Ну так так и должно быть.но на порядок легче, чем, например, подняться с 3-го на 1-е
Обгоны в принципе не должны быть простыми.
Ну так так и должно быть.но на порядок легче, чем, например, подняться с 3-го на 1-е
Согласен, но я пока не встречал машины, на которых обгонять легко без приличной разницы в темпеОбгоны в принципе не должны быть простыми.
Потому что машина стабильна и пилоты не совершают ошибок. О чем я и говорил.Согласен, но я пока не встречал машины, на которых обгонять легко без приличной разницы в темпе
За одну только последнюю гонку Рома, Гоша, Денис и многие другие, судя по тому, что попало в стрим, ошибались на разгоне в подъём на втором секторе (тёзка так вообще улетел под Safety Car), я чуть не убрался на выходе из т4, неудачно попав на поребрик, у некоторых возникают настолько серьёзные проблемы с блокировками, что они едут с медиумом впереди - машина не так стабильна, как кажется, если на ней атаковатьпилоты не совершают ошибок
Попробуйте на ней поатаковать прилично так. чтоб темп дрежался в 0.500 кругов 10.Потому что машина стабильна и пилоты не совершают ошибок. О чем я и говорил.
За одну только последнюю гонку Рома, Гоша, Денис и многие другие, судя по тому, что попало в стрим, ошибались на разгоне в подъём на втором секторе (тёзка так вообще улетел под Safety Car)....
Да вообще лоханулся не по детски)(тёзка так вообще улетел под Safety Car)
Ну она все равно стабильная. На разгоне. А на торможении она просто никакая.Попробуйте на ней поатаковать прилично так. чтоб темп дрежался в 0.500 кругов 10.
Впечатление что кто то вообще не юзал эту машину. Она, грубо говоря, как "ф1" только без АБС = чуть что не так, сразу время на секторе прилично в минус.
Порш кап вышел )) думаю там все нестабильно. Давайте его в дело!Ну она все равно стабильная. На разгоне. А на торможении она просто никакая.
Мы только что его ехали.Порш кап вышел )) думаю там все нестабильно. Давайте его в дело!
Она стабильная, пока держит трекшен, но тут палка о двух концах, пока закусывает трекшен, ты не разгоняешься и теряешь 0.100-0.400, а при снижении трекшена рискуешь уйти в отбойник...Ну она все равно стабильная. На разгоне.
Может оно и так, но это всё равно не то. Всё равно вяло, тухло и скучно. Не то...но тут палка о двух концах, пока закусывает трекшен, ты не разгоняешься и теряешь 0.100-0.400, а при снижении трекшена рискуешь уйти в отбойник...
Название можно другое придумать чтобы не совпадало, если в этом загвоздка ) машинки то разныеМы только что его ехали.
Да почти одинаковые. Те же яйца, только в профиль.машинки то разные