Протесты и апелляции | Protests and Appeals IndyCar 2023

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Use this forum topic for filing protests.
All protests should follow next template:
1. Your name
2. Other drivers involved
3. Time on replay or lap
4. Describe the incident


1. You can file up protest only in first 48 hours after race finish.
2. You can appeal any stewards' decisions in 24 hours after decisions was posted. Use form below for that.
3. No off-topic messages can be posted here. You can explain to stewards your point of view if there protest against you but only in one message.

Use this forum topic for filing protests on steward decisions.
All appeals should follow next template:
1. Your name
2. Time on replay or lap
3. Describe your point of view

1. You can appeal here to any stewards' decisions in 24 hours after decisions was posted.
2. Stewards decisions on appeal are final decision.
3. No off-topic messages can be posted here.

Форма подачи протестов.

1. Истец
2. Ответчик
3. Время инцидента
4. Претензия


Правила подачи протестов:

1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема закрывается до следующего этапа.
2. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. Апелляции подаются в данной теме согласно указанной форме. По истечении этого срока тема закрывается до следующего этапа.
3. В теме разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.

Форма для подачи апелляций.

1. Истец.
2. Время инцидента (лучше брать из вердиктов).
3. Аргументы в свою защиту.

Правила подачи апелляций:


1. Оспаривание судейских вердиктов возможно в течение 24 часов с момента оглашения итогового протокола судьями. По истечение этого срока тема на форуме закрывается до следующего этапа. На один вердикт можно подавать только одну апелляцию. Апелляции, поданные в любой другой теме форума не принимаются к рассмотрению.
2. Вердикт, вынесенный по апелляции является окончательным и обжалованию не подлежит.
3. В теме протестов разрешается писать только согласно форме подачи протеста. Любые другие сообщения будут удаляться.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 6 - Indianapolis GP
Апелляции
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
1. Савельев
2. Ван Буссел
3. На скриншоте
4. Неспортивное поведение. Это отвратительно. Я понимаю, что человек обозлен своей заменой по ходу сезона, но так вести себя должно быть непозволительно. Просто сбрасывать газ в середине поворота на полной скорости, и создавать серьезную аварийную ситуацию. Мне не жалко, я сброшу, я все равно в 9 кругах был, но другой мог бы и вьехать и только Ван Буссел был бы в этом виноват. Перед этим блокировки на обоих рестартах, замедление скорости (и скорее всего инициирование тем самым двух коушенов), хотя в правилах четко указано держать скорость после ухода Safety Car. Он также после этого завез в стену кого-то и создал бигван, но там уже пусть пострадавшие пишут протест, хотя я думаю тут и так все будет видно по ходу разбирательств. Мне печально, что человек ничему не научился за свой период в нашей команде и за это у пелетона, особенно у пострадавших, прошу прощения.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 7 - Indianapolis 500
Апелляции
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 8 - Road America
Апелляции
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Round 9 - Watkins Glen
Апелляции
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
12Igor Ignatenko00:59:23Столкновение с Герасимовым36Пилот машины №55 допустил неоднократные столкновения с машиной соперника на пит-лейн


Этот чёрт спецом долбил мою машину на питлейне, за то что у него не хватило мозгов посмотреть направо прежде чем начать выезжать с питстопа.
На видео в конце прекрасно видно что там достаточно места чтобы сдать назад настолько чтобы это позволяло избежать столкновений. Не знаю с какой позиции на это надо смотреть чтобы не увидеть в его действиях намеренности.
 
Последнее редактирование:

Igor

Участник
Гонщик VRC
12Igor Ignatenko00:59:23Столкновение с Герасимовым36Пилот машины №55 допустил неоднократные столкновения с машиной соперника на пит-лейн


Этот чёрт спецом долбил мою машину на питлейне, за то что у него не хватило мозгов посмотреть направо прежде чем начать выезжать с питстопа.
На видео в конце прекрасно видно что там достаточно места чтобы сдать назад настолько чтобы это позволяло избежать столкновений. Не знаю с какой позиции на это надо смотреть чтобы не увидеть в его действиях намеренности.
Чёрт тут только один, и все его увидели.
На право? Серьёзно? Расскажешь, как из кокпита смотреть направо при выезде? Я пытался выехать и считал, что места хватит, так как из кокпита не совсем понятно, плюс я сижу близко на камере, и если надо могу показать и доказать, а ты обиженка, поехал делать какую-то фигню, за что и заслуженно получил бан. Да я тут виноват, что не получалось выехать, но намеренных действий не было и даже после твоего неадекватного поступка, я просто пытался починиться, но ремонт был слишком долгий и сошел, а не поехал тебя догонять и выбивать.
Вы не умеете адекватно ездить, и все вокруг вас виноваты, но баны получаете вы за своё поведение.
И посмотри в своём повторе на передачи. У меня была включена задняя, но почему-то я поехал вперёд.
 

Nikolaj

Активный участник
Гонщик VRC
(сообщения уже начили удаляться поэтому зазвездю резкости))

К тому же его никто не выбивал, он со всей аккуратностью, чтоб там никакое колесо не отвалилось, был послан на питстоп подумать о своём поведении. Я знаю о его неприязни ко мне и это обоюдно, поэтому так всё и случилось с обеих сторон. Знаю что самосуд запрещён, но выбрал так закончить чемпионат)

За всё время которое провёл на овалах и не только на ВРЦ, я ещё ни разу не видел ****** который выруливал бы подобным образом с таким количеством контактов.
Я понимаю новичок там, который побоится сдать больше миллиметра назад, не знает о стиринг локе и попытается экстремально близкого расстояния вырулить на дорожку, но этот ******* не первый день ездит. При своём опыте он знал что с такого близкого расстояния невозможно вырулить без контакта, при том что на этой же гонке, ранее на питстопе он уже задевал мою машину. Знал он и том что можно посмотреть в зеркало заднего вида, увидеть свободных три корпуса машины и с этим знанием спокойно вырулить, но решил сделать то что сделал и позже прикинуться вафлей которая ничего не видит и машина у неё едет на задней передаче вперёд.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх