Round 11 - Road America

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Маленькие рекомендации на гран при по поведению по Safety Car
На этом гран при было замечено что при выезде Safety Car лидер слишком медленно догонял Safety Car .
При выезде Safety Car лидер должен максимально быстро догнать Safety Car . Так же пилоты находящиеся в круге должны дождаться пака Safety Car соберет пилатон только потом отыгрывать круг проигранный во время гонки

На следующем гран при этому будет уделяться особое внимание

Что за глупости? Что значит слишком медленно? Лидер не должен ехать после объявления режима жёлтых флагов по всей трассе в боевом режиме. Он должен ехать так чтобы скорость была максимально безопасной и в любой момент иметь возможность остановиться, так как на трассе может быть опасность.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Что за глупости?
Safety Car выезжает из пита и ждет лидера . как это было тут на гран при . медленно крадется по трассе крадется и крадется целую прямую и первый поворот . А лидер в это время медленно едет по трассе .
В то же время пилоты как оголделые сразу начинают отыгрывать круг на всей скорости жестко обгоняя Safety Car .
Вот это на мой взгляд глупость
Во первых я создаю аварийную ситуацию тем что практически стою на трассе ожидая лидера . А в это время летят пилоты должны отыгрывать круг .
В Торонто была ситуация где Малий чудом от меня отрулил пока я ждал лидера .

Я думаю все просто
Лидер должен быстрее догонять Safety Car
А пилоты должны отыгрывать круг только тогда когда Safety Car соберет пилатон .
Это рекомендация изменения регламента если хотите
 

Warlock

Участник
Гонщик VRC
Мне кажется тут проблема только в том, что круговые начинают отыгрывать свои круги сразу и получается немного сумбурно и не безопасно. Поэтому мне кажется, что логичнее было бы сделать так.
Лидер догоняет Pace Car на безопасной скорости, как и было. Но! До тех пор пока лидер не догнал Pace Car - круговые не могут никого обгонять и возвращать круги. Как только лидер обгонит Pace Car, в чат должна поступить команда что-то типа "lapped cars may pass" (круговые могут обгонять). И соответственно только после нее круговые могут начать возвращать круги.
И еще. После того как PaceCar даст команду : SafetyCar On This lap - возвращение круга круговыми, мне кажется, тоже надо запретить. Я не знаю как сейчас это происходит в реале, можно посмотреть IndyCar Rule book, но мне кажется это так же не безопасно. Я сам в гонке Торонто оказался в такой ситуации, когда был круговой, начал пытаться вернуть круг, но понял, что тупо не успеваю это сделать, так как сейчас уже рестарт, а я по середине пелотона. Ну т.е. было бы логично, чтобы все было как на овалах. Пока пелотон не сформирован - никаких возвращения кругов. Когда на следующем круге рестарт, тоже никаких возвращений кругов.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Маленькие рекомендации на гран при по поведению по Safety Car
На этом гран при было замечено что при выезде Safety Car лидер слишком медленно догонял Safety Car .
Мы следовали своей стратегии и сохраняли шины.
При выезде Safety Car лидер должен максимально быстро догнать Safety Car .
Этого нет в регламенте.
Так же пилоты находящиеся в круге должны дождаться пака Safety Car соберет пилатон только потом отыгрывать круг проигранный во время гонки
Это должен регулировать Safety Car своими командами.

Мне понравилось, как ты провел этот этап, все было в принципе хорошо. Всяко лучше испорченного Барбера.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Мы следовали своей стратегии и сохраняли шины.
Это было слишком медленно
Этого нет в регламенте
Это и есть недочет регламента . непонятно вообще как должен догонять лидер Safety Car .
Стоит внести коррективы в это
Хотя бы ограничится фразой " максимально быстро "
Это должен регулировать Safety Car своими командами
В регламенте нет пункта что пилот может вернуться в круг только по команде Safety Car
Он делает это сразу не дожидаясь команды и это происходит абы как
Это и есть проблема не безопасности
, чтобы все было как на овалах. Пока пелотон не сформирован - никаких возвращения кругов. Когда на следующем круге рестарт, тоже никаких возвращений кругов
Именно об этом я и говорю
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
"ГИ это не столько ситуации где пилоты виноваты в одинаковой степени, а больше ситуации где пилоты не виноваты или недостаточно виноваты"
То есть Зеньков недостаточно виноват, что заблокировал заднюю ось и выбил Мулика, а я полностью виноват, что Арутюнян на уличной трассе передо мной затормозил на целую табличку раньше чем на круг до этого? Я просто не понимаю. Можно также написать, что Арутюняну не повезло, что оба пилота в последний момент решили занять внутреннюю траекторию. Вот только мне впаяли 6 очков штрафа, а Зенькову 0, хотя у меня не было такой грубой пилотажной ошибки, мне чтобы предотвратить тот инцидент надо было вообще от начала поворота тормозить. А по итогу то из-за ошибки Зенькова Мулик повредил машину и пропустил Скириченко на 4 место, что мало того, что нашей команде помешало отыграть больше очков, но и Мулику помешало приблизиться к Зенькову в чемпионате. Списывать серьезные пилотажные ошибки с такими последствиями на ГИ с учетом борьбы этих двух за чемпионат это нонсенс.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
То есть Зеньков недостаточно виноват, что заблокировал заднюю ось и выбил Мулика
Зеньков заблокировал колеса и выбил не Мулика, а стену, а то что она его обратно выкинула - стечение обстоятельств
Арутюнян на уличной трассе передо мной затормозил на целую табличку раньше чем на круг до этого
Тебе написали уже, что то торможение было единичным, и никто больше так не тормозил, о чем сложно было не знать
А по итогу то из-за ошибки Зенькова Мулик повредил машину и пропустил Скириченко на 4 место, что мало того, что нашей команде помешало отыграть больше очков, но и Мулику помешало приблизиться к Зенькову в чемпионате. Списывать серьезные пилотажные ошибки с такими последствиями на ГИ с учетом борьбы этих двух за чемпионат это нонсенс.
Приплетаю мир.

Я еще очень смеялся когда ты каким-то образом Максовскую торпеду в Заксене умудрился на ГИ списать, хотя он там явно промахнулся и в бочину гонщику въехал, выдавив с трассы. Напоминаю, что мы с Максом в одной команде. Но у тебя систематически какая-то пелена перед глазами. Ты живешь в какой-то другой реальности. НАСТОЛЬКО не видеть картины эпизодов в принципе - надо уметь. Вот поэтому то ты и записан мной (и не только мной) туда, куда записан.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
никто больше так не тормозил
Я так тормозил, и все впереди меня так тормозили. И то что за круг до этого Арутюнян так тормозил сказало мне, что и он так тормозит. Я с ним и остальными не ехал всю гонку, если бы топ5 тоже так тормозили, я бы и остальных наверно выбил. Я не мог вообще ничего в том инциденте сделать иначе, помимо как я сказал затормозить еще раньше от самого начала поворота, но опять-таки я не могу даже предвидеть что ВДРУГ по прошествию круга Арутюнян затормозит на табличку раньше. Я этот инцидент никак предотвратить не мог, но это не ГИ. Влад мог не заблочить шины и проехать поворот нормально на широком автодроме - это ГИ.

Я еще очень смеялся когда ты каким-то образом Максовскую торпеду в Заксене умудрился на ГИ списать
Очень интересно, но ничего не понятно.

Ты живешь в какой-то другой реальности.
Пластинку смени.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Мне интересно, вот Жаворонков собрал "расширенную бригаду" судей на рассмотрение эпизода Норисринга в ДТМ с Герасимовым. Могу ли я о том же здесь попросить на инцидент с Зеньковым?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Могу ли я о том же здесь попросить на инцидент с Зеньковым?
В принципе да. Обращаешься к главному судье, а он уже решает что и как.
Это не выходит просто стоять когда люди с обеих сторон пролетают как угорелые
Если тебя могут объехать с обеих сторон, значит ты неправильно стоишь. Не вижу в этом проблемы. Обычно достаточно встать на выходе из Т1 вне траектории с краю трассы и тогда ты никому не помешаешь. Кроме того, лидер точно подъедет на невысокой скорости, потому что надо проходить поворот. Даже на городских трассах это работает, а уж на такой, как эта, вообще полно места.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Ну давайте сообщения поредактируем еще. Что это вообще значит? Смысловая нагрузка сообщения какая? Уж взялись цензурировать - сносите целиком - хотя за это мое неуважение. НО. Не пишите за меня то, чего я не писал. Literally 1984.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх