Протесты и апелляции | Protests and Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
1. P Folimonov
2. D Eshchenko
3. 432
4. Препятствие обгону во время движения за автомобилем безопасности п.10.1.8

1. P Folimonov
2. D Eshchenko
3. 443
4. Препятствие обгону во время движения за автомобилем безопасности п.10.1.8

1. P Folimonov
2. R Grosman
3. 1093
4. Толкание соперника п. 11.4
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. P Folimonov
2. D Eshchenko
3. 432
4. Препятствие обгону во время движения за автомобилем безопасности п.10.1.8

1. P Folimonov
2. D Eshchenko
3. 443
4. Препятствие обгону во время движения за автомобилем безопасности п.10.1.8

1. P Folimonov
2. R Grosman
3. 1093
4. Толкание соперника п. 11.4

Паша, если уж говорить про регламент, то согласно пункту 10.1.9 при необоснованном замедлении машины (ты развернулся), тебя могут обгонять, и по возвращении на трассу ты должен занять ту позицию где ты вернулся, а не пытаться возвращаться туда где ты был до разворота, о чем я тебе написал даже. Так что тут не Ещенко косяк
 

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
Паша, если уж говорить про регламент, то согласно пункту 10.1.9 при необоснованном замедлении машины (ты развернулся), тебя могут обгонять, и по возвращении на трассу ты должен занять ту позицию где ты вернулся, а не пытаться возвращаться туда где ты был до разворота, о чем я тебе написал даже. Так что тут не Ещенко косяк
Я признаю свой косяк. Я не должен был возвращаться и жду соответствующее наказание. Косяк Ещенко в том, что как бы там ни было он не должен был препятствовать обгону и выдавливать меня с трассы. Сначала с одной стороны машину помял, потом с другой.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
1. Makhin
2. Grosman
3. 212
4. Въезд в зад на старте гонки

1. Makhin
2. Butsev
3. 1259
4. Въезд в заднюю подвеску на рестарте

1. Makhin
2. Bezrukov
3. 2099
4. Въезд в зад на рестарте
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Makhin
2. Bezrukov
3. 2099
4. Въезд в зад на рестарте

Я уже все написал по этому поводу, я не могу предугадать сброс газа на прямой, я не читаю мыслей, я сосредоточен на гонке и я хотел набрать скорости в драфте чтобы быть впереди к моменту поворота. Правило синих флагов на овале не действует, поэтому тут не ждешь от кого бы то ни было что он вдруг решит тебя пропустить просто так

 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Makhin
2. Butsev
3. 1259
4. Въезд в заднюю подвеску на рестарте
Ну что тут скажешь, разница в скорости просто огромная и поделать я ничего не мог, разве что чуть меньше набирать скорость на рестарте. Мои извинения за контакт.
 

roma.exe

Комментатор VRC
Гонщик VRC
1. Роман Казаков
2. ? А? Э? рфак? Мешков?
3. 538
4. Кого я обогнал? Мне вменяется обгон под Safety Car, но я заезжал в питы и никого не обгонял. На момент времени 538, как указал судья, у меня была скорость 69 кмч. Может быть дело в максимальной скорости при заезде, но это было всего 101 кмч единовременно, что явно не указывает на меня, как на злостного нарушителя, а указывает на меня как криворукого пилота на геймпаде. Мой пит стоп был 35, внимание, секунд вместо стандартного минимума без ремонта (я сворачивал игру и включал античит в это время)! Где я кого обогнал за счёт этого питстопа и въезда?
Да, игра дала штраф, но раз у нас есть "Бог из Машины" в виде мной уважаемого Александра, который может снять штраф, то почему бы этим и не воспользоваться, потому что никакого выигрыша времени и БЛИЗКО не было.
Я надеюсь, штраф снимут, хоть и не мне выпендриваться после концовки этой гонки. Надеюсь, что я понятно объяснил ситуацию. Надеюсь, понятно что никакого умысла в штрафе не было.
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
1. Шурыгин
2. 2620
3. Не согласен со штрафом. В столкновении пострадал по сути только я сам, вследствие собственной небольшой ошибки. Но ошибка была связана не с желанием идти до конца в борьбе, а с тем, что я как раз не хотел упираться до конца и создавать аварийную ситуацию. Поэтому зашёл в поворот слишком рано, задел немного поребрик и машину немного дёрнуло. К несчастью рядом оказался другой пилот. Из за этого и произошел лёгкий контакт. Но в результате аварии я вообще не смог продолжить гонку. Поэтому считаю, что и так наказал себя сам, выбыв из гонки после первой же аварии. Кто то бьётся, ремонтируется, едет дальше и снова бьётся. Вот это уже не дело.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1 Butsev
2 Golyak, Arutunyan
3 Старт гонки, 1 круг
4 На старте я немного замедлился, но держался инсайда. Кто то приехал мне в бок, я так понял был тривайд. После этого моя машина перестала ехать, скорость упала очень сильно и я мог ехать только в драфте из за чего всю гонку испытывал трудности. Прошу разобраться, к сожалению повтора на данный момент нет, точное время не могу сказать.
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
1. В. Шурыгин
2. А. Малий
3. 4998
4. Считаю, что после завала Александр безответственно возвращался на трассу. Он контролировал машину, но не предпринял ни попытки торможения, ни корректировки траектории, а просто выскочил на полном ходу обратно на трек. В результате произошло столкновение со мной, которое полностью убило мою гонку.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Sergey Butsev
2. Pavel Ivashkin
3. 4797, 4872, 4975, 4990, 4992
4. Собственно вся эта история из за того что пилоты не оставляют достаточно места, не учитывая при этом поток воздуха, выход из слип стрима и само управление на высоких скоростях. На данной трассе линий разделяющие ряды вообще нет, только визуальные темные стыки, которые не учитывают факты, которые описал выше. Павел очень опасно смещался с аутсайда на инсайд пару раз до последнего инцидента, очень резко, без каких либо на то причин, доходило до контакта, пару раз заставлял меня смещаться за апрон. Прошу оценить такие действия, такие смещение фактически как авария, очень аварийно опасные, собственгно что и произошло.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Безруков
139 (нарушение процедуры старта)
Не знаю насколько релевантна апелляция, но у меня крестовинка на руле залипла и я застрял на лимитаторе на старте
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Не протест, потому что бесполезно, но все равно:
Мне просто интересно, что я должен сделать, если прямо передо мной тормозит машина, ну вот просто что? Мало того, что я убился настолько, что отстал на 6 кругов, так еще и держи штраф. Последний поворот перед рестартом, я держу скорость, Скириченко ее резко сбрасывает, что я должен сделать?
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
1. Sergey Butsev
2. 4992
3. Прошу пересмотреть инцидент, а в случае оставления в силе вердикта или же принятия данного инцидента, как гоночного, прошу описать причину принятого решения. Я просто понять не могу, что я нарушил.
Павел виляет из стороны в сторону, делает это очень опасно. Я не зря подал протест на все эпизоды, чтобы вся картина была видна. Я специально ехал вплотную (не меняя траекторию), чтобы занять место внутри и в очередной раз его смещения на аутсайд 4988 я начинаю занимать это место, но тут он решает резко вернуться 4990 мою машину выкидывает чуть за апрон (а куда мне деваться от таких манверов?) Далее он опять уходит на аутсайд и я продолжаю занимать инсайд и уже на этот раз мною было создано перекрытие. А вот то что делает Павел дальше и зачем он опять смещается в мою сторону (не один раз и это подтверждено вашими же вердиктами) мне не понятно. Мои комментарии в гонке никак не противоречат регламенту, я не обязан был отпускать газ находясь внутри на момент столкновения, а вот Павлу должно было быть понятно что инсайд занят и что такими своими маневрами он создает аварийную ситуацию.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх