Round 2 - Rolex Australian Grand Prix

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Приехал сейчас домой и покрутил разные варианты настроек в сравнении, начиная от своей и Ярослава, а потом пробовал, так скажем, сделать микс из этого+тгм дисплей и Мотек. Кстати очень сильно всё меняет, когда выставил в игре 450 градусов угол поворота руля, машина сразу же начала поворачивать, но передняя резина то же стала уходить гораздо резче.
На итоговом сете с минимальным накатом(что 10 ботов успели накатать минут за 7) я проехал 1 53 0 на втором круге выезда из боксов с полным баком и продолжал ехать стабильно в пределах секунды 1 53 -1 54, в 1 54 0 я даже не выехал. Для сравнения в квале у нас я проехал 1 53 0 и в гонку лучшим кругом было
1 55 0. Тоесть сет + угол поворота руля дал мне 2 секунды с круга.
П.С. Сильной разницы между диффами я не заметил, скорее я немного проигрывал с длинным диффом Ярослава, но в некоторых поворотах можно было давить тапку в пол.
 

exileUA

Участник
Гонщик VRC
Моя машина была сегодня магнитом для Стоякина.
Было такое ) Я только за час до квалы попал домой из аэропорта.
А тут ещё и обновления ставь, и гадская игра лагает беспощадно, пришлось всё на минимум выкрутить, чтобы fps не проседал, и это на i7 с 8Gb и GTX660.
В итоге только на квале завершил свой первый круг на этой трассе. И, как оказалось, на шинах Wet. На которых и стартовал в гонке. Поэтому меня так и мотало.
Ну и я никак не мог знать о невидимых столбах вдоль стен.
А по поводу третьего случая: пару раз игра подвисала и моя машина не ехала по трассе, а все остальные едут. Как отвисает - появляется сообщение что какой-то пилот покинут трэк. В каждой гонке было по 1 зависону, во время второго я оказался просто внутри другой машины.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Было такое ) Я только за час до квалы попал домой из аэропорта.
А тут ещё и обновления ставь, и гадская игра лагает беспощадно, пришлось всё на минимум выкрутить, чтобы fps не проседал, и это на i7 с 8Gb и GTX660.

Поставь обязательно вот такие параметры красным что обозначены!!!

 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Там уже вынесли вердикты, между мной и Серегой Бутсевым 8 секунд разница на финише, но блин там не учли момент когда он меня перевернул и я потерял нормально так позиций) Ну да ладно сочтем это на мои толчки и контакты когда мы с ним боролись, но в след раз я напишу протест :D
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
но блин там не учли момент когда он меня перевернул и я потерял нормально так позиций)
Учли, только там ты был признан виновным. 2я гонка 12й штраф.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Все мои штрафы из за того что габариты машины не чувствую, правый руль тому виной. :(

Обгон под Safety Car, я вроде обогнал до зоны желтых флагов, хотя на повторе не видно сообщения о выходе сейфети кара, это плохо, да и заметить его бывает сложно.

Разворот Гималдера, в чем моя вина не пойму, оставил места для маневра предостаточно, хотя и имел полное право так не делать, потому как до точки торможения он находился сзади. Но чтобы избежать столкновения я оставил место ему. Тормозил Гарри позднее меня, хотел обогнать-это естественно, но не учел трмозной путь, так что спровоцировал аварию не я. Ситуация похожа на Maliy/Butsev 353 ГИ.

Ну да ладно сочтем это на мои толчки и контакты когда мы с ним боролись, но в след раз я напишу протест :D
Ради справедливости скажу, там виноват я в том что погорячился. Честно к тому моменту настроение было не очень, из за того что все лезут на позднем торможении по сути дела выталкивая или выдавливая за пределы трассы, при этом ДАЖЕ НЕ СОЗДАВ ПЕРЕКРЫТИЕ ИЛИ ПОРАВНЯВШИСЬ до точки торможения. Не имел я право лезть вовнутрь поворота, находясь позади Станислава до входа в поворот, это называется дайв-бомбинг. Но и Станислав тоже грубо закрылся.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Позволю себе разъяснить за что были даны эти штрафы.
Разворот Гималдера, в чем моя вина не пойму, оставил места для маневра предостаточно, хотя и имел полное право так не делать, потому как до точки торможения он находился сзади. Но чтобы избежать столкновения я оставил место ему. Тормозил Гарри позднее меня, хотел обогнать-это естественно, но не учел трмозной путь, так что спровоцировал аварию не я.
Здесь штраф был дан потому, что даже после того, как Гималдер почти тебя опередил, ты продолжал поворачивать в него, при том, что было очевидно, что справа места нет и поворачивать некуда. Это и привело к развороту Гималдера. Отсюда и штраф. Выпрями ты руль в этот момент, и разворота бы не было.

Не имел я право лезть вовнутрь поворота, находясь позади Станислава до входа в поворот, это называется дайв-бомбинг. Но и Станислав тоже грубо закрылся.
Тут был признан виновным Станислав, т.к. он слишком рано начал поворачивать. На повторе видно, что он как будто решил срезать поворот. Т.е. машина идет не на апекс, а мимо поворота. А такого развития событий ты предвидеть не мог, поэтому и не имел возможности избежать разворота Станислава. Возможно, начни он поворачивать чуть позже и попади он на апекс как положено, ты бы успел оттормозиться и аварии бы не было. А так, в данном случае, причиной аварии послужил именно его маневр. Поэтому и штраф ему.
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Здесь штраф был дан потому, что даже после того, как Гималдер почти тебя опередил, ты продолжал поворачивать в него, при том, что было очевидно, что справа места нет и поворачивать некуда. Это и привело к развороту Гималдера. Отсюда и штраф. Выпрями ты руль в этот момент, и разворота бы не было.
Т.е. меня обгоняли и я должен был уехать на траву чтобы избежать контакта? Я может и мало места оставил, но все же сделал это. На 3-м фото видно как Гарри проезжает прямо, не оставляя мне место, т.е. я должен был уезжать на газон.
Плюс ко всему я его пропустил ((
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Т.е. меня обгоняли и я должен был уехать на траву чтобы избежать контакта?
Ну, провоцировать столкновение то ты точно не должен был. В данном положении уже ты контролировал ситуацию. И ты поворачивал туда, где уже места не было, потому что там была другая машина. Там просто некуда было поворачивать. И понятно было, что, если ты туда повернешь, то это может только аварией и закончится.
На 3-м фото видно как Гарри проезжает прямо, не оставляя мне место
А судя по 2-му фото, он все-таки оставлял тебе немного места, т.к. ехал не совсем прямо. Так что стоило попробовать идти с ним параллельно. Может быть и вписался бы. В любом случае, ты мог избежать аварии, но ты выбрал повернуть, видя что там поворачивать некуда.

О, ровно 1500 сообщений на форуме. :)
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я понял и чувствую себя виноватым :rolleyes:
Но хочется, чтобы не лезли на торможении внутрь, когда в точке торможения машина далеко. Иначе все будет заканчивать именно так. Не имею ввиду Гарри, его маневр я ожидал.
И тогда вопрос, то что я пропустил никак не влияет на наказание?
О, ровно 1500 сообщений на форуме. :)
С прошедшим )
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
И тогда вопрос, то что я пропустил никак не влияет на наказание?
Ну... обычно это не влияет. Кто вернет потерянное время пострадавшему? Очень редко учитывается то, что виновный в аварии вернул позицию.
 

Harry

Участник
Гонщик VRC
Я должен отписаться...
Да, я обгонял на позднем торможении. Сам не люблю когда так делают. Обгон в стиле Кобаяши.
За круг до этого я обогнал таким образом Роби Кула и оставил ему достаточно места. Думал, что с Сергеем выйдет так же.
В этом моде камера ТВ кокпит смещена вправо, из-за этого очень сложно чувствовать габариты и, возможно, из-за этого я оставил чуть меньше места чем положено, но все равно, проехав левыми колесами по поребрику, Сергей мог бы избежать контакта. На фото и видео кажется, что я выдавливаю Сергея на траву, но это не так. Я пытался отрулить, но задняя часть моей машины уперлась в машину Сергея и я потерял управление.
Извиняюсь если что не так. Считаю что наказание справедливое.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Сложная ситуация, штраф принимаю. Я намеренно мало места оставил, но уж точно я не собирался его разворачивать намеренно.
Такие моменты (атака на торможении) случаются по пару раз за гонку. А если не уступить дорогу, просто ехать по траектории-кто будет виноват тогда?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А если не уступить дорогу, просто ехать по траектории-кто будет виноват тогда?
Обычно виноват тот, кто сзади. Но, опять же, всегда смотрится по ситуации. Да и в любом случае тут самому думать надо. Ну поедешь ты по траектории, ну вынесет он тебя. Он свое наказание конечно получит, но тебе то время и позиции никто не вернет.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх