Round 12 - Norisring

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Round 12 - Norisring



Сессия: VRC-ONE GT3 2023 Пароль: vrc










Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY
Процедура старта с хода:
После переключения сервера на гоночную сессию у пилотов есть 60 секунд, чтобы появиться на стартовой решетке. В это время пилоты могут производить любые изменения настроек своей машины. По истечении 60 секунд пилоты начинают движение за лидером в один ряд, сохраняя стартовый порядок. Въезд на пит-лейн закрыт. Лидер должен держать скорость не выше 150 км/ч. В начале третьего сектора лидер пелетона замедляется и включает ограничитель скорости. Остальные пилоты догоняют лидера и тоже включают ограничитель скорости. Когда пилот пересекает финишную черту, он имеет право отключить ограничитель скорости, начать ускоряться и обгонять. После того, как все пилоты пересекут финишную черту, въезд на пит-лейн открывается.​

Начало третьего сектора:


Штрафы на этап | Stage penalties
Race 1:
---

Race 2:
Nikolaj Gerasimov - +5 поз. на старте



1) Как всегда, следите за объявлениями!

 
Последнее редактирование:

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Вчера пробовал ехать гонку и понял, что все ещё не готов нормально кататься, нужен отдых после болезни...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Парни, извиняюсь за аварии в первой гонке! Совсем не ожидал ничего подобного. Лёха, я правда пытался затормозить об стену, но вышло даже хуже, и её таки вынесло на трассу. ;Unsmile

Кажется, я нашёл главный недостаток АБС - она не даёт заблокировать колёса и экстренно оттормозиться, если пропустил точку торможения. Раньше это могло спасти от удара в зад, а теперь АБС просто не даёт затормозить лучше, чем ты уже тормозишь, поэтому прилёт в зад гарантирован, если ты затормозил слишком поздно...
 

alex83

Профессионал
Гонщик VRC
Парни, извиняюсь за аварии в первой гонке! Совсем не ожидал ничего подобного. Лёха, я правда пытался затормозить об стену, но вышло даже хуже, и её таки вынесло на трассу. ;Unsmile

Кажется, я нашёл главный недостаток АБС - она не даёт заблокировать колёса и экстренно оттормозиться, если пропустил точку торможения. Раньше это могло спасти от удара в зад, а теперь АБС просто не даёт затормозить лучше, чем ты уже тормозишь, поэтому прилёт в зад гарантирован, если ты затормозил слишком поздно...
Если ты про последний поворот, то я думал, что это я ошибся. Я тебя не видел, заворачивал оставляя место, зная что ты примерно параллельно где то тоже поворачиваешь.... и тут удар, думал, ошибся я с расчётами.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Если ты про последний поворот, то я думал, что это я ошибся. Я тебя не видел, заворачивал оставляя место, зная что ты примерно параллельно где то тоже поворачиваешь.... и тут удар, думал, ошибся я с расчётами.
Это первый поворот был. Я в этот момент уже круг тебе проигрывал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх