Round 11 - Road America

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Мне кажется мы были бы намного ближе, если бы рфактор не слил мне в молоко первые три этапа))
Это имеет мало значения. Что было уже прошло и эту ситуацию не изменить. Лично я тоже терял очки, в том числе и двойные на Инди 500, обидным образом, но так бывает. Если бы бабушка имела другое количество очков, то она была бы дедушкой, перефразирую классика.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Это имеет мало значения. Что было уже прошло и эту ситуацию не изменить. Лично я тоже терял очки, в том числе и двойные на Инди 500, обидным образом, но так бывает. Если бы бабушка имела другое количество очков, то она была бы дедушкой, перефразирую классика.
Ты потерял 70 на Инди500, в среднем на первых трех этапах я потерял около 90, даже больше, если бы борьба за лидерство увенчалась успехом. Про Поконо даже говорить не хочется. Оно-то все прошло, но ты не зазнавайся, а то с такой удачей как в Милоуки и Детройте даже готовиться перестал.
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Это пожалуй одна из моих любимых трасс. В свое время, я на ней проехал много кругов еще в rFactor 1, на модах CART 1995 и ChampCar2007. Но это конечно было уже очень давно. Времени на подготовку сейчас как обычно мало, но я вроде бы примерно разобрался как настраивать эти машины. По крайней мере, мне кажется что сетапы получаются лучше чем раньше. Вчера очень помог Валера Мулик, поделившись своим сетапом. Спасибо! ;SpasiboИз него я позаимствовал пару параметров, до настройки которых у меня не успели дойти руки. Квалификацию как следует протестировать не успел (сетап делаю для машины с полным баком на жесткой резине). Отличной новостью было то, что был отключен плагин погоды и эта унылая серость, ноябрьско-декабрьского неба, такая же как у меня за окном, сменилась приятным, теплым, солнечным днем!!! В начале гонки, не мог сосредоточится и сконцентрироваться на трассе и на гонке. Поэтому несколько раз ошибся на первом отрезке. После пит-стопа на мягкой резине ехалось побыстрее. Под конец догнал Антона Чичерина. Оставил попытку обгона на последний круг. Но немного ошибся в конце первого сектора и чуть под отстал. В конце круга все равно смог его догнать, но для обгона времени уже не осталось. Финишировал прям на его заднем антикрыле. :) Ну т.е. последние круги гонки были для меня прям даже интересными. :)
Спасибо организаторам! ;Spasibo
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ты потерял 70 на Инди500, в среднем на первых трех этапах я потерял около 90, даже больше, если бы борьба за лидерство увенчалась успехом. Про Поконо даже говорить не хочется. Оно-то все прошло, но ты не зазнавайся, а то с такой удачей как в Милоуки и Детройте даже готовиться перестал.
Вообще нет смысла гоняться, если относиться ко всему в формате: "я вот тут потерял 70 очков, а он 90, и тд и тп". Можно просто Эксель запускать и там без гонок писать нужные цифры. В гонках, будь то реальные или виртуальные, всегда не может быть всё идеально. И не надо говорить мне про мою удачу, я такой же как и все: где-то нашёл, а где-то потерял. Ну вот собственно говоря как в Милуоки и в Инди 500. Никаких шаманов не нанимаю с целью себе побольше очков сделать, а кому-то меньше))
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Рестарт сервера был из-за того что не все пилоты могли зайти на сервер. Погода вылетела неожиданно для меня, но так даже лучше, самого бесит эта серость в рф2 последнее время. Очень приходится напрягать глаза в пасмурную погоду.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Рестарт сервера был из-за того что не все пилоты могли зайти на сервер. Погода вылетела неожиданно для меня, но так даже лучше, самого бесит эта серость в рф2 последнее время. Очень приходится напрягать глаза в пасмурную погоду.
Думаю многие согласятся, что впредь лучше всегда, если нет вероятности дождя, переключать погоду на Sunny.
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
[QUOTE = "Alexander Meshkov, post: 69108, member: 222"] And what tracks are good for this mod?

In general, as an organizer, I am very pleased with the way this track was made. I didn't have to fix anything in it except the speed of the safe when the car was warming up. The picture in the broadcast is simply gorgeous, there was an interesting struggle on different floors, places for overtaking. Unlike the 2016 version, the cars here did not lose their wings on the curbs and the config was better than on the track from rf1, which was two years ago. [/ QUOTE]

This track was flawless from what I know. I think Zenkov just doesn't like the lay out. But this track is a must on an Indycar calendar so great job on keeping it in!
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
[QUOTE = "RussoTuristo, post: 69109, member: 233"] All others that are in the calendar))))))[/ QUOTE]

Except Toronto ;P
 

Henk-Jan Steneker

Активный участник
Гонщик VRC
[QUOTE = "RussoTuristo, post: 69107, member: 233"] For this mod, it's just awful, but that's not the point. She personally does not suit me, I went here and on other mods, too, not very successful. I am glad that this stage is over. [/ QUOTE]

Impressive that you still were so fast seemingly without practice
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Toronto in summer sunny weather is good. :)

P.S.
Сейчас посмотрел результат гонки. Оказывается я финишировал в круге с лидером Чемпионата Владиславом Зеньковым. Ну по сравнению с моей первой гонкой на роуде в этом сезоне для меня это заметный прогресс. ;Ura
 

Anton Chicherin

Начинающий
Гонщик VRC
Это пожалуй одна из моих любимых трасс. В свое время, я на ней проехал много кругов еще в rFactor 1, на модах CART 1995 и ChampCar2007. Но это конечно было уже очень давно. Времени на подготовку сейчас как обычно мало, но я вроде бы примерно разобрался как настраивать эти машины. По крайней мере, мне кажется что сетапы получаются лучше чем раньше. Вчера очень помог Валера Мулик, поделившись своим сетапом. Спасибо! ;SpasiboИз него я позаимствовал пару параметров, до настройки которых у меня не успели дойти руки. Квалификацию как следует протестировать не успел (сетап делаю для машины с полным баком на жесткой резине). Отличной новостью было то, что был отключен плагин погоды и эта унылая серость, ноябрьско-декабрьского неба, такая же как у меня за окном, сменилась приятным, теплым, солнечным днем!!! В начале гонки, не мог сосредоточится и сконцентрироваться на трассе и на гонке. Поэтому несколько раз ошибся на первом отрезке. После пит-стопа на мягкой резине ехалось побыстрее. Под конец догнал Антона Чичерина. Оставил попытку обгона на последний круг. Но немного ошибся в конце первого сектора и чуть под отстал. В конце круга все равно смог его догнать, но для обгона времени уже не осталось. Финишировал прям на его заднем антикрыле. :) Ну т.е. последние круги гонки были для меня прям даже интересными. :)
Спасибо организаторам! ;Spasibo
Да) Я следил за отрывом, но что-то под конец осторожничать стал, когда понял, что по темпу не смогу догнать Зенкова. Тогда ты с приблизился. Терял время от пропуска лидеров немного. Сам пару раз развернулся. Трассу эту люблю, раньше много на ней в GTR2 выступал)
Вообще рад вернуться, было волнительно на рестарте гонки, немного побороться всё же удалось. Единственное что у меня всю гонку был низкий фпс и машину не особо чувствовал. Второй и 3й сектор ехал наощупь так скажем. Тут дело в сглаживании вероятно, тк незадолго до гонки я решил улучшить графон:mad:
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Маленькие рекомендации на гран при по поведению по Safety Car
На этом гран при было замечено что при выезде Safety Car лидер слишком медленно догонял Safety Car .
При выезде Safety Car лидер должен максимально быстро догнать Safety Car . Так же пилоты находящиеся в круге должны дождаться пака Safety Car соберет пилатон только потом отыгрывать круг проигранный во время гонки

На следующем гран при этому будет уделяться особое внимание
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх