Round 3 - California

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc
Заезд в Т4, выезд с пит-лейн на задней прямой








Расписание этапа:

Вторник 25.01.2022
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 87 кругов

Результаты прошлых лет

VRC NASCAR 2018
Гонка 1
Поул - Alexandr Aleinikov (38.148)
Победитель - Alexandr Aleinikov
Наиб. число кругов лидирования - Sergey Nevedomsky (25)

Гонка 2
Поул - Alexandr Aleinikov (38.104)
Победитель - Alexandr Meshkov
Наиб. число кругов лидирования - Alexandr Meshkov (39)

VRC NASCAR 2020
Поул - Vlad Tokarev (38.528)
Победитель - Georgy Koltsov
Наиб. число кругов лидирования - Georgy Koltsov (30)

VRC NASCAR 2021
Поул - Valeriy Mulik (37.296)
Победитель - Georgy Arutunyan
Наиб. число кругов лидирования - Albert Maslennikov (35)

Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Алексей Савельев, Давид Моллекер, Денис Дягтерев, Павел Фолимонов, Роман Анисимов, Евгений Загладько и Влад Писаненко пропускают этап по причине приостановки лицензии

Callum Lloyd not allowed to take part in a race due to license suspension
Rudmer Kooij loses A+ license due to having more than 35 penalty points.


Важная информация:
1. Список пилотов без лицензии:
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov


2. В воскресенье и понедельник (23 и 24 января) пройдут тестовые гонки. В воскресенье 3 коротких гонки без Safety Car. В понедельник одна гонка с Safety Car.

 
Последнее редактирование модератором:

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
California
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание

23.01.22
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 25 кругов

Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 25 кругов

Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 25 кругов


_________________________________

Важная информация:

- Список пилотов без лицензии:
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov

- все три гонки без Safety Car

- Заезд в Т4, выезд с пит-лейн на задней прямой

- По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

- правила использования 12 шин на все три гонки не действует


___________________________________

Team Speak
Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2


Удачных тестов
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тесты
California
Server: vrc-one.com NASCAR 2022 Пароль: vrc


Расписание второго дня

24.01.22
Начало квалификации: 21:30 мск
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 51 кругов

_________________________________

Важная информация:

- Список пилотов без лицензии:
Elliot Simpson
Yaroslav Shelomanov

- гонка с Safety Car

- Заезд в Т4, выезд с пит-лейн на задней прямой

- По итогам участия в тестовых гонках будут выдаваться лицензии категории А+. Участие в тестовых гонках открыто для всех желающих

- правила использования 12 шин


___________________________________

Team Speak
Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

в переговорах по системе Team Speak строгое соблюдение пункта регламента чемпионата %4.1 . №4.2


Удачных тестов
 
Последнее редактирование:

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
По причине приостановки лицензий к сегодняшней гонке не допускаются следующие пилоты: Alexey Savelyev, Callum Lloyd, David Mollecker, Denis Degtyarev, Eugene Zagladko, Pavel Folimonov, Roman Anisimov, Rudmer Kooij, Vlad Pisanenko
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Брифинг перед гонкой Наскара в Фонтане.

Сегодня нас ждет просторный овал длинной в две мили. Скорости будут доходить до 335 км/ч, поэтому будьте аккуратны. Любой контакт на подобных скоростях приведет к сильным повреждениям вашей машины, а любой разворот оквадратит вашу резину и вам придется сдать её в утиль, что не очень хорошо, если учесть ограничение в 12 шин на гонку. Напоминаю как работает правило 12 шин: у вас на старте на машине уже стоит 4 колеса и еще 8 колес вы можете поставить на пит-лейне во время гонки. За каждые два колеса сверх лимита штраф в 1 круг.

Скорость сейфети кара на этой трассе составит 124 км/ч, ограничение скорости на пит-лейне - 97 км/ч. Въезд на пит-лейн из четвертого поворота, выезд с пит-лейна по апрону на задней прямой. При движении по пит-лейну держитесь правой стороны и сворачивайте к своим пит-местам за 2-3 позиции до вашей. Будьте аккуратны на въезде, ограничение скорости начинается до стены справа, следите за разметкой, чтобы не превысить.

От каждого пилота требуется максимальная аккуратность и внимательность на старте гонки и во время рестартов. Убедитесь еще в практике и на вармапе, что вы готовы к гонке. Не меняйте настройки в последний момент перед стартом, если не уверены в изменениях. Помните о том, что лучше избегать агрессивной борьбы на первых кругах. Разбирайтесь с соперниками по одному, не пытайтесь обогнать всех за один поворот. Помните, что ваши шины могут перегреться и машину начнет болтать на выходе из поворота. На холодных и изношенных шинах вы и ваши соперники могут ошибаться на первом круге после рестарта, оставляйте чуть больше места чем обычно, думайте о том, что машину рядом может откинуть в вашу сторону или вас может повести в сторону соперника и эти лишние сантиметры спасут вас.

Не теряйте терпение. Будьте вежливы на трассе, относитесь к пилотам с уважением.
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Все что хотел, уже сказал в тимспике, собственно.
Отдельно еще раз Игорю Игнатенко, пожалуйста, соблюдай правила джентльменское. Тебе говорили о риске улететь на убитых шинах и испортить гонку не только себе. Ну так и вышло. Разочарование вышло сплошное от гонки.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
После 3-х отличных воскресных гонок, с пит-стопами под Green Flag, потому что выключен PaceCar, но там, по-моему и аварий-то не было. После довольно хорошей гонки в понедельник, уже с включенным PaceCar. Вчерашняя зачетная гонка - это просто разочарование.
10 коушенов и потенциально очень интересная гонка, с длинными отрезками под Green, пит-стопами под ним же... аккуратной работой с резиной... опять превратилась в примитивные, короткие заезды на 1-3 круга. Где пофиг резина... поставил отрицательный wedge, поставил повыше grill и скорей полез в 3-wide, а то и 4... потому что к следующему повороту уже может случится очередной коушен. Он случается.. дальше опять 1-3 круга. И так до финиша. Это просто не NASCAR!

Скажу еще раз, что уже говорил. Люди потерявшие лицензию - не должны получать ее автоматом, после какого-то кол-ва пропущенных гонок. Они должны ее возвращать только после того, как показали адекватную езду на тестовых гонках. Причем как в понедельничной, так и в воскресной. Причем воскресная даже важнее! Так как там нет PaceCar и нужно ехать длинный отрезок и совершать пит-стоп под Green Flag. Если не получается это сделать без разворотов и аварий - значит не готов! И это должно переходить из сезона в сезон, а не обнулять все с началом нового. Новичкам тоже выдавать лицензию только после того, как они адекватно и без нарушений проехали тестовые гонки. И в воскресенье на длинном отрезке и в понедельник с рестартами. Тест-гонки это должны быть по сути нижним дивизионом NASCAR, в котором люди учатся как ехать адекватно и правильно. И только после того как они там это продемонстрировали, можно допускать в главный дивизион. Сейчас же там просто некоторые, imho, не понимают куда попали, и как вообще это надо ехать.

Так как после восстановления форума мое сообщение, с переводом текста "Этикет гонщика NASCAR" потерялось, то я запощу его еще раз. Его стоит вдумчиво прочитать всем участникам. А новичкам нужно читать и обдумывать написанное просто обязательно!

Нажмите кнопку [Спойлер] чтобы развернуть текст и прочитать.
Первоначальный автор - GCoffman

Эта статья является исключительно моим мнением и взглядами на этикет вождения в сообществе онлайн-гонщиков. Вы можете согласиться или не согласиться с тем, что я говорю, это полностью зависит от вас. Тем не менее, я надеюсь, что после прочтения этой статьи вы унесете с собой что-то, что поможет вам стать более уважаемым и лучшим онлайн-гонщиком. Я чувствую, что большая часть этого просто старый добрый здравый смысл.

Этикет гонщика в основном определяется вашей индивидуальностью и вежливостью, которые вы проявляете во время гонок. Ваша онлайн-идентичность состоит из того, как вы водите машину, как вы конкурируете с другими и как вы действуете в сети. Вы известны как чистый, терпеливый, вежливый гонщик или вы тот гонщик, который напугал бы вас самих, когда вы приближаетесь к нему на трассе, потому что он / она такой непредсказуемый? Развитие надлежащего гоночного этикета не только сделает вас лучшим онлайн-гонщиком, но и завоюет уважение коллег.

УВАЖЕНИЕ. Это, безусловно, самый важный аспект хорошего гоночного этикета. На мой взгляд, онлайн-гонки — это уважение к людям, с которыми вы соревнуетесь. «Участвуйте в гонках со своими коллегами-гонщиками с той же вежливостью и уважением, с которым вы хотели бы, чтобы они соревновались с вами». Например, предположим, что вы участвуете в гонке, и вы просто едите «наматывая круги». Вы ни в коем случае не сбиваетесь с темпа, вы просто терпеливы и пытаетесь сохранить что-то на конец гонки. Гонщик позади вас догоняет, и как только он подобрался к вам, он ныряет под вас, на inside, в повороте. После чего его выносит на outside, прямиком на вас, в результате чего вы оказались во внешней стене. С тобой такое когда нибудь случалось? Конечно! А теперь давайте спросим, хотел бы он, чтобы вы сделали это с ним, если бы ситуация была обратной? Я сильно в этом сомневаюсь. Суть в том, что... проявляйте уважение к своим своим коллегам-гонщикам на трассе и участвуйте в гонках так, как вы бы хотели, чтобы они участвовали в гонках с вами.

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ГОНКАМ. Вы постоянно слышите это, но что это на самом деле означает? Означает ли это, что раз я могу проехать один из самых быстрых кругов, значит, я готов? Нет, это не так. Готовность несет гораздо большую ответственность, чем просто быть быстрым парнем. Прежде чем войти на сервер для участия в гонке, у вас должно быть достаточно времени для практики на этой конкретной трассе. Знайте, на что способен ваш setup для машины, и знайте свои ограничения как водителя. Тренируйтесь ехать по разным траекториям, а не только по идеальной. Знайте свое окно пит-стопа и практикуйтесь его совершать, как если бы вы делали пит-стоп под зеленым флагом. По практикуйте езду за Pace Car и рестарты, чтобы знать, что ваша машина будет делать, когда вы нажмете газ и как она поведет себя в первом повороте с холодными шинами. Если в какой-то момент тренировки вы разобьетесь и повредите задний спойлер и бампер, не чините его. Заезжайте на пит-стоп и наденьте 4 новые шины, а затем возвращайтесь на трассу с повреждениями. Узнайте, как ваш автомобиль будет реагировать на повреждения и насколько регулировка wedge / track bar сделает его управляемым, чтобы можно было ехать без постоянных разворотов. Это то, что я делаю, готовясь к гонке лиги, чтобы попытаться быть настолько конкурентоспособным, насколько я могу.

ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ – я думаю, что первое, что мы все делаем на первом круге, когда слышим эти знаменитые слова, - это рвем с места с пробуксовкой колес убивая наши шины. Почему мы это делаем? Я имею в виду, если вы не в состоянии лидировать на первом круге, тогда зачем ехать так, как будто это последний круг гонки? Постарайтесь сдержать себя от этого. Первые несколько кругов предназначены для повышения температуры шин и для растягивания пелотона по трассе. Вопреки распространенному мнению, на самом деле они не предназначены для гонок. Расслабьтесь, наберитесь терпения и готовьтесь к гонке. Затем вы можете начать отвоевывать позиции. Зачем бороться за позицию на этих первых нескольких кругах и в конечном итоге вызывать аварию, которая обычно приводит к большому количеству пострадавших? Звучит знакомо? Вы когда-нибудь попадали в одну из таких аварий, когда в гонке еще 150 кругов, и вы потом говорите себе: “Ну что за ...? О чем он думал?!” Ну вот и все... прибереги гонки на потом, а не на первые 5 кругов.

ТРИ ТРАЕКТОРИИ. На каждой трассе есть три разные траектории, по которым вы можете проехать: предпочтительная траектория, низкая траектория и высокая траектория. Вы должны знать и понимать, что они из себя представляют и как на них ехать. Предпочтительная траектория — это траектория, по которой вы можете ехать, когда рядом с вами никого нет и вам никто не мешает. Она проходит высоко у стены на прямых, низко в поворотах, а затем опять возвращается к стене на выходе из поворота. Низкая траектория — это когда вы едете с соперником с правой стороны, поэтому мы держимся низко или в середине трассы на прямых, низко входя в повороты и остаёмся низко при выходе. Высокая траектория — это когда вы едите с соперником слева от своей машины и едете по стене на прямых, входите высоко в повороты и выходите из поворота высоко у стены. Очень важно, чтобы вы знали, как проходить каждую трассу, чтобы найти различные точки торможения и ускорения. Проведите время, репетируя эти траектории с другом. Используйте свой тормоз, чтобы поддерживать гонку бок о бок и посмотреть, сколько кругов вы и ваш приятель сможете так проехать. Это отличная практика, которая повысит ваше мастерство гонщика и подготовит вас для борьбы бок о бок во время гонки!

АГРЕССИЯ. Агрессивное вождение определенно имеет место на трассе, но вам нужно научиться, когда быть агрессивным, а когда нет. Мы все знаем этот определенный тип гонщиков, которые, кажется, всегда спешат выйти вперед, независимо от того, в какой фазе сейчас находится гонка. Это прекрасный пример чрезмерной агрессии. Чрезмерно агрессивный водитель, как правило, делает глупую попытку обогнать кого-то и убирается сам прихватив с собой того, кого он пытался обогнать. Научитесь, когда нужно быть агрессивным, а когда надо просто ждать, пока кто-то совершит ошибку, и не форсировать проблему. Нужно научиться быть терпеливым и опытным. Чем больше опыта вы приобретете, тем лучше научитесь принимать важные решения на трассе, анализируя свои ситуации и задавая себе вопросы. Например: Кто пытается вас обогнать (или кого пытаетесь обогнать вы)? Они быстрее меня? На каком этапе гонки мы находимся и сколько кругов осталось? Если это начало гонки, просто отпустите их, если они так торопятся. Если ваша машина повреждена, то насколько плох ваш темп? Чрезмерная агрессивность в 9 случаях из 10 приведет к неприятностям. Вы никогда не ошибетесь, если наберетесь терпения и проведете собственную гонку. Перестаньте беспокоиться о том, что делают все остальные и где они находятся. Проведите свою собственную гонку, наберитесь терпения, чтобы в конце гонки у вас была целая машина. Тогда вы сможете действовать агрессивно и бороться за позицию.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ АВТОЧАТ. Общаться с другими гонщиками с помощью сообщений авточата — это правильный этикет вождения. Я бы лично рекомендовал, чтобы ваши сообщения были простыми и ясными. Для некоторых людей чат достаточно сложен для чтения, и необходимость просматривать его несколько раз, чтобы прочитать «Я вылетаю из пит-роуд — НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ», иногда сама по себе приводит к аварии, потому что сообщение отличается, и это отнимает у гонщика концентрацию, чтобы прочитать его. Вам действительно не нужно добавлять свое имя в сообщение, потому что игра уже показывает, кто говорит. Я чувствую, что использование метода K.I.S.S. (Keep It Simple Stupid / Делай проще, тупица) работает лучше всего. Сообщения типа:
Pitting this lap”..… “Pass High —–>”, и “<—- Pass Low” просты, легки для прочтения и понимания.

ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ, ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ – Давайте посмотрим правде в глаза, все мы люди и все совершаем ошибки. Интернет - не идеальное место. Иногда инциденты будут происходить просто из-за стечения обстоятельств. Контролируйте свой темперамент, когда и если вы потерпите неудачу. Не будьте гонщиком, которого начинает “бомбить” в гонке. Во-первых, никто не хочет слушать твои слова, и это чертовски раздражает других гонщиков. В большинстве случаев, если вы вернетесь назад и посмотрите повтор, вы поймете немного яснее, что именно произошло. Единственное, что делает тот кто начинает ругаться в гонке, - это выставляет себя полным кретином. Люди всегда будут помнить того парня в чате или ТимСпик, который всегда говорит гадости о других водителях, и он почти всегда будет терять уважение других гонщиков. Так что старайся изо всех сил держать себя в руках.

КРУГОВЫЕ — Мы все окажемся в этом положении в тот или иной момент нашей карьеры онлайн-гонщика. Помните, что ответственность за то, чтобы объехать вас, лежит на более быстрых машинах, а ваша обязанность — максимально безопасно дать им это сделать. Но не надо резко ломиться в сторону, чтобы дать им проехать. Вас будут обгонять более быстрые машины, и им все равно нужно проявить немного терпения и дать вам возможность ехать, чтобы самим выполнить чистый и безопасный обгон. Главное помнить, что независимо от того, где вы находитесь на трассе, высоко или низко, держите свою траекторию и не дергайтесь. Вы когда-нибудь лидировали в гонке и натыкались на какую-то круговую машину, которая на самом деле пытается уйти с вашей траектории, но он просто проносится через всю трассу перед вами, чтобы добраться до верхней траектории, и в конечном итоге разбивает вас? Вопреки распространенному мнению, «высокая траектория» не всегда является единственным местом для круговых машин. Это было вбито в мозг каждого онлайн-гонщика, и теперь это своего рода неписаное правило в сообществе. Конечно, это может быть предпочтительным местом, но если вы уже находитесь в нижней траектории, не ломитесь по трассе перед ведущими автомобилями только лишь для того, чтобы добраться до предпочтительной верхней траектории. Самое важное, что вы можете сделать в качестве кругового, для более быстрых машин — это удерживать свою траекторию.

Спасибо, что нашли время прочитать эту статью, и я надеюсь, что это помогло вам лучше понять онлайн-гонки и уважать своих коллег-соперников на трассе.

Перевод Peter "Warlock" Sokolov.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Так как после восстановления форума мое сообщение, с переводом текста "Этикет гонщика NASCAR" потерялось, то я запощу его еще раз. Его стоит вдумчиво прочитать всем участникам. А новичкам нужно читать и обдумывать написанное просто обязательно!
Спасибо за восстановление поста.
Но, смею заметить, вчера с вами ехало всего 2 относительных новичка, это Евгений Феодорофф и Игорь Игнатенко, остальные все были профи.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Но, смею заметить, вчера с вами ехало всего 2 относительных новичка, это Евгений Феодорофф и Игорь Игнатенко, остальные все были профи.
В конце недели судьи огласят список и мы увидим всех виновных. Но я и не говорю, что все новички плохи. Я просто предлагаю улучшить отбор и допуск в главный дивизион. Как для новичков, так и для тех кто лишился лицензии из за своих косяков. Попадание в главный дивизион через обязательное прохождение тестовых гонок в воскресенье и понедельник, только после демонстрации там адекватного поведения во время гонки и умения управлять машиной больше чем 1-3 круга, imho сделает гонки главного дивизиона чище. Понятно, что коушены все равно останутся. Но возможно их будет хотя бы не 10 и не на первых кругах, когда никакой борьбы нет и быть не может, от слова совсем!
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
Я виноват в какой-то степени да, но я не лез в 4 ряда, а тупо 2 раза машина на ровном месте в 4 повороте резко теряла контроль, я так и не понял почему, я ехал сейвово и 2 раза резина в те моменты была в нормально состоянии. Первый сефти я вообще не понимаю почему дали, я ударился об стену меня развернуло и я поехал дальше и после дали, когда бывает машина на трассе стоит в противоположном положении скажем так и не давали сефти, бред какой-то.
Дважды меня выбивали не по моей вине вообще. Всем кому помешал, прошу прощения.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
2 раза машина на ровном месте в 4 повороте резко теряла контроль, я так и не понял почему
Это то, о чем говорится в разделе БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ГОНКАМ того этикета, который я сегодня днем запостил в эту тему выше. "Знайте, на что способен ваш setup для машины, и знайте свои ограничения как водителя". Если перед гонкой проехать несколько баков не меняя шины, то будешь знать как себя будет вести машина, по мере износа резины. Поведение машины на первом круге, на 5, 10 и туда дальше - будет меняться. Надо стараться быть к такому готовым. А мы как раз и не может проехать больше 3-х кругов, потому что, либо кто-то после рестарта начинает рубится как перед GWC, либо кто-то с удивление узнает, что после 3-5 круга у машины появляется loose. Или наоборот tight и тогда он выкручивает track bar и опять таки получает loose. :D
 

Igor

Участник
Гонщик VRC
Это то, о чем говорится в разделе БУДЬТЕ ГОТОВЫ К ГОНКАМ того этикета, который я сегодня днем запостил в эту тему выше. "Знайте, на что способен ваш setup для машины, и знайте свои ограничения как водителя". Если перед гонкой проехать несколько баков не меняя шины, то будешь знать как себя будет вести машина, по мере износа резины. Поведение машины на первом круге, на 5, 10 и туда дальше - будет меняться. Надо стараться быть к такому готовым. А мы как раз и не может проехать больше 3-х кругов, потому что, либо кто-то после рестарта начинает рубится как перед GWC, либо кто-то с удивление узнает, что после 3-5 круга у машины появляется loose. Или наоборот tight и тогда он выкручивает track bar и опять таки получает loose. :D
я проехал понедельник весь отрезок и перед гонкой 2 бака полных проблем не было, косячить все, тут не угадаешь. Если не нравится, как кто-то едет тебя не заставляют ехать чемпионат не едь и всё. Это просто гонки и ошибиться может любой в том числе и ты.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Это просто гонки и ошибиться может любой в том числе и ты.
Ну это само собой. От ошибок никто не застрахован. Я лишь предлагаю способы, как их минимизировать.

Если не нравится, как кто-то едет тебя не заставляют ехать чемпионат не едь и всё.
Конечно не нравится. Как может понравится то, что было вчера? И это естественно, что мне хочется, чтобы уровень Чемпионата повышался. Поэтому и пишу и предлагаю что-то. А кому ехать, кому нет - это судьи к концу недели в вердиктах решат. :D
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Не ругайтесь народ! Это точно не поможет, даже наоборот. Чисто логично рассуждая: понедельничная гонка прошла замечательно, хотя там ехали дисквалифицированные гонщики, а во вторник всё было как всегда. Почему? В понедельник было меньше агрессии, ни кто не боролся до упора, так как это тестовая гонка. Агрессию совсем убирать нельзя (надо дать пилотам гоняться), но надо уменьшать агрессию на рестартах. Уменьшить пыл бойцов можно только штрафами. За что штрафовать надо понять.
Я обратил внимание что много ГИ на рестарте, предлагаю на рестартах штрафовать машины допустившие контакт в правый борт соперника при обгоне. Т.к. пилот впереди идущей машины не видит машину сзади справа.
Вот примеры инцидентов:

Чикаго

ГИ 0:42:27 Палиц - Малий
Судьи дают ГИ, т.к. у обоих было движение руля в сторону соперника. Но Палиц видел Малия на инсайде за несколько секунд до контакта и видел в зеркалах за 0,3 секунды до контакта при этом споттер говорил что кто-то на инсайде. Малий не видел Палица совсем, только слышал споттера и не знал расстояние до Палица. У Палица было больше времени и пространства для маневра.

ГИ 1:41:58 Анисимов - Малий - Пузатиков - Lloyd - Kooji

Судьи дают ГИ (не знаю почему, объяснений не писали ). 3-вайд Коджи-Анисимов-Малий, Малий видит Анисимова в боковом и лобовом зеркалах на протяжении 6 секунд до контакта, Анисимов видит его за 4 секунды до контакта, но не может принять в право, т.к. там Коджи и только за 0,4 секунды до контакта Коджи выпадает из 3-вайда. Анисимов при всем желании не мог подвинуться внутрь. У Малия было больше времени и пространства для маневра.

Ричмонд

ГИ 0:39:43 Ross Grosman / Aleksandr Maliy/ Alexey Savelyev / Pavel Folimonov / Peter Sokolov / Roman Kazakov / Denis Degtyarev
Судьи дают ГИ ( пишут : Машина №313 спустилась на среднюю линию, где допустила небольшой контакт с машиной №14)
3-вайд Игнатенко-Малий-Гросман. Гросман видит Малия на всем протяжении рестарта до столковения. Малий не видит его совсем. У Гросмана было больше времени и пространства для маневра.


ГИ0:34:37 Roman Anisimov / Ross Grosman / Alexander Saurin
Судьи дают ГИ (объяснение : Машины №76 и №313 двигались по средней линии в ситуации где 4 машины идут в один ряд и допустили микроскопическое смещение, оба могли не знать о наличии четвертой машины в этой ситуации.)
4-вайд Дегтярев-Анисимов-Гросман-Саурин
Споттер не говорит о 4 вайд. Гросман видит Анисимова на протяжении всего рестарта до стокновения, Анисимов не видит его совсем. У Гросмана было больше времени для маневра.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Так мы и не ругаемся. Я просто пытаюсь подсказать куда смотреть, как действовать. А так как делаю это уже не первый раз, то мне это уже и надоело даже порядком. Да и повторять одно и тоже в теме каждого этапа смысла нет. Кто хотел услышать - услышал. Поэтому надо наверное уже завершать.

Я обратил внимание что много ГИ на рестарте
Про то как вести себя на рестарте говорилось неоднократно, даже в этой теме уже несколько раз. Просто некоторые считают что это не для них, а для водителей троллейбусов, а они настоящие гонщики, поэтому едут так как едут. За аварии на рестартах и так двойные штрафы. Поэтому еще максимум 1-2 этапа и все на рестартах будет нормально... Правда потом будут возвращаться те, кто потерял лицензию по итогам первых этапов. :D
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх