Round 14 - ITM Auckland SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Nikolay Bogatyrev

Начинающий
Гонщик VRC
И чего на Роби зря наезжаете? Мы с ним вчера довольно долго боролись, даже с контактами, но сумели друг друга не вынести с трассы. Стало быть, можно приспособиться к неожиданным точкам торможения.
Думается, если не заходить в поворот кавалерийским наскоком, то, например, и выездов сейфти-кара на прошлом этапе было бы значительно меньше. А что позиции так труднее добываются - ну, бывает. Не все трассы обгонные. По-моему, лучше уступить позицию в чистой интересной борьбе, чем после финиша огребать от судей.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Нельзя учесть как кто и когда будет тормозить. Можно строить предположение
А ты не считаешь что не стоит это просщитывать как то
А элементарно следить за пилотом впереди причем зная что он гораздо медленнее тебя.
Я называю это синдром бота. У нас люди если каким то хером летают там на 2 секунды от всего пилотона считают что у них только гонка и борьба. А другие ну просто как препятствие
У каждого своя гонка. Каждый борится за позицию
Лично мне в прошлом этапе засрали гонку лидеры. Потому что я их пропускал и упустил мешкова с которым мы не хило боролись.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А ты не считаешь что не стоит это просщитывать как то
А элементарно следить за пилотом впереди причем зная что он гораздо медленнее тебя.
Я называю это синдром бота. У нас люди если каким то хером летают там на 2 секунды от всего пилотона считают что у них только гонка и борьба. А другие ну просто как препятствие
У каждого своя гонка. Каждый борится за позицию
Лично мне в прошлом этапе засрали гонку лидеры. Потому что я их пропускал и упустил мешкова с которым мы не хило боролись.
Гонку ты себе сам засрал если не умеешь пропускать так что бы терять по минимуму времени. Крутишь баранку уже больше десяти лет а не научился элементарных вещей.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Гонку ты себе сам засрал если не умеешь пропускать так что бы терять по минимуму времени. Крутишь баранку уже больше десяти лет а не научился элементарных вещей
Я по-моему не об этом говорил умник.
Я говорю об уважении других у которых своя гонка и свои позиции и каждый борится за свои. А не только те которые едут в топ три
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
И следи за своим разговором. Я тебя не как не оскорбил. Будь любезен писать и отвечать на комментарии уважительнее
на правду не обижаются)
Я по-моему не об этом говорил умник.
Я говорю об уважении других у которых своя гонка и свои позиции и каждый борится за свои. А не только те которые едут в топ три
Никто не отменял уважение, просто когда между пилотами большая разница в скорости то контакты неизбежны, особенно если это еще и борьба за позицию. Никто на ходу не рассматривает где же Евгений там тормозит или что он сейчас сделает. От всех ожидаешь одних и тех же траекторий, точек торможения, разгона итд. С небольшой поправкой на уровень навыка. Но иногда эта поправка не помогает. И это вовсе не потому что кто то кого то не уважает.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Именно не уважение. И об этом я пишу.
Если человек едет на первом месте это не значит что все впереди него должны исчезать с трассы.
Каждый пилот в праве выбирать свою точку торможение. Учитывая положение машины
Если в прошлом этапе в8 у меня не хватало тормоза потому что они были холодные. 700-600 градусов было и машина не тормозила. Приходилось тормозить раньше что бы войти в поворот.
До нормального торможение подходило 800 градусов прогрева но каждый раз тормоза остывали и не удавалось их погреть
Только со этой причине я тормозил и сбрвсывал передачи раньше.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Никто на ходу не рассматривает где же Евгений там тормозит или что он сейчас сделает
Именно только по этой причине вы и едите все мне в жопу на каждом этапе. Ну потому что вы там не рассматриваете. Синдром Бота!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если в прошлом этапе в8 у меня не хватало тормоза потому что они были холодные. 700-600 градусов было и машина не тормозила. Приходилось тормозить раньше что бы войти в поворот.
До нормального торможение подходило 800 градусов прогрева но каждый раз тормоза остывали и не удавалось их погреть
Ну так-то на момент начала торможения температура тормозов должна быть 200-400 градусов. 800 и выше - это уже в конце торможения, когда ты отпускаешь педаль. Всегда так было, сколько себя помню.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Ну всё-всё. Давайте успокоимся. Я всего-лишь хочу увидеть Robi kul 2.0. Чтобы он подтянулся к нам.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
И чего на Роби зря наезжаете? Мы с ним вчера довольно долго боролись, даже с контактами, но сумели друг друга не вынести с трассы. Стало быть, можно приспособиться к неожиданным точкам торможения.
Думается, если не заходить в поворот кавалерийским наскоком, то, например, и выездов сейфти-кара на прошлом этапе было бы значительно меньше. А что позиции так труднее добываются - ну, бывает. Не все трассы обгонные. По-моему, лучше уступить позицию в чистой интересной борьбе, чем после финиша огребать от судей.
Николай, а я думал ты нас покинул после первой гонки. Я рад, что я ошибся. :)
 

Nikolay Bogatyrev

Начинающий
Гонщик VRC
Николай, а я думал ты нас покинул после первой гонки. Я рад, что я ошибся. :)
Ну, я, вероятно, всё-таки покину вас после финала. Просто я хотел хотя бы раз попробовать погоняться в rFactor2, а то он у меня просто так пылится на полке. А у вас тут очень удачно оказался чемпионат на моих любимых суперкарах. :) Весной у вас будет WEC, к которому я равнодушен, да и сам rFactor2 меня всё-таки больше бесит, чем впечатляет, так что я откланяюсь. До следующего чемпионата на суперкарах) Я поздно присоединился, и не на всех трассах успел покататься, а классных трасс в Австралии много)
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Lihachev v tot moment menia ne sobiralsia obgoniat a tolko tot paren vse ravno tam palez.
Да ни кто там не лез к тебе в тот момент. Я боролся с Лихачевым. Естественно хотел позже затормозить. Но ты перед нами (даже не перед нами, а перед мной) затормозил раньше, я тоже нажал на тормоз, но как понял, что ты это сделал слишком рано-я ослабил тормоз, чтобы втиснуться между тобой и Лихачевым. Не надо из меня камикадзе делать.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Ну, я, вероятно, всё-таки покину вас после финала. Просто я хотел хотя бы раз попробовать погоняться в rFactor2, а то он у меня просто так пылится на полке. А у вас тут очень удачно оказался чемпионат на моих любимых суперкарах. :) Весной у вас будет WEC, к которому я равнодушен, да и сам rFactor2 меня всё-таки больше бесит, чем впечатляет, так что я откланяюсь. До следующего чемпионата на суперкарах) Я поздно присоединился, и не на всех трассах успел покататься, а классных трасс в Австралии много)
Ты просто не разогнался на рФ2 и... к каждой машине надо привыкать.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну, я, вероятно, всё-таки покину вас после финала. Просто я хотел хотя бы раз попробовать погоняться в rFactor2, а то он у меня просто так пылится на полке. А у вас тут очень удачно оказался чемпионат на моих любимых суперкарах. :) Весной у вас будет WEC, к которому я равнодушен, да и сам rFactor2 меня всё-таки больше бесит, чем впечатляет, так что я откланяюсь. До следующего чемпионата на суперкарах) Я поздно присоединился, и не на всех трассах успел покататься, а классных трасс в Австралии много)
Вчера снова запускал АСС, аналогичная мысль. Вродьб все круто но сцук ощущения 0. Тормозишь в одной точке а тормозной путь отличается на корпус и хоть тресни не пойму почему . Тачка с АБС а такое происходит ... А главное ощущения сцепления никакого. Только вес. По сему будем как ёжики с кактусами. rF2 - беда но лучше пока нет.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну так-то на момент начала торможения температура тормозов должна быть 200-400 градусов. 800 и выше - это уже в конце торможения, когда ты отпускаешь педаль. Всегда так было, сколько себя помню.
Еще в первом рфакторе было два разделения тормозов, которыми модеры пользовались. Потому что они (приблизительно) отвечали реальным параметрам .
Стальные 250-650
Карбоновые 350 -950
Это оптимальная температура. Все что ниже или выше, имеет деградацию по эффективности работы.
На австралийских ведрах они стальные если что.
Если к концу торможения у вас температура зашкаливает на 100-150 градусов это норм, значит используете эффективно. Так даже удобней потому что в конце торможения где надо модулировать давление на тормоз, чем меньше эффективность самого тормоза тем проще это делать. Но важно следить за температурой в связках, особенно после жестких торможений.
Отличный пример тому, поворот Арнаж в ЛеМан . Перед ним идет очень интенсивное торможение в Инди и подход к Арнаж уже с нагретыми до предела тормозами. В результате в момент торможения начинается перегрев и потеря эффективности. Но поскольку баланс тормозов всегда смещен вперед, то именно передние тормоза сдаются первыми. Тем временем задние остаются на пике эффективности и происходит блокировка задней оси. Это одна из причин почему этот поворот считают одним из самых сложных на трассе.
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Именно только по этой причине вы и едите все мне в жопу на каждом этапе. Ну потому что вы там не рассматриваете. Синдром Бота!
Ага, по имени Евгений. Видишь ли правило синих флагов придумали не просто так. Не я должен рассматривать где ты тормозишь а ты должен оценивать когда пропустить с учетом твоей скорости. Это у тебя, то тормоза не работают то еще что, а у других гонка и терять по две секунды каждый раз когда тебя обгоняешь это непозволительная роскошь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх