Положения о лицензиях

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Уважаемые посетители портала VRC! С 1 сентября 2016 года на нашем портале вводится система гоночных лицензий. Данная система будет действовать во всех чемпионатах, на нашем портале и все организаторы и участники чемпионатов должны ей следовать.


Положения об организации и использовании системы лицензий на портале VRC

EN version

1. Общие положения


1.1 Действие системы гоночных лицензий распространяется на все чемпионаты, проводимые на портале VRC и для ее успешного функционирования все организаторы чемпионатов должны использовать эту систему.

1.2 Чтобы быть допущенным на старт гонки участник должен иметь гоночную лицензию (далее – лицензия) той категории, которая указана в регламенте чемпионата и соответствует классу машины участника. Организатор обязан указать в регламенте чемпионата категории лицензий, необходимые для участия. Заявку о регистрации в чемпионате участник может оставлять, не имея на данный момент необходимой лицензии. Лицензия необходима для допуска на старт гонки.

1.3 В случае, если участник был лишен лицензии (или она была приостановлена), он не допускается на все гонки на портале всех чемпионатов, требующие наличие лицензии, которой участник был лишен. Запрет на участие действует до момента восстановления лицензии.

1.4 Порядок получения лицензии определяет каждый организатор чемпионата самостоятельно на свое усмотрение, согласно категории выдаваемой лицензии.

1.5 Для участия в нескольких чемпионатах на машинах, соответствующих в одной категории лицензии, участнику достаточно получить лицензию данной категории один раз в любом из чемпионатов.

1.6 Срок действия выдаваемой лицензии определяется согласно данным Положениям в зависимости от гоночного сезона, в который проводится чемпионат (весенний либо осенний). В случае если один чемпионат длится на протяжении нескольких сезонов, организатор чемпионата имеет право продлить действие текущей лицензии на следующий сезон.

1.7 При проведении фан-гонок и фан-чемпионатов разрешается на усмотрение организатора не использовать данную систему лицензий, т.е. допускать на старт гонок участников с любыми категориями лицензий, либо вообще не имеющих лицензий.

1.8 Календарный год на портале VRC делится на два сезона: весенний – с 1 января по 31 мая, и осенний – с 1 сентября по 31 декабря. В период с 1 июня по 31 августа для участия в любых гонках лицензия не требуется, за исключением случаев, когда чемпионат весеннего сезона заканчивается позднее 31 мая. Тогда лицензия действует до окончания чемпионата.

1.9 Гонщик считается участником чемпионата, если он подал заявку о регистрации в данный чемпионат и принял участие не менее чем в одной гонке этого чемпионата.


2. Категории лицензий


2.1 Согласно данным Положениям устанавливаются пять категорий гоночных лицензий:

Категория А
Категория А+
Категория B
Категория C
Категория SL
Категория FL

2.2 Категория A – Open Wheel. В данную категорию входят все машины с открытыми колесами, кроме машин класса Formula 1 и кроме трасс овальной конфигурации. Лицензия действует на протяжении одного сезона. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.2.1 Категория A+ – Oval tracks. Является подкатегорией категории А. Данная лицензия дает допуск на гонки по трассам овальной конфигурации на машинах с открытыми колесами и распространяется на все машины категории A согласно п.2.2. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.3 Категория B – Prototypes. В данную категорию входят все машины класса «Спортпрототип». Лицензия действует на протяжении одного сезона. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.4 Категория C – Closed Wheel. В данную категорию входят все кузовные гоночные машины. Лицензия действует на протяжении одного сезона. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.5 Категория SL – Super Licence. В данную категорию входят только машины класса Formula 1. Лицензия действует на протяжении одного сезона. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.6 Категория FL – Full Licence. В данную категорию входят машины всех классов без каких-либо ограничений. Обладатель лицензии данной категории может участвовать в любых чемпионатах на портале. Лицензия выдается только по решению Главного судьи портала VRC в соответствии с уровнем культуры и безаварийности езды гонщика по итогам прошедшего сезона. При принятии решения о выдаче или лишении лицензии данной категории Главный судья может советоваться с организаторами тех чемпионатов, в которых участвовал гонщик. Срок действия лицензии – бессрочно.


3. Штрафные баллы и лишение лицензии


3.1 При осуществлении судейства в гонках организатор имеет право в качестве штрафа (или в дополнение к нему) начислять участнику штрафные баллы. Штрафные баллы суммируются отдельно для каждой категории лицензии со всех чемпионатов, в которых участвует гонщик под данной лицензией.

3.2 Каждый штрафной балл действует N дней считая со дня гонки, в которой он был получен. Значение N зависит от категории лицензии участника. N = 22 для категории C. N = 22 для категорий A, A+. N = 30 для категории B, N = 22 для категории SL.

3.3 При наличии 11 и более действующих штрафных баллов для лицензии одной категории лицензия данной категории приостанавливается до момента, пока количество действующих штрафных баллов для этой категории не станет меньше 11. Если лицензия приостановлена, то участник не допускается на старт всех гонок на портале, в которых требуется эта лицензия.

3.4 Если участник набирает 35 штрафных баллов, то он лишается лицензии данной категории до конца сезона.

3.5 На лицензию категории FL п. 3.3 и 3.4 не распространяются. Для данной категории суммируются штрафные баллы, полученные во всех чемпионатах, независимо от класса машин. При достижении в ходе сезона суммы баллов, равной 25, участник лишается данной лицензии. После этого он имеет право на общих основаниях получить лицензию любой другой категории, необходимую для продолжения участия в чемпионате. Соответственно, начнут действовать все правила, касающиеся полученной лицензии. При этом те штрафные баллы, которые участник уже получил по ходу сезона на момент лишения его лицензии FL будут «заморожены» и будут учитываться при выполнении п. 3.4 для всех категорий лицензии. Т.е. максимальное количество баллов для каждой категории (см. п. 3.4) будет уменьшено на количество уже имеющихся баллов.

3.6 По окончанию сезона все штрафные баллы аннулируются.

3.7 Главный судья портала имеет право, при наличии у него на это оснований, лишить гонщика лицензии любой категории вне зависимости от количества имеющихся на данный момент штрафных баллов.
 
Последнее редактирование:

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
вторник 14 мне не дали два игрока и двадцати кругов проехать.лицензию разумеется не получил. остаётся с ботами проехать 20 кругов но одна проблема не знаю как записать и куда и как выкладывать видео.
Проехать в оффлайне, повтор запишется в папку UserData\Replays, выложить сюда http://vrc-one.com/forum/threads/poluchenie-licenzii.891/
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
ВНИМАНИЕ!!! изменился пункт 3.2.
 

Sse

Активный участник
Гонщик VRC
Добрый день. Я новенький на форуме запятая но не в симуляторах. Хочу участвовать в чемпионатах на кузовных автомобилях Я так понял что нужно лицензию класса C. напишите мне название сервера и пароль для входа чтобы я проехал 20 кругов. Я смогу войти в уже идущий чемпионат vec?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Привет.
Я так понял что нужно лицензию класса C
Верно, для кузовных машин нужна категория C.
Я смогу войти в уже идущий чемпионат vec?
Можешь, только там два класса машин, для которых нужны разные категории лицензии. Учти это при выборе машины.
напишите мне название сервера и пароль для входа чтобы я проехал 20 кругов.
Эта информация есть в теме ближайшего этапа интересующего тебя чемпионата. И много другой полезной информации.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Внесены изменения п.3.2
3.2Каждый штрафной балл действует N дней считая со дня гонки, в которой он был получен. Значение N зависит от категории лицензии участника. N = 20 для категории C. N = 20 для категорий A, A+. N = 20 для категории B и SL.

3.2 Каждый штрафной балл действует N дней считая со дня гонки, в которой он был получен. Значение N зависит от категории лицензии участника. N = 20 для категории C. N = 20 для категорий A, A+. N = 30 для категории B, N = 20 для категории SL.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Внесены изменения пункта в положения о лицензиях.
3.2 Каждый штрафной балл действует N дней считая со дня гонки, в которой он был получен. Значение N зависит от категории лицензии участника. N = 22 для категории C. N = 22 для категорий A, A+. N = 30 для категории B, N = 22 для категории SL.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Владислав Зеньков лишается лицензии категории FL про причине наличия более 25 штрафных баллов.
Владислав Зеньков получает лицензию категории А+.
Владислав Зеньков получает лицензию категории B.
Владислав Зеньков получает лицензию категории C.
Владислав Зеньков получает лицензию категории SL.
Лицензия категории A+ Владислава Зенькова приостановлена до 28 апреля по причине наличия более 11 активных штрафных баллов.

Лицензия категории B Владислава Зенькова приостановлена до 6 мая по причине наличия более 11 активных штрафных баллов.

Лицензия категории C Владислава Зенькова приостановлена до 28 апреля по причине наличия более 11 активных штрафных баллов.

Лицензия категории SL Владислава Зенькова приостановлена до 28 апреля по причине наличия более 11 активных штрафных баллов.

Давно про это хотел написать. Как по мне, после потери лицензии FL не совсем справедливо баллы улетают во все лицензии. Хорошо если человек ездил один чемп, набрал 25 баллов и эти 25 баллов улетели в одну лицензию. В ситуации же когда человек ездит несколько чемпионатов, получается бред, как у Зенькова сейчас, антибонус х4, он будто бы не 28 заработал, а ездил как конченый дебил и набрал 112 баллов. И ведь человек может набрать баллы в основном в одном чемпе, а из-за такой системы не может ездить ни в одном чемпионате в ближайшие пару недель.

Идем дальше, Зеньков набрал 28 баллов, чтобы потерять эти четыре лицензии окончательно, ему надо набрать еще 28, в сумме выходит 56 баллов. Всего 56 баллов и он теряет четыре лицензии. При этом человек который будет ехать с простыми лицензиями, должен набрать для этого 140 баллов. Ладно бы у лицензии FL было какое-то жесткое преимущество, чтобы при ее потере вот так сурово наказать пилота, но такого преимущества нет.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Справедливое замечание. Зенек глупостей наделал и за это заслуженно пропустит остаток наскаровской регулярки, но почему это должно ударить по нему в других чемпионатах - непонятно
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Это как посмотреть... По мне так заслуженно...
А в чем заслуга по сравнению с пилотом у которого FL нет?

У FL всего два плюса, на нее не действует п.3.3, когда при наличии более 11 активных баллов пилот пропускает этап. И второй, не надо получать лицензию перед каждым чемпионатом. Но второй плюс я не считаю за преимущество, потому что получение лицензии у нас просто формальность, нет никаких 107% в которые нужно уложиться, нет дельты в которую нужно укладывать каждый свой круг, можно просто протошнить нужное количество кругов по пустой трассе и выйти на старт.

Сейчас получается наказание плавающее, чем больше пилот ездит чемпионатов, тем более суровое наказание его ждет. К примеру, один пилот ездит только кузова, набирает в FL 25 баллов, которые превращаются в 25 баллов в лицензии C. И второй пилот, который ездит кузова, наскар, ф1 и прототипы, мы уже понимаем, что раз он ездит больше, то и общее количество штрафных баллов может быть больше. Этот второй пилот набирает по 7 баллов в каждом чемпионате, т.е. косячит не больше чем первый пилот, а в рамках одного взятого чемпионата косячит в разы меньше, но ему прилетит по 28 баллов в каждую лицензию, в сумме 112 баллов. Почему эти два пилота, которые теряют FL, получают настолько разное наказание? Ведь второй пилот косячил в 4 раза меньше, а наказанее для него в 4 раза жестче.

По сравнению с другими чемпионатами в наскаре набирается очень много штрафных баллов. Может получится так, ездил пилот несколько чемпионатов и захотел попробовать себя в наскаре. У него уже было какое-то количество штрафных баллов, но из-за того что наскар для него в новинку, баллы в FL доходят до 24. Он продолжает, но косячить в наскаре не перестает и набирает за этап еще 11 баллов. В итоге из-за того что он не умеет ездить в наскаре, он вынужден будет прекратить выступление во всех остальных чемпионатах, даже если в них он ехал нормально.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
У FL всего два плюса, на нее не действует п.3.3, когда при наличии более 11 активных баллов пилот пропускает этап. И второй, не надо получать лицензию перед каждым чемпионатом. Но второй плюс я не считаю за преимущество, потому что получение лицензии у нас просто формальность, нет никаких 107% в которые нужно уложиться, нет дельты в которую нужно укладывать каждый свой круг, можно просто протошнить нужное количество кругов по пустой трассе и выйти на старт.
Потому что суть FL не в этих якобы плюсах, а в самой лицензии. Это нечто, что нельзя просто взять и получить. Её крайне тяжело получить. Далеко не каждый может. FL - это особый знак доверия пилоту. Такой пилот - пример другим пилотам. Можно сказать, лицо портала. Поэтому если он не оправдает оказанного ему высокого доверия, то и наказание следует гораздо более суровое, нежели получают обычные пилоты.
И второй пилот, который ездит кузова, наскар, ф1 и прототипы, мы уже понимаем, что раз он ездит больше, то и общее количество штрафных баллов может быть больше.
Чем в большем количестве чемпионатов участвует пилот с лицензией FL, тем более осторожным он должен быть. Ему даётся гораздо меньше права на ошибку, нежели обычным пилотам. Он должен адекватно оценивать свои силы.
Он продолжает, но косячить в наскаре не перестает и набирает за этап еще 11 баллов. В итоге из-за того что он не умеет ездить в наскаре, он вынужден будет прекратить выступление во всех остальных чемпионатах, даже если в них он ехал нормально.
Если он видит, что не умеет ездить в каком-то классе и набирает слишком много баллов, то должен уметь вовремя остановиться. Не забывай, что каждый балл - это пострадавший соперник. И если пилот видит, что не справляется и где-то набирает слишком много баллов, то это повод задуматься. Обладатель FL - ответственный человек.

Подводя итог. Обычные лицензии нужны для того, чтобы их не потерять, при том, что их без труда может получить каждый. FL - получить крайне сложно. Даже сложнее, чем выиграть чемпионат (ибо даже чемпиону могут не дать). Если ты получил, то её очень сложно сохранить. А если потерял, то наказание будет очень серьёзным. Это не только большое доверие, но и большая ответственность. В этом суть FL, а не в нескольких формальных плюшках. Это нечто большее...
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Я лично ни когда не понимал . почему я получаю штрафы в одном чемпионате а там где еду чисто меня лишают лицензии

Стоит подумать к примеру указывать в лицензии категорию чемпионата и давать больше баллов на два чемпионата что бы баллы отнеманили в конкретном чемпионате за нарушение
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Кстати еще интересная штука с этим ФЛ
К нам в наскар в начале чемпионата приходили пилоты с фл лицензией но они не ездили в гонках более трех и больше лет но лицензия осталась
То есть пилот не много поутратил вкат да и навак за это время и он приходит на тесты и очень плохо едет . и как бы я не могу его допустить до боевого этапа . но нет к него уже есть лицензия ФЛ которую он получил хер знает когда . и с этим ничего не сделать

Еще я могу высказаться против одной вещи
Это получение лицензии путем проезда 20 кругов по пустой трассе не важно с каким временем
Что этот пилот готов к этапу ? Он получает лицензию не протестировав ничего. Разве что заезд на дальнюю дестацию
Это недопустимо . мы должны проводить тест сессии перед этапом и только по этой тестовой гонке смотреть стоит ли давать допуск на этап пилоту
Если пилот не может проехать тесты полную дистанцию без аварий о какой лицензии может идти речь

Если копнуть все эту систему глубже выйдет то что мы даем лицензии пилотам просто так .
 
Последнее редактирование:

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
FL - это особый знак доверия пилоту.
Это петля на шее и чем больше пилот хочет ездить, тем туже эта петля затягивается.

Чем в большем количестве чемпионатов участвует пилот с лицензией FL, тем более осторожным он должен быть. Ему даётся гораздо меньше права на ошибку, нежели обычным пилотам. Он должен адекватно оценивать свои силы.
И где тут логика? Я тебе пример привел, где всего 7 баллов превращают нормального пилота, в какого-то безответственного урода, который ездить не умеет. Он может набрать эти баллы за 10 или больше этапов, что по сути мелочи, но кого это волнует, казнить и все тут. А те кто набирают 7 баллов за один этап ездят дальше. Нормальный пилот не может продолжить ездить, более аварийные пилоты спокойно продолжают выходить на старт, логика просто железная.

Если ты получил, то её очень сложно сохранить. А если потерял, то наказание будет очень серьёзным.
Оно может быть серьезным, но в то же время должно быть адекватным. Сейчас серьезность наказания плавающая, неопределенная и в некоторые моменты запредельная.

Стучаться долго в стену у меня желания нет, чаще всего по этой причине данную тему и не поднимал. Я свои доводы привел, кто захочет, поддержит или дополнит. Только если обсуждение бессмысленно и никаких изменений все равно не будет, потому что по твоему мнению тут все идеально, так сразу и напиши.

И если уж не хочешь ничего менять, то сделай дополнение, по которому пилоты будут сами решать, лезть им в петлю ответственности FL или продолжить ездить как раньше с простой лицензией. Так хотя бы будет более справедливо, когда решение будут принимать сами пилоты, а не кто-то примет его за них.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это петля на шее и чем больше пилот хочет ездить, тем туже эта петля затягивается.
Так на грани смерти самый кайф! :D
Я тебе пример привел, где всего 7 баллов превращают нормального пилота, в какого-то безответственного урода
На что я ответил, что обладатель FL должен косячить меньше. Её меньше. Ровно настолько, чтобы сохранить лицензию.
И если уж не хочешь ничего менять, то сделай дополнение, по которому пилоты будут сами решать, лезть им в петлю ответственности FL или продолжить ездить как раньше с простой лицензией. Так хотя бы будет более справедливо, когда решение будут принимать сами пилоты, а не кто-то примет его за них.
Прикол в том, что даже если я такое дополнение в положения внесу, то о нём никто знать не будет, потому что пилоты правила не читают. ;Alien
Только если обсуждение бессмысленно и никаких изменений все равно не будет, потому что по твоему мнению тут все идеально, так сразу и напиши.
Понимаешь какая штука. Вот сейчас у нас есть система, которая, по мнению автора, успешно выполняет все те задачи, которые на неё возложены. Чтобы что-то изменить, нужно убедить автора в необходимости этих изменений. А это будет крайне сложно, поскольку сейчас я системой доволен. Говорю как есть.

Если копнуть все эту систему глубже выйдет то что мы даем лицензии пилотам просто так .
Женя. Все твои вопросы уже неоднократно обсуждались. И у меня нет ни малейшего желания снова возвращаться к этой теме, и снова повторять те же ответы.
 

Alexey Kutsak

Постоялец
Гонщик VRC
Абсолютно безошибочно ехать можно, конечно, но не борясь за позиции, тогда. (смысл?) Либо ездить в одном, максимум двух чемпионатах, чтоб не огрести потом. Судя по всему, ФЛ и не рассчитывалась как право пилота ездить везде где угодно на полном расписании. (Ну, с другой стороны, не получить охапку баллов в наскаре значительно тяжелее чем в остальных чемпах, походу)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Судя по всему, ФЛ и не рассчитывалась как право пилота ездить везде где угодно на полном расписании.
Рассчитывалось, но при условии, что он сможет ездить в них достаточно чисто, чтобы лицензию не потерять. А обладатель FL это умеет.
Абсолютно безошибочно ехать можно, конечно, но не борясь за позиции, тогда.

Сказал человек с 1 баллом в лицензии.
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Женя. Все твои вопросы уже неоднократно обсуждались. И у меня нет ни малейшего желания снова возвращаться к этой теме, и снова повторять те же ответы.
я что то пропустил видимо . возможно это и было но там я отстаивал свои интересы в данный момент я задаю вопросы в другом ключе
 
Верх