Первая гонка сложилась идеально, перед стартом, когда шел 30ти секундный отсчет для проверки настроек, я собственно начал корректировать настройки на сухую погоду, все как обычно , вармап же был солнечным, ничто не предвещало осадков, думал я на тот момент, и по традиции я нажал на выезд на решетку за пара секунд, и тут на мое удивление ливануло)) я сразу понял что я накасячил, из-за своей нерасторопности не переобулся на дождевые. Но к моему большому удивлению, после ухода Safety Car заехал весь пелетон за дождевой резиной, и только Саша Малий ехал на том же самом софте. В боксах обошел лидера Алексеея Алисова, и ринулся за Саней, в тот момент я еще не знал что у него проблемы с резиной, думал прийдется побороться) Но на том же круге дождь все усиливался, и его просто снесло , мне оставалось просто проехать мимо. После чего втопил на 100%. Вплоть до 10 круга я удерживал отрыв в 4 секунды. И дальше начала уходить потихоньку резина, темп мгновенно упал, и меня догнал Алексей Куцак. Я знал что он не осмелится обойти меня по внутренней траектории на прямых из-за того что там было мало держака, я просто ехал по своей траектории, не допуская больших ошибок. Я уже изначально планировал ехать без пит-стопа всю гонку, что у меня и получилось. Когда трасса подсохла все поехали в боксы за софтом, я же в этом смысла не увидел, в тот момент еще сохранялся кросс пойнт. Как итог, легкая победа, с 15ти секундным отрывом от ближайшего преследователя)
Вторая гонка для меня была просто полным провалом. Но в этот раз перед стартом я проверил состояние трассы и убедился что она сырая вне траектории и почти сухая на траектории) Поскольку стартовая позиция была не высокой, а стартовать мне надо было 9м, тем более надо было учитывать что на сликах было бы очень рискованно производить обгоны, из-за эффекта аквапланирования, да и просто ошибок нельзя было допускать в тот момент, иначе все могло бы закончиться разворотом и возможной аварией. Я подумал на эту тему и решил стартовать на дожевых и ехать максимально экономно, без пит стопа. Старт прошел великолепно , на первом круге ,после длинной прямой я ехал бок о бок с Куцаком, попав в слип стрим, я смещаюсь внутрь на мокрую часть трассы и выхожу уже впереди, сразу понял что тактика с резиной получилась, и этот обгон дал мне уверенности, я начал атаковать дальше. И уже на втором круге я почти начал догонять Рябцева, вновь на том же самом торможении после длинной прямой, следует удар в заднюю часть машины, это был тот же самый Алексей, его я не виню, просто из-за того что на его месте мог быть любой, из-за сликов и торможении вне раектории, а там была вода на 60%, эффективность торможения изменяется, и его машина уже просто проскальзывала все дальше и дальше, хорошо что не получился эффект боулинга) В итоге пострадал я , сам Куцак и захватил еще с собой Алисова. На тот момент я просто без эмоций продолжил гонку, словно ничего не было, разрыв до лидера естественно вырос и составлял уже 11 секунд, мне удавалось держать в том же темпе и сохранять эту дистанцию. По моим расчетам , если бы ничего не произошло, я должен был при пит стопах впереди идущих пилотов, вырваться в лидеры. Что бы резина не перегревалась приходилось постоянно выезжать на мокрые участки трассы и охлаждать, так я экономил резину. И только на половине дистанции у меня еще оставалось 80% резины. За счет ошибок пилотов впереди меня, я прорвался на 6ю позицию и шел с тем же самым отрывом в 11-12 секунд от лидера. Все было бы хорошо, как вдруг в чате я увидел надпись Safety Car, и увидел Гималдера стоявшего с разбитой машиной на третьем секторе. Оказалось что этого сообщения не было, и просто кто то написал в чат в тот момент, сокрее всего это и был сам Гималдер, я из-за борьбы со Стоякиным был сбит с толку, потому что в тот момент было не до того что бы разглядывать чат, тем более на третьем секторе в медленных связках поворотов. Я не долго думая, меняю стратегию и заворачиваю в боксы для свежего софта. И втот моент я удивился что пит стопом воспользовались только я и Буцев. Когда был на пит лейне увидел машину безопасности и я был тогда в недоумении. Получается моя не внимательность меня подвела. Вся гонка шла просто коту под хвост. Окей , конечно у меня подгорало, я был уверен что это касяк админов и это они по ошибки команду Safety Car в чат отправили, после я даже начал писать в чат "И где Safety Car???" недоумевав от происходящего. Но я продолжил свою гонку, на тот момент я ехал на высоком 5м месте и хотел догнать Алексей Куцака, после его пит стопа он находился в 4х секундах впереди меня. Я начал топить изо всех сил, позади меня ехал Буцев. На 13 круге в конце первого сектора , на выходе из поворота на длинную прямую я ошибаюсь , беру чуть шире и выезжаю на астротерф, теряя на разгоне, этим пользуется Сергей и решается пойти в атаку будучи на сликах вне траектории, видимо переоценив это, он еще не поравнявшись со мной , решает вернуться на траекторию и касается правой стороны моего заднего бампера, я теряю в этот момент контроль над машиной и меня начинает дико сносить за трассу вместе с Сергеем. После чего на большой скорости я оказываюсь на гравии пассажиром своей машины, и просто пытаюсь вырулить обратно и не задеть стену. Но увы этого не получилось избежать... Что по итогу стоило мне всей гонки на которую я возлагал большие надежды.
Спасибо администрации портала, всем организаторам, судьям и участникам за этот сезон. Это был отличный чемпионат и мод. Жаль что я пропустил всю первую половину чемпионата. Рфактор2 для меня становится всю больше привычным. Каждая гонка прибавляет уверенности и просто учит по новому смотреть на симрейсинг)
Все пилоты большие профессионалы, корректная и красивая борьба, приносит настоящее наслаждение и удовольствие) Спасибо еще раз всем всем)) Увидимся на гонке чемпионов) Ну и Индикар во вторник само собой)) И кстати, всех с Наступающим Новым годом