Положения о лицензиях

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Уважаемые посетители портала VRC! С 1 сентября 2016 года на нашем портале вводится система гоночных лицензий. Данная система будет действовать во всех чемпионатах, на нашем портале и все организаторы и участники чемпионатов должны ей следовать.


Положения об организации и использовании системы лицензий на портале VRC

EN version

1. Общие положения


1.1 Действие системы гоночных лицензий распространяется на все чемпионаты, проводимые на портале VRC и для ее успешного функционирования все организаторы чемпионатов должны использовать эту систему.

1.2 Чтобы быть допущенным на старт гонки участник должен иметь гоночную лицензию (далее – лицензия) той категории, которая указана в регламенте чемпионата и соответствует классу машины участника. Организатор обязан указать в регламенте чемпионата категории лицензий, необходимые для участия. Заявку о регистрации в чемпионате участник может оставлять, не имея на данный момент необходимой лицензии. Лицензия необходима для допуска на старт гонки.

1.3 В случае, если участник был лишен лицензии (или она была приостановлена), он не допускается на все гонки на портале всех чемпионатов, требующие наличие лицензии, которой участник был лишен. Запрет на участие действует до момента восстановления лицензии.

1.4 Порядок получения лицензии определяет каждый организатор чемпионата самостоятельно на свое усмотрение, согласно категории выдаваемой лицензии.

1.5 Для участия в нескольких чемпионатах на машинах, соответствующих в одной категории лицензии, участнику достаточно получить лицензию данной категории один раз в любом из чемпионатов.

1.6 Срок действия выдаваемой лицензии определяется согласно данным Положениям в зависимости от гоночного сезона, в который проводится чемпионат (весенний либо осенний). В случае если один чемпионат длится на протяжении нескольких сезонов, организатор чемпионата имеет право продлить действие текущей лицензии на следующий сезон.

1.7 При проведении фан-гонок и фан-чемпионатов разрешается на усмотрение организатора не использовать данную систему лицензий, т.е. допускать на старт гонок участников с любыми категориями лицензий, либо вообще не имеющих лицензий.

1.8 Календарный год на портале VRC делится на два сезона: весенний – с 1 января по 31 мая, и осенний – с 1 сентября по 31 декабря. В период с 1 июня по 31 августа для участия в любых гонках лицензия не требуется, за исключением случаев, когда чемпионат весеннего сезона заканчивается позднее 31 мая. Тогда лицензия действует до окончания чемпионата.

1.9 Гонщик считается участником чемпионата, если он подал заявку о регистрации в данный чемпионат и принял участие не менее чем в одной гонке этого чемпионата.


2. Категории лицензий


2.1 Согласно данным Положениям устанавливаются пять категорий гоночных лицензий:

Категория А
Категория А+
Категория B
Категория C
Категория SL
Категория FL

2.2 Категория A – Open Wheel. В данную категорию входят все машины с открытыми колесами, кроме машин класса Formula 1 и кроме трасс овальной конфигурации. Лицензия действует на протяжении одного сезона. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.2.1 Категория A+ – Oval tracks. Является подкатегорией категории А. Данная лицензия дает допуск на гонки по трассам овальной конфигурации на машинах с открытыми колесами и распространяется на все машины категории A согласно п.2.2. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.3 Категория B – Prototypes. В данную категорию входят все машины класса «Спортпрототип». Лицензия действует на протяжении одного сезона. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.4 Категория C – Closed Wheel. В данную категорию входят все кузовные гоночные машины. Лицензия действует на протяжении одного сезона. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.5 Категория SL – Super Licence. В данную категорию входят только машины класса Formula 1. Лицензия действует на протяжении одного сезона. Порядок получения лицензии определяет организатор чемпионата на свое усмотрение.

2.6 Категория FL – Full Licence. В данную категорию входят машины всех классов без каких-либо ограничений. Обладатель лицензии данной категории может участвовать в любых чемпионатах на портале. Лицензия выдается только по решению Главного судьи портала VRC в соответствии с уровнем культуры и безаварийности езды гонщика по итогам прошедшего сезона. При принятии решения о выдаче или лишении лицензии данной категории Главный судья может советоваться с организаторами тех чемпионатов, в которых участвовал гонщик. Срок действия лицензии – бессрочно.


3. Штрафные баллы и лишение лицензии


3.1 При осуществлении судейства в гонках организатор имеет право в качестве штрафа (или в дополнение к нему) начислять участнику штрафные баллы. Штрафные баллы суммируются отдельно для каждой категории лицензии со всех чемпионатов, в которых участвует гонщик под данной лицензией.

3.2 Каждый штрафной балл действует N дней считая со дня гонки, в которой он был получен. Значение N зависит от категории лицензии участника. N = 22 для категории C. N = 22 для категорий A, A+. N = 30 для категории B, N = 22 для категории SL.

3.3 При наличии 11 и более действующих штрафных баллов для лицензии одной категории лицензия данной категории приостанавливается до момента, пока количество действующих штрафных баллов для этой категории не станет меньше 11. Если лицензия приостановлена, то участник не допускается на старт всех гонок на портале, в которых требуется эта лицензия.

3.4 Если участник набирает 35 штрафных баллов, то он лишается лицензии данной категории до конца сезона.

3.5 На лицензию категории FL п. 3.3 и 3.4 не распространяются. Для данной категории суммируются штрафные баллы, полученные во всех чемпионатах, независимо от класса машин. При достижении в ходе сезона суммы баллов, равной 25, участник лишается данной лицензии. После этого он имеет право на общих основаниях получить лицензию любой другой категории, необходимую для продолжения участия в чемпионате. Соответственно, начнут действовать все правила, касающиеся полученной лицензии. При этом те штрафные баллы, которые участник уже получил по ходу сезона на момент лишения его лицензии FL будут «заморожены» и будут учитываться при выполнении п. 3.4 для всех категорий лицензии. Т.е. максимальное количество баллов для каждой категории (см. п. 3.4) будет уменьшено на количество уже имеющихся баллов.

3.6 По окончанию сезона все штрафные баллы аннулируются.

3.7 Главный судья портала имеет право, при наличии у него на это оснований, лишить гонщика лицензии любой категории вне зависимости от количества имеющихся на данный момент штрафных баллов.
 
Последнее редактирование:

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Ну первый раз вроде как я понимаю .Новички пришли и т.д. ,типа все равны,понеслась получать лицензии.Канает.
А зачем ее продлевать то.Я так понял она работает сезон/год.В общем не навсегда.А надо бы как права- один раз получил и гоняй.Как руль крутить авось не забудешь.Наказать штрафами всегда успеют, если чего.Все друг друга к концу лицензий уже знать будут.Механизм лишения лицензий есть.Зачем ее еще раз получать то?
Ну или я не так прочитал правила?
прочти пункты 3.3; 3.4; 3.5
Без лицензии участник не сможет ездить по истечению Н.. гонок
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я так понял она работает сезон/год.
Сезон. Либо осенний, либо весенний.
В общем не навсегда
Для этого есть категория FL, которая выдается бессрочно. Ее второй раз получать не надо. Но эту категорию надо еще заслужить.
Зачем ее еще раз получать то?
Чтобы тот, кто приходит в чемпионат, ощущал всю серьезность того, куда он пришел. А то любят у нас, захотел - пришел посреди чемпа на гонку, не захотел - не пришел. А теперь так нельзя, чтобы за пол часа до квалы подать регу, скачать мод и выйти на старт. Нет, теперь нет лицензии - жди следующего этапа, и пока ее не получишь, на старт не выйдешь. А если пришел, проехал пару гонок и снова с концами, то по п. 2.7 лишаем лицензии, чтобы, если через какое-то время человек снова утром проснулся и решил вечером ехать гонку, то отсутствие лицензии этого не позволит. Короче говоря, чтобы люди ответственнее подходили к чемпионатам. Типа, если хочешь участвовать - то изволь потратить силы и время, чтобы быть допущенным на старт.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
ИМХО! Эта тема - полная хрень!
Главное, чтобы с точки зрения судей эта система работала. А участникам надо всего-навсего получить нужную лицензию, с чем вроде проблем нету, и не косячить сильно в гонках. А уж для наших постоянных участников, вроде тебя, это вообще не должно быть проблемой. :)
 

LonK

Draft Legion
Организатор
Гонщик VRC
если честно мне тоже это не понятно
20 кругов на серве перед гонкой и так любой проехал бы, кто хочет поехать
главное чтобы вам было удобно
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
20 кругов на серве перед гонкой и так любой проехал бы, кто хочет поехать
Далеко не все и 20 кругов проезжают. Понятно же, что все сделано так, чтобы проблем с получением не возникало и повода для жалоб не было.

Весной, после довольно серьезных инцидентов в туринге, сами гонщики просили организаторов и судей навести порядок. Вот мы и наводим. Так, как считаем правильным. Даже если кому-то и не понятно что и зачем сделано. В конце-концов, вам во всех нюансах разбираться и не надо, вам надо просто ездить и получать удовольствие. А за соблюдением данных Положений будут следить организаторы. Жизнь обычных пилотов у нас на портале практически не изменилась. Сложности будут только у тех, кто не умеет ездить чисто. А таких у нас, на самом деле, единицы. Так что не вижу реальных причин для негатива.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Честно говоря, если орги берут на себя всю эту канитель с лицензиями,замороченым очкообразованием и их подсчетом,а так же раздачей плюшек/штрафов и прочим гемором, то не вижу смысла мне как участнику морочиться и переживать.Лицензия - значит лицензия.Главное, что бы пальчики не откатали!)
ps Без обид)
 

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
Главное, что бы пальчики не от катали!
надо будет от катаем и вас и профиль
и еще карточки портала , мы должны остаться в истории . помните через лет 20 мы все будем легендами сим-рейсинга и на нас будут равняться школота ! Сильно сказал , но поймет это тот кто реально себя считает виртуальным гонщиком .... а не гомиком который относится к этому как к НФС
 
Последнее редактирование модератором:

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Список пилотов в соседней теме(тот что ФЛ),мягко говоря озадачил!?!
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
да я и не переживаю,просто проехал тут несколько чемпов,а про половину тех пилотов что там есть и неслыхал
Возможно, ты просто забыл, что у нас на портале есть еще и Индикар))
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
Возможно, ты просто забыл, что у нас на портале есть еще и Индикар))
я то об этом помню,я так же хорошо помню что многих кто там есть я в глаза не видел в нескольких гт чемпах,ещ чемпионате порше кап,чемпе в8 сток кар,и последнем чемпе vtcc,или езда по овалам дает льготы?:)
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
я то об этом помню,я так же хорошо помню что многих кто там есть я в глаза не видел в нескольких гт чемпах,ещ чемпионате порше кап,чемпе в8 сток кар,и последнем чемпе vtcc,или езда по овалам дает льготы?:)
Админ каждого чемпа дал свои рекомендации главному судье о том, кому он рекомендует выдать лицензии. На основании этого был составлен тот список.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Изменение к лицензии.


3.2 Каждый штрафной балл действует N дней считая со дня гонки, в которой он был получен. Значение N зависит от категории лицензии участника. N = 20 для категории "C". N = 22 для категорий "A"," A+", "B" и "SL".

3.3 При наличии 13 и более действующих штрафных баллов для лицензии одной категории лицензия данной категории приостанавливается до момента, пока количество действующих штрафных баллов для этой категории не станет меньше 13. Если лицензия приостановлена, то участник не допускается на старт всех гонок на портале, в которых требуется эта лицензия.

3.4 Если участник набирает 40 штрафных баллов, то он лишается лицензии данной категории до конца сезона.
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
3.3 При наличии 11 и более действующих штрафных баллов для лицензии одной категории лицензия данной категории приостанавливается до момента, пока количество действующих штрафных баллов для этой категории не станет меньше 11. Если лицензия приостановлена, то участник не допускается на старт всех гонок на портале, в которых требуется эта лицензия.

3.4 Если участник набирает 35 штрафных баллов, то он лишается лицензии данной категории до конца сезона.

Все обратите внимание на изменение этих пунктов
 
Последнее редактирование:

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
Изменение пункта, просьба ознакомиться.
3.2 Каждый штрафной балл действует N дней считая со дня гонки, в которой он был получен. Значение N зависит от категории лицензии участника. N = 20 для категории C. N = 30 для категорий A, A+, N = 22 для категории B и SL.
 

DENSO

Постоялец
Гонщик VRC
вторник 14 мне не дали два игрока и двадцати кругов проехать.лицензию разумеется не получил. остаётся с ботами проехать 20 кругов но одна проблема не знаю как записать и куда и как выкладывать видео.
 
Верх