Round 3 - Charlotte

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Сервер: vrc-one.com NASCAR 2020 Пароль: vrc
Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с питлейна на задней прямой









Расписание этапа:
Вторник 31.03.2019
Начало квалификации: 21:30 мск (21:30 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 107 кругов

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2020, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

В действии правило 12 шин на гонку. Расход резины 1х, расход топлива 2х. Как это работает:

1. На старте на вашей машине уже стоит 4 колеса.
2. Еще 8 колес у вас есть для замены на пит-лейн по ходу гонки
3. Вы можете менять шины как вам захочется: две слева, две справа, все 4 разом или ниодной.
4. За каждые 2 шины сверх лимита будет наказание в прибавку 1 круга к результатам после гонки.

Важная информация:

1. Присылать скины можно до 29 марта 23:59 мск.

2. Пилоты без лицензии:
Nick Stepanenko

3. Мод обновлен (31.03.2020), добавлены новые скины


 
Последнее редактирование модератором:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Если что, на Украине перевели часы сегодня на час вперёд.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Трасса на Бэнкингах довольно узкая, призываю пилотов входить в поворот максимум в два ряда ибо в тривайд сразу убьемся....
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Трасса прекрасная! Предвижу множество аварий и кругов под пейс каром, если народ не включит голову. Жаль с вами не поеду из-за нашего долбанутого работадателя :mad:
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
Что-то мне не нравится внешка. Машину с неё кидает либо внутрь, либо в стену. Может это конечно всё настройки геймпада кривые, но мне что-то страшно даже на круг пропускать.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Что-то мне не нравится внешка. Машину с неё кидает либо внутрь, либо в стену. Может это конечно всё настройки геймпада кривые, но мне что-то страшно даже на круг пропускать.

Возможно там кочки, коих в Шарлотте много, или просто держак не накатали на внешку и там грязная часть трассы
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Мод обновлен, добавлены новые скины
 

DJ_VsC

Активный участник
Гонщик VRC
Голяк, прости, я идиот...или ты в меня сместился сразу после питов.....:(
 

revers-29

Участник
Гонщик VRC
Саша Малий, ты хорошо ехал сегодня, прости :( Сделаю выводы и постараюсь крепко запомнить в этот раз
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
220 сек ремонт три круга простоя. и вся гонка
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Егоров Иван, прости за аварию и сорян всем за лаги, надеюсь не сильно помешал всем
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Саша Малий, ты хорошо ехал сегодня, прости :( Сделаю выводы и постараюсь крепко запомнить в этот раз
Та да жаль маленький толчек все решил...Хотя мог бы мне в мешок и мы бы пробрались к лидерам, так как я на свежей был резине и был хороший темп...Жаль сход...
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
В целом этап сложный был но скорость хорошая была, даже полидировал. Прошу прощения что то вокруг меня аварии происходили, незнаю я виноват или нет...Но например проблемный стартовый изгиб... я старался ехать по своей дорожке, которая размечена пунктиром и когда говорил споттер инсайд или аутсайд я старался не заступать за штрих....итог об меня убился Андрей Голяк и Гоша Кольцов и в конце Дима Беллавин со мной столкнулся...незнаю я виноват не я, сказали должен был оставлять не две дорожки, а три вроде как...Посмотрим что скажут, как всегда хотел аккуратничать, а получилось наоборот....Прошу прощение перед Димой Беллавиным в середине гонки его ударил и оба ушли в стену...Слишком я быстрый был и не ожидал что там резко замедлитесь, на повторе видно что я вдавил педаль тормоза в пол, когда понял что вы проходить будете тот поворот намного медленее чем раньше....Посмотрел повтор и удивился там Алберт Масленников не в повороте и не перед ним, а тупо на прямой задней чуть больше половины как мы прошли, Альберт нажал на Тормоз....не отпустил газ, а именно нажл на тормоз еще на прямой, а не перед бенкингом, как все это делали....вот и получилось что Дима тоже тормозил, а я неожидал так, как сидел на хвосте у Димы и хотел, по аутсайду выстрелить набрав больше скорости но там был нежданчик в виде медленного Альберта и я впечатал в стену Диму...Прошу прощения еще раз....виноват что был оптиместичен очень там...Но все же прошу обратить внимание, что Альбер затормозил еще на прямой там....Под сефитикаром я ехал разбитый и настраивал питы и в меня ударился Лидер Влад Зеньков...Я не думал что он меня там обгонять начнет с дальнего на ближний потихоньку смещался и в это время настраивал боксы, а тут Влад прощимился и ударились мы, где я отлетел в стену...Ну и примерно такая же ситуация была на третьем коушене помойму, когда я сидел на хвосте у Кругового Сергея Равеса...Прошу прощение у Сереги опять та же ситуация не сориентировался....Все тормозили перед бэнкингом, а Сергей отпустил газ аж за линией старт фииш, там где я на полном всегда проходил и впечатал Сергея в Стену...мой косяк похоже, но опять не ожидал что в том месте отпустят газ... В общем насыщенная для меня гонка, наделал я делов и вроде бы старался аккуратно, а все пошло не так...На финише я вышел на 5ю и мог бы побороться может за подиум хотя бы, так как машина была быстрая и резина новая, но увы карма легкий толчек от Влада Токарева разворот и 16е место....В общем гонка явно не сложилась...прощай FL лицензия...надо и вправду все это заканчивать...Занятся чем то полезным....еще раз прошу прощение у всех, посмотрим конечно судейские вердикты....но злого умысла не было...
 
Последнее редактирование:

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
В целом этап сложный ....
Резина была убитая, вот и тормозил, чтобы пройти поворот нормально, к тому же расстояния там прилично было, так что не знаю. Многие так ехали, и как-то у меня проблем с этим не было.

Вообще 2 часа ехать - это кошмар ужасный. Нам конечно было классно так ехать, и результат неплохой, но когда тебя 3 раза за гонку пытается убрать один и тот же человек - нервы начинают шалить. Я после последнего круга долго в себя приходил.
Росс два раза сносил меня, оба раза я отловил, 1 раз развернул Рому и еще раз убил мне машину на финише (вернее оставил это дело Владу Писаненко, но там он разве что газ не отпустил, а так финиш, все понятно)
В остальном со всеми гладко вроде, Зеньков не убрал меня, хотя обещал, Леша выиграл, подиум проигран. Норма.

Всем спасибо. Лехе респект
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
Испугался? Это правильно, бойся.
да нет, испугался бы - не пошел бы с тобой в сайд бай сайд. И что-то видишь не толкался, хотя ты ой как подставлялся.
А вообще хороший темп был у тебя, мы уже думали гонка твоя, но не фартануло.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
да нет, испугался бы - не пошел бы с тобой в сайд бай сайд. И что-то видишь не толкался, хотя ты ой как подставлялся.
А вообще хороший темп был у тебя, мы уже думали гонка твоя, но не фартануло.
Я с тактикой облажался, слишком рано потратил все шины и страдал в конце на изношенных, отсюда и провал до P8. Хотя мой план почти сработал, ближе к концу гонки выигрывал у второго места 7 секунд, но напрасно понадеялся, что коушенов больше не будет.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Простите за не очень адекватное вождение вчера, то линию путал не формировании, то с торможением ошибся в Т3, хотя там стоит посмотреть что было.
Осознал что вне себя, после гонки, ехал с t38 екарный бабай.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх