Round 10 - Talladega

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC









Старт и рестарт в 2 ряда. Менять ряд до линии старт/финиш запрещено!
Заезд и выезд с пит-лейн на главной прямой

Расписание этапа:
Вторник 28.05.2019
Начало квалификации: 21:00 мск (21:00 Киев)
Квалификация: 7 минут (2 быстрых круга)
Разогрев: 5 минут
Гонка: 80 кругов

VRC NASCAR 2017
Поул: 49.633 (Борис Вахольский)
БК в гонке: 47.856 (Сергей Новиков)
Победители:
Гонка 1 - Вадим Времере
Гонка 2 - Александр Алейников


Адрес: 176.119.159.155
Пароль: QWERTY

Советую назначить кнопки поднятия и опускания трекбара в настройках управления. Мы едем на фиксированных сетапах, но при этом имеется возможность тонкой настройки баланса машины под себя путем работы на ходу с правым трекбаром. Поднятие даст чуть больше избыточной поворачиваемости, опускание даст недостаточной поворачиваемости.

Обратите внимание на стиринг лок, он так же заметно влияет на восприятие авто и при этом настройка сбрасывается при переключении сессии. Не забудьте подобрать нужное значение под себя и выставить его потом при переключении на квалификацию, вармап или гонку. Если руль слишком легкий, всегда можно добавить немного FFB Min Torque

Если кому-то не хватает угла поворота руля для выезда с пит-лейн, то в \SteamLibrary\steamapps\common\rFactor 2\UserData\player откройте файл Controller.JSON и измените значение "Steer Ratio Speed" на значение 10 или 15. Это поможет на низких скоростях (до 10 или 15 м/с) иметь больший угол поворота руля, чем стоит в гоночных настройках.

Потренируйте въезд в питы. Как и на любом другом овале, здесь он очень непрост ;)

В Наскаре нет лимитатора скорости на пит-лейне, будьте бдительны и следуйте инструкциям игры. Очень полезным может оказаться тахометр на приборной панели вашего авто, он горит синим-зеленым и красным цветом, при движении по пит-лейн.

Синий - вы движетесь с безопасной скоростью.
Зеленый - вы в пределах 5 км/ч до лимита. Обратите внимание на то, как зажигаются лампочки.
Красный - вы превышаете.



Джентельменское правило 2 Safety Car в действии с этого чемпионата! Плюс повторяющиеся вызовы Safety Car будут наказываться по возрастающей. Читаем внимательно, это очень важно.

Каждый пилот отвечает за то, чтобы проехать гонку как можно чище для себя и других, и должен следить за своим поведением на трассе.

1. Если вы вызвали два Safety Car в гонке VRC NASCAR 2019, будьте добры припарковать свою машину в боксах и нажать Esc. Не ваш день, попытаете удачу через неделю.
2. Учтите, если вы вызвали два Safety Car в предыдущей гонке и через неделю вы вновь вызываете Safety Car, вы получите двойной штраф за это.
3. Если вы вызвали Safety Car в трех гонках подряд, то на третий раз наказание будет двойным, что может привести к потере лицензии.
4. Любое столкновение под Safety Car и на пит-лейн будет наказываться в двойном размере, как и в Индикаре. Не летите по трассе когда там машина безопасности.
5. Возвращаясь к п.1, вы сами решаете виноваты в аварии или нет, это на ваше усмотрение продолжить гонку или оформить сход. Но как и в Индикаре третий Safety Car в одной гонке будет наказываться исключением из результатов гонки и щедрым количеством штрафных баллов.

Объявления.

1. Правило 12 шин на гонку не действует на этом этапе в связи с отсутствием расхода резины.

2. При въезде на пит-лейн запрещено тормозить на гоночной траектории. Замедление можно начинать только на апроне.

3. При выезде с пит-лейна до Т2 оставаться строго на инсайде при приближении других машин. Допускается выезд с пит-лейн по апрону на задней прямой.

4. Уделите особое внимание тренировкам в драфте. В понедельник 27.05.2019 пройдет серия коротких фан-гонок для подготовки к финальному этапу и отработки взаимодействия в драфте.

5. Машину в разряженном воздухе может мотать по трассе если угол поворота руля слишком велик. Рекомендуется использование рулевой рейки 20:1 Slow в апргейдах.

6. Заходите в тим спик на гонку для лучшей координации на трассе, чтобы не остаться без слипстрима на волне пит-стопов.

 
Последнее редактирование модератором:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Вот это наскар, еще похлеще чем WEC...

Самая длинна гонка в наскаре шарлотта 600, 400 кругов за 4 часа это очень даже неплохо.
После 2 часов начало все болеть, на 2.5-3.5 открылось как будто второе дыхание, а последние пол часа просто через не могу... Жаль людей мало было, но пилоты тут очень сильные.
Это кстати наш антипод мало но качественно, у нас побольше и качество хромает.
 

13horse

Постоялец
Гонщик VRC
сервера не вижу. сын на работе, потом гуляет. так что врятли буду.
 

Denis Fedorov

Начинающий
Гонщик VRC
Вот это наскар, еще похлеще чем WEC...

Самая длинна гонка в наскаре шарлотта 600, 400 кругов за 4 часа это очень даже неплохо.
После 2 часов начало все болеть, на 2.5-3.5 открылось как будто второе дыхание, а последние пол часа просто через не могу... Жаль людей мало было, но пилоты тут очень сильные.
Это кстати наш антипод мало но качественно, у нас побольше и качество хромает.
Это где такое мероприятие прекрасное проходит?
 

Ky6w

Постоялец
Гонщик VRC
Романенко, ты лучший, знай это
Более мне нечего сказать о гонке
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Гонка хорошая вышла, по крайней мере вторая половина, еле сэкономил топлива до финиша, думал Писаненко лидируя потратит топлива столько чтобы не хватило до финиша, но увы. Я особо и не пытался обогнать, раз дотащил меня до финиша, спасибо, с победой!
Есть конечно тенденция, что на вторых половинах гонок едем намного чище, значит есть контингент который может ехать адекватно.
Единственный темный момент это два конекшен лоста в двух гонках когда лидировал. Что с сервом не знаю, проехал у иностранцев 4 часа, все прекрасно. Вообщем надеюсь на смену серва до индикара, пока ухожу на каникулы.
Всем спасибо за чемпионат, было весело!!!;Beer2
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
"Начинается у нас в колхозе утро" В.Зеньков после 2-го коушена )
Ппц ржу, не могу остановится )
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
На самом деле гонка прошла хорошо, из-за длинных кругов мы слишком много за Safety Car времени провели, но самих Safety Car было не так много и во многом моменты реально непростые. Тривайды и четыревайды, жаль что споттер в рфакторе не умеет говорить про четыре машины в ряд, можно было бы разъехаться на такой широкой трассе. Всю вторую половину провели под зеленым флагом, было впритык по топливу, повезло наэкономить в драфте.

Спасибо всем кто меня тащил к финишу в этой гонке и спасибо всем кто пришел сегодня на гонку и вообще всем кто участвовал в чемпионате. Людей в этом сезоне собрали больше, появились новые пилоты и довольно сильные. Сергея Неведомского с заслуженным чемпионством!


Буду уже потихоньку начинать тестить моды на осенний Индикар ;Whistling
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
Тогда сорри, не хотел, старался максимально чисто ехать))
Александр, относись ответственнее к гонкам - не знаю, как ты там старался, может не достаточно, но так лучше не выступать.;Stop Многие просили организатора тебя кикнуть (и это не впервые) - благодари его, за его объективность и стрессоустойчивость) Сразу видно, что ты не читал правила, регламент... Есть джентльменское правило: 2 Safety Car вызвал - жми еск. То, что ты не знал, что это нужно делать, или знал, но не хотел жать еск - так проявляется неуважение к участникам: пилотам, организации, администрации. Таким образом друзей не жди. Пересмотри своё отношение к гонкам. Для большинства это не просто игра...

Зато в финальной фазе гонки ты меня порадовал. Когда я на поломанной машине пыхтел, а ты догонял - было подумал что ты не командный игрок и проедешь мимо, но к моему удивлению и восторгу ты начал расталкивать - да ещё так, что начали догонять впереди идущих!;Thumbsup Принципиально ехать ты умеешь - вот только руки поровнять и извилины поправить и вообще цены не будет!... ;Wink
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Многие просили организатора тебя кикнуть (и это не впервые) - благодари его, за его объективность и стрессоустойчивость)

Такую бы стрессоустойчивость пилотам, а то кричали в тс на Александра, а он ни в чем и не виноват, в отличие от того кто больше всех наговаривал :D
 
  • Like
Реакции: Ross

advent horizon

Начинающий
Гонщик VRC
Отличная гонка. Если бы мы с Денисом заехали на пит под последним сейфти-каром, то могли бы побороться за места повыше, а так ехали и молились чтоб у лидеров бенза не хватило. Вторую часть гонки вдвоем ехали перманентно, даже некоторое время лидировали.
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
Отличная гонка. Если бы мы с Денисом заехали на пит под последним сейфти-каром, то могли бы побороться за места повыше, а так ехали и молились чтоб у лидеров бенза не хватило. Вторую часть гонки вдвоем ехали перманентно, даже некоторое время лидировали.
Почти и не хватило, на финише осталось меньше литра.
 
Верх