правда это не отменяет того факта, что она крайне странная.Резина почти такая же, как и в Австралии. Разницы почти не должно быть.
правда это не отменяет того факта, что она крайне странная.Резина почти такая же, как и в Австралии. Разницы почти не должно быть.
ты был слишком быстр, это так-то факт. Я не знаю как это вообще возможно. Ну да лан, я ж на врц и тут ф1, о какой логике я здесь говорю)))Мне очень приятно слышать такое в принципе от пилота феррари Коробка стандарт. Топлива как раз на дистанцию гонки и свеженький супер софт. Тётя, а ни что то что я квальнулся на софте? Стартовал на софте, о чем ооооооооооооооооочень сильно пожалел. Этот состав я рот еб*л! Мало того что он на 1.5 сек медленней, так он и изнашивается быстрее супер софта. После рестарта я поехал на супер софте. И что что мы были на одинаковом составе? Если ты медленней меня едешь, это твои проблемы. А про буст я ничего не скажу. Логи я все уже отправил судьям.
почитай что все пишут, СОФТ УГ ПОЛНОЕ он просто едит на 1.5-2 секунды медленее СС в австралии там 1 секунда максимум была уже наполностью изношенном, а на 2 квадратиках софт едит быстрее свежего СС WERE LOGIC?Резина почти такая же, как и в Австралии. Разницы почти не должно быть.
Понял, спасибо за отзыв, мы это проверим.почитай что все пишут, СОФТ УГ ПОЛНОЕ он просто едит на 1.5-2 секунды медленее СС в австралии там 1 секунда максимум была уже наполностью изношенном, а на 2 квадратиках софт едит быстрее свежего СС WERE LOGIC?
Я про то, что аналогичные проблемы должны были быть и в Австралии, но после Мельбурна никто ничего не сказал.правда это не отменяет того факта, что она крайне странная.
почитай что все пишут, СОФТ УГ ПОЛНОЕ он просто едит на 1.5-2 секунды медленее СС в австралии там 1 секунда максимум была уже наполностью изношенном, а на 2 квадратиках софт едит быстрее свежего СС WERE LOGIC?
меня не было в Австралии, но странности есть,как минимум почему СС едет лучше после 5-6 круга?Ну я просто просил отзывы о резине после Австралии, а там тишина была...
резина другая в мельбурне была я же сказал в своем посте, я тебе говорю как человек который проехал 2 полных ГП, там на софте педаль в пол любой поворот ехался, там не ощущалось вообще ничего, и все было как и надо, а здесь софт едит на 2 квадратиках быстрее СС, и изнашивается он быстрее СС ( Руслан точно такое же написал ) СОФТ быстрее СС изнашивается? Але что?Я про то, что аналогичные проблемы должны были быть и в Австралии, но после Мельбурна никто ничего не сказал.
.... вопросы отпали я думал ты на сс квалификацию ехал, тогда все сомнения отпали, тока это еще проверить надо и все) Просто я думаю ты катил на СС в квале 1.29.0 кое как а в гонке на 0.7 быстрее я вообще просто чуть не охерел)Мне очень приятно слышать такое в принципе от пилота феррари Коробка стандарт. Топлива как раз на дистанцию гонки и свеженький супер софт. Тётя, а ни что? что я квальнулся на софте? Стартовал на софте, о чем ооооооооооооооооочень сильно пожалел. Этот состав очень ужасный! Медиум было просто страшно надевать. Надо было больше уделить времени на тестирование резины. Мало того что софт на 1.5 сек медленней, так он и изнашивается быстрее супер софта. После рестарта я поехал на супер софте. И что что мы были на одинаковом составе? Если ты медленней меня едешь, это твои проблемы. А про буст я ничего не скажу. Логи я все уже отправил судьям.
Посмотрел повтор. Скажу честно,я не помню когда было первое сообщение Safety Car. Я прошёл Горбунова перед последним поворотом (думал вообще он спецом меня пропустил, чтобы перед точкой детекции ДРС получить право на крыло и пройти меня на прямой) После этого увидел сообщение и сбросил скорость, однако вы с ним поехали на пит, и обратно позицию я вернуть уже не мог. Сорри за косяк, надеюсь сильно не накажут, дальше я ничего уже не нарушал. Ну а когда я взял лидерство под Safety Car,я не ожидал,что машину передо мной развернёт,пришлось еле уворачиваться. С этого момента я стал виртуальным сейфти-каром и ждал, когда Safety Car вернётся на свою позицию. чего не произошло. А вот после этого (ещё до появления ред флага) меня зачем-то решили пройти Магомедов со Славгородским,что вовсе необязательно было.Safety Car тоже харош это оказывается все из-за тебя еще и на пару с Магомедовым и Орбеем ( который под Safety Car еще людей обгоняет ) просто позорище
.... вопросы отпали я думал ты на сс квалификацию ехал, тогда все сомнения отпали, тока это еще проверить надо и все) Просто я думаю ты катил на СС в квале 1.29.0 кое как а в гонке на 0.7 быстрее я вообще просто чуть не охерел)
ты был слишком быстр, это так-то факт. Я не знаю как это вообще возможно. Ну да лан, я ж на врц и тут ф1, о какой логике я здесь говорю)))
опять? Ты рил какой-то неадекватный последнее время. Ты как летел в поворотах быстрее Виноградова, при том что я был на свежей резине и прошел ты меня как стоячего, пусть у меня в тот момент и мотор упал. Это оч странно, ты летел в связках быстрее всего пелотона однозначно. + позавчера ты топил газ в пол по траве - это подозрительно, уж прости.Ну обоснуй. Я не понял твоего заявления. Нельзя быть слишком быстрым? Или что? что за бред опять ты пишешь?
я не знаю сильно бы это повлияло или нет но у меня кароче всю квалу выкидывало давало ДК ( как и у всех ) я об это еще в Австралии говорил, ну кароче и потом сделал шоыб дк не задалбывал, и пошел пытаться времени уже 4 мин оставалось и дрс кароче так и не работал, и я кароче и в квале и в гонке без дрс ехал) Ну в квале может быть это повлияло бы а в гонке врдяли, но темп у тебя в гонке просто пздц был)Если бы я на сс ехал квалу, то ты бы был позади меня на старте)
Так с отрывом в 30 сек мне не куда было топить)Ты как летел в поворотах быстрее Виноградова