Round 10 - Gateway

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Значит дело в выбираемых тобой траекториях. Потому что крылья и стабилизаторы ты крутил точно также как и я, однако у меня не было проблем с резиной.
Согласен, что то явно не так ), потому я и за открытые настройки
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я про конкретную вещь говорю а не гипотетическую
Я тоже про конкретную, а не про гипотетическую. Просто не конкретно по вчерашней гонке, а по другим.
38 круг пейс финиш - из "избранных", живые только 8 авто
8 из 12 вполне норм.
з этих 8 по вашей легенде за 118 кругов не отберется уже никто?
Ну ещё минус 2. Тоже укладывается в мой прогноз.
С этой трассой все не так, вот и весь секрет, либо версия неравномерный держак имеет либо вообще в этой игре не реализуемо.
С этого и надо было начинать, а не математику разводить. Я то по более классическим овалам смотрю. И очень хорошо видно, что как только на трассе становится менее 15 пилотов, езда становится чище. В среднем конечно, но чище. Да, пейскары есть, и сходы тоже, но не такие массовые. Так что вполне реальная цифра, при этом вполне средняя, а не по одной отдельной гонке.
Но если просто убрать пейсы и обязать сниматься бессмертных будет огромный плюс к гонщикам
Однозначно бессмертных надо убирать. А пейскары убирать нельзя - это неотъемлемая часть овалов.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
С этой трассой все не так, вот и весь секрет, либо версия неравномерный держак имеет либо вообще в этой игре не реализуемо. Но если просто убрать пейсы и обязать сниматься бессмертных будет огромный плюс к гонщикам
Зря. Очень хороший овал. Борьба и удовольствие на нём - просто высший уровень. Мне лично довелось после пит-стопа хорошо и красиво побороться с Гошей, Сашей Малием, Антоном и Ярой. И без аварий было.

Даже не так. Плохих овалов не бывает, бывают лишь идиоты.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кстати, число 15 я не из головы взял. Если посмотреть статистику 2019 года (Наскар + Индикар), то ни на одном из овалов не финишировало больше 15 человек. Ни на одном! И при том, что на старте в Индикаре было 20+ человек. В этом году Наскар порадовал в плане финиша, но в Индикаре снова то же. За исключением Техаса, там целых 16. Но одно исключение можно не считать. Отсюда вывод, что эти 10-15 человек как-то доехать могут, а остальные в любом случае сходят. Так может они и не нужны?..
 

saggy

Постоялец
Гонщик VRC
хороший овал. для открытых колес особенно. настроек открытых достаточно, просто надо корректировать сет и траекторию совместно, тогда и расход резины можно контролить.
внезапно ЛАГИ(((( много мелких на входах-выходах на сервер, два серьезных - на формировочном и в гонке. пришлось искейпнуть. причина неясна.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Кстати, число 15 я не из головы взял. Если посмотреть статистику 2019 года (Наскар + Индикар), то ни на одном из овалов не финишировало больше 15 человек. Ни на одном! И при том, что на старте в Индикаре было 20+ человек. В этом году Наскар порадовал в плане финиша, но в Индикаре снова то же. За исключением Техаса, там целых 16. Но одно исключение можно не считать. Отсюда вывод, что эти 10-15 человек как-то доехать могут, а остальные в любом случае сходят. Так может они и не нужны?..
Сток-кар просто прочнее формулы. Потому Наскар это более контактный вид гонок, чем Индикар, ибо машины позволяют.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
либо версия неравномерный держак имеет либо вообще в этой игре не реализуемо

Вот что нашлось в файлах трассы. Но нужно понимать, что помимо базового держака, еще есть динамический накат, где на траектории накатывается слой резины и вне траектории скапливаются червяки от резины.

Код:
//STRAIGHTS
[FEEDBACK]
Dry=1.0 Wet=RoadWetGrip Roughness=(0.50,0.25) Resistance=0.0 BumpAmp=0.003

//TURN 1-2 High Groove
[FEEDBACK]
Dry=1.045 Wet=RoadWetGrip Roughness=(0.50,0.25) Resistance=0.0 BumpAmp=0.003

//TURN 1-2 Middle Groove
[FEEDBACK]
Dry=1.039 Wet=RoadWetGrip Roughness=(0.50,0.25) Resistance=0.0 BumpAmp=0.003

//TURN 1-2 Low Groove
[FEEDBACK]
Dry=1.03 Wet=RoadWetGrip Roughness=(0.50,0.25) Resistance=0.0 BumpAmp=0.003

//TURN 3-4 High Groove
[FEEDBACK]
Dry=1.02 Wet=RoadWetGrip Roughness=(0.50,0.25) Resistance=0.0 BumpAmp=0.003

//TURN 3-4 Middle Groove
[FEEDBACK]
Dry=1.015 Wet=RoadWetGrip Roughness=(0.50,0.25) Resistance=0.0 BumpAmp=0.003

//TURN 3-4 Low Groove
[FEEDBACK]
Dry=1.0 Wet=RoadWetGrip Roughness=(0.50,0.25) Resistance=0.0 BumpAmp=0.003

// Apron
[FEEDBACK]
Dry=1.06 Wet=RoadWetGrip Roughness=(0.50,0.25) Resistance=0.0 BumpAmp=0.0
 

HEMI

Начинающий
Гонщик VRC
Согласен, что то явно не так ), потому я и за открытые настройки

Я вообще сразу сказал что-то не так именно с треком. До этого такого фейерверка завалов не было, вечного пейскара в такой форме. На тренировке было тоже самое, и там были не "гипотетические новички" а те же лица. Было понятно что будет тоже самое и на боевом - 1,5 круга под зеленым и 5 под Safety Car.

Все трассы были +/- нормальные, а эта треш. Поймите - других граждан у нас нет, надо подбирать тачки под людей а не растапливать под людей печи пожарче, именно победитель ехал концовку гонки как бессмертный, и неуиноуен во всех контактах по итогу. Так и поедет следующий раз и он и загладько и остальные. 8 из 27 же лотерея этой гонки? все запускаются в барабан

Не проще ли провести тестовую предтест на след овал - без сейфтикара вообще с правилом кто убрался жмет выход а остальные просто едут

За настройки респект. Вот именно эти настройки обеспечивают стабильный держак! Можно быстрее но будет как раз жопа в плане потерь тачки. Орги сделали всё чтобы принудительно дать самые стабильные машины всем. Именно так и надо организовывать овалы - всем принудительно давать стабильный сет!
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Ввести надо коэффициент безопасности пилотов. SR - среднее количество спровоцированных инцидентов за гонку. И по нему судить о допуске пилотов. Много всего можно придумать. Главное что-то делать, а не оставлять как есть.
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
Ввести надо коэффициент безопасности пилотов. SR - среднее количество спровоцированных инцидентов за гонку. И по нему судить о допуске пилотов. Много всего можно придумать. Главное что-то делать, а не оставлять как есть.

А кто будет всё это считать? Это большая нагрузка на админов. Пресмотреть каждый инцидент и подсчитать штрафы и очки - сама по себе трудоёмкая задача. Если бы был какой-то алгоритм, как в АСС или iracing, другое дело.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А кто будет всё это считать? Это большая нагрузка на админов. Пресмотреть каждый инцидент и подсчитать штрафы и очки - сама по себе трудоёмкая задача. Если бы был какой-то алгоритм, как в АСС или iracing, другое дело.
Напоминаю, что у нас есть статистика по штрафным баллам в лицензию за последние несколько лет. И статистика посещаемости этапов. Не надо изобретать велосипед - давайте просто воспользуемся тем, что есть. :)
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Во всем этом главное всё не усложнить. А сделать простым и эффективным.

Почему так много желтых флагов у нас? Потому что не хватает гоночной культуры. Сильный, слабый пилот - это всё вторично. Оба пилота могут как и чистыми пилотами, так и грязными.

Какие хотели бы мы видеть гонки на овалах? Я хотел бы интересные видеть, но прежде всего, чтобы они не были утомительными. Отключать Safety Car - это не дело. У нас тут всё же ИндиКар. Конечно, там он нужен для безопасности, а тут мы не рискуем жизнями, но всё же мы стремимся к тому чтобы бы близкими к реальному ИндиКару. Поэтому отключать Safety Car нельзя. Тем более мы уже столько лет гоняемся и были гонки с 1-2 желтыми флагами за всю гонку. А дистанции были очень длинными. Часто Safety Car выходил под конец шинного/топливного отрезка. Люди начинали ошибаться на изношенных шинах или спеша заехать на пит ошибались. Или как и в реальности порой случается. Первая часть гонки спокойно идёт, а потом начинается накапливаться усталость и гонщики ошибаться начинают.
Я не обращал внимание на настройки Safety Car тут. Возможно немного надо понизить его чувствительность, чтобы из-за одиночных разворотов, без аварии он не выезжал, но помнится в рф1 было сложно настроить его. Может совсем не выезжать. Но в любом случае надо не симптомы лечить, а причину.


Надо чтобы сет и мод были стабильными в плане поведения машины. Чтобы не было так, что машину в легкую уносит в срыв, но и конечно не должно быть так, что шины уходят мгновенно, но и дубовыми быть не должны. Мне кажется порой есть перебор с перегревом шин, но я не спец по экономии резины, поэтому тут лучше на других ориентироваться, а не на моё мнение.
С повреждениями... Вот честно не знаю как лучше. Менять ли что-то тут или нет. Есть и плюсы и минусы. Если как-то можно скажем сделать колеса крепче, но при этому запретить их ремонт, то наверное - это стоит сделать. В остальном... Вот честно. С одной стороны - так народ будет сходить быстрее, а значит будет оставаться меньше народу. А с другой могут и не сходить, а на побитых машинах продолжать ехать и вызывать Safety Car вновь и вновь.

Пока лишь есть идея с лимитом участников. И лицензией, чтобы разделить гонщиков на тех кто старается ехать чисто, и тех кто едет сломя голову. Первые будут всегда знать что выйдут на старт гонки, если вдруг только не станет много чистых гонщиков, но если много чистых гонщиков станет, то мне кажется можно будет и расширить лимит допуска на старт для таких участников, но в пределах разумного. Скажем 33 участника на шорт треке - это за гранью безумия. Хотя 25-28 чистых пилотов мне кажется чем-то невероятным. Но надо стремиться к этому.

Ну и перед стартом следующего чемпионата провести мини подготовительный чемп на овалах и чтобы прошли гонки на всех типах овалов, какие будут в самом чемпионате.

Насколько всё это сработает... Я не знаю.

Можно уже сейчас, на финальном овале проверить будет ли толк какой. Правда это мичиган и он может быть не особо показательным.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Потому что не хватает гоночной культуры. Сильный, слабый пилот - это всё вторично. Оба пилота могут как и чистыми пилотами, так
Только вот людей очень сложно изменить. Человек либо ездит чисто, либо грязно. И меняться не будет. Уже давно за этим наблюдаю...
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я не обращал внимание на настройки Safety Car тут. Возможно немного надо понизить его чувствительность, чтобы из-за одиночных разворотов, без аварии он не выезжал, но помнится в рф1 было сложно настроить его. Может совсем не выезжать. Но в любом случае надо не симптомы лечить, а причину.

Пару сезонов назад я пробовал понизить чувствительность Safety Car в наскаре. Это приводило к очень опасным ситуациям, когда из-за одиночного разворота Safety Car не выезжал, но при этом другие пилоты должны были не сбавляя хода мимо пролетать. Плюс во время завалов Safety Car мог с очень большим запазданием появиться. И опять же приходилось уворачиваться и переживать, что ты притормозишь, а тебя пять человек обгонит, которые не притормозят и потом сразу Safety Car, когда уже все проехали
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
Пару сезонов назад я пробовал понизить чувствительность Safety Car в наскаре. Это приводило к очень опасным ситуациям, когда из-за одиночного разворота Safety Car не выезжал, но при этом другие пилоты должны были не сбавляя хода мимо пролетать. Плюс во время завалов Safety Car мог с очень большим запазданием появиться. И опять же приходилось уворачиваться и переживать, что ты притормозишь, а тебя пять человек обгонит, которые не притормозят и потом сразу Safety Car, когда уже все проехали
Понятно. Так что его тут точно не надо трогать.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Один я такой не внимательный, не прочитал на форуме, на практике не был, потому и не знал о изменениях.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх