Round 3 - California

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Правда потом будут возвращаться те, кто потерял лицензию по итогам первых этапов. :D

Лицензии не резиновые, будут ситуации когда после возвращения тебя от лишения до конца сезона будет отделять один-два желтых флага на рестарте.

Я обратил внимание что много ГИ на рестарте, предлагаю на рестартах штрафовать машины допустившие контакт в правый борт соперника при обгоне. Т.к. пилот впереди идущей машины не видит машину сзади справа.

Каждая ситуация индивидуальна, такие контакты очень сложно оценивать. Возьми ту же аварию Малия и Герасимова вчера. Один пилот впереди зашел в Т3 и его начало тянуть наружу, а второй шел сзади справа и допустил контакт с машиной которая не хотела поворачивать. Оба пожадничали и не нажали на тормоз. Одного несет через полтрассы, другой несется в зад сопернику. Я вчера на стриме по просьбе Александра посмотрел этот момент, но до сих пор не могу для себя определить кто виноват больше.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
в том и дело, что судьи смотрят кто смещался, кто нет. А я предлагаю ввести другой взгляд на это. Пилот сзади видит смещение и может контролировать , а первый не знает что сзади происходит. Четыре эпизода как под копирку. И виноватых нет.
если накажут заднего, то в следующий раз он так близко не полезет на рестарте
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Тут два варианта
Либо люди попросту не понимают что за их действия улетают баллы . и в последующем приостановка
Либо просто людям плевать на это все и они едут кек хотят пака у них не приостановили лицензию
Судя по поведению некоторых я склоняюсь к второму варианту

На прошлом этапе было 21 Safety Car
Ну там ладно можно было грешить на трассу . но опять же многие уже там ездили . и это говорит лишь ухудшении поведения пилотов
Но тут Фонтана широкая длинная трасса . и 10 Safety Car .
Не понятно как это объяснить

Хотя опять же это наплевательское отношение.
Человек к примеру понимает что у него два Safety Car . ему говорят что все у тебя сход . и камплекьов резины нет . это значит лишь одно гонка проиграна и надежды нет на какое то улучшение . Но человек едет дальше и устраивает еще одну аварию .
Это неуважение к сопернику это не уважение к организации гонки .


Надеюсь пилоты все таки возьмутся за ум
 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Спасибо за восстановление поста.
Но, смею заметить, вчера с вами ехало всего 2 относительных новичка, это Евгений Феодорофф и Игорь Игнатенко, остальные все были профи.
Федоров выступал в Индикаре с 2011 по 2019 включительно, потому не сказал бы что он новичек, просто пропустил пару лет ввиду пополнения в семье:) А Игорь Игнатенко хороший талантливый новичек, просто он еще с горяча не расчитал свои силы, но у него большой потенциал, на ошибках учатся!А вот дальше там да и не новички и два сорви головы устроили тоже побоище но без них наверное было бы не интересно:)
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
В Фонтане на моей памяти всегда были сравнительно чистые гонки, особенно в Индикаре. Но конечно в этот раз чёт всё совсем грустно оказалось... На практике мы с Колей ездили друг против друга и не понимали как можно на этой трассе устроить FCY, сама её специфика заключается в том, что ты или въезжаешь в стену и едешь по ней, не доводя дело до коушена, или же умудряешься развернуться в траву и всё равно не устроить таким образом FCY. Ну что ж... позавчерашняя гонка показала нам с Колей 10 разных способов... Коля вторую неделю подряд просто сворачивает в боксы после определённого коушена, потому что всему есть предел, в том числе и количеству езды под SC. И возможно он прав... Ещё несколько таких гонок и я сам начну сворачивать в боксы, после чего идти заниматься своими делами. Это не серьёзно, друзья. Никакого терпения не хватит...
 
Последнее редактирование:

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Каждая ситуация индивидуальна, такие контакты очень сложно оценивать. Возьми ту же аварию Малия и Герасимова вчера. Один пилот впереди зашел в Т3 и его начало тянуть наружу, а второй шел сзади справа и допустил контакт с машиной которая не хотела поворачивать. Оба пожадничали и не нажали на тормоз. Одного несет через полтрассы, другой несется в зад сопернику. Я вчера на стриме по просьбе Александра посмотрел этот момент, но до сих пор не могу для себя определить кто виноват больше.

Я конечно сейчас классно съеду, но это 3й круг после рестарта, суди как знаешь. Но по моей логике Малий не видел Герасимова совсем, Герасимов видел Малия всегда.
Почему у машины NASCAR нет правого зеркала и салонное зеркало повернуто налево? Я думаю, что создатели машины осознано убрали зеркало, уповая на то что пилот сзади будет контролировать это пространство. Т.е. каждая машина контролирует то что впереди и слева.
ПС: Видишь, даже ты имея множество точек обзора, не знаешь кто виноват, но при этом пытаешься спрашивать с обоих пилотов одинаково, при условии что у одного из них умышленно отобрали инструменты контроля этой зоны.
 
Последнее редактирование:

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
Каждая ситуация индивидуальна, такие контакты очень сложно оценивать. Возьми ту же аварию Малия и Герасимова вчера. Один пилот впереди зашел в Т3 и его начало тянуть наружу, а второй шел сзади справа и допустил контакт с машиной которая не хотела поворачивать. Оба пожадничали и не нажали на тормоз. Одного несет через полтрассы, другой несется в зад сопернику. Я вчера на стриме по просьбе Александра посмотрел этот момент, но до сих пор не могу для себя определить кто виноват больше.

На скорости 280 и постоянно понижающейся до 265 при полностью отпущенном газе не может нести полтрассы, при том что вначале идёт резкий рывок его машины в мою сторону наперерез, при том что на предыдущем круге этот же поворот им пройден на большей скорости и без проблем. Если предположить фантастическое что машину на скорости 265 несёт к забору то непонятно зачем вставать на газ и продолжать её снос когда точка с которой можно распрямлять руль ещё не пройдена.
Я не мог нестись ему в зад уходя от столкновения до последнего иначе получается как в анекдоте про девушку на балконе)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
ПС: Видишь, даже ты имея множество точек обзора, не знаешь кто виноват, но при этом пытаешься спрашивать с обоих пилотов одинаково, при условии что у одного из них умышленно отобрали инструменты контроля этой зоны.

Я себя пытаюсь поставить на место каждого пилота, поэтому не понимаю как можно было допустить такое если бы я был на их месте. Что касается мертвой зоны, то в рфакторе есть три фантастических виртуальных зеркала, не пользоваться ими это преступление Если уж хочется ехать с салонным зеркалом, то его можно настроить, рфактор позволяет это делать. :)
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Я себя пытаюсь поставить на место каждого пилота, поэтому не понимаю как можно было допустить такое если бы я был на их месте. Что касается мертвой зоны, то в рфакторе есть три фантастических виртуальных зеркала, не пользоваться ими это преступление Если уж хочется ехать с салонным зеркалом, то его можно настроить, рфактор позволяет это делать. :)
Я вчера тебе писал, что при повороте налево (как правило вниз) , очень сложно смотреть в виртуальное зеркало в верхнем правом углу. Во вторых мы не видим виртуальных зеркал на повторе и не можем определить кто в них что видел.
Вы можете ни чего не делать и продолжать кататься за Safety Car, ваше право. Мне то все равно, я пришлый человек, пришел покатался ушел на 2 года, но большинство у вас одни и теже люди. И вы не можете решить проблему. Я просто предложил идею сдерживания горячих голов на рестартах.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
И ещё, вот ты, Саша, сам перед гонкой говоришь: "Будьте внимательны на рестартах!" А большинство тебе отвечает: "Мы не можем! И срать нам на этикеты гонщиков и всего прочего, мы хотим выиграть гонку в Т1!"
Я предлагаю на 2 круга после рестарта, уменьшить зону ответственности каждого пилота с 360 градусов до 270, но при этом строже спрашивать с них.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
На скорости 280 и постоянно понижающейся до 265 при полностью отпущенном газе не может нести полтрассы, при том что вначале идёт резкий рывок его машины в мою сторону наперерез, при том что на предыдущем круге этот же поворот им пройден на большей скорости и без проблем. Если предположить фантастическое что машину на скорости 265 несёт к забору то непонятно зачем вставать на газ и продолжать её снос когда точка с которой можно распрямлять руль ещё не пройдена.
Я не мог нестись ему в зад уходя от столкновения до последнего иначе получается как в анекдоте про девушку на балконе)
Там надо еще раз пересмотреть, может слегка нажал на газ и ее подкинуло насчет рывка. Но я просто старался ехать с дальнего на ближний, на отпущенном газе я помню вкатывался в поворот и когда почувствовал зацеп что не будет срывать, набирать начал скорость, смещаясь на верхний радиус ближе к середине чтоб на лучшей быть траектории, перед этим смотрев в зеркала ты был фиг знает где и споттер мне ничего не сказал, я ехал себе спокойно в уме уже считая сколько долить топлива и когда менять резину, зная что ты до меня километр и тут бамс я даже не понял откуда была подача и я впилялся в стену....оказалось ты меня в зядний кончик машины ударил...тебя там посути вообще не должно было быть, ты должен был в мешке сидеть на хвосте...Не знаю очень спорный момент, подумать не мог что на такой широкой трассе ты умудришься в меня впиляться....
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Там надо еще раз пересмотреть, может слегка нажал на газ и ее подкинуло насчет рывка. Но я просто старался ехать с дальнего на ближний, на отпущенном газе я помню вкатывался в поворот и когда почувствовал зацеп что не будет срывать, набирать начал скорость, смещаясь на верхний радиус ближе к середине чтоб на лучшей быть траектории, перед этим смотрев в зеркала ты был фиг знает где и споттер мне ничего не сказал, я ехал себе спокойно в уме уже считая сколько долить топлива и когда менять резину, зная что ты до меня километр и тут бамс я даже не понял откуда была подача и я впилялся в стену....оказалось ты меня в зядний кончик машины ударил...тебя там посути вообще не должно было быть, ты должен был в мешке сидеть на хвосте...Не знаю очень спорный момент, подумать не мог что на такой широкой трассе ты умудришься в меня впиляться....
Ничего он не должен был. У поворота есть вполне конкретная траектория со входом, апексом и выходом. Это не значит что надо ехать точно к апрону, но твоя траектория была абсолютно непрогнозируемой: вошёл внизу, в середине поворота каким-то чёртом поехал прямо наверх в сторону стены. Это тебе надо задать вопрос как на такой широкой трассе ты смог всю её перекрыть что тебя не смогли объехать. Ну а как контакт произошёл - там машины уже сцепились просто
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Ничего он не должен был. У поворота есть вполне конкретная траектория со входом, апексом и выходом. Это не значит что надо ехать точно к апрону, но твоя траектория была абсолютно непрогнозируемой: вошёл внизу, в середине поворота каким-то чёртом поехал прямо наверх в сторону стены. Это тебе надо задать вопрос как на такой широкой трассе ты смог всю её перекрыть что тебя не смогли объехать. Ну а как контакт произошёл - там машины уже сцепились просто
А с какого мне телепатся по инсайду и тратить время если он был в трех корпусах до меня, как хочу так и еду, его там не было, а потом вдруг он приблизился причем очень близко к корпусу (споттер молчал), даже если я начал смещаться отпусти газ и бери шире, зачем так близко ко мне притираться? Я дал понять ширина полотна моя. И опять же я ехал спокойно, не борясь понимая что он за километр, в зеркала смотрел, потому и решил пойти по всей ширине трассы, его задача сесть на хвост и ехать паровозом.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А с какого мне телепатся по инсайду и тратить время если он был в трех корпусах до меня, как хочу так и еду, его там не было, а потом вдруг он приблизился причем очень близко к корпусу (споттер молчал), даже если я начал смещаться отпусти газ и бери шире, зачем так близко ко мне притираться? Я дал понять ширина полотна моя. И опять же я ехал спокойно, не борясь понимая что он за километр, в зеркала смотрел, потому и решил пойти по всей ширине трассы, его задача сесть на хвост и ехать паровозом.
Если он был в трёх корпусах до тебя - тебе и в поворот нужно было входить по нормальной траектории, а не внутрь зачем-то жаться и потом наружу вылетать. Всю ширину трассы он тут занял. У Герасимова как раз совершенно нормальная траектория, более того он ещё и отруливать от тебя пытался. Куда уж шире. По факту это вообще блокировка буквально - ты ряд ну вообще никак не выдержал и перед ним выехал. Не он к тебе прижимался, а ты к нему
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Посмотрел ради интереса этот момент. Если бы это произошло на последних кругах, т.е. в борьбе за финальную позицию. То я бы сказал, что Николай Герасимов абсолютно прав и все правильно сделал. Александр Малий совершенно точно менял свою траекторию еще находясь в повороте. По траектории впереди идущей машины это хорошо видно. И этот маневр выглядел как обычная попытка блокировки. Т.е. поменять свою траекторию, на траекторию догоняющего тебя соперника, с целью поставить перед ним свою машину и вынудить его отпустить газ и/или нажать тормоз. Это всегда заканчивается тем, что таких просто отправляют в стену, так как блокировки запрещены. И уж где, где а в повороте надо быть предсказуемым и стараться держать ряд.

Но с учетом того, что это был всего лишь 37 круг, т.е. меньше половины дистанции, это был как я понял не повторяющийся раз за разом маневр, а вот буквально первый раз, то видя как Александр начал смещение вправо, Николай конечно мог постараться замедлится и избежать этой аварии, совершив обгон безопасно, в следующем повороте или на следующем круге ничего не потеряв. Ломится в сразу, в первую открывшуюся щель в начале гонки не имеет смысла, это все выглядит просто как недостаток опыта. Потому что, после того как Александр начал смещение вправо было совершенно понятно, что если не замедлится, то будет его разворот и он окажется в стене. Поэтому в этой ситуации Николай прав, но не абсолютно. :) Вполне мог замедлится и избежать аварии. Но инициатор и первопричина всей ситуации - Александр и его маневр.

Я просто вижу, что представление о том что можно и нужно защищать свою позицию умышленно меняя ряд, подставляя зад своей машины перед носом соперника, вынуждая его затормозить, тут у многих существует. Но в реальности это совершенно не так. То что вы считаете "защитой" является обыкновенной блокировкой. И в реале таких просто сразу в стену отправляют и все.

Впрочем, как и тех, кто лезет в первую же, чуть приоткрытую щель, облокачиваясь на машины сопернка. Это я про обгон по мидлу, в исполнении Николая несколькими кругами ранее. :)
 
Последнее редактирование:

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Честно читая заключения, хочется просто послать всех к чертям и снятся с чемпионата....Блять ехал себе спокойно никого не трогая, смотрел в зеркала его не было и близко взял чуток шире чтоб нормально в поворот войти итог меня припечатали к стене. Сука было бы это в реале, я бы вылез из машины и отпиздел до изнеможения того кто это сделал!!!А тут получается я еще и виноват в том что сорви голова летит не держит дистанцию и расстояние до машины....Блокировок не было, я не знаю может зеркала неправильно передают расстояние....но я бы не ехал бы так уверенно что в меня может кто то впиляться, понятное дело шел бы по инсайду....Я вообще не понял когда в меня влетели, откуда он прилетел....
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Я вообще не понял когда в меня влетели, откуда он прилетел....
Я поэтому и выделил, что в повороте надо быть предсказуемым и по возможности держать свой ряд, свою траекторию. Ведь он тебя не в задний бампер ударил, а ты развернулся ударившись своим правым задним крылом, об его переднее левое. Т.е. он был справа от тебя, а ты продолжал движение на право, в его сторону и поэтому тебя развернуло по часовой стрелке и ты воткнулся носом машины в стену.

"Вина" Николая, только в горячности и/или отсутствии опыта, чтобы не лезть в такие очевидные ситуации, где огромная вероятность аварии очевидна сразу, как началось твое движение вправо. Как и в том случае, о котором я говорил выше, когда он несколькими кругами ранее просто протиснулся между тобой и еще одной машиной, облокотившись на машину справа на выходе из поворота. Там было так узко, что лезть туда на этой фазе гонки, да еще после рестарта - это просто глупо. Но в том моменте прокатило, в разворот никто не ушел. Если будет продолжать ехать так, то наверняка вскоре лишится лицензии, так как это обязательно приведет к авариям.

Нужно быть предсказуемым и совершать маневры в которых уверен, что это не приведет к контакту с другим.
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Честно читая заключения, хочется просто послать всех к чертям и снятся с чемпионата....Блять ехал себе спокойно никого не трогая, смотрел в зеркала его не было и близко взял чуток шире чтоб нормально в поворот войти итог меня припечатали к стене. Сука было бы это в реале, я бы вылез из машины и отпиздел до изнеможения того кто это сделал!!!А тут получается я еще и виноват в том что сорви голова летит не держит дистанцию и расстояние до машины....Блокировок не было, я не знаю может зеркала неправильно передают расстояние....но я бы не ехал бы так уверенно что в меня может кто то впиляться, понятное дело шел бы по инсайду....Я вообще не понял когда в меня влетели, откуда он прилетел....
Вот я про это и говорю, в ситуации когда по сути вас было двое на дороге, и ты смотрел в виртуальные зеркала, произошла авария. А на рестарте когда ты смотришь вперед, на 5-7 машин которые перестраиваются, смотришь в маленькое зеркало налево и видишь гонщика летящего по апрону, у тебя просто нет времени посмотреть в "волшебные" зеркала и оценить расстояние до машины сзади справа. Можно хоть второй монитор поставить с видом от заднего правого колеса, вряд ли это поможет.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Я поэтому и выделил, что в повороте надо быть предсказуемым и по возможности держать свой ряд, свою траекторию. Ведь он тебя не в задний бампер ударил, а ты развернулся ударившись своим правым задним крылом, об его переднее левое. Т.е. он был справа от тебя, а ты продолжал движение на право, в его сторону и поэтому тебя развернуло по часовой стрелке и ты воткнулся носом машины в стену.

"Вина" Николая, только в горячности и/или отсутствии опыта, чтобы не лезть в такие очевидные ситуации, где огромная вероятность аварии очевидна сразу, как началось твое движение вправо. Как и в том случае, о котором я говорил выше, когда он несколькими кругами ранее просто протиснулся между тобой и еще одной машиной, облокотившись на машину справа на выходе из поворота. Там было так узко, что лезть туда на этой фазе гонки, да еще после рестарта - это просто глупо. Но в том моменте прокатило, в разворот никто не ушел. Если будет продолжать ехать так, то наверняка вскоре лишится лицензии, так как это обязательно приведет к авариям.

Нужно быть предсказуемым и совершать маневры в которых уверен, что это не приведет к контакту с другим.
Петр понимаешь, стиль у меня всегда был аккуратный и я всегда на стабильности ездил объезжая завалы, многие меня таким знают уже, мои косяки в основном в том что разворачивался...А чтоб кого то выносить мало таких было моментов...Потому и говорю ехал с холодной головой спокойно, я даже и подумать не мог что кто то полезет на обгон, может зеркала конечно не передают правильную дистанцию не знаю и споттер молчал я спокойно себе ехал и тут бац и я еще и виноват....Странно это все извиняюсь конечно, но когда не справедливость нервы не выдерживают...

А тот момент где Коля протиснулся между двух машин это было очень жестко и я чудом с ним не столкнулся, но все же он мне кузов повредил....
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Можно хоть второй монитор поставить с видом от заднего правого колеса, вряд ли это поможет.
Конечно не поможет! Единственное что поможет, это то о чем я уже несколько раз тут написал: держать ряд, держать траекторию и быть предсказуемым. Без аномальных смещений с траектории. Тогда даже в случае аварии, ты не виноват. А летуны по апрону, обгоняльщики в 3/4-wide через несколько гонок просто лишаться лицензии. Потому что, они не хотят понимать, что первые несколько кругов после старта/рестарта (если это не рестарт на последних кругах) предназначены для повышения температуры шин и для растягивания пелотона по трассе.

Потому и говорю ехал с холодной головой спокойно, я даже и подумать не мог что кто то полезет на обгон
Ну просто смещаясь со своей траектории на другую нужно всегда убедится, что туда точно еще никто не сунулся. Смотреть в зеркала в повороте, особенно проверять кто там справа действительно, как и говорит Роман, сложно. Поэтому чтобы избежать аварийных ситуаций, надо... держать ряд и не смещаться в повороте со своей траектории. :) А если все же начинаешь это делать, то проверяешь, что там точно никого нет, через зеркала или симХабовский радар. Потому что в этой ситуации, ты пострадаешь больше чем тот кто обгоняет. Он при удачном раскладе вообще дальше поедет, а ты в стене окажешься с полностью разбитой машиной.

Ну и на всякий случай... Это я тут свое мнение высказываю. У судей оно может быть совсем другим.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх