не учтен? Там же специально написано пояснение для старта с хода, которое ты сам процитировал сообщением выше.И тут не учтен такой формат старта.
Согласен. Хотя это обычное дело что всех, стартующих с пит-лейн, ставят в конец решетки. Всегда так было...тут не описано, что стартовая позиция в конце пелетона.
Я не тупой, понимаю что ряды перепутаны из-за того что SC ставят на первую позицию, но на прошлом этапе организатор обратил внимание на этоПо старту гонки, вопрос к Алисову. Почему ты занял внутреннью часть трассы на грид формейшн?был же Safety Car который стоял на твоем месте и по идее ты должен был занять его место, а моя часть должна быть внутренняя.
Т.е. неважно, что ряды перепутаны, как стоим, так и выстраиваемся, чтобы путаницы не было. Самое забавное, что после этой просьбы Вова на этом же этапе меня просто вынудил ряд на старте сменитьИ старайтесь не путать ряд на старте. Сразу, еще на решетке, запоминайте кто с какой стороны стоял. И потом перед стартом с той же стороны и становитесь. Потому что если вы свой ряд перепутаете, то вы запутаете и всех, кто позади.
.е. неважно, что ряды перепутаны, как стоим, так и выстраиваемся, чтобы путаницы не было. Самое забавное, что после этой просьбы Вова на этом же этапе меня просто вынудил ряд на старте сменить
Вот вот.Снял с языка.Что-бы не путать позиции, Safety Car можно ставить в конец пелотона, и ждать пока Safety Car всех обгонит, после чего пелотом может начать движение. Так правильнее.
Вот тебе и лайфхак, не квалифицируйся первыми тот кто квадифицировался второй, получает приемущество лидера к первому повороту
Когда-то давно пробовали так. Опыт показал что многие пилоты совершенно не воспринимают такую ситуацию. Их клинит и они тупят, что приводит к неразберихе. На данный момент не вижу проблем с процедурой старта. Надо просто сохранять те ряды, которые были на решетке. Это просто и понятно. А что касается преимущества лидера, то все зависит от положения поула на конкретной трассе, так что где-то он немного от этого теряет, где-то выигрывает, но не так чтобы это сильно влияло. Тут скорее более важно в какую сторону будет первый поворот и в каком ряду относительно него ты находишься, причем это важно для любого пилота, а не только для лидера.Что-бы не путать позиции, Safety Car можно ставить в конец пелотона, и ждать пока Safety Car всех обгонит, после чего пелотон может начать движение. Так правильнее.
Всё было не совсем такВторой инцидент. Это вообще какой-то замес из 5 машин получился. Мокавкин был впереди, но ошибся в ложке, из за чего сильно потерял в разгонном темпе, чем воспользовался Буневич и нырнул во внутрь поравнявшись сначала со мной, а потом и с Мокавкиным. Такой плотной группой мы подходили к 130r, я сразу понял - жди беды и еще до 130 в заранее опустил точку торможение на метров 40, после чего, я наблюдаю как Мокавкин и буневич пытаются пройти поворот и конечно в силу свойст поворота, бок о бок пройти у них не получается и Мокавкин оправляется на полянку безопасности. В свою очередь увидев, что макс сильно замедлился после удара, решил его проатаковать по внешней части 130r, но Макавкин возвращается на трассу прямиком в мою машину и вот я уже посажир, который собирает стены.
Очень деликатно выразилсяВсё было не совсем так
Извини Кирилл что напуталВсё было не совсем так
Это отдельная песняЧего стоит стрим от Седунова - вот это накал страстей!