Ну V8, только с прижимомВсё-таки первая - это во многом прототип
Ну V8, только с прижимомВсё-таки первая - это во многом прототип
Ну такая, несущественная детальНу V8, только с прижимом
По моему тоже все из за первого удара Алисова, потом машины просто слиплись и не смогли разъединиться. Но такое вроде как ГИ всегда.У Леши было место но он предпочёл резко повернуть в меня и после чего мы сцепились, причём тут левый поворот. Я бы оставил место, если бы не было толчка)
В этот раз я сделаю такое предложение, от которого вы не сможете отказаться. Если бы у меня были сомнения, я бы посоветовался, но этот сезон привел меня к единственному верному, и видимо закономерному, решению.Сюрпризы это конечно приятно, но может лучше было бы всей движухой обсудить а то опять получится 10 человек будет катать. Кому то не зайдет физика, кому то цвет не тот итд итп.
У Леши было место но он предпочёл резко повернуть в меня и после чего мы сцепились
Никуда мы там не сцепились и не слиплись, не собаки жеПо моему тоже все из за первого удара Алисова, потом машины просто слиплись и не смогли разъединиться.
Главное что б не гонки на грузовиках. А так впринцыпе любой кузов или формула сойдет. Если конечно физика в моде годная.Так что мы приготовили для вас нечто более неожиданное
A pocemu protiv gruzovikov..Ocen neploxie gonki polucaetsia. Priwlos v automobiliste neskolko gonok proexat.Главное что б не гонки на грузовиках. А так впринцыпе любой кузов или формула сойдет. Если конечно физика в моде годная.
Никуда мы там не сцепились и не слиплись, не собаки же
Что вы так к первому контакту прицепились, смещались мы там оба друг на друга, что прекрасно видно если запустить повтор и покрутить камеру. Не отрицаю, чтобы не быть максимально прижатым к краю трассы, я сместился чуть больше и реще, но никакого криминала в этом нет, кузова же, тем более после этого машины не болтало и мы продолжили ехать впритирку параллельными траекториями, т.е. эпизод жесткий, но все было в рамках дозволенного.
А вот далее происходит то, из-за чего Роман оказался на крыше.
Мне нужно было вписаться в поворот со внутренней на внутреннюю траекторию, чтобы на выходе из поворота я не выдавил Романа с трассы, поэтому я притормозил чуть сильнее, из-за чего Роман оказался примерно на капот впереди. В этот же момент Роман повернул руль в поворот сильнее, чем это сделал я. Не знаю, может он думал что я совсем отторможусь и поворот отдам, или прижать меня на поребрик хотел, или просто немного не рассчитал, ни в чем не обвиняю. Знаю только то, что я отступать не собирался и ехать на высоченный поребрик в мои планы тоже не входило, заходил в поворот так, чтобы лишь немного левыми колесами его зацепить, т.к. понимал, что жесткая атака поребрика может меня на два колеса поставить.
Вот собственно и все, Рома оказался чуть впереди, повернул чуть сильнее, траектории моментально пересеклись, т.к. мы шли впритирку, и он мгновенно отправился в занос с последующим переворотом.
Что-то я не вижу где я там кого прижимаю!)))) Вот Алексей едет в мою сторону, это я вижу)Вот Рома так же Куцака тупо прижимает
Тут как бы все нормально, место остается слева, но вот дальше то что, как поворот проходить Алексею. Опасность столкновения неизбежна в таком случае, отсюда и переворот возможен.Что-то я не вижу где я там кого прижимаю!)))) Вот Алексей едет в мою сторону, это я вижу)
руль у тебя в куцака повернут, а не вправо, т.е. ты не собирался даже место дать, а вход в поворот под таким углом сложен и добавляет процент к аварииЧто-то я не вижу где я там кого прижимаю!)))) Вот Алексей едет в мою сторону, это я вижу)
Я повтор не смотрел, но если логически подумать, руль у меня не мог быть повернут влево, когда ещё правый поворот, а вот после любого контакта там уже да, сами понимаете почему) я не говорю, что надо кого-то наказать, просто место было им достаточно, а они решили что я ещё могу подвинутся) Вспомнил, как на каком-то этапе Леша Алисов говорил, что я же оставил место на корпус машины, а если вам не хватает это ваши проблемы)руль у тебя в куцака повернут, а не вправо, т.е. ты не собирался даже место дать, а вход в поворот под таким углом сложен и добавляет процент к аварии