Round 14 - ITM Auckland SuperSprint

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если бы ты тормозил нормально перед поворотом, то не испортил бы. А то ты и сам потерялся в поиске точки торможения и меня сбил с толку.
Там вроде нормально всё было. Поскольку он закрывал внутреннюю, то и тормозил раньше, чем обычно. При том, что и обычно он чуть раньше нас тормозил. Надо было это учесть.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Там вроде нормально всё было. Поскольку он закрывал внутреннюю, то и тормозил раньше, чем обычно. При том, что и обычно он чуть раньше нас тормозил. Надо было это учесть.
1) От кого он закрывал внутреннюю, если мы с тобой были... ну на корпус точно позади него? Мы в тот момент с тобой боролись, а не с ним.
2) Надо завести блокнот и заучивать перед каждым ГП кто и где обычно начинает тормозить, чтобы учесть индивидуальность каждого? Он сам потерялся в точке торможения, а это тоже можно считать ошибкой. И моя ошибка была связана с тем, что он потерял точку.
3) Посмотрите на нашу борьбу с Алисовым. Я знаю, что он едет так, как должны ехать пилоты в каждом\перед каждым поворотом. Отсюда и получилась острая борьба на протяжении нескольких кругов. Без пинков и выносов, до определенного момента.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
1) От кого он закрывал внутреннюю, если мы с тобой были... ну на корпус точно позади него? Мы в тот момент с тобой боролись, а не с ним.
2) Надо завести блокнот и заучивать перед каждым ГП кто и где обычно начинает тормозить, чтобы учесть индивидуальность каждого? Он сам потерялся в точке торможения, а это тоже можно считать ошибкой. И моя ошибка была связана с тем, что он потерял точку.
3) Посмотрите на нашу борьбу с Алисовым. Я знаю, что он едет так, как должны ехать пилоты в каждом\перед каждым поворотом. Отсюда и получилась острая борьба на протяжении нескольких кругов. Без пинков и выносов, до определенного момента.
Просто есть несколько пилотов которым надо сделать скин и обклеить там все знаком / У \ И в брифинге писать. Все у кого на борту такой знак, не несут ответственности за ваш прилет в их багажник))
 
Последнее редактирование:

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Просто в есть несколько пилотов которым надо сделать скин и обклеить там все знаком / У \ И в брифинге писать. Все у кого на борту такой знак, не несут ответственности за ваш прилет в их багажник))
Сейчас смотрю стрим Алексея... он и сам на 2.14.50 очень обрадовался, что после режима SC за ним Роби будет, а не кто-то другой.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
1) От кого он закрывал внутреннюю, если мы с тобой были... ну на корпус точно позади него? Мы в тот момент с тобой боролись, а не с ним.
От нас и закрывал. Чтобы его внутри не дайванули. Я бы на его месте тоже закрыл.
Надо завести блокнот и заучивать перед каждым ГП кто и где обычно начинает тормозить, чтобы учесть индивидуальность каждого?
Да. Если ты видишь перед собой пилота, который заведомо медленней, то это надо учитывать при торможении. У меня вот почему-то вчера это получалось на протяжении нескольких кругов, а ты его вынес сразу, как только подъехал. Я ещё до торможения, по твоей атаке, понял, что всё так и закончится...
Он сам потерялся в точке торможения, а это тоже можно считать ошибкой. И моя ошибка была связана с тем, что он потерял точку.
Ты сзади - значит ты и контролируешь.
Посмотрите на нашу борьбу с Алисовым. Я знаю, что он едет так, как должны ехать пилоты в каждом\перед каждым поворотом. Отсюда и получилась острая борьба на протяжении нескольких кругов. Без пинков и выносов, до определенного момента.
Вот. Ты знаешь как он едет, и учитываешь это. А как едет Роби ты вчера не учёл.
Сейчас смотрю стрим Алексея... он и сам на 2.14.50 очень обрадовался, что после режима SC за ним Роби будет, а не кто-то другой.
Конечно. Потому что он был медленней, а обгонять на этой трассе сложно. И я был рад, что другие пилоты потеряют за ним время и не так быстро меня догонят. Вполне логично. Ещё можешь посмотреть как я потом за ним ехал, и почему-то его не выбил...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Нет Леша. Учитывать особенности торможений это конечно хорошо, но когда разница 2 и больше секунд на круге меньше минуты, то это проблема не пилота а организации. Просто мы ведь не может требовать профессионализма от наших участников, это все же фан а не испорт соревнование. Потому так и ездим.
Или ты думаешь в гонках просто так придумывали всякие 107% лимиты и тому подобную хрень.
Нельзя учесть как кто и когда будет тормозить. Можно строить предположение основанное на траектории и твоих точках торможения. Но с медленными ребятами это далампачки. Я уже сколько езжу все ровно сюрпризы каждый этап бывают. Тут выход один дайвить как только подъехал иначе будешь в багажнике.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Просто есть несколько пилотов которым надо сделать скин и обклеить там все знаком / У \ И в брифинге писать. Все у кого на борту такой знак, не несут ответственности за ваш прилет в их багажник))
Кстати шутки шутками, а в том же наскаре новички на заднем бампере возят две желтые наклейки чтобы их отличали
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Или ты думаешь в гонках просто так придумывали всякие 107% лимиты и тому подобную хрень.
И много где они есть?
Нельзя учесть как кто и когда будет тормозить.
Можно. Особенно если ты не первый раз видишь человека.
но когда разница 2 и больше секунд на круге меньше минуты, то это проблема не пилота а организации
Не сказал бы, что для организации это является проблемой. :D Как ты сам сказал
Просто мы ведь не может требовать профессионализма от наших участников, это все же фан а не испорт соревнование.
Поэтому не пускать человека только на основании того, что он медленный, считаю неправильным и, более того, губительным для нашего портала.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
От нас и закрывал. Чтобы его внутри не дайванули. Я бы на его месте тоже закрыл.
Зачем закрывать от нас, если мы его не атаковали?

Да. Если ты видишь перед собой пилота, который заведомо медленней, то это надо учитывать при торможении. У меня вот почему-то вчера это получалось на протяжении нескольких кругов, а ты его вынес сразу, как только подъехал. Я ещё до торможения, по твоей атаке, понял, что всё так и закончится...
Выдайте мне блокнот и ручку.

Ты сзади - значит ты и контролируешь.
Я контролировал. Начал тормозить как только его стоп-огни загорелись, но как понял, что он потерялся в точке-ослабил усилие на передали тормоза. Он потерял точку и я потерял точку. Осталась только одна неконтролируемая неконтролируемость.

Вот. Ты знаешь как он едет, и учитываешь это. А как едет Роби ты вчера не учёл.
Я знаю, что мы с Алисовым были одного уровня. Что от него не стоит ожидать необычных (деля нашего уровня) действий. А вот с Роби... Очень сложно что-то ожидать обычного. Можете меня ненавидеть, но получение лицензии надо как-то ужесточить. И хочу увидеть Robi Kul 2.0

Конечно. Потому что он был медленней, а обгонять на этой трассе сложно. И я был рад, что другие пилоты потеряют за ним время и не так быстро меня догонят. Вполне логично. Ещё можешь посмотреть как я потом за ним ехал, и почему-то его не выбил...
Ну это тоже правильный подход... Ехать паровозиком и ждать повышения позиции за счёт ошибок и борьбы между соперниками. У нас часто такие и на подиум приезжают. И эта трасса обгонная... Минимум целых 3 места таких есть.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Зачем закрывать от нас, если мы его не атаковали?
Это из твоей кабины кажется. А когда ты видишь соперника в 0.3 позади и подходишь к жесткому торможению, то вполне логично ждать дайва.
Начал тормозить как только его стоп-огни загорелись
Так в этом и ошибка! Ты должен был начать тормозить раньше, поскольку шёл сзади вплотную к нему.
Очень сложно что-то ожидать обычного.
Так надо ждать необычного. Уж как минимум более ранних торможений и плохих выходов из поворотов. Это вполне естественно для медленных пилотов просто потому, что именно из-за этого они и медленные.
Ехать паровозиком и ждать повышения позиции за счёт ошибок и борьбы между соперниками.
А что тут не так? Вполне нормальная ситуация. Не можешь обогнать чисто - значит сиди сзади и жди ошибок. Ну или иди до контакта, и получай по заслугам. У нас пропагандируется философия чистой борьбы, поэтому всё остальное - наказуемо.
И эта трасса обгонная... Минимум целых 3 места таких есть.
В целом да. Но с поправкой на машины этого года, на которых нет слип-стрима, скорее всё-таки нет. Нужно чтобы соперник впереди заметно ошибся при выходе на прямую, чтобы можно было его обогнать.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Можно. Особенно если ты не первый раз видишь человека.
нет, нельзя. Потому что мало того что у него от трассы к трассе все меняется, так еще и с каждым кругом по разному все происходит.
А что тут не так? Вполне нормальная ситуация. Не можешь обогнать чисто - значит сиди сзади и жди ошибок.
это не обгон это объезд, называется увернись от соперника.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я бы поверил, если бы сам не видел, что можно.
это не обгон это объезд, называется увернись от соперника
Надо уметь обгонять чисто, независимо от уровня соперника. Почему-то, когда вас самих обгоняют грязно, вам это не нравится...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Я бы поверил, если бы сам не видел, что можно.

Надо уметь обгонять чисто, независимо от уровня соперника. Почему-то, когда вас самих обгоняют грязно, вам это не нравится...
Ты просто не понимаешь разницу между обгоном и объездом. Когда соперник тормозит на корпус раньше это не обгон это уход от столкновения. И да, не все могут оценить когда придется вот так уворачиваться.
 

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Это из твоей кабины кажется. А когда ты видишь соперника в 0.3 позади и подходишь к жесткому торможению, то вполне логично ждать дайва.
За 0.3 сек никто так не кроется. Повторюсь, мы боролись с тобой, а не с ним.

Так в этом и ошибка! Ты должен был начать тормозить раньше, поскольку шёл сзади вплотную к нему.
Мы боролись с тобой, а не с ним. Конечно я буду тормозить позже. Я на это и надеялся. Но впереди меня оказался Кул, который почему-то от нас крылся и потерялся в точке.

Так надо ждать необычного. Уж как минимум более ранних торможений и плохих выходов из поворотов. Это вполне естественно для медленных пилотов просто потому, что именно из-за этого они и медленные.
Ну так никакой борьбы не будет. А вдруг он раньше затормозит?(думаю я, даже не собираясь атаковать). Надо бы тоже раньше затормозить (продолжаю думать я). Ой, а сзади меня уже двое в ряд атакуют. Блиииин. Обогнали меня оба. Черт! Так зачем же я ожидал необычного?

А что тут не так? Вполне нормальная ситуация. Не можешь обогнать чисто - значит сиди сзади и жди ошибок. Ну или иди до контакта, и получай по заслугам. У нас пропагандируется философия чистой борьбы, поэтому всё остальное - наказуемо.
Ну да. Я просто не умею чисто обгонять. Топ пилотов почему-то удается обогнать чисто (когда разница в темпе 0.5 с круга), а вот с ребятами с конца это невозможно без контакта. Может эти топ пилоты лучше оценивают ситуацию в борьбе и в каждом повороте?
В целом да. Но с поправкой на машины этого года, на которых нет слип-стрима, скорее всё-таки нет. Нужно чтобы соперник впереди заметно ошибся при выходе на прямую, чтобы можно было его обогнать.
Ты сам удивился в том моменте, как я хорошо вышел из поворота. Хотя ты в нем и не ошибался. Если готовишь атаку на прямой, то проходишь поворот с лучшим выходом из него. Если не собираешься атаковать, то просто проходишь этот поворот, не атакуешь и заканчиваешь гонку позади.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
И много где они есть?

Можно. Особенно если ты не первый раз видишь человека.

Не сказал бы, что для организации это является проблемой. :D Как ты сам сказал

Поэтому не пускать человека только на основании того, что он медленный, считаю неправильным и, более того, губительным для нашего портала.
я и не предлагаю кого то не пускать, просто стоит брать во внимание при судействе. Когад соперник тормозит где попало и кто то сзади не справился с ситуацией то нельзя всю вину на него вешать.
 
Последнее редактирование модератором:

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
нет, нельзя. Потому что мало того что у него от трассы к трассе все меняется, так еще и с каждым кругом по разному все происходит.
Да. Это как в Москве ехать с навигатором, но все равно создавать помехи другим, пытаясь понять куда надо поворачивать.)
 

robdid

Постоялец
Гонщик VRC
1) От кого он закрывал внутреннюю, если мы с тобой были... ну на корпус точно позади него? Мы в тот момент с тобой боролись, а не с ним.
2) Надо завести блокнот и заучивать перед каждым ГП кто и где обычно начинает тормозить, чтобы учесть индивидуальность каждого? Он сам потерялся в точке торможения, а это тоже можно считать ошибкой. И моя ошибка была связана с тем, что он потерял точку.
3) Посмотрите на нашу борьбу с Алисовым. Я знаю, что он едет так, как должны ехать пилоты в каждом\перед каждым поворотом. Отсюда и получилась острая борьба на протяжении нескольких кругов. Без пинков и выносов, до определенного момента.
Viwu nacalas diskusia pro tormowenie, Povorot tot kavarnii. Posmotrite skolko tam pilotov owibalis i proletali povorot. Kstati, vrode Pisonenko v predpaslednem kruge torpedoi tam pered mnoiu proletel dawe murawki zadrazali u menia :). A v tot moment ia eto delal soznatelno. Xorowo videl sto sopernik pribliwaetsia i zaranee zanel krainiuiu pravuiu poziciu stobi ego priidupredit stobi ne nacel obgon ( luce bilo propustit ). Lihachev v tot moment menia ne sobiralsia obgoniat a tolko tot paren vse ravno tam palez. A tak ia tam vsiu gonku tormazil dovolno okuratno. Nikto ne vrezalsa v menia krome ego, a bilo mnogo kotorie exali pozadi. Startoval s 19 mesto. Podnialsa do 11. I do 31 kruga tolko Alisov menia obgonial. ACC viwu towe na menia sel. Ia uwe govoril mogu i zavezat s etim i ne mewatsia vam aasam, ganiaites mewdu soboi. A esli vi aasi to dolswni umet obgoniat ne tolko sebe ravnix no i takix kak ia naprimer, no vi naglo lezite, nexocite teriat vremia. A mow vi parni i pravi. ,, kokda tebe 60 necego tebe s malodimi goniat.,, tvoe mesto na divane. Na etom vse . Vsego xorowego.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
За 0.3 сек никто так не кроется.
Очень даже.
Повторюсь, мы боролись с тобой, а не с ним.
Повторюсь, он вполне мог ждать атаки.
Ну так никакой борьбы не будет.
Просто сложнее будет одновременно обороняться, и стараться не убрать соперника впереди. Но это всё равно будет борьба.
Ой, а сзади меня уже двое в ряд атакуют. Блиииин. Обогнали меня оба. Черт!
Ровно так у меня и было вчера пару раз наверное. Я упёрся в более медленного пилота, не мог его обогнать, приходилось идти в его темпе, из-за чего меня сзади догоняли и проходили. Это гонки, такое бывает. Кстати, ровно по этой же причине ты меня догнал гораздо быстрее, чем мог бы)
а вот с ребятами с конца это невозможно без контакта
Да, представь себе, медленных пилотов порой обгонять сложнее. Но разве это новость? Всегда так было. И борьба с более медленным пилотом отличается от борьбы с быстрым, только и всего.
Может эти топ пилоты лучше оценивают ситуацию в борьбе и в каждом повороте?
У вас просто разница в скорости меньше. Когда соперник заметно медленней, то тебе будет достаточно легко его догнать и выбить в повороте, просто потому, что ты умеешь/можешь пройти поворот быстрее.
Ты сам удивился в том моменте, как я хорошо вышел из поворота. Хотя ты в нем и не ошибался.
Я как раз и ошибся. Точнее, у меня ушла резина, поэтому я прошёл поворот заметно хуже. Ну или ты прошёл заметно лучше. Если бы мы вышли одинаково, то ты бы на меня так не накатил на прямой. Кстати, если бы Роби не закрыл внутреннюю, туда бы пошёл я. А поскольку он ушёл внутрь, то мне пришлось заходить по внешке, чтобы не убить его (что сделал ты), и чтобы не пустить тебя (иначе бы ты меня слева и прошёл).
Если готовишь атаку на прямой, то проходишь поворот с лучшим выходом из него.
Это если ты можешь пройти поворот заметно лучше. Такое не всегда возможно.
Когад соперник тормозит где попало и кт ото сзади не справился с ситуацией то нельзя всю вину на него вешать.
Это при условии, что он действительно тормозит где попало (как это было в Винтоне).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх