Round 5 - PIRTEK Perth SuperNight

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Я всё жду комментарий от Ткаченко почему он в первой гонке решил в лидеры под Safety Car выбиться :D

Видимо после убийства Зеньковым его так в виаре закрутило, что башка отказалась обрабатывать информацию
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
После предыдущей гонки, где просто не хотелось ехать в дождь, тут от машины получил истинное удовольствие. Управлялась тачка очень хорошо, была интересная борьба. Всем спасибо за гонку, мне понравилось. Вроде и был самым медленным на трассе, но дважды удалось финишировать в середине пелетона.
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
Наконец то спустя 4 этапа удалось настроить руль, и вроде как бы поехало ... Леша Куцак сори за пинок в 1 гонке , тебя чуть снесло - я был близко и ничего не успел поделать .. Также Алексей Моисеев сорян за разворот - мы паравозиком шли в 4-ром = пошла цепная реакция - тебе больше всех не повезло ... Ну а 2 гонка - старт софт , пит на 17 , хард - ну и последние 5 кругов мучение , ошибка , потеря пару позиций , но в общем доволен .. Всем спасибо за чистую борьбу ..
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
После таких гонок хочется разбомбить всё на свете. По сути за весь чемп, пока что, за 9 гонок только 2 прошли нормально, без прорывов с двадцать последних мест (чаще всего на последних кругах)
пака ни кто не побил мой рекорд в в8 . Рекорд в том что за сезон я не доехал тоесть не финишировал ни одной гонки =)
есть к чему стремится
 

Sergey Markin

Активный участник
Гонщик VRC
Наконец то спустя 4 этапа удалось настроить руль
А я не пойму, что за пустота в середине (G25) и обратная связь какая-то странная. В поворотах руль особо не напрягается, тяжелеет, но обратного усилия нет, ФФ начинает более менее работать когда машину начинает срывать. Может это особенность rFactora или руля G25/
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
А я не пойму, что за пустота в середине (G25) и обратная связь какая-то странная. В поворотах руль особо не напрягается, тяжелеет, но обратного усилия нет, ФФ начинает более менее работать когда машину начинает срывать. Может это особенность rFactora или руля G25/
С этим лучше до Димы Букши у него вроде G25 .. но вроде пустота - это - FFB minimum torque
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
Nakonec pocustvoval mawinu. V nekotorix povorotax dawe driftovat smog :). Reultatam pravda ne dovolen. V pervoi gonke sam sebe natvoril. Exal 13 im i nadumal zaexat na pit stop. Tam proexal svoe mesto, dal nazat. Viewaiu wtraf stop/go, Atbivaiu opiat stop/go. Net ponimania za sto. Posle etogo uwe na 2 kruga otstovania. No na neskolko mest vpered prorvalsa. Vtoraia gonka. Start s konca. Posle neskolko krugov uwe 19. No tut priexal Sergey B. v moi zad i ia uwe v konce. Posle pita ewe odin stop/go....da s etim mne vcera vezlo. A tak vse bilo prikolno.:)
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Posle pita ewe odin stop/go....da s etim mne vcera vezlo.

Обрати внимание, что если стартовать с пробуксовкой на пит-лейне, то машина может на секунду набрать больше скорости чем нужно даже при включенном лимитаторе. Букша так вчера превысил и лишился победы.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Меня тоже игра протроллила с лимитатором. Я на прошлых этапах уже превышал, поэтому тут подъезжал к въезду на пит-лейн аккуратно, чтобы точно штраф не заработать. Во второй гонке оттормозился, пересек линию въезда и решил со 2-й передачи переключиться на 1-ю, в итоге происходит какая-то дикая перегазовка, врубается 1-я передача, скорость буквально на мгновение прыгает до 42 км/ч и на выезде с пит-лейна игра естественно дает штраф в виде проезда через пит-лейн.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Обрати внимание, что если стартовать с пробуксовкой на пит-лейне, то машина может на секунду набрать больше скорости чем нужно даже при включенном лимитаторе. Букша так вчера превысил и лишился победы.
Меня тоже игра протроллила с лимитатором. Я на прошлых этапах уже превышал, поэтому тут подъезжал к въезду на пит-лейн аккуратно, чтобы точно штраф не заработать. Во второй гонке оттормозился, пересек линию въезда и решил со 2-й передачи переключиться на 1-ю, в итоге происходит какая-то дикая перегазовка, врубается 1-я передача, скорость буквально на мгновение прыгает до 42 км/ч и на выезде с пит-лейна игра естественно дает штраф в виде проезда через пит-лейн.
Пранк Лёши Лихачёва вышел из под контроля
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Меня тоже игра протроллила с лимитатором. Я на прошлых этапах уже превышал, поэтому тут подъезжал к въезду на пит-лейн аккуратно, чтобы точно штраф не заработать. Во второй гонке оттормозился, пересек линию въезда и решил со 2-й передачи переключиться на 1-ю, в итоге происходит какая-то дикая перегазовка, врубается 1-я передача, скорость буквально на мгновение прыгает до 42 км/ч и на выезде с пит-лейна игра естественно дает штраф в виде проезда через пит-лейн.
Ну это еще ладно, повышенная передаче может повлиять... но а я вчера все сделал осторожно и только на разгоне с пит бокса из за пробуксовки, лимитатор почему то не спас от превышения.
А я не пойму, что за пустота в середине (G25) и обратная связь какая-то странная. В поворотах руль особо не напрягается, тяжелеет, но обратного усилия нет, ФФ начинает более менее работать когда машину начинает срывать. Может это особенность rFactora или руля G25/
Что касается пустоты в средине это слабость логитека, которая "лучше" всего проявляется на самой ранней модели. Можно подтянуть минимальное усилие как писали выше а можно сделать кривую из ффб. На форуме в настройках рулей есть эта инфа, не помню уже где точно.

Что до самой гонки, то вчера прям кайфонул. Первая конечно ничего особенного, на старте с места уделал Рому а дальше оставалось довезти и не лажонуть с тактикой. А вторая прям порадовала борьбой. Некоторые парни на софте ехали почти в темпе моего харда и это привело к парочке напряженных обгонов. В конце еще предстояла заруба с Затонских, но увы ему не фартило вчера.
 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Мы вчера так хорошо посмеялись после гонки, что я даже вспомнил что у меня есть ютуб канал и по памяти записал самые дурацкие моменты гонок.
Только счетчик фпс забыл вырубить :rolleyes:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх