Round 3 - Portimao

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Всем Большое Спасибо за Гонку!
Ребят: Влад Зеньков и Валерий Мулик,сразу прошу извинить меня! Всю гонку я ехал с кривым рулем(видно на моем стриме) и старался ехать и не вредить ни кому,но...по-ходу накосячил,хотя старался по правилам,ссори ребят!
Да без проблем, никаких обид, и сам вчера на хромой кобыле был)) Но протест подам, может чуть повыше буду в протоколе :)
Что-то этот мод моя gtx660 не вывозит совсем. В первой гонке ещё на прогреве началось слайд-шоу, (извините кого напугал) пришлось отпустить пелетон. Но по ходу гонки ничего не вышло, как только приближался к сопернику, фпс 11 был (прямо как номер мой:D). Во второй немного удалось исправить ситуацию, в борьбе хотя бы 20 фпс смог найти, но обгонять особо негде, поэтому с последнего ряда в очки исключительно из-за инцидентов впереди смог заехать.
Валера, желаю, чтоб фпс наладился!
Пойду брата крутить, чтобы в аренду свою 1050ti давал по четвергам)
 
  • Like
Реакции: ViTT

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
1. Денис Лысенко
2. Роман Рябцев
3. Гонка №2, время 2025
4. Попахивает откровенным дайвом. Я действовал в полном соответствии с п. 5.27.3 регламента, но получил в бочину от Романа, в результате чего потерял позицию.
А как ты хотел? Мне уже деваться было некуда там и только оставалось думать, что ты оценишь ситуацию и не будешь сопротивляться. Борьба получилась не красивая, а вот как это оценят судьи, это уже их дело! Удара ни какова не было, ты сам же повернул в меня, а мне куда деваться надо было?
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
1. Денис Лысенко
2. Роман Рябцев
3. Гонка №2, время 2025
4. Попахивает откровенным дайвом. Я действовал в полном соответствии с п. 5.27.3 регламента, но получил в бочину от Романа, в результате чего потерял позицию.
А как ты хотел? Мне уже деваться было некуда там и только оставалось думать, что ты оценишь ситуацию и не будешь сопротивляться. Борьба получилась не красивая, а вот как это оценят судьи, это уже их дело! Удара ни какова не было, ты сам же повернул в меня, а мне куда деваться надо было?
Я и оценил ситуацию, а потому ехал себе спокойно. В момент начала входа в поворот ты был позади меня, так чему я не должен был сопротивляться? Судьи то разберутся, но по факту мы имеем именно что дайв, а остальное уже пустая болтовня.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
а остальное уже пустая болтовня.
Согласен, спорить по этому поводу можно долго и я даже понимаю, что регламент на твоей стороне. Но я прихожу в первую очередь гоняться и получать удовольствие, а не тошнить и ждать ошибок. Тут остаётся только смотреть, как в таких ситуациях убиваются красивые обгоны.
 
Последнее редактирование:

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Но я приходу в первую очередь гоняться и получать удовольствие, а не тошнить и ждать ошибок. Тут остаётся только смотреть, как в таких ситуациях убиваются красивые обгоны.
Само собой, что все за этим приходят, а не за паровозиком Зенькова (Влад, не бухти). Но ты сам видишь сочетание авто и трасс, так что тут хочешь не хочешь, а тошнить и ждать ошибок приходиться.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Само собой, что все за этим приходят, а не за паровозиком Зенькова
Так в паровозике весь кайф! Что интересного тошнить в одиночку, когда впереди не догоняешь и сзади тебя не догоняют? А тут плотный поток машин, ошибки, попытки обгона, борьба до контакта и всё такое. Как раз в этом то всё удовольствие!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
гоняться и получать удовольствие, а не тошнить и ждать ошибок
А в чем кайф просто подъехать, обогнать с первой попытки и уехать? Такое себе удовольствие...
 
  • Like
Реакции: acc

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Так в паровозике весь кайф! Что интересного тошнить в одиночку, когда впереди не догоняешь и сзади тебя не догоняют? А тут плотный поток машин, ошибки, попытки обгона, борьба до контакта и всё такое. Как раз в этом то всё удовольствие!
Да, тут ты полностью прав. Но паровозик хорош на обгонных трассах, ибо этот паровозик будет бороться между собой, а на всяких Аделаидах, По и т.д. получается просто тошнилово. Да те же Автополис и Алгарве тоже не блистали местами для нормальных атак. Боюсь вообще представить, что будет в По.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Да те же Автополис и Алгарве тоже не блистали местами для нормальных атак.
Дело не в трассах, а в машине. Всё происходит именно так, как я и говорил, когда народ захотел поменять машину. Она может и хорошая с точки зрения физики, но она абсолютно скучная. Она легко управляется и очень стабильна. Можно спокойно ехать без ошибок на большие дистанции. А если нет ошибок, то нет и возможностей для атаки, при небольшой разнице в темпе. Вот паровозик и получается. Трасса то отличная, что Автополис, что Портимао, которые прекрасно подходят для борьбы. Но машина не оставляет для этого никаких шансов. А ведь я предупреждал...

Касаемо Аделаиды и По, то очевидно же, что городские трассы в принципе не предназначены для обгонов. А если еще и сама машина не предназначена для этого, то... ну вы поняли...
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
А в чем кайф просто подъехать, обогнать с первой попытки и уехать? Такое себе удовольствие...
А кто сказал, что это было с первой попытки?) и как это не обгонная трасса? Я же как-то с 15 место приехал на 4 без нормального ффб?)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

robby

Активный участник
Гонщик VRC
Подняться с 15-го на 4-е - это, безусловно, круто, но на порядок легче, чем, например, подняться с 3-го на 1-е, потому что часть машин легче обогнать внутри паровоза (даже без большой разницы в темпе, потому что они так же, как и ты страдают от грязного воздуха), а локомотивы паровозов и одиночки проще обогнать из-за разницы в темпе.

Реально жаль, что на этой машине нет ДРС - из-за грязного воздуха никаких обгонов с первой попытки всё равно бы не было, но появились бы шансы хотя бы на вразумительные дайвы
 

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Подняться с 15-го на 4-е - это, безусловно, круто, но на порядок легче, чем, например, подняться с 3-го на 1-е, потому что часть машин легче обогнать внутри паровоза (даже без большой разницы в темпе, потому что они так же, как и ты страдают от грязного воздуха), а локомотивы паровозов и одиночки проще обогнать из-за разницы в темпе.

Реально жаль, что на этой машине нет ДРС - из-за грязного воздуха никаких обгонов с первой попытки всё равно бы не было, но появились бы шансы хотя бы на вразумительные дайвы
Хорошо что отсутствует АБС - доп. шанс для обгона
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
да и не стоит забывать тех, кто сам разложился, тем самым дав отыграть позиции.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх