Round 3 - Dubai

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
А та резина, что сейчас чем плоха?Нормально все, единственное СС на круге сливает секунду Харду и куда менее стабильный.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Жаль что я сс попробовал только в квале...секунду на 3ем секторе хрен знает где слил...
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Собрался с мыслями уже все обдумал, прикрутил руль захожу в список серверов, а сервак оказывается не работает... gg
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Ну чет трек прям совсем понравился, выучил его за 7 кругом, местами очень сильно напоминает Глен, вообще ждем окончательную резину и тогда точно можно ехать наматывать кружки по норм треку)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Мод обновлен до версии 1.9! Завезли резину! Теперь только один состав сликов.

Надеюсь, больше таких крупных обновлений не будет. Дальше, надеюсь, будут обновляться только отдельные машины.
 

Firebrand

Профессионал
Гонщик VRC
Отлично, можно круги нарезать, тарсса реально отдых, после зубодробительной лагуны)))
 
  • Like
Реакции: Pez

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
У меня знатно горит...Но это угар, я еду вчера 1 58 5, не блокировок ничего, резина греется, надо за ней следить...
Сейчас хоть задницу порви, я кое как снял 0.3 десятки, постоянные блокировки, резина не греется, весь смысл пилотажа аккуратного и чистого пропадает на прочь...
Вы мне скажите, вам реально по кайфу ездить как на Камазах?Вот с такой дубой резиной?Ну какой смысл в таких гонках?Когда пилотажа нет по факту, руль до упора лево право и педали так же, топишь на гашетку не о чем не думаешь.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
У меня знатно горит...Но это угар, я еду вчера 1 58 5, не блокировок ничего, резина греется, надо за ней следить...
Сейчас хоть задницу порви, я кое как снял 0.3 десятки, постоянные блокировки, резина не греется, весь смысл пилотажа аккуратного и чистого пропадает на прочь...
Вы мне скажите, вам реально по кайфу ездить как на Камазах?Вот с такой дубой резиной?Ну какой смысл в таких гонках?Когда пилотажа нет по факту, руль до упора лево право и педали так же, топишь на гашетку не о чем не думаешь.
проедь длинную дистанцию на этих шинах, а потом вспомни что было в Лагуне, где на 90% износа тачка уже не поворачивала
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
проедь длинную дистанцию на этих шинах, а потом вспомни что было в Лагуне, где на 90% износа тачка уже не поворачивала
У меня и на 75% резины темп был 1 22 0, выше написал, хотите ездить на дубой резине которая убивает весь смысл точного, аккуратного пилотажа, не вопрос.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
У меня и на 75% резины темп был 1 22 0, выше написал, хотите ездить на дубой резине которая убивает весь смысл точного, аккуратного пилотажа, не вопрос.
я сказал плохо поворачивает, я не сказал что темп был медленный потому что я не знаю как но на пустых баках и на 60% износа и я сам ехал 1.22.7 вроде, но на первых износах машина вообще не поворачивала особенно на первом секторе да и на третьем это сильно чувствовалось, а мы на этой резине которая сейчас уже 2 гонки проехали и она норм себя показала
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
я сказал плохо поворачивает, я не сказал что темп был медленный потому что я не знаю как но на пустых баках и на 60% износа и я сам ехал 1.22.7 вроде, но на первых износах машина вообще не поворачивала особенно на первом секторе да и на третьем это сильно чувствовалось, а мы на этой резине которая сейчас уже 2 гонки проехали и она норм себя показала
Все отлично поворачивало и самое главное, нельзя было наглеть, нужно было контролировать резину, температура она влияет на поворачиваемость...А сейчас у меня постоянно синие колеса в Дубае, по сравнению со вчерашнем днем, от этого начинаются проблемы на торможениях, на входе в повороты ибо у меня холодные колеса.Можно сказать, что мои проблемы, но тогда почему настройками нельзя скомпенсировать?Даешь больше давления ток держак пропадает, не скорость на прямой не возрастает не прогрев не улучшается, дичь какая-то.Хотя всю жизнь, чем больше давление, тем лучше держит температуру, тем быстрее на прямой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот с такой дубой резиной?
Единственное, чем отличается эта резина от того харда, который был в Лагуне, так это тем, что у нее стало больше сцепления с трассой, т.е. она должна держать лучше. Мы просто вернулись к той резине, которая была изначально и которая всем нравилась.

А недогревается она, возможно, потому, что тут длинных прямых больше.
 

Nox!

Постоялец
Гонщик VRC
Единственное, чем отличается эта резина от того харда, который был в Лагуне, так это тем, что у нее стало больше сцепления с трассой, т.е. она должна держать лучше. Мы просто вернулись к той резине, которая была изначально и которая всем нравилась.
Из за этого больше, другой температурный режим, у меня она ледяная вечно и нет держака, от этого больше.Мы сидим в ТСе уже 40 минут обсуждаем с командой эту тему.Мне прекрасно известно как все работает, из за меньшего держака пилоты прошлую резину перегревали, из за чего имели еще большие проблемы, у меня наоборот получалось держать ее в температуре, а теперь получается кусок льда у меня, а у ребят все окей.3 круга проезжаю ставлю времена в десятку, быстрее ехать не могу, так как нет держака, потому, что нет температуры.Сделайте тогда патч где будет резина и другая.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Логичное решение - введение обоих составов, пусть на ней едут, кто хочет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Логичное решение - введение обоих составов, пусть на ней едут, кто хочет.
Предлагаешь сделать два харда?) Я подумаю над этим. Посмотрим ещё что другие скажут. В любом случае патч не раньше пятницы будет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не забывайте, что в Сузуке нагрузка на резину больше, поэтому там эта резина (которая сейчас в патче) грелась хорошо и было в самый раз. А на этой трассе нагрузка меньше, поэтому естественно есть проблемы с прогревом. В Ф1 сейчас 5 типов резины разной жесткости для трасс с разной нагрузкой, а у нас всего 1 тип для всех. Да еще и сам асфальт разный на разных трассах.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Так, если подумать, то эта первая трасса в чемпионате, считая два тестовых этапа и два первых, где есть более одной длинной прямой.
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Предлагаешь сделать два харда?) Я подумаю над этим. Посмотрим ещё что другие скажут. В любом случае патч не раньше пятницы будет.
та хватит уже патчей и так блин скоро до 1.1005000 версии мода дойдем.
А хотя чисто по логике каждая новая резина на каждом этапе это не так уж и плохо в ф1 же нету такого что типы на каждой трассе на софте по 20 кругов катаются, а для каждого трека новые шины и не предсказуемое ее поведение еще лучше для разнообразности чемпа и т.д
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх