Прошедший этап был богатым на появление желтых флагов. Режим коушена за две коротких гонки объявлялся
17 раз. Примерно половину дистанции мы преодолели за машиной безопасности.
Восемь раз желтые флаги случались из-за разворотов участников, которые не справились с управлением, причем в двух случаях еще пострадали и соперники вокруг. Так же к авариям приводила излишняя агрессивность на рестарте, невнимательность при движении бок о бок и неподготовленные обгоны. Одна из аварий случилась буквально сразу после слов в дискорде: "
Нет там никого на инсайде. Споттер, не надо меня дезинформировать!".
ЗАПОМНИТЕ, СПОТТЕР НЕ ВРЕТ!
Гонка 1
На 37м круге гонки при движении под машиной безопасности возникли неполадки с игрой, после того как Лукас Личтен выбил Сергея Буцева. Из-за неполадок полностью перемешался порядок машин за Safety Car и случились массовые штрафы, что оказало серьезное влияние на результат.
Поэтому результаты даны по последнему полному кругу под зеленым флагом, который был до возникновения неполадок с сервером. Тем не менее, инциденты считались до 37-го круга.
Гонка 2
Хочу обратить особое внимание на обгоны под Safety Car при въезде на пит-лейн. Запомните, что вы должны быть всегда позади той машины за которой вам говорит ехать игра, вплоть до момента пересечения линии ограничения скорости на пит-лейне. В этот момент пропадает с экрана надпись о том, за кем нужно следовать и вы можете обгонять соперников на пит-лейне, но ровно до момента пересечения линии завершения ограничения скорости.
Штрафные баллы по второй гонке
Анисимов 8
Герасимов 6
Гроссман 5
Туркин 5
Личтен 4
Страмок 2
Буцев 2
Мулик 1
Почему мы просим не менять ряд до линии старт-финиш на старте и рестарте? До момента пересечения линии старт-финиш и команды грин-флаг споттер молчит, соперники идущие в соседнем ряду не видят вас, если возник тривайд, то один из участников может оказаться не в курсе этого, т.к. споттер молчит и не видно что происходит параллельно ему в соседней линии. Если впереди кто-то проспал старт, то придется смириться с этим, но никак не лезть в средний ряд, где вы можете столкнуться с таким же нетерпеливым пилотов из соседней линии, который тоже сместится в средний ряд.
Личный зачет после двух этапов