Round 10 - Watkins Glen, USA

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Round 10 - Watkins Glen, USA







Сессия: - VRC Blancpain Endurance

IP-адрес: 93.171.138.42:5555

Мод
exe - установщик

Skinpack 1.2 от 29.09.16
exe - установщик

Трасса Watkins Glen

Патч 2.0 от 30.11.16


ВНИМАНИЕ!!!

Игру запускать с ярлыка на рабочем столе, либо с античита во время официальной гонки!!!

Дата: - 1.12.2016
Время старта:
20:00 по Киеву (21:00 по МСК)
Практика - 30 мин
Квалификация - 10 мин
Warmup - 5-10 мин
Гонка - 1 час 30 минут

Балласты на этап
/setmass 100 Alexey Kutsak
/setmass 75 Viktor Abramov
/setmass 65 Ruslan Nurgaliev
/setmass 30 Valeriy Mulik
/setmass 25 Vyacheslav Velichko
/setmass 20 Eduard Tsarev
/setmass 15 Roman Ryabtcev

Как накинуть себе балласт.
1. В чате вводите /admin 123
2. Далее /setmass , кг, имя и фамилия. всё через пробелы.
Пример.
/setmass 100 Aleksej Martynov
Скинуть балласт, вводим 0


TeamSpeak 3

Адрес канала: simworld.sytes.net

Запасной адрес:

Адрес:109.172.25.213:9988
Пароль:QWERTY
Комната: Virtual Racing Community (в самом низу списка)


Скачать TeamSpeak 3. В архиве программка и руссификатор, всё с оф.сайта.


Внимание Всем проделать такую процедуру!!!
1) Заходим в Multiplayer.ini (через блокнот можно открыть)(D:/Games/rFactor/UserData/Sergey Machinko(ваше имя)) и там находим в [MULTIPLAYER]->[ Multiplayer General Options ]
строчку Auto Join Chat Server="0" (если стоит не 0, то меняем на 0) и тогда Лобби чат будет выключен при заходе в игру.


Выключать обязательно, так как кто ездил в Ноябре 2008 года, помнят что учудили рФакторовцы, дабы у тех у кого нет лицензий не имели возможности нормально гонять онлайн. Потому что даже одного достаточно, чтобы у сервера на Upload подскочил на 20% и тогда у кого то могут начаться проблемы, называемыми лагами. Порой даже мощный серв затухнет, не говоря у кого не больше 3-5 мег.

Если не получаеться тогда вам надо каждый раз при заходе в игру нажимаете Connect/Joint и нажимаете на Lobby Chat и на Disconnect!!!


2) Также каждый пилот должен поставить себе в игре заходите в Connect/Settings И поставить Connect Type - Cable/DSL 128k UP также поставить Upload 128 kbps и Download 128 kbps.


Под спойлером описано как как правильно настроить multiplayer и ответы на часто задаваемые вопросы
Данная информация была собрана с разных сайтов в интернете. Надеемся, она будет для вас полезной.

Ускорение загрузки игры:
Чтобы ускорить время загрузки, Вы можете удалить видеоролик.
Удалите файлы в\rFactor\MovieFiles папке.

Быстрый поиск серверов, редактирование файла Multiplayer.ini :
Этот файл находится в каталоге: rfactor\UserData\Ваш НИК\
Откройте блокнотом Multiplayer.ini и найдите следующие строки и измените число на «999» :
Concurrent Server Updates="999" по умолчанию стоит – 400.
Эта настройка отвечает за количество найденных серверов отображаемых в мультиплеере.
Если вы испытываете затруднение в поиске нужного вам сервера, то эта настройка должна помочь вам.
Вписывать значение выше 999 – не рекомендуется т.к. это не будет работать должным образом.


Большее количество автомобилей, чем может позволить мод:
Max MPPlayers="104"

Дозаправка топлива: rFactor\UserData\you name\name.PLR
[ Game Options ]
Relative Fuel Strategy="1" Default="0" Этот параметр отвечает за дозаправку на пит-стопе. Значение «1» добавляет нужное количество
топлива к остатку.
Значение «0» означает, что после пит-стопа у вас будет залито количество, которое вы запросили.

Сохранение принятых Сетапов в папке.
Keep ReceivedSetups="3" - т.е. принятые сетапы навсегда остаются в папке их нужно
удалять в ручную. Default="1" Название настройки будет состоять из
имени игрока пославшего вам ее, цифры на конце (EK01 или EK02) отвечают за
раннюю или более позднюю отосланную вам настройку.

FPS настройка для игроков, которые имеют проблемы из-за высокой детализации противника.
Откройте свой файл «YOUR NAME.PLR» блокнотом, (находится в папке своего профиля и имеет имя вашего профиля)
Отредактируйте в строке - Opponent Texture Override "-1", Вы можете изменить число от 1-3
Низкая структура= 1 (Рекомендуемая), средняя = 2, Высокая=3.

Включение виртуальных зеркала в кокпите:
Открываем свой.plr файл
rFactor/UserData/игрок/игрок.PLR Находим строку
Virtual Rearview In Cockpit="0"
и заменяем 0 на 1
В кокпите появятся виртуальные зеркала

Просмотр вашего Пинга в игре : используйте клавиши Ctrl+F

Индикатор показывающий, что обслуживание на ПИТ завершено
В Рфактор нет никакого информера отвечающего за законченный пит-стоп, который нам отображает действие к началу движения. Нам остается только следить за таймером, считает секунды пребывания на пит-стопе. Включение виджета об окончании пит-стопа:
Редактируем PLR файл профиля, в строке Display Icons= "0" / / 0 = отключен, 1 = флаг только, 2 =все.

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении
открываем .PLRфайл через блокнот (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr) ставим - 0:
[ Graphic Options ]
Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)
Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)
Cockpit Vibration Freq2="0.00000"
или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

Регулировка сиденья в кокпите (вперед/назад/вверх/вниз)
В меню настройках (settings) управления болидом ищем строчки:
Adjust Seat Fore
Adjust Seat Alt
Adjust Seat Up
Adjust Seat Down
и назначаем соответствующие клавиши. После этого можно регулировать сиденье находясь внутри машины.

Настройка Н-образной КПП для Logitech G25
Для владельцев Logitech G25, желающих попробовать себя на полностью механической H-образной КПП:
В папке своего профиля найдите Controller.ini в нём Gear Select Button Hold="0" замените 0 на 1...
это позволит в положении нейтрали вашего контроллера включать нейтраль и в рФакторе. Советую хоть раз попробовать, что такое не секвентальная КПП (естественно с выжимом сцепления при переключении), на которых ездили до 90 годов.

Изменение угла наклона зеркал
Угол наклона зеркал изменяется Shift + Те же кнопки, которые регулируют положение водительского места.

Регулируем количество выездов Safety Car
открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Race Conditions ]
MULTI Safety Car
Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)
меняем выделенное на более вам подходящее

Отключить выход на трассу пейс-кара или снизить его частоту выезда:
В PLR файле за выезд сафети кара отвечает
QUICK Safety Car Collidable="1" // Whether safety car is collidable
QUICK Flag Rules="2" // Level of rule enforcement, 0=none, 1=penalties only, 2=penalties & full-course yellows
если 1е поставить 0, а второе 1 то выезжать не будет, проверено.

Открытый парк в квалификации
В PLR файле
QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme='

Ярлык рфактора сразу с подключением к серверу
делаем копию рабочего ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,
открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписываем сервер следующим образом:
C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"
например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"
91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты.

В зеркалах видны задние колеса
в PLR файле
[ Graphic Options ]
Self In TV Rearview - 1


Зачеты чемпионата

Мод чемпионата
Регламент
Календарь
Регистрация


Информация по античитам

Здесь

Процедура старта
П10.13 Старт с хода.

П.10.13.1 При переключении сервера на гоночную сессию автомобиль безопасности встает на первое место на стартовой решетке. Прогревочного круга нет.

П.10.13.2 Когда загораются стартовые огни, автомобиль безопасности трогается с места и все пилоты выстраиваются в колонну позади автомобиля безопасности согласно их стартовым позициям.

П.10.13.3 После сообщения в чат: «GRID FORMATION, TWO CARS IN ROW!» пилоты должны выстроиться в по две машины в ряд позади автомобиля безопасности и приготовиться к старту. В конце первого же круга автомобиль безопасности покидает трассу. Обгоны разрешаются только после пересечения финишной черты в конце круга, на котором автомобиль безопасности покинул трассу.

П.10.13.4 В случае сложных погодных условий администрация чемпионата или назначенные ей лица могут принять решение о более длительном нахождении автомобиля безопасности на трассе. В этом случае в чате появится сообщение «SAFETY CAR». Это означает, что автомобиль безопасности будет оставаться на трассе до появления в чате сообщения «SAFETY CAR IN THIS LAP». После этого старт гонки проводится согласно п.10.11.

Штрафы на этап!!!
Kilic +5 мест на старте
Синица +10 мест на старте

Русский - проезд по питу

Старт с боксов (процедура отбывания: стартуете последним и после разгона пелотона, исполняете проезд по питлейну).

Предварительный результат гонки:

 
Последнее редактирование модератором:

Ракета

Активный участник
Гонщик VRC
голосую за девку слева, самая здаровая агоньбаба! думаю, она даже Pez'у наваляет :)

емае, ,это мое сотое сообщение на форуме! кто ж знал, что оно будет про баб и Шкуренко))

буду отмечать это событие! всем спасибо йууузуууууу
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Что-то вас опять понесло мимо темы этапа :)
Помните как Макс Жаворонков вот этой дубинкой ;Beat в прошлой теме уже пригрозил? Вот только он не уточнял как ее применит, поэтому я бы лучше его не злил :D
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Что-то вас опять понесло мимо темы этапа :)
Помните как Макс Жаворонков вот этой дубинкой ;Beat в прошлой теме уже пригрозил?
ээээ...нееее...,я прежде чем писать 100 раз подумал,раз их сюда запостили(а это сделал явно не я..) значит они на прямую связаны с темой этапа,возможно и с остальными этапами тоже;Lol
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
ооо господин Алисов зарегался, будет на кого ориентироваться, пока быстрее его на 1 секунду не поеду не буду вылазить с сервака, после F1 начинаем задротить)
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
КУРИТЬ БЕГОМ НАДО, ЖИВЕЙ ВСЕМ :D
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
ооо господин Алисов зарегался, будет на кого ориентироваться, пока быстрее его на 1 секунду не поеду не буду вылазить с сервака, после F1 начинаем задротить)
Давай, присоединяйся, а то один вон почти секунду привез уже, придется ускоряться :)

upd.
Обманул, уже не секунда :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
Давай, присоединяйся, а то один вон почти секунду привез уже, придется ускоряться :)

upd.
Обманул, уже не секунда :rolleyes:
ой та то меня еще просто там не было, да и там всего то 1.43 что-то слабо капец, по моим прогнозам надо 1.40 ехать так что есть куда стремиться
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
ой та то меня еще просто там не было, да и там всего то 1.43 что-то слабо капец, по моим прогнозам надо 1.40 ехать так что есть куда стремиться
Так за чем дело стало, заходи на сервак и доказывай делом ;)
 

Pez

Эксперт
Гонщик VRC
что-то пилотируется норм ( даже на 2 крыле ) все едит красиво ошибок нету почти кроме 1 поворота, т.к там машину в любом случае сносит, все офигенно но время все равно беда ваще не знаю что за фигня
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
что-то пилотируется норм ( даже на 2 крыле ) все едит красиво ошибок нету почти кроме 1 поворота, т.к там машину в любом случае сносит, все офигенно но время все равно беда ваще не знаю что за фигня
Всё дело в прокладке.
 

romja11

Эксперт
Гонщик VRC
что-то пилотируется норм ( даже на 2 крыле ) все едит красиво ошибок нету почти кроме 1 поворота, т.к там машину в любом случае сносит, все офигенно но время все равно беда ваще не знаю что за фигня
А чего ты удивлявшийся? Парни профи, а это тебе не хухры-мухры!:)
 
Верх