Протесты и апелляции | Protests and Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Use this forum topic for filing protests
All protest should follow next template:
1. Your name
2. Other drivers involved
3. Time on replay or lap
4. Describe the incident

1. You can file up protest only in first 48 hours after race finish.
2. You can appeal any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted. Use form below for that.
3. No off topic messages can be posted here. You can explain to stewards your point of view if there protest against you but only in one message.

Use this forum topic for filing protests on steward decisions
All appeals should follow next template:
1. Your name
2. Time on replay or lap
3. Describe your point of view

1. You can appeal here to any stewards decisions in 24 hours after decisions was posted.
2. Stewards decisions on appeal are final decision.
3. No off topic messages can be posted here.

Форма подачи протестов.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия


Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема закрывается до следующего этапа.
2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в данной теме согласно указанной форме. По истечении этого срока тема закрывается до следующего этапа.
3. В теме разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.

Форма для подачи апелляций.

1. Истец.
2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.


Правила подачи апелляций:

1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема на форуме закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.
2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
1. Безруков
2. Шурыгин
3. 1666
4. Смещался в зоне торможения, развернул меня
 

Fazerman

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Alexey Myzin
3. Lap 35 time 2666
4. При выезде из боксов, совершил столкновение

1. Арутюнян
2. Aleksandr Makhin
3. Lap 35 time 2720
4. Столкновение под SC
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
1. Безруков
2. Шурыгин
3. 1666
4. Смещался в зоне торможения, развернул меня
С протестом не согласен. Считаю, что максимум это ГИ. Я не смещался, а заходил в поворот по гоночной траектории. К тому моменту был уже впереди. Так что это меня отправили в занос, а не я. На твоих же скринах и видно, что ты перетормаживаешь, блокируешь колесо и едешь по прямой в меня, немного смещаясь в мою сторону.
P.S. Пересмотрел повтор. Виноват в большей степени я сам, слишком оптимистично поехал в поворот. Так что приношу извинения.
 
Последнее редактирование:

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
1. Арутюнян
2. Aleksandr Makhin
3. Lap 35 time 2720
4. Столкновение под SC

С протестом не согласен!
В меня въехал Kamal, который решил через траву вернуться в круг. От его толчка меня понесло на твой болид. Я же почувствовав толчок, даже повернул руль в обратную сторону. Камал толкнув меня только добавил газку.
Я под SC ехал по траектории, сбоку, с постоянной скоростью и держал дистанцию.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
С протестом не согласен. Считаю, что максимум это ГИ. Я не смещался, а заходил в поворот по гоночной траектории. К тому моменту был уже впереди. Так что это меня отправили в занос, а не я. На твоих же скринах и видно, что ты перетормаживаешь, блокируешь колесо и едешь по прямой в меня, немного смещаясь в мою сторону.
С каких пор гоночная траектория стала "начинать поворачивать ещё до таблички 100 метров"? У меня внутри был побитый Кохан, я сильно заужать не мог, справа оставил достаточно места, дыма немножко было, но на управляемость машины это не повлияло, а тут вдруг калитка захлопывается задолго до апекса. Не вижу ничего неправомерного со своей стороны, ты стал поворачивать руль, хотя у тебя была машина слева
 
  • Like
Реакции: acc

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
1. Aleksandr Makhin
2. Arcturus Kamal
3. Lap 35 time 2720
4. Столкновение под SC.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
С каких пор гоночная траектория стала "начинать поворачивать ещё до таблички 100 метров"? У меня внутри был побитый Кохан, я сильно заужать не мог, справа оставил достаточно места, дыма немножко было, но на управляемость машины это не повлияло, а тут вдруг калитка захлопывается задолго до апекса. Не вижу ничего неправомерного со своей стороны, ты стал поворачивать руль, хотя у тебя была машина слева

Для обсуждения используйте тему этапа, пожалуйста. Здесь можно подать протест и ответить один раз на протест поданный против вас. Дальнейшее обсуждение проводите в теме этапа или в личных сообщениях.
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. 1063
3. Не понимаю как Валерий, будучи достаточно далеко позади, рассчитывал втиснуться в поворот, имея лишь переднее антикрыло (даже не колесо), на уровне моей задней оси. В этой шикане трудно разъехаться вдвоём, особенно не бок о бок, и поэтому Валерию стоило нажать на педальку тормоза и пройти поворот позади меня, вместо того, чтобы пытаться поддеть уходящий поезд. Ошибка Валерия, так как он неправильно оценил ситуацию. Моей вины нет, так как я проходил поворот по своей обыкновенной траектории и не думал, что Валера совершит такую глупость. На мой взгляд это гоночный инцидент.

1. Зеньков
2. 3859
3. Не считаю себя виноватым в данном столкновении. Я всеми силами пытался не развернуть Рому, однако тычок с сзади со стороны Димы Букши спровоцировал аварию, так как именно после тычка от Димы Рома ушёл в разворот. Тем более Дима даже видя меня и Рому продолжал заруливать на нашу траекторию, видя, что там нет места. Это хорошо видно с онборд-камеры Димы. Я считаю, что тут или ГИ или вина Димы (больше всё таки ГИ).
 

voVec

Активный участник
Гонщик VRC
1. Владимир Шурыгин.
2. 3948.
3. Не понимаю в чем моя вина? Беляев был намного медленее, причем я это видел заранее. Было ощущение что у него либо повреждения, либо он просто хочет пропустить. Я нырнул спокойно внутрь, имея большой запас по скорости, не ожидая борьбы, но он просто захлопнул калитку, входя в поворот как ни в чем не бывало, будто не видел мою атаку внутрь. Считаю, что тут максимум ГИ.
 

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
1. Александр Махин
2. 145
3. Не считаю, что вина, только, на мне! Я заходил между двумя болидами и старался после линии старт-финиш распрямить выход, так как многие в этом месте так и делают и не выходят узко. Я держал визуальный контакт на сопернике слева. Болид Ивашкина был уже вне поля зрения. Он резал линию в мою сторону - заворачивал более круто, чем это требовалось при нахождении 2х болидов левее его. При оценке столкновения, прошу учесть, что оба болида 'равномерно' смешались в сторону друг друга и в зеркалах Ивашкина я был виден более позже, чем он в моем поле зрения. Считаю, что это ГИ.

1. Александр Махин
2. 562
3. Не согласен полностью!
Давид раскрыл калитку и был на второй линии до входа в поворот. Я был уже на инсайде до поворота и апрон я задел в момент, когда Моллекер стал в меня смещаться и коснулся, причём болиды были перекрыты более 50%!
Зачем Моллекер стал в меня смещаться до столкновения, если у него было сообщение о машине в инсайде? У него аутсайд и вся средняя полоса была свободна и мог бы ехать спокойно.
После соприкосновения моего болида, который ехал без перемещений по своей полосе, потерял стабильность и понесло наружу и вторым касанием задел болид Давида.
Внимание, считаю, что если бы Давид не стал смещаться в мою сторону, а ехал по средней полосе, то завала бы не было!
При отклонении апелляции вы разрешите безнаказанно на овалах хаотично перемещаться между 1 и 2 линиями с дальнейшим выдавливанием соперников!
Вина за инцидент, по моему мнению, на Давиде или максимум это ГИ.
 
Последнее редактирование:

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
1. Маркус Кипелов.
2. 4078
3. Возвращение не было таким уж опасным. Возвращался медленно. Заметить пилот мог меня, но среагировать на мои действия он не смог бы в любом случае так как рядом с ним круговой был, который боролся с ним, хотя ехать должен был позади. Это всё ГИ
 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
1. От имени Ариалонра Форс Юнайтед подаю аппеляцию.
2. 1071
3. Павлов необоснованно стал сильно сбрасывать скорость, где не было в этом никакой необходимости. Его действие привело к столкновению в котором пострадали несколько пилотов. Это не ГИ

 

Marcus Kipelov

Организатор VRC
Организатор
Гонщик VRC
1. Маркус Кипелов.
2. 1467
3. Cоперник сильнее смещался в мою сторону, чем меня сносило в его сторону. Это ГИ. Решение очень странное, особенно учитывая решение по аварии где Павлов отпустил газ в борьбе и на него налетел соперник. Там ГИ, хотя у человека не было причин так делать. Вполне вошел бы в поворот. А тут вдруг штраф. Хотя ситуация где оба не правы были.

 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Кольцов
2. 537, 2248, 2648, 3188, 3851
3. А о какой смене ряда может идти речь, если в регламенте не сказано о процедуре рестарта в один ряд ничего, кроме того, что обгон до линии разрешён только справа? Если при старте в два ряда абсолютно очевидно, почему данное правило нужно и работает, то тут зачем? Я в первую очередь защищал свою позицию на рестарте, находясь ближе к аутсайду, а обгоны - это лишь следствие моего более грамотного разгона, который выполнялся абсолютно корректно.

Так что считаю, что в данном случае очки сняты несправедливо. Я ничего ни по букве, ни по духу правил не нарушил. То, что в регламенте прописано наказание, но не прописано за что это наказание - это недоработка регламента.

И если лидер для защиты позиции будет ехать у отбойника, а пилот на втором месте у апрона - пилоту на втором месте и следующим за ним будет дан штраф за смену ряда или как?
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Зеньков
2. 959, 1452, 2248, 2648, 3851, 4445, 4938, 5455, 6164 (Проще говоря: все штрафы Зенькова за смену ряда до Green Flag на рестарте)
3. О какой смене ряда может идти речь, если в регламенте не сказано о процедуре рестарта в один ряд ничего, кроме того, что обгон до линии разрешён только справа? Если при старте в два ряда абсолютно очевидно, почему данное правило нужно и работает, то тут зачем? Я в первую очередь защищал свою позицию на рестарте, находясь ближе к аутсайду, а обгоны - это лишь следствие моего более грамотного разгона, который выполнялся абсолютно корректно (за исключением одного из случаев на 2248, там фальстарт и не спорю). Кроме того, на аутсайде был лучше держак и поэтому я его выбирал. Так что считаю, что в данном случае очки сняты несправедливо. Я ничего ни по букве, ни по духу правил не нарушил. То, что в регламенте прописано наказание, но не прописано за что это наказание - это недоработка регламента.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх