Первоначальный автор - GCoffman
Эта статья является исключительно моим мнением и взглядами на этикет вождения в сообществе онлайн-гонщиков. Вы можете согласиться или не согласиться с тем, что я говорю, это полностью зависит от вас. Тем не менее, я надеюсь, что после прочтения этой статьи вы унесете с собой что-то, что поможет вам стать более уважаемым и лучшим онлайн-гонщиком. Я чувствую, что большая часть этого просто старый добрый здравый смысл.
Этикет гонщика в основном определяется вашей индивидуальностью и вежливостью, которые вы проявляете во время гонок. Ваша онлайн-идентичность состоит из того, как вы водите машину, как вы конкурируете с другими и как вы действуете в сети. Вы известны как чистый, терпеливый, вежливый гонщик или вы тот гонщик, который напугал бы вас самих, когда вы приближаетесь к нему на трассе, потому что он / она такой непредсказуемый? Развитие надлежащего гоночного этикета не только сделает вас лучшим онлайн-гонщиком, но и завоюет уважение коллег.
УВАЖЕНИЕ. Это, безусловно, самый важный аспект хорошего гоночного этикета. На мой взгляд, онлайн-гонки — это уважение к людям, с которыми вы соревнуетесь. «Участвуйте в гонках со своими коллегами-гонщиками с той же вежливостью и уважением, с которым вы хотели бы, чтобы они соревновались с вами». Например, предположим, что вы участвуете в гонке, и вы просто едите «наматывая круги». Вы ни в коем случае не сбиваетесь с темпа, вы просто терпеливы и пытаетесь сохранить что-то на конец гонки. Гонщик позади вас догоняет, и как только он подобрался к вам, он ныряет под вас, на inside, в повороте. После чего его выносит на outside, прямиком на вас, в результате чего вы оказались во внешней стене. С тобой такое когда нибудь случалось? Конечно! А теперь давайте спросим, хотел бы он, чтобы вы сделали это с ним, если бы ситуация была обратной? Я сильно в этом сомневаюсь. Суть в том, что... проявляйте уважение к своим своим коллегам-гонщикам на трассе и участвуйте в гонках так, как вы бы хотели, чтобы они участвовали в гонках с вами.
БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ГОНКАМ. Вы постоянно слышите это, но что это на самом деле означает? Означает ли это, что раз я могу проехать один из самых быстрых кругов, значит, я готов? Нет, это не так. Готовность несет гораздо большую ответственность, чем просто быть быстрым парнем. Прежде чем войти на сервер для участия в гонке, у вас должно быть достаточно времени для практики на этой конкретной трассе. Знайте, на что способен ваш setup для машины, и знайте свои ограничения как водителя. Тренируйтесь ехать по разным траекториям, а не только по идеальной. Знайте свое окно пит-стопа и практикуйтесь его совершать, как если бы вы делали пит-стоп под зеленым флагом. По практикуйте езду за Pace Car и рестарты, чтобы знать, что ваша машина будет делать, когда вы нажмете газ и как она поведет себя в первом повороте с холодными шинами. Если в какой-то момент тренировки вы разобьетесь и повредите задний спойлер и бампер, не чините его. Заезжайте на пит-стоп и наденьте 4 новые шины, а затем возвращайтесь на трассу с повреждениями. Узнайте, как ваш автомобиль будет реагировать на повреждения и насколько регулировка wedge / track bar сделает его управляемым, чтобы можно было ехать без постоянных разворотов. Это то, что я делаю, готовясь к гонке лиги, чтобы попытаться быть настолько конкурентоспособным, насколько я могу.
ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ – я думаю, что первое, что мы все делаем на первом круге, когда слышим эти знаменитые слова, - это рвем с места с пробуксовкой колес убивая наши шины. Почему мы это делаем? Я имею в виду, если вы не в состоянии лидировать на первом круге, тогда зачем ехать так, как будто это последний круг гонки? Постарайтесь сдержать себя от этого. Первые несколько кругов предназначены для повышения температуры шин и для растягивания пелотона по трассе. Вопреки распространенному мнению, на самом деле они не предназначены для гонок. Расслабьтесь, наберитесь терпения и готовьтесь к гонке. Затем вы можете начать отвоевывать позиции. Зачем бороться за позицию на этих первых нескольких кругах и в конечном итоге вызывать аварию, которая обычно приводит к большому количеству пострадавших? Звучит знакомо? Вы когда-нибудь попадали в одну из таких аварий, когда в гонке еще 150 кругов, и вы потом говорите себе: “Ну что за ...? О чем он думал?!” Ну вот и все... прибереги гонки на потом, а не на первые 5 кругов.
ТРИ ТРАЕКТОРИИ. На каждой трассе есть три разные траектории, по которым вы можете проехать: предпочтительная траектория, низкая траектория и высокая траектория. Вы должны знать и понимать, что они из себя представляют и как на них ехать. Предпочтительная траектория — это траектория, по которой вы можете ехать, когда рядом с вами никого нет и вам никто не мешает. Она проходит высоко у стены на прямых, низко в поворотах, а затем опять возвращается к стене на выходе из поворота. Низкая траектория — это когда вы едете с соперником с правой стороны, поэтому мы держимся низко или в середине трассы на прямых, низко входя в повороты и остаёмся низко при выходе. Высокая траектория — это когда вы едите с соперником слева от своей машины и едете по стене на прямых, входите высоко в повороты и выходите из поворота высоко у стены. Очень важно, чтобы вы знали, как проходить каждую трассу, чтобы найти различные точки торможения и ускорения. Проведите время, репетируя эти траектории с другом. Используйте свой тормоз, чтобы поддерживать гонку бок о бок и посмотреть, сколько кругов вы и ваш приятель сможете так проехать. Это отличная практика, которая повысит ваше мастерство гонщика и подготовит вас для борьбы бок о бок во время гонки!
АГРЕССИЯ. Агрессивное вождение определенно имеет место на трассе, но вам нужно научиться, когда быть агрессивным, а когда нет. Мы все знаем этот определенный тип гонщиков, которые, кажется, всегда спешат выйти вперед, независимо от того, в какой фазе сейчас находится гонка. Это прекрасный пример чрезмерной агрессии. Чрезмерно агрессивный водитель, как правило, делает глупую попытку обогнать кого-то и убирается сам прихватив с собой того, кого он пытался обогнать. Научитесь, когда нужно быть агрессивным, а когда надо просто ждать, пока кто-то совершит ошибку, и не форсировать проблему. Нужно научиться быть терпеливым и опытным. Чем больше опыта вы приобретете, тем лучше научитесь принимать важные решения на трассе, анализируя свои ситуации и задавая себе вопросы. Например: Кто пытается вас обогнать (или кого пытаетесь обогнать вы)? Они быстрее меня? На каком этапе гонки мы находимся и сколько кругов осталось? Если это начало гонки, просто отпустите их, если они так торопятся. Если ваша машина повреждена, то насколько плох ваш темп? Чрезмерная агрессивность в 9 случаях из 10 приведет к неприятностям. Вы никогда не ошибетесь, если наберетесь терпения и проведете собственную гонку. Перестаньте беспокоиться о том, что делают все остальные и где они находятся. Проведите свою собственную гонку, наберитесь терпения, чтобы в конце гонки у вас была целая машина. Тогда вы сможете действовать агрессивно и бороться за позицию.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОЧАТ. Общаться с другими гонщиками с помощью сообщений авточата — это правильный этикет вождения. Я бы лично рекомендовал, чтобы ваши сообщения были простыми и ясными. Для некоторых людей чат достаточно сложен для чтения, и необходимость просматривать его несколько раз, чтобы прочитать «Я вылетаю из пит-роуд — НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ», иногда сама по себе приводит к аварии, потому что сообщение отличается, и это отнимает у гонщика концентрацию, чтобы прочитать его. Вам действительно не нужно добавлять свое имя в сообщение, потому что игра уже показывает, кто говорит. Я чувствую, что использование метода K.I.S.S. (Keep It Simple Stupid / Делай проще, тупица) работает лучше всего. Сообщения типа:
“Pitting this lap”..… “Pass High —–>”, и “<—- Pass Low” просты, легки для прочтения и понимания.
ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ – Давайте посмотрим правде в глаза, все мы люди и все совершаем ошибки. Интернет - не идеальное место. Иногда инциденты будут происходить просто из-за стечения обстоятельств. Контролируйте свой темперамент, когда и если вы потерпите неудачу. Не будьте гонщиком, которого начинает “бомбить” в гонке. Во-первых, никто не хочет слушать твои слова, и это чертовски раздражает других гонщиков. В большинстве случаев, если вы вернетесь назад и посмотрите повтор, вы поймете немного яснее, что именно произошло. Единственное, что делает тот кто начинает ругаться в гонке, - это выставляет себя полным кретином. Люди всегда будут помнить того парня в чате или ТимСпик, который всегда говорит гадости о других водителях, и он почти всегда будет терять уважение других гонщиков. Так что старайся изо всех сил держать себя в руках.
КРУГОВЫЕ — Мы все окажемся в этом положении в тот или иной момент нашей карьеры онлайн-гонщика. Помните, что ответственность за то, чтобы объехать вас, лежит на более быстрых машинах, а ваша обязанность — максимально безопасно дать им это сделать. Но не надо резко ломиться в сторону, чтобы дать им проехать. Вас будут обгонять более быстрые машины, и им все равно нужно проявить немного терпения и дать вам возможность ехать, чтобы самим выполнить чистый и безопасный обгон. Главное помнить, что независимо от того, где вы находитесь на трассе, высоко или низко, держите свою траекторию и не дергайтесь. Вы когда-нибудь лидировали в гонке и натыкались на какую-то круговую машину, которая на самом деле пытается уйти с вашей траектории, но он просто проносится через всю трассу перед вами, чтобы добраться до верхней траектории, и в конечном итоге разбивает вас? Вопреки распространенному мнению, «высокая траектория» не всегда является единственным местом для круговых машин. Это было вбито в мозг каждого онлайн-гонщика, и теперь это своего рода неписаное правило в сообществе. Конечно, это может быть предпочтительным местом, но если вы уже находитесь в нижней траектории, не ломитесь по трассе перед ведущими автомобилями только лишь для того, чтобы добраться до предпочтительной верхней траектории. Самое важное, что вы можете сделать в качестве кругового, для более быстрых машин — это удерживать свою траекторию.
Спасибо, что нашли время прочитать эту статью, и я надеюсь, что это помогло вам лучше понять онлайн-гонки и уважать своих коллег-соперников на трассе.
Перевод Peter "Warlock" Sokolov.