Round 11 - Circuit Ricardo Tormo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Мне кажется или єто самый чистый єтап?
Срача не видно )
Еще хотел высказаться по поводу проблем с сервером. Уже давно заметил такую проблему у себя, а в этот раз когда заходил видел только пару человек. Причина не понятна, но рестарт сервера помог, можно попросить делать такой рестарт например в 20-45, перед квалой, ну и желательно вырубать остальные сервера?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Причина не понятна, но рестарт сервера помог, можно попросить делать такой рестарт например в 20-45, перед квалой, ну и желательно вырубать остальные сервера?
До предыдущего этапа сервер работал месяц без перезагрузки. Затем, в прошлую пятницу, я его полностью перезагрузил. И появились проблемы. Не уверен что дело в этом...
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Трасса завтра будет.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Решил не откладывать, продолжаю неделю рассказов :)

Начал замечать, что чем ближе финал чемпионата, тем позже я начинаю готовиться, не хватает меня на пятнадцать этапов, нет уже былого энтузиазма для этого :( В этот раз к подготовке приступил лишь в день этапа. Сразу скажу, Валенсия в плане пилотажа мне нравится, интересные повороты и рельеф тут присутствует, но все же в памяти у меня сильнее всего отпечатался именно негативный момент, который связан с этим треком. Когда-то давно, в одном из чемпионатов туринга, еще на старом компе, в перерыве между гонками у меня взорвался блок питания :eek: Наверно еще долго буду помнить этот хлопок и дым, валящий из системника, а запах какой стоял... :confused:

В этот раз даже не стал пытаться настроить подвеску, хватило с меня прошлого этапа, нервы дороже :) Взял один из сетапов, который уже использовал по ходу сезона, внес в него небольшие коррективы, в основном по коробке передач, и начал вкатываться. Свой темп нашел очень быстро, но перед тем как выйти с сервера, перебил время Романа Рябцева. Просто для Романа видимо очень важно занять первую строчку по лучшему времени на круге, не знаю что именно ему это дает, но троллю его этим уже не первый раз :D Вот и сейчас, стоило мне улучшить, как Роман довольно быстро зашел на сервер и принялся хотлапить, чтобы превзойти мой результат. Какой он предсказуемый :rolleyes:

Ближе к вечеру решил поездить небольшие серии кругов, чтобы оценить расход шин и решить, какую тактику лучше использовать. Собрал всю нужную для себя информацию, можно было пойти отдохнуть, но постойте! Там же Рома обновил рекорд круга ;Sneaky Я просто не мог пройти мимо, надо же ему работы и мучений подкинуть, поставил шины софт, слил лишнее топливо из бака и перебил его результат. Рома, все для тебя, приходи еще хотлапить ;Devil

Вся собранная на трассе информация наводила меня на мысль о раннем пит-стопе в случае выезда SC. Расход топлива позволял это с легкостью сделать, даже не нужно было экономить по ходу дистанции. Износ шин с первого взгляда тоже был вполне приемлемый, но в них я не был уверен на все сто процентов, смогут ли они поддерживать темп на протяжении всей дистанции гонки ;Question Эта мысль не давала мне покоя и буквально за час до квалификации я психанул, залил полный бак, поставил шины хард и проехал отрезок длинной в 20 кругов. Теперь я был уверен, что хард может держаться всю гонку, а значит в этот раз стартовать я буду на софте. Но сперва квалификация.

На всякий случай продублирую схему трассы с номерами поворотов.

Проехать быстрый круг в квалификации оказалось сложнее, чем до этого на практике. Просто в практике можно допустить ошибку, немного выехать за линию всеми колесами, а в квалификации за такое могут наказать, поэтому в каких-то местах приходилось себя сдерживать. Именно по этой причине в первой попытке испортил себе первый круг, ошибся со входом в т1 и чтобы остаться в пределах трассы, был вынужден немного сбросить скорость, проиграл своему лучшему времени целую секунду. Второй круг начался лучше, вез себе чуть больше четырех десятых секунды, на втором секторе совсем немного потерял, но все еще ехал на хороший результат, пока не промазал мимо апекса в т12, на выходе из поворота машина пошла в занос, круг был полностью испорчен, даже не улучшил свой предыдущий результат.

Еще оставалось время на то, чтобы вернуться в боксы и выехать на трассу на новых шинах, что я и поспешил сделать. Первые два сектора первого круга прошли без серьезных ошибок, но видимо проклятье квалификации опять сгустилось надо мной, допустил небольшую ошибку в т11, соскользнул с наката и потерял драгоценное время. Результат смог улучшить всего на одну десятую, печально, даже из 1:28.0 не вышел ;Unsmile Однако у меня еще был последний шанс, которым я смог воспользоваться. Конечно, до своего лучшего результата опять не дотянулся и проиграл ему три десятых секунды, но это неважно, ведь даже такой результат позволил занять первую строчку в квалификации. Да неужели! Первый раз в рамках этого чемпионата удалось это сделать :)

Стартовал в этот раз хорошо, ошибок прошлого этапа не повторил, но даже не успел до первого поворота доехать, как появилось сообщение о выезде SC трассу :eek: Устроить завал на прямой, наш уровень явно растет :D Пару секунд я думал, что же делать, в итоге решил прибавить темп, в зеркалах заметил, что пилоты позади не поддержали мое ускорение, хммм... Да это же мой шанс! Теперь я старался как можно скорее добраться до пит-лейна, чтобы сменить шины на хард и ехать на нем до самого финиша. Все же не зря готовился и собирал информацию до гонки, хоть и в последний день, но подготовка вполне продуктивная оказалась :rolleyes: Думал, что после своей остановки откачусь примерно в конец первой десятки, но вернулся на трассу на пятой позиции, вот это да, значит в траффике не должен много времени потерять, для моей тактики это только плюс.

На рестарте Станислав Шкуренко слишком активно подъехал к Александру Закирову в т1 и чтобы избежать столкновения, был вынужден жестко оттормозиться. Пока Станислав замедлился и выехал за пределы трассы, я проехал мимо него и поднялся на четвертую позицию. Я был чуть быстрее Закирова, но хоть трасса и интересная в плане пилотажа, но мест для обгона на ней очень мало. Жестких торможений практически нет, один поворот перетекает в другой, уходить с траектории в такой ситуации себе дороже. Самым подходящим местом для атаки, пожалуй, была стартовая прямая и торможение к т2. Именно там на пятом круге я пытался провести свою атаку. Однако на стартовой прямой не помогло даже открытое крыло, не успел с Александром поравняться, а нырять в т1 издалека полное безумие. Зато выход из поворота у меня получился чуть лучше, тут и вторая зона ДРС мне в помощь, хотел пойти в атаку по внутренней траектории в т2. Александр закрылся, возможно со стороны весь эпизод смотрелся жестко, дошло до контакта и оторванных закрылков, но мы оба сохранили контроль над своими машинами. Естественно я замедлился чуть больше обычного и в поворот заходил не по самой удобной внутренней траектории, чем воспользовался Станислав Шкуренко. В повороте мы оказались борт в борт и в какой-то момент меня начало сносить на Станислава, произошел совсем легкий контакт, от которого моя машина моментально пошла в разворот ;Eek Чтобы не встать поперек трассы и сохранить контроль над ситуацией, мне было необходимо нажать на тормоз, как следствие, получил удар в задний бампер от Макса Буневича. Вот так, пошел в атаку и сам же подставился, откатился на пятую позицию, которая на стартовой прямой превратилась в шестую. Просто позади меня был Макс и бороться с ним не имело никакого смысла, мы были на разных тактиках и сдерживая его, я портил результат не только ему, но и команде.

Стоило мне выпустить Макса вперед, как на седьмом круге он уже расправился с парой пилотов впереди, это были Станислав Шкуренко, которого он обошел в последнем повороте и Александр Закиров, который потерял свою позицию в т6. Я старался держаться ближе к этой паре пилотов и даже предпринимал попытки их пройти, правда без лишнего риска. На девятом круге безуспешно атаковал Шкуренко по внутренней траектории в т2 и на этом же круге едва не потерял машину в т12, на выходе из поворота ее повело в одну сторону, а когда я попытался исправить ситуацию, резко переложило в другую :confused: Прогулка в гравий естественно не входила в мои планы, но хорошо что обошлось без разворота. Некоторое время спустя, я вновь подобрался к Закирову и Шкуренко, но уже не старался приблизиться к ним на дистанцию атаки. Их темп меня вполне устраивал, я видел отрывы до пилотов впереди и понимал, что этого мне хватает, ехать сильно быстрее все равно не собирался. В конце пятнадцатого круга Станислав Шкуренко свернул на пит-лейн, там же находился Роман Рябцев, кругом спустя заехали Александр Закиров и Владимир Седунов. Впереди оставался только Макс Буневич, но не было никаких сомнений, что после своей остановки он тоже окажется позади меня. Так и вышло, на восемнадцатом круге Макс свернул на пит-лейн, а я вышел первое место.

Естественно я видел, что пилоты позади на свежих шинах ехали на секунду быстрее меня, а то и на две ;Cautious Однако все это меня совершенно не волновало :p, преимущество, которое я получил за счет тактики, позволяло пилотировать в спокойном режиме и вот так без лишнего риска я записал на свой счет еще одну победу. Не знаю, что там позади происходило, но сразу за мной на второй позиции финишировал Макс Буневич, даже не знаю, как Роман Рябцев и Владимир Седунов смогли лишиться своих позиций. Но я рад! :) Еще один дубль для команды, то их не было, то на каждом этапе стали брать. Хотя не будем вперед забегать, а то вдруг у судей на этот счет иное мнение ;Biggrin

Старт второй гонки получился не хуже чем в первой, я сразу же поравнялся с Владимиром Седуновым и на подходе к т1 уже был впереди него, а попутно проехал мимо Валерия Мулика, который на старте ушел в занос и разбил свою машину об отбойник. В т2 атаковал Алексея Куцака, входить в этот поворот по внутренней траектории конечно неудобно, мы с ним слегка коснулись бортами, но без криминала, я вышел вперед. За короткое время я отыграл уже три позиции, стартовал восьмым, а сейчас был пятым. На втором круге в т4 ушел в занос и вылетел в гравий Александр Закиров, я переместился на четвертую строчку.

Следующей моей целью стал Иван Хоптий, но быстро обогнать его не удалось. Иван очень грамотно выбирал траектории, не давал мне даже в атаку пойти. И вот на третьем круге все же появился шанс обойти его в т14, только для этого нужно было вписаться в поворот по внешней траектории. С этой задачей я вроде бы справился, но Иван все равно остался впереди ;Unsmile На выходе из поворота между нами произошел небольшой контакт, чисто гоночный момент, но видимо Иван подумал, что это он меня подцепил, потому как на стартовой прямой он приподнял ногу с педали газа и пропустил меня вперед. Я от такого подарка отказываться не стал :), но хочется сказать Ивану, будь чуть жестче, не стоит вину на себя раньше времени брать ;)

Впереди остались лишь Макс Буневич и Роман Рябцев и только я начал приближаться к Роману, как на седьмом круге в т14 ушел в занос и потерял на этом две секунды. Хорошо хоть совсем не закрутило, мог сразу несколько позиций потерять, Владимир Седунов и Алексей Куцак были очень близко. Оправившись после своей ошибки, я продолжил штамповать хорошие круги и постепенно приближался к Роману, но на тринадцатом круге он свернул на пит-лейн. Я его примеру не последовал, т.к. планировал максимально долго оставаться на софте, хотел посмотреть, как эта тактика себя проявит. Увы, она не особо работала, с каждым пройденным кругом поддерживать темп становилось все сложнее. Вдобавок ко всему, на шестнадцатом круге я оквадратил переднюю левую шину на торможении к т8. Оставаться на трассе на этом комплекте софта не имело никакого смысла, я отправился на пит-лейн за свежим хардом.

Вернулся на трассу все на той же третьей позиции, однако не мог не заметить, что отставание от Романа возросло, видимо его темп на свежих шинах был гораздо лучше, чем мой на изношенном софте. Конечно, таким результатом для себя я был не очень доволен, но хотя бы для команды все хорошо складывалось, т.к. первое место занимал Макс Буневич. Все изменилось за полтора круга до финиша, когда у Макса опять подвисла игра и он въехал в отбойник, потеряв на этом кучу времени и передний обтекатель... Конечно, он откатился всего лишь на четвертую позицию, при том что мог совсем вылететь с сервера, но все равно обидно вот так победу упускать.

Тут еще и я расслабился, думал Владимир Седунов не успеет меня до финиша догнать, а он взял и успел. Правда на атаку у него был только один шанс, попробовать пройти меня по внешней траектории в т14, но у него не вышло. К тому же на разгоне он ушел в занос и вылетел в гравий, вторая позиция осталась за мной.

Ну что сказать, пока для меня и для команды все складывается довольно неплохо. Конечно, без косяков не обходится, но в целом ситуация хорошая. Очень надеюсь, что на заключительном этапе четвертой части проедем не хуже, а то пока что с этими мини-финалами проблемы были :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх