Round 1 - Austin

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Напишите мне в ЛС на форуме все у кого сегодня были лаги при выходе пилотов с сервера
 

Alexander Romanenko

Начинающий
Гонщик VRC
Господин Загладько, ты вообще вдупляешь, что творишь на трассе? Надеюсь у тебя в реале прав нет, а то мне жалко людей, которые тебя на дороге встретят. Жду объяснений!
 

LoenKilo

Активный участник
Гонщик VRC
Гоша, ты меня утомил (в хорошем смысле), но за подарок в конце спасибо) Если бы не он, то так и не достал бы. Боролись знатно и вроде в пределах правил, так что спасибо за этот бой!)

В целом этап выдался тяжелым. В квале все пошло не так, ибо так и не прошел нормально быстрый круг. Все время кто-то попадался на пути. В гонке тоже не удавалось никак выжать максимум. не знаю, в чем была проблема, но что-то пошло не так. Да и поломки немного подосрали, хоть и не критично. Рад 4 месту, но оно скорее стечение обстоятельств, а не закономерный результат. Ну и опять 4. Вроде не за Арсенал болею, но выше 4 места все никак заехать не получается.

Рома, с победой!

Ну и всем спасибо за этап.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Гоша, ты меня утомил (в хорошем смысле), но за подарок в конце спасибо) Если бы не он, то так и не достал бы. Боролись знатно и вроде в пределах правил, так что спасибо за этот бой!)
Да, поборолись знатно :)
Я в конце что-то охренел и решил поатаковать - убил резину. В итоге увело в предпоследнем :)
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
Ты Леман поедешь?
Что-то совсем не понял эту трассу, на выходах срывы постоянные и за этого большой слив и даже не знаю как это побороть( Короче наверное это первый и последний этап для меня, что-то совсем не вставляют эти машины)
Если с видюхой разберусь
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Да уж с самого начала не заладилось....Старт взял отличный даже несколько позицый отыграл и тут на горке за поворотом стоит мой напарник Влад Токарев:) я его давай слева обьезжать и он на меня откатывается назад итог в хлам убитая машина с отбитым спойлером....Ремонт последнее место....рестарт....накосячил думал что можно после рестарта обгонять до линии....в общем будет штраф...Далее впереди второй мой напарник Коля Терпиловский сталкивается в предпоследнем повороте с Елкиным и я опять от них пытался увернутся и в лоб прилетел мне Елкин похоже.....машина ваще в хлам 128 сек ремонта....максималка упала....круг отставания...далее просто доезд...Молчу за резину которая уходила....6 питстопов аж...22 место...Неповезло везде стечения обстоятелств с напарниками....надеюсь в Барбере наверстаем упущенное....Всем спасибо, поздравления победителям!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Напишите мне в ЛС на форуме все у кого сегодня были лаги при выходе пилотов с сервера
1 ) Первый пит стоп . Под Safety Car . Выежаю и проиграваю круг всему пилотону . Заежал я помоему 25
Я прошу обьяснить мне эту херню
2 ) все позиции которые я проиграл я терял из за того что люди стали выходить с сервера
Дальше начался просто АД . У меня выключался руль как только кто то выходил с сервака
На последнем круге кто то вышел руль вырубило . И забор
Все кто писал чат в гонке
Все кто выходил с сервера . Горите в аду

Все что я творил как вы говорие . Спасибо ЛАГАМ из за тех кто выходил с ервера!
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Трасса имеет резкие угловые повороты .
При о обгоне кого то незнаю я нарнул внутрь и произвел обгон . Но впереди с внешней стороны выходила еще одна машина которая до этого была впереди . В итоге получилось так что я совершил контакт с двумя машинами одновременно
И произвел обгон . По сути обгон был чистым но на выходе вторая машина была уже на внешке . Соотвественно мне некуда был деватся .
Я прошу прощения за это . Ну и естественно меня накажут .

Далее по инцендентам . Три лайн в Эске . Причем на протяжении всей связки поворотов . Ребята это слишком .
Тоже охренеть какой момент . Для чего стоило топить с первого круга , да еще не уступать траикторию не понятно

Кто стоял на прямой старт финишь . Я увернулся от него с разворотом не пойми как . Пришлось пропускать все потому как тупо не мог развернутся
Для Чего персонаж стоял на прямой не понятно

По Safety Car . Круговые могут обгонять и вернутся в круг . И Это стоит понимать . И когда ты видишь что человек пытается обойти тебя по Safety Car а ты ТУПО НЕ УСТУПАЕШЬ
Вообщем пиндец

Ну и итог . Не поставил оба состава .
 

Alexander Romanenko

Начинающий
Гонщик VRC
По Safety Car . Круговые могут обгонять и вернутся в круг . И Это стоит понимать . И когда ты видишь что человек пытается обойти тебя по Safety Car а ты ТУПО НЕ УСТУПАЕШЬ
Вообщем пиндец
Я так понимаю, это про меня. То есть по твоему я должен как только тебя увидел с трассы сьехать и Ваше Величество пропустить? Корона не жмет, Женя? Там впереди длиннющая прямая, ты бы там три раза весь пелотон смог обогнать, зачем лезть, если ты видишь, что там места нет? Советую тебе хорошо подумать, прав ли ты в этой ситуации. А себе я возьму на заметку, что с тобой на трассе лучше не встречаться, хотя и так я это давно знал. Наслышан о твоих приключениях от старожил URC
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
1 ) Первый пит стоп . Под Safety Car . Выежаю и проиграваю круг всему пилотону . Заежал я помоему 25
Я прошу обьяснить мне эту херню


Перед пит-стопом объявили сейфети кар на трассе. Ты решил сразу свернуть на пит-лейн. В этот момент ты был в круге с лидером, но лидер был всего в двух поворотах позади тебя на трассе. Пока тебя долго ремонтировали, лидеры заехали на пит-лейн и совершили короткие остановки, выехав впереди. Ты выехал с пит-лейна на 27 позиции, два пилота обогнали тебя пока ты ремонтировался. После того как ты выехал круговым, ты не стал возвращаться в круг, поэтому Федоров обогнал тебя с полным правом под Safety Car и ты стал 28, далее это сделал Равес с полным правом и ты стал 29.

В этой ситуации ты совершил ошибку что заехал на пит-лейн сразу, а не завершил круг пока лидеры медленно тошнили бы за Safety Car и второй ошибкой стало то, что проиграв круг на пит-лейне ты не воспользовался правом вернуться в круг под Safety Car.

По Safety Car . Круговые могут обгонять и вернутся в круг . И Это стоит понимать . И когда ты видишь что человек пытается обойти тебя по Safety Car а ты ТУПО НЕ УСТУПАЕШЬ
Вообщем пиндец

Тебя в том моменте не блокировали, даже место оставили, но ты решил поехать с другой стороны. Тебе на машине пора начать звездочки рисовать по числу аварий под Safety Car.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Внимание!

Важно услышать ваше мнение.

Что с расходом и износом? Гонка позади, теперь я готов вас слушать. Оставляем как есть или делаем гонки в два раза длиннее, а износ в два раза меньше?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх