Round 2 - Texas

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Server: vrc-one.com Indycar 2020 | Password: vrc
Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой








Расписание этапа | Stage schedule:
Вторник 29.09.2020
Старт квалификации: 21:30 MSK (18:30 GMT)
Квалификация: 6 минут (4 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 150 кругов (ограничение 1ч 50 мин.)

Сезон 2017-18
Поул - Alexandr Aleinikov - 23.4513
Победитель - Ivan Khoptiy
БК в гонке - Nikolaj Gerasimov - 23.419


Сезон 2018
Поул - Nikolaj Gerasimov - 23.667
Победитель - Vladislav Zenkov
БК в гонке - Ivan Khoptiy - 23.545


Сезон 2019
Поул - Vladislav Zenkov - 23.428
Победитель - Vladislav Zenkov
БК в гонке - Alfred Penne - 23.370


TeamSpeak: 176.119.159.155 | Password: QWERTY

Дополнительная информация:
1. Для участия в гонке требуется регистрация и лицензия категории A+ либо FL.
2. Для получения лицензии А+ необходимо принять участие в одной из тестовых гонок, которые пройдут в субботу, воскресенье и понедельник в 21:30 мск. Дистанция тестовых гонок составит 60 кругов. Возможно участие в тестах без регистрации.
3. Не выходите с сервера пока не финиширует последний пилот в гонке, будьте джентельменами, это может приводить к лагам.

 
Последнее редактирование модератором:

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
Заранее извиняюсь, за возможно глупый вопрос!)))
А на овал (непосредственно траекторию) после выезда из боксов пересекать белую линию на обратной прямой или в месте разрыва белой линии сразу после выезда?
Спрашиваю, так как не хочу стопэндгоу и крашей)))
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Заранее извиняюсь, за возможно глупый вопрос!)))
А на овал (непосредственно траекторию) после выезда из боксов пересекать белую линию на обратной прямой или в месте разрыва белой линии сразу после выезда?
Спрашиваю, так как не хочу стопэндгоу и крашей)))
По идее Саня всегда пишет на овалах где выезд, а где заезд. Но сейчас здесь я этого не вижу...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Возможно на тестах все опробуем.
А в прошлом году как было?

Заезд и выезд из боксов на задней прямой. До задней прямой на выезде нужно ехать по апрону (обочине). При заезде в боксы на задней прямой сворачивать на апрон и там заезжать
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Откатал тестовую сессию. Отмечу, что машина ооочень медленная, что бы я не делал с углом атаки переднего антикрыла. Хочется выйти и подтолнкуть её. Но самое странное это неубиваемость резины. После 50 кругов, правая сторона ушла на 2%. Это нормально?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Откатал тестовую сессию. Отмечу, что машина ооочень медленная, что бы я не делал с углом атаки переднего антикрыла. Хочется выйти и подтолнкуть её. Но самое странное это неубиваемость резины. После 50 кругов, правая сторона ушла на 2%. Это нормально?

В прошлом году износ был, некоторые до 50% за 20 кругов стирали в траффике, но тогда расход на сервере был двойной выставлен.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
В прошлом году износ был, некоторые до 50% за 20 кругов стирали в траффике, но тогда расход на сервере был двойной выставлен.

Могу только приветствовать сниженный расход резины. Это позволит больше атаковать на всей дистанции.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Могу только приветствовать сниженный расход резины. Это позволит больше атаковать на всей дистанции.

Что касается расхода резины, то здесь машина на грани едет по температуре в чистом воздухе. Греется за пять кругов до 130 даже без соперников. Пять минут езды с такой температурой и уже идет температурная деградация, а если впереди будет трафик, то деградация сильнее будет. Лидер может и сможет ехать комфортно, но сзади у людей будет с одной стороны слипстрим, с другой напряги с перегревом резины. Узнаем завтра на тестовой гонке как оно, если что будет возможность немного скорректировать настройки. Хотя там и так уже сзади крыло -8 градусов, дальше только два щелчка остается вниз.
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Для получения лицензии достаточно будет участвовать в одной из тестовых гонок?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
а когда эти самые тестовые гонки ?
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
а когда эти самые тестовые гонки ?
Для получения лицензии А+ необходимо принять участие в одной из тестовых гонок, которые пройдут в субботу, воскресенье и понедельник в 21:30 мск. Дистанция тестовых гонок составит 60 кругов.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Почитайте пару слов про пейскары.

В этом чемпионате рестарты будут в один ряд. Обгоны на рестарте разрешены только справа у стены, при этом до момента команды Green Flag запрещается смена ряда. Нужно ехать строго позади соперника. Под Safety Car питлейн на первом круге будет закрыт для всех, на втором круге откроется для машин в круге с лидером, на третьем для всех. Всего будет пять кругов под Safety Car.

Не забываем про правило двух Safety Car. Если по вашей вине в гонке два раза выехал Safety Car, то пожалуйста, остановитесь и нажмите Esc, попытаете удачу в следующий раз. В режиме Safety Car можно сворачивать на пит-лейн из последнего поворота, на пит-лейне старайтесь держаться справа и сворачивать на свою пит-позицию за два-три питбокса до вашего, при остановке у механиков постарайтесь встать в разметке своего бокса. В случае если ваша машина будет во время пит-стопа не полностью в своем боксе, то вы будете виноваты в столкновении, в случае аварии.

По поводу сета на сервере. В квале можете пробовать крылья -7 и ниже, а вот для гонки лучше -6 и выше. В грязном воздухе может начаться недостаточная поворачиваемость и высокий износ переднего правого колеса, если прижима будет не хватать. Если с вами едут в этот момент бок о бок, сбростье газ, чтобы машину не тянуло наружу и держитесь своей линии. Изначальный рассчет на использование пятой передачи в чистом воздухе, шестая для работы в слипстриме.

Обгон по апрону прямо запрещен регламентом, держите все четыре колеса в границах трассы. Апрон на овалах расположен под углом к гоночному полотну, при попадании на него одним или двумя колесами можно потерять контроль над машиной.

Помните, что гонка длинная. До 100-120 круга не стоит рисковать, ваша задача - выжить и подойти к концу заезда с наименьшими повреждениями. Каждая авария и каждый ремонт отнимают у вас время на круге. После даже одного ремонта скорость может не вернуться и вы будете проигрывать секунду-две с круга сами себе, ваши шансы на победу улетучатся тут же.

Помните, что повреждения высокие, а наказания за нарушения на первых кругах, за нарушения на рестартах и за нарушения под Safety Car удваиваются. Получить лицензию будет несложно, а вот потерять её будет проще простого. За каждую аварию и каждый контакт вы можете получить штрафные баллы. Гонки будут плотные, ошибки неизбежны, старайтесь ехать аккуратнее и оставляйте друг-другу место при малейшем перекрытии корпусов. Слушайте споттера, споттер ваш друг на овале! Вам может казаться по зеркалам что соперник еще далеко, но споттер не будет врать и скажет вам о перекрытии. Любая команда споттера звучит как приказ, проверьте настройки громкости, чтобы слышать все команды четко и ясно. Помните, что споттер не сможет вам сказать о четвертой или пятой машине в ряду, он рассчитан на движение по две или три машины в ряд. Не лезьте четвертым в борьбу, это черевато тем, что вас не заметят.

Старт в два ряда, обгоны и смена ряда на старте до линии старт-финиш запрещены. Рестарт в один ряд, на рестарте обгоны разрешены только справа у стены. Смена ряда на рестарте до команды Green Flag запрещена! При рестарте вы должны ехать позади соперника и не создавать второй ряд. После выхода из последнего поворота на рестарте запрещено замедляться, ускорение по команде Green Flag. До команды допустим совсем небольшой рост скорости, но не замедление. Скорость сейфети кара на данной трассе составит 110 км/ч.

Заезд и выезд с пит-лейн на задней прямой. Если вы едите в плотной борьбе, сообщите о своих намерениях свернуть на пит-лейн в тим спике остальным пилотам и по возможности в игровой чат при помощи быстрых сообщений. Говорить об этом лучше за полкруга до вашего маневра, чтобы у пилотов рядом с вами было время.

Лимитатор на пит-лейне не работает корректно на повышенных передачах, используйте первую скорость для движения в питах. При движении на третьей передаче и выше, возможно превышение скорости со включенным лимитатором.

Будьте джентельменами и не выходите из игры если вы сошли, это может вызвать лаги у других пилотов находящихся в плотной борьбе на трассе. Выходить с сервера можно после финиша последнего игрока.

Видео по прошлому сезону
 
Последнее редактирование:

Crusader

Участник
Журналист
Гонщик VRC
А вот так Техас выглядел 7,5 лет назад. Семь с половиной лет назад! СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ!!!

https://vrc-one.com/vrclife/33-istorii-vrc-6.html



И даже видео сохранилось до сих пор


В четверг во время трансляции с СуперКаров, Александр напомнил про Техас во вторник, и на меня накатила ностальгия и вспомнилась эта гонка. Действительно вспомнилась, я не преувеличиваю, забавная штука человеческая память. Прошло столько времени, а я всё ещё помню эту гонку, разворот Бутенко перед носом, претендента на титул между прочим, и то как сидел затем над этим видеороликом, параллельно осваивая фотошоп и ВегасПро. Да... давно это было, но вспоминаю с удовольствием.

Парни, удачи в гонке! Получайте удовольствие!!!
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ну и пихаться не стоит - если выносит на внешку, не стесняемся, снимаем ножку с педали газа.
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Надеюсь никому не помешал в конце))
Смутила надпись второй раз лакидог, но что-то она другое видимо означала, в скобках была... В регламенте не нашёл такое.
А покатались на редкость неплохо, молодцы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх