Да там сложно было, у меня сплиттера не было - замедлялся сильно, так что без проблем вообще.Георгий Кольцов, извини за помятый задний бампер. Приложился пару раз - не рассчитал слегка.
Да там сложно было, у меня сплиттера не было - замедлялся сильно, так что без проблем вообще.Георгий Кольцов, извини за помятый задний бампер. Приложился пару раз - не рассчитал слегка.
И именно поэтому ты поставил 30 минут?Вот такими должны быть гонки! Именно сегодня мы увидели V8 во всей красе!
Не, это на всякий случай, чтобы срача не было, как во вторник. Утром верну как было.И именно поэтому ты поставил 30 минут?
Я считаю мы заслужили 1 минуту вместо 2. Да и Масла с Ко же нет, значит всё отлично.Не, это на всякий случай, чтобы срача не было, как во вторник. Утром верну как было.
Всё будет, но завтра.Я считаю мы заслужили 1 минуту вместо 2. Да и Масла с Ко же нет, значит всё отлично.
пака ни кто не побил мой рекорд в в8 . Рекорд в том что за сезон я не доехал тоесть не финишировал ни одной гонки =)После таких гонок хочется разбомбить всё на свете. По сути за весь чемп, пока что, за 9 гонок только 2 прошли нормально, без прорывов с двадцать последних мест (чаще всего на последних кругах)
А я не пойму, что за пустота в середине (G25) и обратная связь какая-то странная. В поворотах руль особо не напрягается, тяжелеет, но обратного усилия нет, ФФ начинает более менее работать когда машину начинает срывать. Может это особенность rFactora или руля G25/Наконец то спустя 4 этапа удалось настроить руль
С этим лучше до Димы Букши у него вроде G25 .. но вроде пустота - это - FFB minimum torqueА я не пойму, что за пустота в середине (G25) и обратная связь какая-то странная. В поворотах руль особо не напрягается, тяжелеет, но обратного усилия нет, ФФ начинает более менее работать когда машину начинает срывать. Может это особенность rFactora или руля G25/
Прости Роби, проспал торможениеNo tut priexal Sergey B. v moi zad i ia uwe v konce.
Ok. No v tot moment bil ocen serditПрости Роби, проспал торможение
Posle pita ewe odin stop/go....da s etim mne vcera vezlo.
Обрати внимание, что если стартовать с пробуксовкой на пит-лейне, то машина может на секунду набрать больше скорости чем нужно даже при включенном лимитаторе. Букша так вчера превысил и лишился победы.
Пранк Лёши Лихачёва вышел из под контроляМеня тоже игра протроллила с лимитатором. Я на прошлых этапах уже превышал, поэтому тут подъезжал к въезду на пит-лейн аккуратно, чтобы точно штраф не заработать. Во второй гонке оттормозился, пересек линию въезда и решил со 2-й передачи переключиться на 1-ю, в итоге происходит какая-то дикая перегазовка, врубается 1-я передача, скорость буквально на мгновение прыгает до 42 км/ч и на выезде с пит-лейна игра естественно дает штраф в виде проезда через пит-лейн.
Ну это еще ладно, повышенная передаче может повлиять... но а я вчера все сделал осторожно и только на разгоне с пит бокса из за пробуксовки, лимитатор почему то не спас от превышения.Меня тоже игра протроллила с лимитатором. Я на прошлых этапах уже превышал, поэтому тут подъезжал к въезду на пит-лейн аккуратно, чтобы точно штраф не заработать. Во второй гонке оттормозился, пересек линию въезда и решил со 2-й передачи переключиться на 1-ю, в итоге происходит какая-то дикая перегазовка, врубается 1-я передача, скорость буквально на мгновение прыгает до 42 км/ч и на выезде с пит-лейна игра естественно дает штраф в виде проезда через пит-лейн.
Что касается пустоты в средине это слабость логитека, которая "лучше" всего проявляется на самой ранней модели. Можно подтянуть минимальное усилие как писали выше а можно сделать кривую из ффб. На форуме в настройках рулей есть эта инфа, не помню уже где точно.А я не пойму, что за пустота в середине (G25) и обратная связь какая-то странная. В поворотах руль особо не напрягается, тяжелеет, но обратного усилия нет, ФФ начинает более менее работать когда машину начинает срывать. Может это особенность rFactora или руля G25/