Round 5 - Daytona

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC





Сессия: vrc-one.com NASCAR 2018
Пароль:
vrc

Мод


Трасса - Jacsonville



Поведение под SC (обязательно к прочтению)

Регламент

Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна с главной прямой
Расписание этапа:
08.05.2018


Старт квалификации: 21:00 по МСК

Квалификация - 7 мин (2 быстрых круга)
Warmup - 10 мин
Гонка 1 - 50 кругов

Квалификация - 7 мин (2 быстрых круга)
Warmup - 10 мин
Гонка 2 - 50 кругов

АНТИЧИТ
Зачеты чемпионата
Мод чемпионата
Регламент
Календарь
Регистрация



Адрес: 62.109.22.191

Пароль: QWERTY

    • Тут люди говорили, что у кого-то руль слишком легкий, у кого-то слишком тяжелый когда они в Кентуки проехали. Советую обратить внимание на настройки управления и FFB Minimum Torque. Эта настройка здесь очень сильно влияет на восприятие машины.
    • Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.
    • Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку.
    • Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10-15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.
    • Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)
    • В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.











        • Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
        • Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
        • Красный - вы превышаете.







ВНИМАНИЕ!!! БИЛД ОБНОВЛЕН ДО ВЕРСИИ 1110! Чтобы перейти на этот билд надо с свойствах игры во вкладке Бета-версии выбрать ОТКАЗАТЬСЯ! (см. скрин)

 
Последнее редактирование модератором:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Трасса капельку отличается от той, что была на фан-гонке, но это всё та же Дайтона. Здесь проблем с порядком машин под Safety Car быть не должно
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не забываем что гонка уже сегодня :)

На Дайтоне работает драфт, очень важно понимать что для победы нужно работать сообща. Две машины паровозиком едут быстрее одной, а паровоз из трех-четырех машин будет быстрее двух.


Заезд и выезд с пит-лейна с главной прямой. При заезде постарайтесь сначала свернуть с гоночной траектории, показать всем своим видом что вы собрались останавливаться и только потом поднимать ногу с педали газа и тормозить. Скорости очень высоки и машины очень близко друг к другу едут на трассе, чтобы среагировать на неожиданное торможение. При выезде с пит-лейна оставайтесь на внутренней траектории до первого поворота, если сзади приближаются машины, проходите первый поворот по инсайду. Автомобиль очень долго набирает скорость, не стоит метаться из стороны в сторону при приближении соперников. На задней прямой вы уже сможете продолжить движение по любой привычной вам линии.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А почему на других трассах не работает драфт?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А почему на других трассах не работает драфт?

Недостаточно близко едут машины на других трассах, особенно в поворотах. В Дайтоне применяется ограничительная шайба на впуске и двигатель развивает меньшую мощность, скорости в поворотах ниже и держаться можно ближе. На других трассах в поворотах отъезжают, получается недостаточно времени чтобы ощутить эффект на прямых. В целом, в рфакторе я сталкивался с драфтом помню даже в историческом Ле-Мане, где прямая Мюльсан без шикан. Тогда машины достаточно долго могли ехать достаточно близко друг к другу.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Вторая гонка, заходите
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
из за чужих ошибок страдаешь в первой гонке чтоб не ударить газ сбросил и всё всем пока убежали- а зади идущие наверно тоже забили на гонку толкать отказывались.
вторая ушатали так что и до пита не доехал. жаль две гонки хоть одну проехать норм не вышло.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Все желтушки мои, сори парни, херовый с меня бампдрафтило )
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Все желтушки мои, сори парни, херовый с меня бампдрафтило )

Да, бампдрафт как-то не всегда работал. Вроде из-за руля кажется что строго по прямой толкаешь а машину разворачивает
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Как оказалось Герасимов только грязно может выиграть.
Позабавило, когда мы подъехали к Герасимову к Мешкову, сразу кинули друг друга из драфта, напарнички лол)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Позабавило, когда мы подъехали к Герасимову к Мешкову, сразу кинули друг друга из драфта, напарнички лол)

На этой версии Дайтоны, хоть убей, в драфте держаться нормально не выходит
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Как оказалось Герасимов только грязно может выиграть.
Позабавило, когда мы подъехали к Герасимову к Мешкову, сразу кинули друг друга из драфта, напарнички лол)
Как оказалось ты с головой совсем не дружишь. Что ты несёшь ? :mad:

Если я продемонстрирую запись где я чисто выиграл, ты свой гнилой язык вымоешь с мылом, ну или хотя бы вычеркнешь из своего пассажа слово "только" если по-другому не можешь ?
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Как оказалось ты с головой совсем не дружишь. Что ты несёшь ? :mad:

Если я продемонстрирую запись где я чисто выиграл, ты свой гнилой язык вымоешь с мылом, ну или хотя бы вычеркнешь из своего пассажа слово "только" если по-другому не можешь ?
Выбил Алейникова на последнем круге, а совести вообще никакой, даже не извинился перед ним.
А судя по лайврейсерсу, это реально твоя первая победа за 67 гонок.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
Саня Мешков, сорян за концовку второй гонки. показалось что ты быстрее, ну и легкого толчка оказалось достаточно((( не хотел.
в первой гонке с Буцевым обидно лидеров отпустили, пока перестраивались-пристраивались-осторожночали.
во второй гонке оказалось что на бенкингах этот танк в слип-стриме вполне себе валит боком))) прямая - драфт, кривая - дрифт
остался доволен, всем спасибо!
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Выбил Алейникова на последнем круге, а совести вообще никакой, даже не извинился перед ним.

Выбил ? Ты риплей смотрел ?
Т.е. все моменты где ты смещался на соперника, ты пытался выбить ? А ну да, я забыл, у тебя же есть убер отмазка: это было не на последнем круг, а значит ошибка, случайность, простительно.
Ты зашёл позубоскалить, погыгыть над неудавшимся драфтом, не для того чтобы выяснить что случилось и ещё мне тут про совесть вещаешь.

А судя по лайврейсерсу, это реально твоя первая победа за 67 гонок.
Я для кого про запись выше упомянул, для себя ? Похоже ты там, у себя в уютном мирке, всё себе доказал.
Да даже если это была бы первой победой, это не давало тебе право писать тот бред который ты написал выше.
 
Верх