За 0.3 сек никто так не кроется.
Очень даже.
Повторюсь, мы боролись с тобой, а не с ним.
Повторюсь, он вполне мог ждать атаки.
Ну так никакой борьбы не будет.
Просто сложнее будет одновременно обороняться, и стараться не убрать соперника впереди. Но это всё равно будет борьба.
Ой, а сзади меня уже двое в ряд атакуют. Блиииин. Обогнали меня оба. Черт!
Ровно так у меня и было вчера пару раз наверное. Я упёрся в более медленного пилота, не мог его обогнать, приходилось идти в его темпе, из-за чего меня сзади догоняли и проходили. Это гонки, такое бывает. Кстати, ровно по этой же причине ты меня догнал гораздо быстрее, чем мог бы)
а вот с ребятами с конца это невозможно без контакта
Да, представь себе, медленных пилотов порой обгонять сложнее. Но разве это новость? Всегда так было. И борьба с более медленным пилотом отличается от борьбы с быстрым, только и всего.
Может эти топ пилоты лучше оценивают ситуацию в борьбе и в каждом повороте?
У вас просто разница в скорости меньше. Когда соперник заметно медленней, то тебе будет достаточно легко его догнать и выбить в повороте, просто потому, что ты умеешь/можешь пройти поворот быстрее.
Ты сам удивился в том моменте, как я хорошо вышел из поворота. Хотя ты в нем и не ошибался.
Я как раз и ошибся. Точнее, у меня ушла резина, поэтому я прошёл поворот заметно хуже. Ну или ты прошёл заметно лучше. Если бы мы вышли одинаково, то ты бы на меня так не накатил на прямой. Кстати, если бы Роби не закрыл внутреннюю, туда бы пошёл я. А поскольку он ушёл внутрь, то мне пришлось заходить по внешке, чтобы не убить его (что сделал ты), и чтобы не пустить тебя (иначе бы ты меня слева и прошёл).
Если готовишь атаку на прямой, то проходишь поворот с лучшим выходом из него.
Это если ты можешь пройти поворот заметно лучше. Такое не всегда возможно.
Когад соперник тормозит где попало и кт ото сзади не справился с ситуацией то нельзя всю вину на него вешать.
Это при условии, что он действительно тормозит где попало (как это было в Винтоне).