Десятилетиями меряю.А вот так Техас выглядел 7,5 лет назад. Семь с половиной лет назад! СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ!!!
Было время... Сколько имен знакомых.Десятилетиями меряю.
В квале команда заняла 1 и 3 места
Кстати я сюда сегодня и набрел - ТОЛЬКО потому что тебя вспомнил. Искал по твоему нику. И в этот же день рулём обзавелся. Но не успел всё таки)Было время... Сколько имен знакомых.
О какие Люди, последний сезон у нас вы гоняли в Индикаре 5м сезоне 2012-13 году Зови друга своего Лешу Мельникова. Жаль Хотели Бутенко найти, но он совсем из соцсетей пропал....Аверина все время зову все никак по работе не решится вернутсяВозвращаюсь сюда спустя 10 лет. Жаль узнал только сейчас о сезоне, не успею на квалу по работе..
UPD: Ох, спустя 10 лет... рф как был ужасен по интерфейсу, так и остался в новой каденции.
Забежал домой в 21.00, просто понял как включить в принципе в игре руль - в 21.15, как настроить не понял до сих пор
Понял что на руле формальный 0 и фактический 0 разные, отлавливаются фидбеки странные после поворотов, буду настраивать.
Не нашел как тупо угол поворота колес, стиринг лок, выставить. И еще удивило - ARB то залочен, говорили вроде будет открыт.
И контроль в новой версии стал лучше, буду готовиться к следующим тестам, спасибо
Не пойму - почему и я и ты получили дисквал? начали 7-й круг? 10 лет прошло, вы эту болезнь как традицию блюдёте?
Это что за руль такой?UPD:
Забежал домой в 21.00, просто понял как включить в принципе в игре руль - в 21.15, как настроить не понял до сих пор
В пит не заехали и посчитала игра что начали 7й круг.Проехал я по итогу только 8 быстрых кругов. Не пойму - почему и я и ты получили дисквал? начали 7-й круг? 10 лет прошло, вы эту болезнь как традицию блюдёте?
О, как здорово. Хоть какая-то польза от меня))) Я так совсем забросил, можно сказать всё. Личная жизнь утащила все силы и просто перестало хватать сил на управление ИндиКаром, но кто-то уходит, а кто-то приходит. ИндиКар живет и развивается. Помнится не раз казалось, что всё, он умрет, но вот уже 13й сезон.Кстати я сюда сегодня и набрел - ТОЛЬКО потому что тебя вспомнил. Искал по твоему нику. И в этот же день рулём обзавелся. Но не успел всё таки)
я бы ещё добавил, что 1) на кривой старт-финиш не стоить доверять разметке и давать соседям место на манёвр, 2) давать хоть немного места внутри на манёвр тем, кто в силу обстоятельств попал на траекторию у стеночки, там повернуть аккуратно не получится вдоль неё и пилот будет смещаться немного внутрь.Перед тем, как мы сегодня поедем гонку, хотел бы вставить своё замечание, основанное на наблюдениях всех трёх тестовых гонок. Если машина едет в инсайде, а это, как все уже поняли, выигрышное расположение машины, при котором удобно обороняться от атак по внешке, то: 1) не стоит пытаться подлезть ещё глубже изнутри, на выходе или входе в поворот - в одной полосе двум машинам тесновато; 2) если едешь бок о бок, то оставлять достаточно пространства справа, и не прижимать машину в инсайде к белой линии; 3) Если ныряете с аутсайда в инсайд между машинами, то оценивайте габариты и дистанцию - столько столкновений было из-за того, что смещались вовнутрь, при том что рядом на пол корпуса была машина в инсайде.
Nemogu zaiti v servere... vibrasivajut. I pokazivajut error
Если где виноват, то извините. Никого не хотел выбить и старался аккуратно ехать. На 3 Safety Car просто потерял концентрацию уже и проспал старт.
Safety Car хорошо, когда отстал на рестарте, но они утомляют всё же сильно, когда их много.
Safety Car слишком много, слишком... И это для простого сета.