Round 1 - Portimao

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ну в реальной Ф1 сегменты сделаны для большей зрелищности трансляции. Если бы не это, то и одного сегмента хватило бы. У нас такой большой аудитории зрителей нет, поэтому о зрелищности можно не заботиться. Я долго пытался у Димы узнать зачем нужна квальная гонка, но он так толком и не объяснил. В итоге я ему просто поверил, что нужна и так будет лучше. Теперь он включил заднюю и хочет от неё отказаться. Это в его стиле. А я, в отличие от Димы, так не делаю. Если я решил ехать так, значит едем так. А метаться из стороны в сторону каждый раз, как кому-то что-то не нравится, я не собираюсь. Это несерьёзно. Так дела не делаются. При регистрации формат вам был известен. Если вы согласились ехать, значит вас он устраивал. Поэтому вопрос закрыт. А недовольные всегда были, есть и будут. Никогда не бывает так, чтобы всем всё нравилось.
Я ни от чего не предлагаю отказываться. Я предлагаю сделать так как я говорил изначально. А именно, сделать квалификационную гонку. Что означает начислять за нее очки. Это не какая то рагульная формула с разными сегментами. Если ты никогда не видел что такое квал гонка, google в помощь. И еще, в добавок я бы увеличил продолжительность до 20и минут.
Просто свои самые крупные ошибки я совершаю именно когда слушаю мнение других.
Ты слушаешь и нихрена не слышишь. Я когда предлагал то совершенно конкретно писал какие цели преследую теми или иными идеями. А ты взял это все и влепил на свой лад как тебе показалось правильно. Ок, но только не надо рассказывать что кто то другой виноват.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я когда предлагал то совершенно конкретно писал какие цели преследую теми или иными идеями.
Про квалификационную гонку ты толком ничего не объяснил, поэтому я и не понял. Заметь, я сразу сказал, что не понял зачем она!
Ок, но только не надо рассказывать что кто то другой виноват.
Я, в отличие от тебя, от своей ответственности не отказываюсь. А вот ты никогда за свои слова не отвечаешь.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Про квалификационную гонку ты толком ничего не объяснил, поэтому я и не понял. Заметь, я сразу сказал, что не понял зачем она!
И перестал читать ? Я ведь и ответил. Смысл не в том что бы просто была гонка. А в том что бы люди могли в ней спокойно рубиться и привыкнуть к плотной езде перед основной. А без очей это все лишний риск. И те кому не пофиг на чемп будут спокойно доезжать её.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я ведь и ответил.
Не ответил. Ну или может быть ответил, но недостаточно понятно, чтобы я понял.
А в том что бы люди могли в ней спокойно рубиться и привыкнуть к плотной езде перед основной.
Серьёзно?? Вот именно ради этого?? Совсем не укладывается в моём представлении о квалификации. Надеюсь ты имел в виду именно то, что написано. А то как обычно боюсь неправильно понять... Осенью ты либо такого не писал, либо не смог меня в этом убедить так, чтобы я поверил. В противном случае я бы запомнил.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Да ну ребят не ругайтесь, тут уже нечего выяснять, у каждого свое мнение и своя правда. Хочется конечно, чтобы на нашем Русском, домашнем чемпионате было все на высоте и зрелищно, но что есть - то есть. В чемпионатах за рубежом нам и пару слов вставить не дадут.
Очки за квал гонку давать тоже такое себе, еще больше обострит всю ситуацию и аварий не избежать, я считаю тут нужно делать было упор на дистанцию и гонщики которые уже будут проезжать больше 1 часа начнут ехать более стабильно чем было раньше и уровень конкуренции вырастит. Вообщем едем как есть, будем стараться ехать аккуратно и не повторять прошлый гт чемпионат, и то что мы проехали этап без Safety Car уже о чем то говорит.
 
  • Like
Реакции: ViTT

Raidillon

Постоялец
Гонщик VRC
Сократите пожалуйста время ремонта повреждений. Ну или машины крепче сделайте плиз.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Не ответил. Ну или может быть ответил, но недостаточно понятно, чтобы я понял.

Серьёзно?? Вот именно ради этого?? Совсем не укладывается в моём представлении о квалификации. Надеюсь ты имел в виду именно то, что написано. А то как обычно боюсь неправильно понять... Осенью ты либо такого не писал, либо не смог меня в этом убедить так, чтобы я поверил. В противном случае я бы запомнил.
Я могу что угодно иметь ввиду, но гонка без очей, это только у тебя в голове могло родиться)) И осенью я почти теми же словами писал. Не пытаюсь тут никого убедить, просто иллюстрация к тому как все происходит. Я написал, ты прочитал и увидел то что захотел. Сделал по своему, не вопрос. Но причем здесь другие и их мнение если ты делаешь все на свой лад ... по этому не надо упираться лишь бы доказать непонятно что.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я могу что угодно иметь ввиду, но гонка без очей, это только у тебя в голове могло родиться))
Ты про очки не писал. И зачем нужны квальная гонка не объяснил. В моём понимании - это обычная квала, но в виде гонки. А за квалу очков не дают. Квала нужна только для того, чтобы расставить решётку. Этим мы в короткой гонке и занимаемся. Даже в мыслях не было давать за неё очки.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Ты про очки не писал. И зачем нужны квальная гонка не объяснил. В моём понимании - это обычная квала, но в виде гонки. А за квалу очков не дают. Квала нужна только для того, чтобы расставить решётку. Этим мы в короткой гонке и занимаемся. Даже в мыслях не было давать за неё очки.
Конечно я не писал, это само собой разумеется. Я думал я разговариваю с человеком который интересуется гонками а не гольфом.
Тебя самого не смущает что мы тратим 15 минут в квале что бы расставить решетку а потом еще 15 что бы что то в ней изменить ?! Пол часа на квалу, никак не диссонирует со здравым смыслом ?)) При дистанции в полтора ...
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Fazerman сказал(а):
Гоночный инциндент! Намеренного желания тебя вынести/выжать с трассы не было. Судя по видео, на выходе из первого апекса, машина сцепилась бампером и тебя начало тянуть вправо. Будучи в кокпите, в гонке, сначало мне показалось, что ты пытаешься заужать траекторию, смещаясь вправо, потому что контакта бамперами не почувствовал. Это уже чуть позже, перед входом во второй правый апекс я почувствовал, что уперся тебе в бампер и тебя тащит на меня, тогда уже отпустил газ, но было поздно.
А у кого бывает намеренное желание выбить среди более менее адекватных пилотов? Ты меня развернул, специально или нет уже не так важно. Машину потащило ровно после контакта, на видео все видно. Плюс далее, когда меня понесло в сторону, видно по твоему рулю как ты его держишь в мою сторону и даже не пытаешься хоть как-то избежать инцидента. Так что никаким гоночным инцидентом и не пахнет
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
А у кого бывает намеренное желание выбить среди более менее адекватных пилотов? Ты меня развернул, специально или нет уже не так важно. Машину потащило ровно после контакта, на видео все видно. Плюс далее, когда меня понесло в сторону, видно по твоему рулю как ты его держишь в мою сторону и даже не пытаешься хоть как-то избежать инцидента. Так что никаким гоночным инцидентом и не пахнет
Да просто контакты в рфаке странные. Он рулит в твою сторону потому что в его глазах ты выдавливаешь его с трассы это как защитная реакция.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Тебя самого не смущает что мы тратим 15 минут в квале что бы расставить решетку а потом еще 15 что бы что то в ней изменить ?!
Поэтому я и не понял зачем ты просил квальную гонку. В WEC мы почти час на это тратили и ничего.
Я думал я разговариваю с человеком который интересуется гонками а не гольфом.
Может быть ты не заметил, но кузовами я не интересуюсь. Вроде как это очевидно.
Пол часа на квалу, никак не диссонирует со здравым смыслом ?)) При дистанции в полтора ...
Да меня уже ничем не удивить.
 
  • Like
Реакции: acc

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Да просто контакты в рфаке странные. Он рулит в твою сторону потому что в его глазах ты выдавливаешь его с трассы это как защитная реакция.
Может и странные, может и защитная реакция, но защитная реакция это глупость. Это получается, что он уже специально человека выносит с трассы. Каким образом это характеризует действие как ГИ...
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Может и странные, может и защитная реакция, но защитная реакция это глупость. Это получается, что он уже специально человека выносит с трассы. Каким образом это характеризует действие как ГИ...
Защитная реакция это реакция, а не глупость) Не бывает там намеренного или не намеренного. Из его кокпита, ты выдавливаешь его с трассы, как думаешь какой будет твоя реакция в такой ситуации?) Начнешь сам рулить за пределы ... сомневаюсь)
А авария произошла только потому что тачки в рф2 очень чувствительно реагируют на такие контакты. И тот кто сзади не всегда может прочувствовать что он совершил контакт. И тебя повело в его сторону. Только по этому можно оценивать это как ГИ. Но учитывая что избежать всего этого мог только тот кто был сзади я сомневаюсь что тут кого то помилуют))
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Защитная реакция это реакция, а не глупость) Не бывает там намеренного или не намеренного. Из его кокпита, ты выдавливаешь его с трассы, как думаешь какой будет твоя реакция в такой ситуации?) Начнешь сам рулить за пределы ... сомневаюсь)
А авария произошла только потому что тачки в рф2 очень чувствительно реагируют на такие контакты. И тот кто сзади не всегда может прочувствовать что он совершил контакт. И тебя повело в его сторону. Только по этому можно оценивать это как ГИ. Но учитывая что избежать всего этого мог только тот кто был сзади я сомневаюсь что тут кого то помилуют))
Человек с опытом в рф2 с начала выхода игры знает о странностях этой игры. Он много знает и мог это учитывать. Иначе таким образом каждого можно оправдать за свои действия.
А защитная реакция это реально глупость по той причине, что он намеренно уже выносит соперника с трассы, а не из-за какой-то своей ошибки. А намеренный вынос это уже несколько из другой области, тем более ему уже дали максимальную лицензию, что как бы говорит нам всем о том, что он максимально корректный и безопасный пилот.
А рулить за пределы не пришлось бы, если бы сразу руль повернул в противоположную от соперника сторону, а не в него.

Я помню, как летом в туринге мы с тобой боролись колесо в колесо. У тебя машина была повреждена, но при этом ничего подобного у нас не произошло
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
А защитная реакция это реально глупость по той причине, что он намеренно уже выносит соперника с трассы, а не из-за какой-то своей ошибки.

Нельзя просто так обвинять кого-либо в намеренном выносе с трассы. Это очень серьезное обвинение. Пусть судьи разбираются. У каждого из нас может быть своё мнение, у каждого из нас могут быть свои ошибки, но разбрасываться обвинениями не стоит. Достаточно протеста.
 

poozik0

Постоялец
Гонщик VRC
Нельзя просто так обвинять кого-либо в намеренном выносе с трассы. Это очень серьезное обвинение. Пусть судьи разбираются. У каждого из нас может быть своё мнение, у каждого из нас могут быть свои ошибки, но разбрасываться обвинениями не стоит. Достаточно протеста.
Я с тобой полностью согласен. Но когда на повторе видно, что человек поворачивает руль в твою сторону до тех пор пока не произойдет непоправимое, а потом еще и сам говорит что это ГИ, то трудно подумать о другом.
Если я кого-то вынесу, то соглашусь со всеми обвинениями в свой адрес. В прошедшей гонке сам пару раз начудил и чудом не вынес кого-то из лидеров, пропуская их на круг (Куцак или Алисов, сейчас не вспомню). Скорее всего он в зеркалах увидел мою ошибку и оставил место. Но если б вынес, то не стал бы говорить что дорога что-то не то, рфак заглючил, руль сломался, луна не в той фазе и прочее. Получил бы свои +15...+25 секунд и 2-3 штрафных балла и дело с концом, только все равно несколько нехорошо себя бы ощущал по отношению к сопернику
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
Еще одно бы очень хотелось - чтоб все пилоты GT3 в моем случае- прочитали регламент старта, - а то я как дурак вкл.лиммитатор как все мы сгрупировались- но потом некоторые и под 140 еще до посл.поворота подганяли- в итоге старт в 3.0 сек позади))).
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Как по мне подтягиваться до старта вполне норм вариант. Ну в пределах разумного конечно)
 

schumacher71

Постоялец
Гонщик VRC
Как по мне подтягиваться до старта вполне норм вариант. Ну в пределах разумного конечно)
Я только за - но так и напишыте в правилах. А то думаешь что влепят штраф и соблюдаешь правила. Когда расстояние не велико то не страшно- но как у нас старт вГТ3 был то как то не правильно. Я не говорю там когото штрафовать- просто усталить на будущее как можно.. как нет. Все должны быть в равных условиях.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх