Round 15 - Hockenheimring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Эдуард, извиняй за вторую гонку. Ужас, просто традиция, что последний этап чемпионата не проходит без приключений разного рода.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
Первая тройка!Я вас ненавижу!) Только темп нашел на вторую гонку, а тут этот дождь((( Ну думаю, сейчас мы с Максом на сликах выйграем, а тут хрен( Не думал, что такой дождь пойдёт и вы 20 сек. отыграете!( Спасибо всем за чемпионат!
 

Valeron

Профессионал
Гонщик VRC
Алексея Алисова поздравляю с чемпионством ;Beer2
Спасибо организаторам и участникам за чемпионат, всё очень понравилось, хотя и не всё получилось.
С кем случались конфликты на трассе - прошу не держать зла, буду стараться впредь не допускать таких глупых ошибок)
Может конечно я под впечатлением от сегодняшних гонок, но это один из лучших чемпионатов в моей жизни вышел ;Applause
 

Ivan90

Постоялец
Гонщик VRC
давно я так не лажал, Валера извеняй глупейшая ошьібка, в таких условиях мало опьіта
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Сергей Буцев, ты почему так медленно ехал по прямой за круг до Safety Car? Повреждения?
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
Я честно говоря удивлён, что смог оказаться на подиуме;Alien
На тренировке, как и в квале меня опять убили времена лидеров и я не мог понять, как я так умудряюсь проигрывать Алисову почти 2 секунды:( Ну думаю ладно, народу мало, надо будет ехать аккуратней и в 10 точно буду, а там может и ещё повыше выйдет.
Дождь реально просто троллил как мог, что в первой гонке. что во второй;Podzatylnik
В первой мог финишировать выше, но собственные ошибки и непонимание, почему на практически сухом треке, где уже отчётливо просыхала траектория, машина не хотела нормально тормозить( Т8 Т11).
Во второй гонке, благодаря реверсу оказался вторым, ну и лучше адаптировался к условиям на старте. Быстрые пилоты были позади, а условия для обгона были крайне тяжёлыми, поэтому я надеялся на хороший результат в топ 5.
Прошу прощения за жёсткую борьбу с одним из "Монстров", но вроде всё обошлось без контактов;Cvetok
 

mrDarthul

Активный участник
Гонщик VRC
ПС не знаю кому как, а вот мне записи с трансляции Буневича помогают. Я лучше понимаю где проигрываю и есть возможность сравнить свой сет с его конфигом, и возможно подкорректировать свой, для большего удобства;Dada
 

Noven

Администратор VRC
Администратор
Гонщик VRC
Ну да, без переднего обвеса бьіл (
Тогда ладно. Как только понял, что ты медленно едешь, сразу начал тормозить. До тебя не успевал, пришлось сместить на мокрую часть трассы. А там как по льду ушёл прямо в стену. Досадно вышло.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот и закончился финальный этап. Хочу сказать спасибо всем, кто принял участие в чемпионате! Это было классно! Через несколько дней, когда будут готовы окончательные вердикты и зачеты, я подробно подведу итоги, частично в письменном виде, частично в подкасте. Много есть чего сказать. А пока, предлагаю всем расслабиться, и принять участие в ставшем уже традиционным для чемпов на рф2 голосовании ;Podmig
http://vrc-one.com/forum/threads/miss-dtm-2017.936/#post-34369
 

Jefferson

Активный участник
Гонщик VRC
Первая гонка сложилась идеально, перед стартом, когда шел 30ти секундный отсчет для проверки настроек, я собственно начал корректировать настройки на сухую погоду, все как обычно , вармап же был солнечным, ничто не предвещало осадков, думал я на тот момент, и по традиции я нажал на выезд на решетку за пара секунд, и тут на мое удивление ливануло)) я сразу понял что я накасячил, из-за своей нерасторопности не переобулся на дождевые. Но к моему большому удивлению, после ухода Safety Car заехал весь пелетон за дождевой резиной, и только Саша Малий ехал на том же самом софте. В боксах обошел лидера Алексеея Алисова, и ринулся за Саней, в тот момент я еще не знал что у него проблемы с резиной, думал прийдется побороться) Но на том же круге дождь все усиливался, и его просто снесло , мне оставалось просто проехать мимо. После чего втопил на 100%. Вплоть до 10 круга я удерживал отрыв в 4 секунды. И дальше начала уходить потихоньку резина, темп мгновенно упал, и меня догнал Алексей Куцак. Я знал что он не осмелится обойти меня по внутренней траектории на прямых из-за того что там было мало держака, я просто ехал по своей траектории, не допуская больших ошибок. Я уже изначально планировал ехать без пит-стопа всю гонку, что у меня и получилось. Когда трасса подсохла все поехали в боксы за софтом, я же в этом смысла не увидел, в тот момент еще сохранялся кросс пойнт. Как итог, легкая победа, с 15ти секундным отрывом от ближайшего преследователя)

Вторая гонка для меня была просто полным провалом. Но в этот раз перед стартом я проверил состояние трассы и убедился что она сырая вне траектории и почти сухая на траектории) Поскольку стартовая позиция была не высокой, а стартовать мне надо было 9м, тем более надо было учитывать что на сликах было бы очень рискованно производить обгоны, из-за эффекта аквапланирования, да и просто ошибок нельзя было допускать в тот момент, иначе все могло бы закончиться разворотом и возможной аварией. Я подумал на эту тему и решил стартовать на дожевых и ехать максимально экономно, без пит стопа. Старт прошел великолепно , на первом круге ,после длинной прямой я ехал бок о бок с Куцаком, попав в слип стрим, я смещаюсь внутрь на мокрую часть трассы и выхожу уже впереди, сразу понял что тактика с резиной получилась, и этот обгон дал мне уверенности, я начал атаковать дальше. И уже на втором круге я почти начал догонять Рябцева, вновь на том же самом торможении после длинной прямой, следует удар в заднюю часть машины, это был тот же самый Алексей, его я не виню, просто из-за того что на его месте мог быть любой, из-за сликов и торможении вне раектории, а там была вода на 60%, эффективность торможения изменяется, и его машина уже просто проскальзывала все дальше и дальше, хорошо что не получился эффект боулинга) В итоге пострадал я , сам Куцак и захватил еще с собой Алисова. На тот момент я просто без эмоций продолжил гонку, словно ничего не было, разрыв до лидера естественно вырос и составлял уже 11 секунд, мне удавалось держать в том же темпе и сохранять эту дистанцию. По моим расчетам , если бы ничего не произошло, я должен был при пит стопах впереди идущих пилотов, вырваться в лидеры. Что бы резина не перегревалась приходилось постоянно выезжать на мокрые участки трассы и охлаждать, так я экономил резину. И только на половине дистанции у меня еще оставалось 80% резины. За счет ошибок пилотов впереди меня, я прорвался на 6ю позицию и шел с тем же самым отрывом в 11-12 секунд от лидера. Все было бы хорошо, как вдруг в чате я увидел надпись Safety Car, и увидел Гималдера стоявшего с разбитой машиной на третьем секторе. Оказалось что этого сообщения не было, и просто кто то написал в чат в тот момент, сокрее всего это и был сам Гималдер, я из-за борьбы со Стоякиным был сбит с толку, потому что в тот момент было не до того что бы разглядывать чат, тем более на третьем секторе в медленных связках поворотов. Я не долго думая, меняю стратегию и заворачиваю в боксы для свежего софта. И втот моент я удивился что пит стопом воспользовались только я и Буцев. Когда был на пит лейне увидел машину безопасности и я был тогда в недоумении. Получается моя не внимательность меня подвела. Вся гонка шла просто коту под хвост. Окей , конечно у меня подгорало, я был уверен что это касяк админов и это они по ошибки команду Safety Car в чат отправили, после я даже начал писать в чат "И где Safety Car???" недоумевав от происходящего. Но я продолжил свою гонку, на тот момент я ехал на высоком 5м месте и хотел догнать Алексей Куцака, после его пит стопа он находился в 4х секундах впереди меня. Я начал топить изо всех сил, позади меня ехал Буцев. На 13 круге в конце первого сектора , на выходе из поворота на длинную прямую я ошибаюсь , беру чуть шире и выезжаю на астротерф, теряя на разгоне, этим пользуется Сергей и решается пойти в атаку будучи на сликах вне траектории, видимо переоценив это, он еще не поравнявшись со мной , решает вернуться на траекторию и касается правой стороны моего заднего бампера, я теряю в этот момент контроль над машиной и меня начинает дико сносить за трассу вместе с Сергеем. После чего на большой скорости я оказываюсь на гравии пассажиром своей машины, и просто пытаюсь вырулить обратно и не задеть стену. Но увы этого не получилось избежать... Что по итогу стоило мне всей гонки на которую я возлагал большие надежды.

Спасибо администрации портала, всем организаторам, судьям и участникам за этот сезон. Это был отличный чемпионат и мод. Жаль что я пропустил всю первую половину чемпионата. Рфактор2 для меня становится всю больше привычным. Каждая гонка прибавляет уверенности и просто учит по новому смотреть на симрейсинг)
Все пилоты большие профессионалы, корректная и красивая борьба, приносит настоящее наслаждение и удовольствие) Спасибо еще раз всем всем)) Увидимся на гонке чемпионов) Ну и Индикар во вторник само собой)) И кстати, всех с Наступающим Новым годом:)
 
Последнее редактирование:

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Я начал топить изо всех сил, позади меня ехал Буцев. На 13 круге в конце первого сектора , на выходе из поворота на длинную прямую я ошибаюсь , беру чуть шире и выезжаю на астротерф, теряя на разгоне, этим пользуется Сергей и решается пойти в атаку будучи на сликах вне траектории, видимо переоценив это, он еще не поравнявшись со мной , решает вернуться на траекторию и касается правой стороны моего заднего бампера, я теряю в этот момент контроль над машиной и меня начинает дико сносить за трассу вместе с Сергеем. После чего на большой скорости я оказываюсь на гравии пассажиром своей машины, и просто пытаюсь вырулить обратно и не задеть стену. Но увы этого не получилось избежать... Что по итогу стоило мне всей гонки на которую я возлагал большие надежды.
Сразу скажу, ехал за тобой и не понимал, что ты пишешь в чат, при этом еще ехав по трассе.
По поводу столкновения, как я сожалею, что так вышло. Не хотелось идти по мокрой трассе и видел, что слева места много, почему то решил что ты будешь левее. Дальше слиплись как магнит ((, прости что испортил тебе гонку Эд :(
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Все было бы хорошо, как вдруг в чате я увидел надпись Safety Car, и увидел Гималдера стоявшего с разбитой машиной на третьем секторе. Оказалось что этого сообщения не было, и просто кто то написал в чат в тот момент, сокрее всего это и был сам Гималдер, я из-за борьбы со Стоякиным был сбит с толку, потому что в тот момент было не до того что бы разглядывать чат, тем более на третьем секторе в медленных связках поворотов.
В чате кроме тебя никто не писал, смотри логи. Скорее всего когда Гималдер нажал ESC, ты выхватил взглядом старое сообщение о SC, которое было на старте. Тем более когда SC выезжает, он отправляет в чат несколько сообщений и дублирует это в ТС. Если ты в ТС сидишь, тебя должно было насторожить молчание SC. Так что тут чисто твоя ошибка.
 

Trinahha

Профессионал
Гонщик VRC
Эх, не смог я быть на этом этапе, вроде пришел на практику, покатался и получил ультиматум, либо еду гонку в четверг, либо иду на корпоратив в пятницу... вот такие вот вилы!(((

но тем не менее, всем парням спасибо за этот чемпионат, админам и участникам, всем, кто имел отношение к этому мероприятию. Жаль, что все закончилось, когда вернусь и вернусь ли не знаю, так получилось, что это был последний чемпионат для меня, жизнь меняется и переходит на другой уровень. буду скучать по симрейсингу наверное...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх