Она норм, но она дико скользкая в отличии от версии двухлетней давности.В целом, как организатор, я очень доволен тем как сделана была эта трасса.
Она норм, но она дико скользкая в отличии от версии двухлетней давности.В целом, как организатор, я очень доволен тем как сделана была эта трасса.
Это имеет мало значения. Что было уже прошло и эту ситуацию не изменить. Лично я тоже терял очки, в том числе и двойные на Инди 500, обидным образом, но так бывает. Если бы бабушка имела другое количество очков, то она была бы дедушкой, перефразирую классика.Мне кажется мы были бы намного ближе, если бы рфактор не слил мне в молоко первые три этапа))
Ты потерял 70 на Инди500, в среднем на первых трех этапах я потерял около 90, даже больше, если бы борьба за лидерство увенчалась успехом. Про Поконо даже говорить не хочется. Оно-то все прошло, но ты не зазнавайся, а то с такой удачей как в Милоуки и Детройте даже готовиться перестал.Это имеет мало значения. Что было уже прошло и эту ситуацию не изменить. Лично я тоже терял очки, в том числе и двойные на Инди 500, обидным образом, но так бывает. Если бы бабушка имела другое количество очков, то она была бы дедушкой, перефразирую классика.
Овалы.А какие трассы для этого мода хороши?
Вообще нет смысла гоняться, если относиться ко всему в формате: "я вот тут потерял 70 очков, а он 90, и тд и тп". Можно просто Эксель запускать и там без гонок писать нужные цифры. В гонках, будь то реальные или виртуальные, всегда не может быть всё идеально. И не надо говорить мне про мою удачу, я такой же как и все: где-то нашёл, а где-то потерял. Ну вот собственно говоря как в Милуоки и в Инди 500. Никаких шаманов не нанимаю с целью себе побольше очков сделать, а кому-то меньше))Ты потерял 70 на Инди500, в среднем на первых трех этапах я потерял около 90, даже больше, если бы борьба за лидерство увенчалась успехом. Про Поконо даже говорить не хочется. Оно-то все прошло, но ты не зазнавайся, а то с такой удачей как в Милоуки и Детройте даже готовиться перестал.
Думаю многие согласятся, что впредь лучше всегда, если нет вероятности дождя, переключать погоду на Sunny.Рестарт сервера был из-за того что не все пилоты могли зайти на сервер. Погода вылетела неожиданно для меня, но так даже лучше, самого бесит эта серость в рф2 последнее время. Очень приходится напрягать глаза в пасмурную погоду.
Nah, Toronto the best one[QUOTE = "RussoTuristo, post: 69109, member: 233"] All others that are in the calendar))))))[/ QUOTE]
Except Toronto ;P
you mean Safety Car is the best oneNah, Toronto the best one
Eugene Zagladko forever in my heart - #33 - Greatest of all time - The best oneyou mean Safety Car is the best one
I am thinking we both can join EZ Team next season thenEugene Zagladko forever in my heart - #33 - Greatest of all time - The best one
Toronto in summer sunny weather is good.Except Toronto
Да) Я следил за отрывом, но что-то под конец осторожничать стал, когда понял, что по темпу не смогу догнать Зенкова. Тогда ты с приблизился. Терял время от пропуска лидеров немного. Сам пару раз развернулся. Трассу эту люблю, раньше много на ней в GTR2 выступал)Это пожалуй одна из моих любимых трасс. В свое время, я на ней проехал много кругов еще в rFactor 1, на модах CART 1995 и ChampCar2007. Но это конечно было уже очень давно. Времени на подготовку сейчас как обычно мало, но я вроде бы примерно разобрался как настраивать эти машины. По крайней мере, мне кажется что сетапы получаются лучше чем раньше. Вчера очень помог Валера Мулик, поделившись своим сетапом. Спасибо! Из него я позаимствовал пару параметров, до настройки которых у меня не успели дойти руки. Квалификацию как следует протестировать не успел (сетап делаю для машины с полным баком на жесткой резине). Отличной новостью было то, что был отключен плагин погоды и эта унылая серость, ноябрьско-декабрьского неба, такая же как у меня за окном, сменилась приятным, теплым, солнечным днем!!! В начале гонки, не мог сосредоточится и сконцентрироваться на трассе и на гонке. Поэтому несколько раз ошибся на первом отрезке. После пит-стопа на мягкой резине ехалось побыстрее. Под конец догнал Антона Чичерина. Оставил попытку обгона на последний круг. Но немного ошибся в конце первого сектора и чуть под отстал. В конце круга все равно смог его догнать, но для обгона времени уже не осталось. Финишировал прям на его заднем антикрыле. Ну т.е. последние круги гонки были для меня прям даже интересными.
Спасибо организаторам!