Round 1 - Watkins Glen

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ярослав, причем здесь кто сколько едет внутрь если ты выбрал какую то свою траекторию и думаешь что соперник может учитыать все твои варианты. Твоя траектория привела к контакту, и не важно это случайность или намеренность. Все едут поворот по одной траектории а ты в этом моменте по своей. Что тут тебе доказывать. Ты не можешь двигаться по трассе, как бох пошлет, когда рядом соперник.
Твоя усредненная траектория привела к контакту. Зеньок дал места вагон, ты в него не поместился. А твои рисунки вообще нифига не понятны, крепко сомневаюсь что судьи хоть что то поняли из твоих пикселей)
Замерять надо не пиксели а просто глянуть кто где относительно траектории. И все тут очевидно. Причем любого спроси, сразу после гонки три чел. слышал, однозначно сказали твой косяк. Устроил какое то разбирательство из 100% однозначного и понятного эпизода.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Напоминаю, что мнение судей, озвученное в итоговых вердиктах, является единственно верным и обжалованию не подлежит.
Я тебе приводил случаи когда Ваше "единственно верное решение", является ошибочным. К примерку как в Зандворде 1 поворот 2 гонки. М ты мне сам говорил, что судьи ошиблись, но ты ничего сделать не можешь..
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
А я тебе еще раз говорю, что не вижу там никакого первого контакта.

Вот сейчас у меня за место gt3 все сефити кары, так отчетливо видно на 850 первое касание, после чего, машины отлетают друг от друга, меня распрямляет и происходит 2 контакт, который вы уже мне пояете как основной.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
В инциденте с Зеньковым я ошибки не вижу.
Зайти сначала в поворот об одну машину, сместиться в Закирова выбив его с траектории на газон, это не вижу ошибки?

Как же вы тут мою ошибку то разглядели?
 
Последнее редактирование:

acc

Эксперт
Гонщик VRC
ps^ что с сервом, там еще старый мод или кроме Мака забыли включить остальные телеги ?
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Ребят, товарищи пилоты, судьи. Как же так?! Давайте начнем с того, чья машина находится впереди. Ярослава! Атакующий пилот выбрал внешнюю траектории, вынудив ехать Ярослава во внутреннюю траекторию, при это нужно зайти в поворот на холодной резине с полными баками максимально безопасно, чтобы не повело задний мост машины, что и сделал Ярослав. Зеньков молодец, оставлял место для прохождения поворота мы это поняли. Мы доходим до середины поворота и видим что машину Ярослава выносит с оптимальной траектории, из за входа в поворот с внутренней траектории, естественно он бы нормально прошел поворот если бы заходил в него с внешней, почему же Зеньков этого не учел? Как вы говорите товарищи, что смещение было Ярослава, оно было, только потому что, что это была максимально оптимальная траектория, я не увидел, чтобы он намеренно делал смещение на Зенькова, но Влад при этом посчитал, ну что же ты друг не можешь внутри ехать, поеду я в тебя. У Владислава не было место? Ему нужно было обязательно поворачивать в машину? Я повторюсь, это было в середине поворота. Подожди немного Влад, и Ярослав Максимально бы уже притерся во внутрь, дабы дать Владу место внутри следующего. Но зачем же ждать?! Лучше завал устроить. Саня Мешков, я бы посмотрел как бы ты проехал поворот в данной ситуации... То есть бороться за позицию как делают все пилоты с высоким темпом, а не нажимать тормоз в повороте, чтобы тебя не задевали.
Саня Мешков, потренируйся со стартами с места, дабы не стоять на 2 передаче и создавать опасную ситуацию.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Ярослав, причем здесь кто сколько едет внутрь если ты выбрал какую то свою траекторию и думаешь что соперник может учитыать все твои варианты. Твоя траектория привела к контакту, и не важно это случайность или намеренность. Все едут поворот по одной траектории а ты в этом моменте по своей.

Дима, вот скажи, для чего судьи в Спа давали пояснения об скоростном повороте в спа? Там четко сказано, что поворот который можно пройти в пол, поворотом не является. Чтоб оно работало 1 раз? Именно в том моменте? Если это не поворот, какие претензии у судей к траектории? Мы смещаемся на прямых в не зависимости от траекторий и прочего и не кто не кречит "а слева проходил накат, там и надо было ехать"

Но как я беру за факт слова, показываю скриншот. Так решение выносится исходя из того, что это поворот.

Вопрос! Почему правило которое применимо в одном случае, не работает при соблюдении схожих условий?

Я прохожу его в пол? В пол!
Значит правила поворота в них не действуют? не действуют!
Смещался ли я в пилота слева на момент аварии? Не смещался, ехал в противоположную сторону.
Смещался ли пилот слева в пилота справа? Смещался!
В чем конкретно тогда моя вина?

В каком из пунктов я не прав?
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
казано, что поворот который можно пройти в пол, поворотом не является
Не совсем так. В таком повороте не работает п. 5.27, но это не значит, что поворот не поворот. А если не действует п. 5.27, то судят по общим правилам.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Смещался ли я в пилота слева на момент аварии? Не смещался, ехал в противоположную сторону.
Смещался ли пилот слева в пилота справа? Смещался!
все в точности наоборот. Я сужу и гоняюсь согласно логике и гоночных понятий. Поворот там в правилах или нет, мне похер. Траектория ушла вправо ты влево, Зеньок уверен был что ты будешь придерживаться траектории. И мы имеем контакт. Вот и все, пиксели далампачки в такой ситуации. Это если бы вы на прямой ехали тогда можно было бы делить пиксели, кто больше смещался. А тут очевидно одно, ты не учел (или "не захотел") что входишь в скоростной поворот с внутренней траектории и скорей всего не поместишься. А теперь глянь что в такой ситуации делает соперник который уважает того с кем гоняется. Включи онборд Алисова который на пару позиций впереди. А главное посмотри на его траекторию.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я сужу и гоняюсь согласно логике и гоночных понятий.
А правила написаны для лохов видимо,
пока мы катаемся по гоночным понятиям. Работают от случая к случаю. Удобно - Работают. Неудобно - не работают. Все, я закрыл тему. Зеньков прав, а я пошел нахер, по понятиям Вашим.
 

Max Kohan

Активный участник
Гонщик VRC
У вас быстронахеров эти понятия местами как кривое зеркало:) в котором не видно свое отражение по выходным;Podzatylnik
p.s. Лупи этого ;AlienЗенька чаще. За Грету! За Каз Модан!
 
Последнее редактирование:

deni80s

Постоялец
Гонщик VRC
Расписывать свои мысли не буду, просто поддержу тот факт что Ярослав не прав, и виновен в столкновении.
Дима, вот скажи, для чего судьи в Спа давали пояснения об скоростном повороте в спа?
Если это был брифинг перед Спа, то это относится только к Спа.
Чтобы понять почему не применяется в дальнейшем, надо понять что такое брифинг перед гонкой. На брифинге могут исключить текущие нормы регламента или дополнить их. Т.е. спокойно могут сказать что на этом треке можно резать определенную связку поворотов как угодно не взирая на белую линию и т.п. Это нормальная и обычная практика рекомендации, на которые будет упор при разборе полетов.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А правила написаны для лохов видимо,
пока мы катаемся по гоночным понятиям. Работают от случая к случаю. Удобно - Работают. Неудобно - не работают. Все, я закрыл тему. Зеньков прав, а я пошел нахер, по понятиям Вашим.
Да просто правила хреново написаны. Потому что их в принципе сложно написать так что бы охватить все варианты. А ты к сожалению так и не понял почему ты не прав.
Ну а то что там в Спа насудили ето вообще курам на смех.
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Если это был брифинг перед Спа, то это относится только к Спа.
это был разбор инцидентов после Спа.
Ну а то что там в Спа насудили ето вообще курам на смех.
О том и речь, если это работает, то почему один раз?
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
О том и речь, если это работает, то почему один раз?
Не долдно оно работать, потому что неправильно.
В Спа два контакта по твоей вине.
Я кажется еще тогда писал, что там и как.
И правило там начали изобретать что бы как то объяснить тем кто сам не понимает что можно а чего нельзя.
В результате фигня кака то несуразная получилась.
 
Последнее редактирование:

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Да просто правила хреново написаны. Потому что их в принципе сложно написать так что бы охватить все варианты. А ты к сожалению так и не понял почему ты не прав.
Ну а то что там в Спа насудили ето вообще курам на смех.
Дима, куда ты вообще лезешь? Разберутся без тебя и твоих мыслей..
Самым умным у тебя не очень получается быть.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Дима, куда ты вообще лезешь? Разберутся без тебя и твоих мыслей..
Самым умным у тебя не очень получается быть.
да я вижу как разбираются, херня какая то каждый второй этап)) было бы больше времени я бы сам судейством занялся но увы.
Я может и не самый умный но уж точно лучше разбираюсь чем большинство присутствующих. Тут многие судя по всему гонок не видели, насмотрелись на Ф1 или на еще что то похуже. И ездят соответственно.
Разберутся, ага как же. Один лезет во все щели другие правила изобретают на ровном месте, про поворот не поворот)) еще больше людей путают.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх