Round 4 - Long Beach

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
не смотря на это
А вот на втором скрине ты понимал что обгон невозможен . И ты в итоге окажишся на поребрике ?
И прости канечно , ты хотел бы что бы я газ отпустил или как ???

Вова, для Жени это норма, в 2015 году на поршиках он меня в этом же самом месте у фонтана так "пропускал"
Скажи Алексей ты нармально просмотрел то что, вернее чем ты тыкаешь ??? Я был поврежден сильно и пытался доехать до пита . Ты же просто ударил меня в зад . =)))


Регламент гласит . Пилот обгоняемый на круг должен пропустить лидера в ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ПОВОРОТОВ
То есть за это время, он имеет право занимать любую траекторию для безопасного пропуска . Еще раз в течении трех поворотов !!!!!

- В данном случае я считаю что лидер не дожидаясь не каких действий от обгоняемого на круг , не снижая скорости производит удар в заднюю часть машины . Он оперирует таким мнением мол , я лидер и обгоняемый должен убраться с трассы немедленно ( или исчезнуть в стратосфере ) Не взерая на то что написанно в регламенте . А это важно . Обгоняемый на круг тоже борется за свои позиции . Пытается кого то опередить , догнать . И вдруг лидер . Я не однакратно портил себе гонку из за того что лидер не взерая ниначто в наглую летит в заднюю часть , и ты не пропускаешь его в безопасном режиме в соответствии с правилом , а попросту уварачиваешся с мыслями фух пронесло . При чем лидер не отпускает газ , не миняет траиктории , а парой он едит за тобой не понимая что ты его пропускаешь . Как это вчера было в инценденте с Нуждиным . Ну там же ярко видно как Хрусталев поехал за ним а траиктория с лева . Причем он не отпускал даже газ . Почему ??? ну у него же время лидера , и если он отпустит газ потеряет время . Тоисть для него важно то что он потеряет , а то что вперди него медленная машина это что ??? пофиг

Или момент по протесту . Впереди две машины , пытаясь войти в траикторию . Причем там сложное торможение , чуть перетормозив выход из поворота может не получится
Но Ярослав что делает ?? он просто летит не тормозя , я там увернулся отбил бампер не заметив даже этого . Я написал когда это было ??? потому что я не заметил даже этого . На столько быстро это было . Но он назвал это блокировкой

Вот в гонке я смотрел повтор . Там люди не пропускали лидера в течении круга . Вот это явное нарушение . Это и называется блокировка . Когда человек не просто там не заметил машину . А в течении круга не пропускал

Ну и последнее . Я не понимаю для чего эти обидные посты и попросту тролинг . Подайте протест судья рассмотрит и вынесет правильное решение

Я вчера опять же просто спросил когда я блокировал ??? В ответ мол иди ты на хер дурень буду я еще тебе объяснять . Что это ??? Наглость попросту да вот все .

так что друзья прекращайте .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
И дополню
И хочу что бы все это понимали . Я буду пропускать лидера в гонке в соответствии с правилом регламента чемпионата .
и не как иначе

5.10 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если при попытке обгона кругового пилота произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Скажи Алексей ты нармально просмотрел то что, вернее чем ты тыкаешь ??? Я был поврежден сильно и пытался доехать до пита . Ты же просто ударил меня в зад . =)))
Куда ты там пытался добраться, ты бампер себе кругом ранее оторвал в первом повороте и потом проехал мимо въезда на пит-лейн, так что видимо ремонт тебя не сильно заботил. Ну и далее, не знаю что было у тебя в голове, когда, находясь на траектории, ты просто начал тормозить в том месте, где все разгоняются. И такие вот неадекватные и непредсказуемые маневры очень опасны, но ты понять этого не хочешь.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я не однакратно портил себе гонку из за того что лидер не взерая ниначто в наглую летит в заднюю часть
Эх как жаль, что нет правила 105%, это бы раз и на всегда решило проблему Евгения Загладько.
Ну там же ярко видно как Хрусталев поехал за ним а траиктория с лева . Причем он не отпускал даже газ . Почему ??? ну у него же время лидера , и если он отпустит газ потеряет время . Тоисть для него важно то что он потеряет , а то что вперди него медленная машина это что ??? пофиг
Инспектор гаджет, заканчивай...
Или момент по протесту . Впереди две машины , пытаясь войти в траикторию . Причем там сложное торможение , чуть перетормозив выход из поворота может не получится
Но Ярослав что делает ??
Я вам фарами начал мигать еще за 500 метров до поворота, к слову вы вдвоем были в 300 метрах от меня и боролись на прогревочном круге :confused:, не смотря в зеркала. Точнее не смотрел в зеркала именно ты, машина впереди, меня очень грамотно пустила, по этому это твой косяк, тут даже судьей не нужно быть, что бы это понять. И заметь, ты никогда не признаешь себя виноватым, на все есть своя отмазка, тебе в видео тыкают, ты еще нелепее отмазываешься. :rolleyes:
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
5.10 Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан пропускать соперника без борьбы. Также, оба пилота в равной степени должны обеспечить обгонному манёвру максимальную безопасность. Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента. Если при попытке обгона кругового пилота произойдёт контакт по вине обгоняющего – обгоняющий может получить наказание, в зависимости от последствий инцидента, на усмотрение судей.
внимательней прочитайте еще раз . желательно глазами .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я вам фарами начал мигать еще за 500 метров до поворота, к слову вы вдвоем были в 300 метрах от меня и боролись на прогревочном круге
ни кто ни с кем не боролся . я был быстрее его и не обгонял потому как выехал первее из пита . Не фарами надо мигать ( ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ) а тормозом пользыватся когда впереди медленная машина
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Инспектор гаджет, заканчивай..
а что ты там тупишь сидишь ? ты обьясни на фига ты поехал за ним в право если он сместился а левая сторона траиктории была свободна ? к чему тут твои хераборы ? обьесни мне. Зачем смещатся за ним если траиктория трассы в левой стороне ???
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
И заметь, ты никогда не признаешь себя виноватым, на все есть своя отмазка, тебе в видео тыкают, ты еще нелепее отмазываешься.
какое видео ??? Где вы едите на полном ходу мне в зад ??? какую мне вину признать ?? что я не исчезнул с трассы ???
Типа я медленный ?? да ... типа ты тут самый быстрый и я не смогу тебя порвать ??? типа вы тут бляха чемпионами себя возамнили ??? это ты хочешь сказать ??? Ну емае ... я тебе скажу мою любимую фразу . которую я всегда говорил тем кто пытался говорить что типа я не когда не догоню его . Вызов принят друган . И статистика гласит . что те кто пытается бросить мне вызов как правило проигрывают в труху ( это не панты статистика ) злая штука !!
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Не фарами надо мигать ( ЧТО ЗАПРЕЩЕНО ) а тормозом пользыватся когда впереди медленная машина
Кто тебе такое сказал?
какую мне вину признать ??
Что ты, будучи не на круге выезда, не дал возможности пилоту находившемуся на быстром круге опередить себя без потери времени. Мало того, ты еще занял на выходе часть трассы, которая являлось оптимальной, тем самым заблокировав оптимальную, разгонную траекторию, что привело, А - к касанию, Б - к потери времени, что является блокировкой.

Лучше бы и юрист в суде не объяснил.

Типа я медленный ??
Да, ты телега.
да ... типа ты тут самый быстрый

Нет, но я уверен, что я спокойно уложусь в 105%

я не смогу тебя порвать ???
Ты хотя-бы для начала начни со мной в одном круге финишировать, потом может мы с тобой и поговорим на эту тему.

И статистика гласит . что те кто пытается бросить мне вызов как правило проигрывают в труху ( это не панты статистика ) злая штука !!
;Bye
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Что ты, будучи не на круге выезда, не дал возможности пилоту находившемуся на быстром круге опередить себя без потери времени. Мало того, ты еще занял на выходе часть трассы, которая являлось оптимальной, тем самым заблокировав оптимальную, разгонную траекторию, что привело, А - к касанию, Б - к потери времени, что является блокировкой.
ну вот как тут не отвечать ??? Какая на хер аптимальная траиктория если ты летишь не ТОРМОЗЯЯЯЯЯЯ мне в жопу .... как я в этой ситуации должен ехать ??? емае Ярик ты или правда дурак или ты просто сидишь и пишишь ради того что бы написать . Пошли на сервер . Ты будешь ехать на лимитаторе медленно . Я буду лететь тебе в жопу не миняя траиктории и не тормозя . Что ты будедешь делать ???
ТЫ должен замедлится когда видишь впереди медленную машину . И мне лично насрать на твое время и какую ты позицию занимаешь . У меня своя гонка свои проблеммы во время гонки . Ты обязан дождатся пака я тебе уступалю траикторию Я тебе как барану уже два раза прислал цитату из регламента
Обгоняемый пилот обязан заранее выбрать наилучшее место на ближайшем участке трассы (но не более трёх ближайших поворотов с момента, когда был показан синий флаг), чтобы уступить место. Обгоняющий пилот обязан дать возможность круговому пилоту выполнить данное условие регламента.
Ты же там сидишь и как дурак пишишь какую то ерись
и так я и не увидел обьяснения по поводу нуждина . Да их нет . Ты попросту не хера не понял что он тебя пропускал . и как дурак поехал за ним в право
Подобное было и со мной
НОООООО в нашем инценденте там еще один пилот был медленее меня . Когда ты приблизился вернее прилетел как дикий не тормозя перед тобой было ДВЕ машины . А бампер ты отбил об меня . Я кстати даже этого не заметил ( СКОЛЬКО РАЗ ТЕБЕ ЭТО НАПИСАТЬ )

Из года в год такая херня . Лидеры не уважают более медленные машины . И я уже говорил . У вас типичное поведение бота . Так ведут себя боты с праписанной траикторией . но им то простительно но вот вам .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Кто тебе такое сказал?
и вот еще . ни кто мне несказал . Это прописанно в регламенте всегда . Фары дают лаги . и в гонке ими мигать не желательно . так же как и в квале . Это было всегда и везде . Ну уж если тут это не прописанно то извени это упущение
Фары и чат запрещают не просто так . А потому что может быть лаг .
Ты пля опытный до всеру что ты тут удевляешся . Кашмар Ярик ты меня бесишь . Больше отвечать не буду .

И еще раз говорю тебе и всем я буду пропускать лидера только в соотвествии с правилом регламента . Не как иначе !!!!
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
daddyray111 сказал(а):
Гонка:
1. Ярослав Хрусталев
2. Денис Акиншин
3. 18 круг, 1 сектор
4. Сдерживание (синие флаги)
Хорошо помню этот эпизод. По каким-то причинам я не могу просматривать свои повторы. :( Они загружаются, но машины не появляются и не могу управлять камерами.

Спасибо за публикацию трансляции:



Смотреть с 1:12.36 и по 1:13.25

Упёрся в нас у фонтана с комментарием «бляя», где физически нет возможности тебя пропустить. Я сделал попытку пропуска на короткой прямой, ушёл вправо, чтобы освободить пространство для обгона.

Ты не воспользовался моментом и я принял решение первым зайти в поворот, чтобы избежать контакта с тобой и Величко (или Малием?!) и повторно выпустить на круг на длинной прямой, так как на трамплине у меня машина была нестабильна и там был высокий риск аварии.

При выходе на длинную прямую ты не сбрасывая газа упираешься в мой задний спойлер, обходишь и намеренным манёвром ударяешь мою машину, которая утыкается в стену и получает повреждения левой стороны подвески. Свой манёвр ты сопровождаешь ехидным смешком, поэтому я считаю, что он был совершён в отместку из-за того, что ты немного потерял времени, обходя на круг.

Всех лидеров по возможности я пропускал так, чтобы это не создавало опасных ситуаций на трассе, но из-за стандартного мнения лидеров: «круговой - мгновенно свали с дороги», создаются конфликтные ситуации.

В момент обгона вы не учитываете состояние машин, которых обходите на круг.

В свою очередь я подаю ответный протест на твои умышленные действия, которые привели к поломке машины.

---
Смог загрузить серверный повтор.

1. Денис Акиншин.
2. Ярослав Хрусталёв.
3. 18 круг. 2 сектор. 1725.911-1730.999
4. При обгоне на круг умышленно ударил мою машину, которая получила ударилась об отбойник и получила повреждения левой подвески. Свой манёвр он сопроводил ехидным смешком, что говорит о преднамеренном контакте. Справа от него было достаточно места и он знал, что я нахожусь слева от него. В моей ситуации не было варианта: я ехал прямо, а он со едва заметным смещением в левую сторону.



Денис, во 1 ты не прав по всем пунктам кроме одного.
1. Я не вел вообще не каких диалогов, точнее вел, но на запись они не попали, т.е. я ничего вообще не говорил на видео. Как ты понимаешь, это говорили другие люди по другим моментам.

2. Давай посчитаем, сколько поворотов с моментов фонтана прошло. Фонтан - 1, правый - 2, правый - 3, левый 4, правый - 5. 5 - как и пальчиков на руке. Чуть выше Евгений приводил сводку из правил, по поводу того, сколько дается поворота на пропуск соперника. Так вот, в течении 3 поворотов.

3. Ты совершил довольно грязный обгон пилота находящегося в круге, воспользовавшись тем, что пилот своевременно решил пропустить меня и сделал очень качественный пропуск автомобиля на круг, за что ему огромный респект. Ты же воспользовавшись тем, что он меня пустил, удрал вперед и все равно не пускал меня всячески обороняясь от моих довольно намекающих атак и в конце в концов подставил машину на разгоне на 2-ой обратной прямой.

4. Я не требовал меня пустить сразу после фонтана, хоть и там это было возможно, но я рассчитывал, что ты пустишь на 1-ой обратной прямой. Вся борьба которую ты мне навязывал в течении прямой и 2 поворотов была вовсе не к чему и привела к серьезной потери времени. Вопрос, зачем это было нужно?
Какая конечная Цель? Все равно придется пустить, что ты пытался мне сказать блокируя меня?

А вот по поводу контакта, да он был умышленным, каюсь, дал слегка в бок, с целью, напомнить, что ты борешься, да не со мной, в данном случае исключительно со временем, а я боролся за подиум и потерял приличное количество времени за тобой и твоими выкрутасами перед моей машиной.

UDP: всего этого можно избежать, сместившись с траектории и отпустив газ на пол секунды еще на 1 обратной прямой, где обгон был бы своевременным.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Евгений, я Вам ответил в личке, надеюсь вас удовлетворит ответ!
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Алексей, внесите пожалуйста отдельным пунктом, правила для квалификации. А то пункт 5.10, видимо вносит неясность начиная со слов "Во время ГОНКИ пилот", а то у Евгения и гонка и квалификация это одно и тоже.
 
Последнее редактирование:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Евгений, я Вам ответил в личке, надеюсь вас удовлетворит ответ!
Я попробу с Вами говорить как врачь с больным человеком
Давайте поговорим .
Скажите вы подали протест вчера на Евгения . Он попросил вас обьяснить в ответ вы стали ему грубить . Скажите вы давно перестали употреблять депресанты ?? Знаете я где то читал что чрезмерное проведение у компьютера привращает мозги в голове в кашу
Так же я вас попрошу дождатся вердикта судий . Это тоже полезно

И не стоит мне писать кучу матов в личку . Я открыт для общения на форуме .
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Этот пункт видимо не прописан в вашей ЧИТ программе поэтому такое поведение у Вас на трассе . Я лично ни когда не использую чит программы и поэтому когда вижу впереди медленную машину как то по инерции отпускаю газ . Вообще знаете я славлюсь тем что всегда внемателен на трассе в экстренной ситуации
Так что обезательно укажите путь от чит проги в пункт 5,10 . Сасибо !!!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Во, другое дело! А то чемпионат на VRC без срача это не чемпионат. "Скандалы, интриги, расследования" - это по-нашему. Теперь всё как надо. :D
Нет, но я уверен, что я спокойно уложусь в 105%
Так ведь 107% же... :rolleyes:
и вот еще . ни кто мне несказал . Это прописанно в регламенте всегда . Фары дают лаги . и в гонке ими мигать не желательно . так же как и в квале . Это было всегда и везде . Ну уж если тут это не прописанно то извени это упущение
В чемпионатах на рф2 такого запрета не было. Это было только на рф1.
Алексей, внесите пожалуйста отдельным пунктом, правила для квалификации. А то пункт 5.10, видимо вносит неясность начиная со слов "Во время ГОНКИ пилот", а то у Евгения и гонка и квалификация это одно и тоже.
В Регламенте всё достаточно понятно написано. Так, для справки:
П. 5.10 - применяется во время гонки.
П. 5.8 и п. 6.3.3 - применяются во время квалификации.
Читайте внимательно Регламент!

Другими словами, во время квалификации нет правила трех поворотов.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Ярик, ты просто телега, а те кто привозят парню много кругов на финише, просто супергонщики и ЧСВшники.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
daddyray111 сказал(а):
Денис, во 1 ты не прав по всем пунктам кроме одного.
1. Я не вел вообще не каких диалогов, точнее вел, но на запись они не попали, т.е. я ничего вообще не говорил на видео. Как ты понимаешь, это говорили другие люди по другим моментам.

2. Давай посчитаем, сколько поворотов с моментов фонтана прошло. Фонтан - 1, правый - 2, правый - 3, левый 4, правый - 5. 5 - как и пальчиков на руке. Чуть выше Евгений приводил сводку из правил, по поводу того, сколько дается поворота на пропуск соперника. Так вот, в течении 3 поворотов.

3. Ты совершил довольно грязный обгон пилота находящегося в круге, воспользовавшись тем, что пилот своевременно решил пропустить меня и сделал очень качественный пропуск автомобиля на круг, за что ему огромный респект. Ты же воспользовавшись тем, что он меня пустил, удрал вперед и все равно не пускал меня всячески обороняясь от моих довольно намекающих атак и в конце в концов подставил машину на разгоне на 2-ой обратной прямой.

4. Я не требовал меня пустить сразу после фонтана, хоть и там это было возможно, но я рассчитывал, что ты пустишь на 1-ой обратной прямой. Вся борьба которую ты мне навязывал в течении прямой и 2 поворотов была вовсе не к чему и привела к серьезной потери времени. Вопрос, зачем это было нужно?
Какая конечная Цель? Все равно придется пустить, что ты пытался мне сказать блокируя меня?

А вот по поводу контакта, да он был умышленным, каюсь, дал слегка в бок, с целью, напомнить, что ты борешься, да не со мной, в данном случае исключительно со временем, а я боролся за подиум и потерял приличное количество времени за тобой и твоими выкрутасами перед моей машиной.

UDP: всего этого можно избежать, сместившись с траектории и отпустив газ на пол секунды еще на 1 обратной прямой, где обгон был бы своевременным.

1. Возможно, но разговоры так удачно совпали с этими событиями, отсюда я сделал соответствующие выводы.
2. Я никого не пропускаю в поворотах, где есть опасность столкновения. Трасса очень узкая с кочками и такой пропуск может завершиться аварией, которая прекратит гонку как для тебя, так и для другого соперника. Наглядный пример, как ты пытался обойти Евгения в связке после фантана, едва не убив свою гонку. Можно скурпулёзно считать повороты, как блондинка, включившая поворот, досчитавшая до трёх и повернувшая и ей похрен, что там творится за бортом её машины. Я забочусь не только о себе, но и о том, кто будет меня проходить на круг.

3. У меня нет ни одного грязного обгона с контактами за эту гонку. Ты некорректно оценил ситуацию. Мой уход вправо с траектории было с целью освободить тебе место в центре, так как слева был соперник и я ему упирался в задний спойлер. Очевидно был бы контакт или авария, не уйди я вправо (как это делал с другими лидерами).

На торможении я вас не видел слева, но чувствовал, что вы где-то есть и поэтому принял решение выпустить тебя на длинной прямой! В связке поворотов с трамплином опять-таки могла быть авария из-за нестабильности моей машины.

4. Я никогда и не при каких обстоятельствах так не поступаю с соперниками! Не подумал, что после такого манёвра ты мог потерять не только подиум, но и гонку?! Полагаю, о что-то знаешь о манёвре PIT. Представь, что время, которое потрачено на подготовку к гонке, ушло в пустоту. А всё потому, что когда-то умышленно совершил неоправданно мерзкий и грязный поступок. Бумеранг, знаешь ли, возвращается.

Только моё благоразумие и те знания, которые я получил в одной гоночной школе, сохранило возможность завершить гонку на подиуме, Ярослав.

Управлять на покалеченной машине до первого пит-стопа в течении 14 то ещё удовольствие. «Спасибо»!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх