Кстати, вот это здравая мысль. Не видел доводы в обсуждениях чемпа, но полагаю что пониженный расход топляка будет интересной затеей, учитывая что повышенный расход бенза ставит всех сильно в рамки, когда обычный расход (или 1.5 если такой есть) даст более гибкии и интересный подход в плане тактики и не надо будет знать что вот сейчас весь колхоз через 10-11 кругов ломанется на пит, соответственно после пита тоже известно сколько продержится по топляку твой соперник.
Добавлю сейчас ниже, но ты все правильно понял, топливо х1 даст гооораздо больший простор по тактике при той же дистанции даже. Топливо х1.5 наверное вообще идеально было бы
p.s.
Товарищи, у меня тут предложение. Катал его сегодня СОТА в сингле, ну и резина с топливом по дефолту х1 остались. Обратил я внимание на расход топлива и пришла мне в голову идея.
А что если топливо сделать х1, а резину оставить х2?
Я так понимаю, х2 ставилось для того, чтобы добавить тактики и больше работы с резиной, а не тупо хотлапов. А что в итоге получается? Комплекта хватает ровно на полный бак хотлапов. Так было в прошлом сезоне, думаю так будет и в этом.
А вот если поставить топливо х1, то комплекта уже скорее всего не хватит на полный бак. Вот тут как раз и добавится тактический элемент и работа с резиной станет еще более важна.
Появится гораздо больше вариантов: или ехать весь бак на харде или экономить на софте или залить меньше топлива и валить на софте.
Не знаю, может я конечно, что-то и упускаю, но мне кажется получится довольно интересно.