Round 2 - Richmond

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
В тюнинге включил овальный обвес сразу на первом же круге снял 0,5 сек...

Этот обвес выставляется автоматически при заходе на сервер :) На всякий случай перед квалой обязательно в тайминг гляну, чтобы удостовериться, что у всех нужный стоит
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
При заходе на сервер убедитесь, что выбран Configuration package - Oval

 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
Этот обвес выставляется автоматически при заходе на сервер :) На всякий случай перед квалой обязательно в тайминг гляну, чтобы удостовериться, что у всех нужный стоит
Ну вот у меня не поставился.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
вы если не хотите играть других не подставляйте .
овалы нравятся за то что скорость не главное. тактике разумеется не какой с таким подходом.
Но убило то что решил изменить количества топлива на целой машине пит 64 секунды это как?
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
2-я гонка, заходите, нужно тренироваться ((
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Сегодня не день прощения?
Прошу прощения у всех, кому навредил )
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
вы если не хотите играть других не подставляйте .
овалы нравятся за то что скорость не главное. тактике разумеется не какой с таким подходом.
Но убило то что решил изменить количества топлива на целой машине пит 64 секунды это как?

Машины не созданы для пит-стопов, в реальности им на гоночную дистанцию хватает и топлива и шин, механики даже не тренируются что-то быстро менять или заправлять.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Ребят, я тут не просто красивые слова пишу про терпение на овалах. Реально половина желтых флагов из-за спешки, вторая половина из-за того что с управлением справиться не смогли. Нельзя лететь и ничего не бояться, как только вы выезжаете на трассу и у вас пропадает страх, так сразу же начинается дичь.

Все желтые флаги будут изучаться и ситуация в первой гонке со сломанным порядком движения за машиной безопасности так же будет рассмотрена отдельно.
 
  • Like
Реакции: Ross

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
частый Safety Car несколько подпортил картину, но те немногие круги что были без него мне понравились)
злостных нарушителей не увидел, просто надо внимательнее быть, если игра сообщает что надо ехать за Беляевым, то за ним и надо ехать и не надеяться что кому-то дадут штраф.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
не смог подключиться тс3 если бы слышал вас то не вышел бы из игры на повторе понял что не прав.
увидел как один из за обиды выносит другого жф многие начали обгонять Safety Car ну тут я понял что не чего хорошего и во второй гонке не будет. оказывается эт игра всех с толку сбила. объясните как настроить тс3
 

turkman76

Активный участник
Гонщик VRC
частый Safety Car несколько подпортил картину, но те немногие круги что были без него мне понравились)
злостных нарушителей не увидел, просто надо внимательнее быть, если игра сообщает что надо ехать за Беляевым, то за ним и надо ехать и не надеяться что кому-то дадут штраф.

Извиняюсь, попутал... Первый раз формировался под пейскаром. Потом таких проблем уже не было.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
не смог подключиться тс3 если бы слышал вас то не вышел бы из игры на повторе понял что не прав.
увидел как один из за обиды выносит другого жф многие начали обгонять Safety Car ну тут я понял что не чего хорошего и во второй гонке не будет. оказывается эт игра всех с толку сбила. объясните как настроить тс3

На сервере тс3 не обновляли, мне тоже не дает подключиться, мы пока сидим в дискорде https://discord.gg/j99Ug9H

Из-за этого выноса сломалась логика игры и непонятно было, что нужно делать. Пришлось подчиниться.
На основной сезон попробуем новую версию плагина, который в рф2 отвечает за овальные правила. В нем большинство ошибок исправили, но там нужно будет 5 кругов за Safety Car ехать каждый раз вместо трех.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
TS сервер обновлен, так что можете заходить.
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
пересматривал гонки, Росс подал идею записать. обычно пересматриваю с последней, потому в записи первая)
постарался пересмотреть все моменты, но смотрел для себя, акцент очевиден)
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Прошедший этап был богатым на появление желтых флагов. Режим коушена за две коротких гонки объявлялся 17 раз. Примерно половину дистанции мы преодолели за машиной безопасности.

Восемь раз желтые флаги случались из-за разворотов участников, которые не справились с управлением, причем в двух случаях еще пострадали и соперники вокруг. Так же к авариям приводила излишняя агрессивность на рестарте, невнимательность при движении бок о бок и неподготовленные обгоны. Одна из аварий случилась буквально сразу после слов в дискорде: "Нет там никого на инсайде. Споттер, не надо меня дезинформировать!".

ЗАПОМНИТЕ, СПОТТЕР НЕ ВРЕТ!


Гонка 1
На 37м круге гонки при движении под машиной безопасности возникли неполадки с игрой, после того как Лукас Личтен выбил Сергея Буцева. Из-за неполадок полностью перемешался порядок машин за Safety Car и случились массовые штрафы, что оказало серьезное влияние на результат.
Поэтому результаты даны по последнему полному кругу под зеленым флагом, который был до возникновения неполадок с сервером. Тем не менее, инциденты считались до 37-го круга.





Гонка 2
Хочу обратить особое внимание на обгоны под Safety Car при въезде на пит-лейн. Запомните, что вы должны быть всегда позади той машины за которой вам говорит ехать игра, вплоть до момента пересечения линии ограничения скорости на пит-лейне. В этот момент пропадает с экрана надпись о том, за кем нужно следовать и вы можете обгонять соперников на пит-лейне, но ровно до момента пересечения линии завершения ограничения скорости.



Штрафные баллы по второй гонке
Анисимов 8
Герасимов 6
Гроссман 5
Туркин 5
Личтен 4
Страмок 2
Буцев 2
Мулик 1

Почему мы просим не менять ряд до линии старт-финиш на старте и рестарте? До момента пересечения линии старт-финиш и команды грин-флаг споттер молчит, соперники идущие в соседнем ряду не видят вас, если возник тривайд, то один из участников может оказаться не в курсе этого, т.к. споттер молчит и не видно что происходит параллельно ему в соседней линии. Если впереди кто-то проспал старт, то придется смириться с этим, но никак не лезть в средний ряд, где вы можете столкнуться с таким же нетерпеливым пилотов из соседней линии, который тоже сместится в средний ряд.

Личный зачет после двух этапов
 

ArchiRA

Участник
Гонщик VRC
Не во всем согласен с решением, 602 я не потерял контроль, а сместился влево с контактом, уходя от столкновения с потерявшим контроль Герасимовым. 1508 Страмок смещается от стены в крайнюю левую полосу вынося меня, о каком неоставленном месте речь? 2 полосы мало?
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Не во всем согласен с решением, 602 я не потерял контроль, а сместился влево с контактом, уходя от столкновения с потерявшим контроль Герасимовым. 1508 Страмок смещается от стены в крайнюю левую полосу вынося меня, о каком неоставленном месте речь? 2 полосы мало?

602. Там такая вещь, Герасимов чуть зацепил стену и потерял 5 км/ч, но продолжил движение с достаточно высокой скоростью, ты решил его объехать т.к. начал постепенно приближаться и дернул рулем влево, через полтрассы в соперника который ехал параллельно. Я посчитал маневр уклонения слишком резким. Даже если потери контроля над машиной не было, то всё равно нужно быть в курсе ситуации вокруг. Если споттер говорит, что машина на инсайде и соперник впереди замедлился, то нужно сбросить скорость, даже если придется терять позицию из-за этого. Ключевой момент в том, что скорость сближения была небольшой, соперника с которым случился контакт ты видел перед этим и споттер должен был успеть сказать о начавшемся перекрытии с ним.

1508. Тут наверное формулировку можно изменить на "Неподготовленная атака". Столкновение произошло когда Страмок и Писаненко двигались бок о бок во втором повороте трассы, Страмок имел одну машину внутри и выбирал траекторию движения с учетом того, что на внутреннем радиусе только один соперник. Твоя машина слишком быстро зашла в этот поворот и ты смог нагнать пару впереди, но потом постепенно понесло наружу, ты начал расширять траекторию навстречу сопернику справа. К моменту возникновения перекрытия между задним антикрылом Евгения и твоим передним антикрылом, маневр Евгения уже был в завершающей стадии и у него не было времени среагировать на появление третьей машины, но при этом место между машинами Евгения и Влада оставалось для третьей машины. В тривайд ты вошел под углом относительно впереди идущих машин и поэтому врезался в соперника.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх