Действительно трасса не очень именно для этого мода. Так-то она хороша.
не как Савельев на Инди гп))
Ну кинул камень) Было бы куда сбрасывать. Трава уже вот прям справа была.
Спасибо!)) 3 подиум и победа, просто огонь)
Теперь обьясню что произошло. Перед началом гонки мы сразу планировали тактику двух пит стопов. Она была просто на 10 секунд быстрее, чем если бы мы ехали с меньшим топливом, но на 3 остановки (подразумевали 7 на харде и 3х11 на софте). С Safety Car думали ехать на пит на 14 круге, а не на 12 как задумывали, но все таки поехали на 12. Я косякнул с счетчиком кругов и поехал на 13м. Каллум забыл переставить с Харда на Софт, потерял голову из-за этого, растроился и разбился. А Хэнк-Ян прорвался за счет такого андерката на 2 место, откуда мы просто контролировали гонку.
Ошибки никакой не было. Я намеренно замедлился, чтобы пропустить Хэнка, пока он не сделал какую-либо ошибку и пока Безруков был относительно далеко. Зачем? Потому что таким образом он получит очко за круг лидирования, а нам любое очко в командной борьбе дико необходимо. Мы этот вариант обсуждали еще перед Инди500, но там его применять не пришлось, а тут по ходу гонки я вспомнил про это. Хэнк сам не сразу понял, что я хочу сделать. Изначально я хотел его сразу же проехать, но понял, что ехать до самого финиша за ним и видеть его перед собой целым и невредимым куда спокойнее, чем ехать в 10 секундах спереди и переживать каждый круг как у него там дела с круговыми. Плюс решили сделать красивое фото на финише, хотя после карусели было дико страшно, когда Малий после ошибки опасно вернулся на трассу.
Вот такие дела. Всем спасибо за гонку