Протесты и апелляции | Protests and Appeals

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

A.Makhin

Постоялец
Гонщик VRC
1. Александр Махин
2. 3851
3. Смена ряда.
Не согласен. В регламенте о рестарте в один ряд ничего нет. Я же следовал за соперником следом, но немного сместился в сторону, ТОЛЬКО, для того, чтобы не было гормошки на рестарте и не попасть в завал, который мог бы быть впереди.
Цели опередить соперника не было!
 

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Zenkov Racing
2. Вся гонка
3. Невыполнение правила двух сухих типов шин в гонке со стороны Igor Artemov. Артёмов остановился в боксы на 1-м круге (когда был объявлен SC, значит это круг не под зелёным флагом), сменил шины с чёрными ободками на шины с красными ободками, после чего провёл всю гонку на этом типе шин, так и не преодолев под зелёным флагом ни одного круга на чёрных. В чемпионате уже были прецеденты, что из-за этого дисквалифицировали гонщиков. Соответственно Артёмов тоже должен получить данное наказание.

Регламент: 8. Гонки делятся на два типа – дорожные/городские и овальные. На дорожных/городских гонках обязательно использовать оба состава резины для сухой погоды, на каждом из них необходимо преодолеть хотя бы один круг под зеленым флагом. В случае использования пилотом дождевой резины правило не действует.
 
Последнее редактирование:

Ernest Mróz

Участник
Гонщик VRC
In the first Safety Car I'm very focus on the track and I don't see first comunication "Safety Car". All cars slow, and I pass one car. I don't now, how long is Safety Car and how many cars I pass under caution. I drive slowly and allow drivers pass me. I don't know, when I pass Kocherzhenko and Mollecker. I go very slow beside racing line. I think, Kochechhenko and Mollecker maybe think, we can pass me. I drive slowly and i make space to pass me. I think, they not should got a penalty.
 
Последнее редактирование:

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Альберт Масленников
2. Алексей Мызин
3. 2055
4. Подрезал и убил мне гонку
 

M4SLO

Постоялец
Гонщик VRC
1. Альберт Масленников
2. Алексей Савельев
3. его последние 30 кругов гонки
4. Опасное поведение на трассе, провоцирование Safety Car
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Алексей Савельев
2. Альберт Масленников
3. Последние круги гонки
4. Нарушение пункта регламента 16.8
 

rkk11

Активный участник
Гонщик VRC
1. Руслан Кочерженко
2. Николай Герасимов
3. 90 круг 3601.113 выдавливание
4. Выдавливание, контакт

1. Руслан Кочерженко
2. Николай Герасимов
3. 93 круг 3650.869
4. Хлопнул калиткой, удар в переднюю часть, массовый завал

1. Руслан Кочерженко
2. Дмитрий Букша
3. 93 круг букша 3644.167
4. Контакт повлекший потерю разгона и последующий крэш с Герасимовым
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
1. Александр Малий
2. Владислав Зеньков
3. 81 круг, 3200
4. Постоянные смены траектрий, ехал зигзагом, с 3го ряда в первый, с первого ряда в 3й. В одном из моментов Влад с первого ряда пошел в третий, спереди была в первом ряду машина Ивашкина, в третьем ряду машина Безрукова. Влад не хотел отпускать газ в начале вильнул в третий ряд и должен был после этого отпустить газ и уперется в Безрукова, я увидев открытую траекторию пошел в первый ряд, Влад же не хотел терять скорость видать хотел сразу двоих обойти....В момент когда я начал набирать скорсть и входить по первому ряду так как мне показали уже что 1й свободен ряд, Влад опять зигзагом с 3горяда смещается перед носом в первый ряд, но там упирается в машину Ивашкина, отпуская газ подставившись об меня. Мне пришлось резко уходить вправо, где был его напарник Токарев, где мы сцепились и я улетел за отбойник и сошел....Понимаю что дело фигня, но если бы Влад держал свои траектории и не менял бы их Зигзагом этой бы аварии не было, Влад ехал как один на трассе не думая что сзади кто то другой.
 
Последнее редактирование:

RussoTuristo

Профессионал
Гонщик VRC
1. Александр Малий
2. Владислав Зеньков
3. 81 круг, 3200
4. Постоянные смены траектрий, ехал зигзагом, с 3го ряда в первый, с первого ряда в 3й. В одном из моментов Влад с первого ряда пошел в третий, спереди была в первом ряду машина Ивашкина, в третьем ряду машина Безрукова. Влад не хотел отпускать газ в начале вильнул в третий ряд и должен был после этого отпустить газ и уперется в Безрукова, я увидев открытую траекторию пошел в первый ряд, Влад же не хотел терять скорость видать хотел сразу двоих обойти....В момент когда я начал набирать скорсть и входить по первому ряду так как мне показали уже что 1й свободен ряд, Влад опять зигзагом с 3горяда смещается перед носом в первый ряд, но там упирается в машину Ивашкина, отпуская газ подставившись об меня. Мне пришлось резко уходить вправо, где был его напарник Токарев, где мы сцепились и я улетел за отбойник и сошел....Понимаю что дело фигня, но если бы Влад держал свои траектории и не менял бы их Зигзагом этой бы аварии не было, Влад ехал как один на трассе не думая что сзади кто то другой.
Первая смена траектории была с целью совершения манёвра для обгона. Однако, когда я совершил смещение, то понял, что во-первых мне там не было места внутри поворота, а во-вторых, что я явно запаздывал и не имел там шансов. Как только я это понял я вернулся на свою исходную траекторию. На этом смещения закончились. Что касается аварии, то Саша Малий просто хочет найти виновного в своём собственном и откровенно говоря глупом косяке. Я как ехал позади Ивашкина и Виноградова, так и ехал всё время. Примерно на одинаковом расстоянии от них, что до, что после смещений. При этом скорость сбрасывали все: и я, и Ивашкин, и Виноградов. Однако только лишь Малий сбросил меньше всех, а когда дело шло к аварии с Владом Токаревым, то он не сделал абсолютно ничего чтобы этой аварии избежать. Он даже элементарно тормоз не трогал, а это вполне могло помочь ему больше сбросить скорость и избежать выноса на аутсайд и удара во Влада в 4-м повороте. Вывод: Саша Малий виноват на все 100%, его странная и нелогичная работа педалями привела к аварии, однако он пытается снять с себя ответственность.

PS (К протесту не относится): Ну и ещё он меня резко стал ненавидеть, а раз я впереди, то по умолчанию я виноват во всех его бедах. Впрочем, мне всё равно.
 

Aleksey Myzin

Участник
Гонщик VRC
Просмотрел свою гонку

На ВармАпе начались подёргивания и фризы... в итоге вырубил трансляцию, закрыл всё что можно - не помогло. Перезашёл. В итоге стартовал последним. Почему нельзя в конце вармапа прогнать стартовую решётку? Нафиг тогда эти квалы нужны? У меня со всей этой фигни немного бомбануло, ещё и чистый старт, я немного подгорел...
т.к. процессор во время гонки был загружен на 50-60% (а на вармапе было 100%), то исключаю проблемы в железе (графига трассы низкая, видяха 1080), и посмотрев повтор сервера - все свои лаги в гонке классифицирую как от интернета.
В ответ на комментарий Александра Мешкова - если лагает не едь, не порти гонки себе и особенно другим - С повтора сервера я насчитал всего 4 лага за гонку. Была ещё какая-то мелочь, но очень незначительная, не постоянно а в какие-то периоды гонки (которых было 2-3), и не к каким серьёзным последствиям не привела.

Надеюсь за сообщения в чате во время Safety Car штрафов не будет, особенно когда это подсказки другим пилотам.


34 круг, 1218 - лаг.
42 круг, 1586 - 1592
- Интернет лаги, выбивание Сергея Бутцева.

Круг 43, 1613
Контакт с Георгием Кольцовым.

Круг 55, 2056 - Масленников
Своей вины не признаю. и считаю что Альберт срезал вход в поворот (по сравнению с идеальной траекторией) и завёз в него слишком много скорости и его стало выносить наружу. Также на скине ниже видно, что места до линии внутренней границы трассы ещё целых пол-корпуса в ширину машины (даже 0,7-0,8), считаю места пилоту оставлено достаточно. К тому же учитывая профиль середины поворота (т.е. между 3-м и 4-м), можно спокойно выезжать на апрон (по сравнению с 1-м поворотом), особенно в случаях предотвращения аварии.

В подобном моменте, 3172, Токарев на меня не полез, А Масленников полез на Токарева.


Круг 72, 2809
Я думал это был тоже лаг, а даже на повторе сервера видно, как Р. Кочерженко кинулся вправо (уходя от Димы Букши), контакта между Букшей и Георгием Кольцовым я за Алексеем Савельевым не видел... В итоге всё что я успел сделать - скинуть полностью газ и попытаться отрулить, но всё равно задел Савельева... до тормоза дотянуться не успел, и вообще не ожидал такого замедления. + мне тогда казалось (возможно так и было, но повторов не пишу), это выглядело не как резкое замедление, а как будто машина впереди сместилась и появилась перед носом, как при интернет лагах, и я ещё отвлёкся на резкое смещение Кочерженко.
В итоге выбитый Савельев, в него приехавший Мроз, в замедляющегося Беляева прилетает Масленников выбитый Гросскауфманом, и в Казакова - Токарев.... = 8 машин.

Круг 79, 3173 - я чуть не впечатал машину впереди. (и похожих ситуаций в данном месте было много).

Круг 117, 4541 - Обгон с контактом Николая Безрукова (хоть он и круговой для меня).

Круг 133, 4830, интернет лаг на пустой трассе.

Круг 195, 6155
Впереди скопилась толпа из машин, которые из-за разборок замедлились. Пытался проехать по внутрянке за машиной Антона Скириченко, но когда увидел что стремительно нагоняю его, сбросил газ и попытался уйти на внешку - как уже много раз делал (подобный момент 3173), но воткнулся в ещё более медленную машину Зенькова, можно было конечно замедлиться на входе в поворот или раньше, но в данной ситуации- считаю сделал всё что мог. (Я думал я убил ту машину, а он живой остался).

Круг 206, 6631 - ещё один лаг, тоже в пустом пространстве.

Круг 209, 6684, - Здравствуй Влад Токарев!


P.S. Да, кстати, почему Safety Car ездиет по внешке? Причём он очень резко на входе в поворот туда смещается, Лаки догам по незнанию можно влететь, и убрать ещё пару лидеров с собой.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Алексей Савельев
2. Инцидент: Кольцов-Букша (2806)/ГИ: Мызин — Савельев — Мроз
3.
Считаю что эти два инцидента и вообще массовый завал после этого стоит рассматривать как один, поскольку именно контакт Кольцова с Букшей и последующим замедлением последнего привел к череде замедлений болидов за ним и в итоге создал эффект гармошки, в результате чего произошел массовый завал.
 
Последнее редактирование:

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Алексей Савельев
2. 5042 Savelyev Неспортивное поведение
3.
Не считаю данное поведение неспортивным, поскольку никак не касается общепринятых норм поведения и езда по апрону никак не сказалась на других участниках и их борьбе, что обозначает, что я не проявлял неуважение к участникам. То что скрипт решит вызвать Safety Car, просто потому что я стал между отбойников, чтобы пропустить на питлейн Зенькова и кого-то еще, я в принципе знать не мог. Если бы у Safety Car были бы реальные люди навряд ли они бы вызывали в такой ситуации Safety Car. Никаких инцидентов за это время за исключения очень странного столкновения с Токаревым я не создал (после этого и его сообщения о том, что я "лагаю" я и решил ехать по апрону и через питлейн, дабы не мешать остальным ехать и бороться по трассе). Ехал я на целой машине, без поломок подвески и тому подобное, так что состоянием болида я тоже не подвергал опасной ситуации других участников, вопреки ситуации в Техасе. На инциденты с другими учатниками даже намека не было, поскольку как только они приближались я снижал скорость даже будучи на апроне и пропускал всех. По прошествию определенного количества кругов, когда я уже не смог бы никого обогнать даже в случае сходов, я спокойно сошел с дистанции.
 
Последнее редактирование:

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
1. Алексей Савельев
2. Инцидент: Кольцов-Букша (2806)/ГИ: Мызин — Савельев — Мроз
3.
Считаю что эти два инцидента и вообще массовый завал после этого стоит рассматривать как один, поскольку именно контакт Кольцова с Букшей и последующим замедлением последнего привел к череде замедлений болидов за ним и в итоге создал эффект гармошки, в результате чего произошел массовый завал.
Кольцов с Букшей разъехались после этого и продолжили движение никого не задев, поэтому все контакты сзади - это уже отдельный инцидент.

Ну и моя апелляция:
1. Кольцов
2. 2806
3. Инцидент вызван заминкой споттера, когда машина на внешке вышла из перекрытия он сказал "чисто" и не успел сказать о перекрытии с Димой.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Алексей Савельев
2. 2056 Myzin Столкновение с Масленниковым
3.
Это должен делать Леша Мызин, но я не понимаю как здесь просто может быть виноват Мызин, поэтому мои доводы за вину Масленникова приведу ниже:

2055.0 - Машины уже поворачивают в поворот. Масленников не успел сблизиться и выйти бок о бок своей передней осью с задней Мызина. То, что уже происходит в повороте можно считать дайвом Масленникова.


2055.5 Масленников едет бок о бок передней осью с задней осью Мызина. Мызин должен сейчас слышать от споттера "Инсайд инсайд".


2055.9 момент контакта и момент когда Малсенников все еще может избежать столкновения. То есть Мызин должен был среагировать на дайв Масленникова за меньше чем пол секунды? Я даже не говорю о том, что сообщение "Инсайд инсайд" и реакция на него займет явно больше, чем пол секунды. Плюс ко всему в этот момент Мызин попросту не может здраво оценить позицию Масленникова, потому что он находится достаточно позади, зато Масленников может, потому что Мызин едет прямо перед ним, но тем не менее он не допускает никаких действий с целью того, чтобы этот контакт предотвратить.


Также прошу администрацию обратить внимание на неуважительное отношение Масленникова к участникам и ехидное поведение как здесь на форуме, так и в чате в Дискоде.

P.S. для бесконечно снимающих репутацию "симрейсеров": у меня есть право на протест - я его использую, ваши хотелки и ваше видение "очевидного" оставляйте, пожалуйста, при себе.
 
Последнее редактирование:

Sufrazgil

Активный участник
Гонщик VRC
1. Folimonov
2. Kamal
3. 1010
4. Выдавливание с трассы
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх