Подготовка Регламента

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну и наконец-то ввести просто по умолчанию зону жёлтых флагов и обгон под жёлтыми флагами там, где есть серьёзный повод замедлиться, а некоторые хитрожопые пилоты на полной скорости пролетают мимо и создают опасность для всех
Люто плюсую, давно пора такое внедрить.
А теперь попробуйте сформулировать определение, где зона действия флагов начинается и где заканчивается. Если, к примеру, я на длинной прямой далеко впереди вижу инцидент, мне сразу обгон запрещен или я должен с рулеткой отмерить некое расстояние от инцидента и только там подсброситься? Что делать с эпизодами, когда ты полным ходом выезжаешь из слепого поворота или из-за перегиба трассы, формально там тоже зона действия желтых флагов и ты ее нарушаешь.

Уже много раз про это говорил, пока желтые флаги не будут нормально работать на всех трассах и не будут отображаться на повторе, судить это нереально. В противном случае все сведется к спорам о том, была там зона действия желтых флагов или нет.

При обороне смена траекторий одни раз, без возвращения в зону торможения.
С этим не соглашусь.

Разрешить в команде ехать на любых авто из перечисленых.
А вот тут плюсую.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А теперь попробуйте сформулировать определение, где зона действия флагов начинается и где заканчивается.
Начало зоны флагов начинается с момента, когда видно впереди аварию, а вообще без подробностей. Потому что это только запутает всех, ключевым правилом должна быть честная борьба, уважение к другим пилотам, ну и безопасная езда. И похер, что нет такого в правилах, судьи разберуться
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Можно на уровне регламента такие споры запретить. :D
Будто бы это кого-то остановит, даже наоборот, для некоторых это будет звучать как вызов :D

Начало зоны флагов начинается с момента, когда видно впереди аварию, а вообще без подробностей. Потому что это только запутает всех, ключевым правилом должна быть честная борьба, уважение к другим пилотам, ну и безопасная езда. И похер, что нет такого в правилах, судьи разберуться
Так дело еще в том, что ты моментально должен с точностью определить, эпизод впереди тянет на желтые флаги или нет. Представь, замедляешься ради безопасности, проявляя уважение к другим пилотам, тебя обгоняют, а судьи говорят "извини чувак, эпизод не тянет на желтые флаги". Или обратная ситуация, когда ты посчитал, что эпизод незначительный и провел обгон, а потом его притянули к желтым флагам и дали тебе штраф.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
А теперь попробуйте сформулировать определение, где зона действия флагов начинается и где заканчивается.

Ну давай сформулируем.
Если инцидент произошёл в повороте, не важно, на выходе или на входе, то зона жёлтого флага - это от начала торможения в этот поворот до 100-150 метров от него после выхода.

Если инцидент произошёл в начале прямой, то зона жёлтого флага от инцидента те же 100-150 метров от него.

Если инцидент произошёл в средней части прямой, то зона жёлтого флага от этого места и до выхода из завершающего прямую поворота.

Если в конце прямой, то аналогично.

Если инцидент в какой-то сложной связке, будь то эски Судзуки или Мэггетс-Бэкетс-Чапэль в Сильвере - то зона жёлтых флагов распространяется на всю связку.

Так дело еще в том, что ты моментально должен с точностью определить, эпизод впереди тянет на желтые флаги или нет.
Думаю, самый точный критерий определения - есть ли стоящие или двигающиеся неестественным образом (не по ходу движения) машины на трассе или за её ближайшими пределами. Если есть - изволь не ускоряться и чуть замедлиться. Игра, кстати, в таких моментах достаточно чётко показывает виртуальные флаги.

У нас жестоко карают за небезопасное возвращение на трассу и откаты машины на самой трассе - и это правильно, но часть подобных эпизодов вызвана также тем, что пилоты во всю скорость едут мимо развёрнутых машин и не дают времени сориентироваться пытающимся вернуться в гонку пилотам.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
При обороне смена траекторий одни раз, без возвращения в зону торможения.
Этого ни в одном чемпионате нет. Будь он реальный или виртуальный.
Если нет перекрытия, то вернуться ближе к оптимальной траектории к концу прямой запрещать нельзя.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну давай сформулируем.
Ты предлагаешь очень размытые границы, торможение у некоторых пилотов сильно отличается, да и 100-150 метров, как ты будешь их отмерять, чтобы с уверенностью сказать, что человек нарушил. Если такое ввести, судьям в протестах и апелляциях мозг вынесут гарантированно.

Пойми, я только за, если когда-нибудь появится возможность обыграть желтые флаги в правилах, но вы с Серегой предлагаете сложную схему. По ней ты должен моментально оценить, тянет эпизод на желтые флаги или нет, после этого вспомнить, какая зона желтых флагов применяется к данному эпизоду, а в завершении еще и определить где там эти 100 метров заканчиваются. Все должно быть проще, загорелся флаг на экране - вот тебе начало зоны, потух - можешь продолжать атаковать. И это же должно отображаться на повторе, чтобы до судей нельзя было докопаться.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Если нет перекрытия, то вернуться ближе к оптимальной траектории к концу прямой запрещать нельзя.
Забыл написать "при обороне", естественно.
Я об этом думал, когда писал. Определив, что такое перекрытие мы указываем на четкое правило, при котором можно вернуться, но тем самым забываем, что торможение с внутренней на внешнюю или наоборот может создать ситуацию, при которой атакующий все таки ошибется и будет авария, хотя и перекрытия не будет.
Так дело еще в том, что ты моментально должен с точностью определить, эпизод впереди тянет на желтые флаги или нет.
Точность дело судей, ты же находишься в гонке и как тебе позволяет ситуация или совесть) так и делаешь, у тебя есть аппеляция и ответ на протест (мало того судьи должны потребовать ответ на протест, для этого каждый оставляет свои данные), который ты можешь использовать в свою защиту и в ней же указать почему ты так поступил. Часто обгон в такой ситуации не чистый и может влиять на безопасность других пилотов. Много раз мы видели в нашем чемпе пилотов, которые были рады воспользоваться ситуацией и тем самым усугбляли положение на трассе.
Представь, замедляешься ради безопасности, проявляя уважение к другим пилотам, тебя обгоняют, а судьи говорят "извини чувак, эпизод не тянет на желтые флаги
В том то и дело, такого правила не было и мало того, такие действия одобрялись.
Или обратная ситуация, когда ты посчитал, что эпизод незначительный и провел обгон, а потом его притянули к желтым флагам и дали тебе штраф.
Мы все должны действовать на трассе крайне осторожно и это основное правило. Если будет резонное пояснение почему ты так поступил, то вполне возможно судьи примут оправдательное решение. Если ты посчитал, что обгон был не совсем честным, то пропусти или же будет штраф.

И еше, мне кажется самое главное это то, что всех пилотов надо задействовать по полной программе и дать им право писать протесты, мало того заставить их так делать. Давайте не будем смотреть повтор, а начнем реагировать на сами протесты только. Если пилот чувствует, что против него поступили не честно или же не по правилам, то он обязан подать протест и только после этого выносить решение.
Кстати, тем самым мы можем увеличит время подачи протеста до двух суток, чтобы ни у кого не было проблем с подачей протсета.
 
Последнее редактирование:

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Кстати, тем самым мы можем увеличит время подачи протеста до двух суток, чтобы ни у кого не было проблем с подачей протсета.
Для справки. Всегда было двое суток.
1. Подача протестов разрешается в течение 48 часов с момента окончания гонки. По истечение этого срока тема протестов закрывается до следующего этапа.

мало того заставить их так делать. Давайте не будем смотреть повтор, а начнем реагировать на сами протесты только.
У нас люди не любят писать протесты. Как их заставить? Более того. Вам даже протесты писать не надо. Есть же кнопка "incident", нажал ее и всё, судьи момент посмотрят. Даже протест писать не надо. Так ведь почти никто ей не пользуется.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Не расматривать.
Тогда не все нарушения будут наказаны. Даже сейчас бывает, что судьи что-то упускают. А если только по протестам, то еще больше упускать будем...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
А если только по протестам, то еще больше упускать будем...
А то что, много моментов расматривается, без аппеляционно, не смущает? Пилоты даже не знают о своих нарушениях, приходят на этап и возмущаются, а некоторые даже не понимают в чем проблема. А посмотрев статистику по аппеяциям, то и получают их не всегда оправдано.

Т.е. все кому интересно, тот следит за этим. В форме протеста, можно указать никнейм на форуме и тогда автоматом пилот будет получать уведомление.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А то что, много моментов расматривается, без аппеляционно, не смущает?
Если честно, то нет. Если пилота не волнуют его нарушения, то почему судей должно это заботить? Их дело вынести вердикты. Кроме того, если человек согласен с вердиктом, то у него нет необходимости подавать апелляции.
А посмотрев статистику по аппеяциям, то и получают их не всегда оправдано.
По статистике, из всего количества вынесенных вердиктов пересматриваются (т.е. меняется либо штраф, либо виновный) около 10%. Остальные решения считаются верными, т.е. 90%. А это довольно неплохо для текущей системы судейства.
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Согласен, показатель хороший, но не точный ), сори, по себе сужу.
Ладно это ерунда, ведь действительно кому интересно, тот подаст протест или аппеляцию вовремя.
А по поводу основных правил поведения в гонках есть предложения?
Например по правилу ЖФ и смены траектории при обороне.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
А по поводу основных правил поведения в гонках есть предложения?
Например по правилу ЖФ и смены траектории при обороне.
Это вопрос ко мне или к остальным?) Если ко мне, то мысли есть. Что в итоге получится - увидите в новом регламенте. А пока я только слушаю. ;)

На самом деле действительно хочется, чтобы стало больше уважения на трассе. Посмотрим как на это можно повлиять со стороны регламента...
 

evostar

Эксперт
Гонщик VRC
Конечно к тебе, хочется ответ услышать до публикации )
А вообще я имею ввиду основную мысль, не указывать в регламенте спорные трактовки, а оставлять это на судей.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
я запутался, что нужно покупать то? какие моды нужны для след чемпионата?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
я запутался, что нужно покупать то? какие моды нужны для след чемпионата?
Что нужно для GT3 написано тут. Для WEC нужен эндуранс пак, но он у тебя скорее всего уже есть, если ты ехал у нас эндуранс этим летом.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
вообще я имею ввиду основную мысль, не указывать в регламенте спорные трактовки
В идеале всё, что написано в регламенте, должно иметь только одну трактовку. И мы к этому стремимся, пытаясь убрать все неоднозначности. Но иногда это сделать довольно сложно. Оставлять только на судей конечно можно, но пилотам должно быть максимально понятно как действовать на трассе. А для этого нужно что-то написать в регламенте.
 

R_One

Профессионал
Гонщик VRC
Что нужно для GT3 написано тут. Для WEC нужен эндуранс пак, но он у тебя скорее всего уже есть, если ты ехал у нас эндуранс этим летом.
Новый Астон Мартин входит в GT3 Challengers Pack? Просто он у меня был куплен вместе с Сенной.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх