Обсуждение чемпионата

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Eugene Zagladko

Эксперт
Гонщик VRC
есть несколько вопросов касающихся мода
Почему в моде используется только один комплект резины медиум и второй комплект дождевой?

машина BMW очень похожа на ту версию Машины на которой я ехал чемпионат поэтому может быть скинс той BMW Подойдет , у тебя Леша остался тот файл фотошопный?
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Вот видишь, получается на определиться и нарисовать не 2,5 недели, а 1-2 дня
Кому как...
Так это же математика, для примера, если одна машина могла находиться на трассе на 5 кругов дольше по сравнению с чуть более мощными и быстрыми авто, то при расходе топлива х2 она сможет проехать только на 2,5 круга больше, начинается перекос ;Chih
Ты забываешь про расход резины. Имхо он сейчас важнее, чем расход топлива. По топливу особых проблем нет. Да, кому-то топлива может хватить на несколько кругов больше, но это не настолько серьезная проблема. Реальная проблема была бы, если бы разным машинам требовалось бы разное количество пит-стопов по топливу. Вот это была бы проблема. Но у нас все машины могут проехать гонку с одинаковым количеством пит-стопов. Это если не смотреть на резину. К тому же выбор машины еще зависит от того, кому какая машина больше подходит в плане пилотажа и скорости. И это тоже намного важнее расхода топлива.
Почему в моде используется только один комплект резины медиум и второй комплект дождевой?
Откуда нам знать? Так решили разрабы.
на которой я ехал чемпионат
Какой именно чемпионат?
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Я не спорю, можно просто взять то что внешне нравится и все. А если кто-то хочет сделать выбор исходя из характеристик авто, как им сделать максимально правильный выбор, чтобы после пары первых этапов не захотелось сменить машину :)

Ты забываешь про расход резины.
Не забываю, просто с ним та же история, если одна машина спокойно проезжает на 5 кругов больше на одном комплекте, то при износе х2 разница будет 2,5 круга.
Т.е. чем больше множитель, тем больше ситуация стремится к тому, что на одном комплекте/баке разные машины проезжают одинаковое количество кругов, но при этом у них сохраняется разница в скорости. Получается в выигрыше та машина, которая может ехать быстро, т.к. экономичность перестает быть важной. Надеюсь понял, что я хотел сказать.

Реальная проблема была бы, если бы разным машинам требовалось бы разное количество пит-стопов по топливу. Вот это была бы проблема.
Зато у нас есть SC. Вероятность его выезда конечно не так высока как в ДТМ, ну а вдруг. Вот тут несколько лишних кругов могут сыграть свою роль.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
можно просто взять то что внешне нравится и все
Причем здесь внешность? Я же говорил, что поведением машины играет немаловажную роль при выборе. Кому-то больше подходит одна машина, кому-то другая.
если одна машина спокойно проезжает на 5 кругов больше на одном комплекте
А не факт что это от машины зависит. Т.е. конечно зависит, но не только от нее. Прокладка тут тоже многое решает.
Получается в выигрыше та машина, которая может ехать быстро, т.к. экономичность перестает быть важной.
Я бы не сказал что экономичность при х1 сильно важна. По крайней мере не по топливу. А про резину я чуть выше написал.

Так, для справки, чтобы потом вопросов не было. Скорость заправки у машин разная. Т.е. время заправки полного бака у всех машин одинаковое.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Причем здесь внешность? Я же говорил, что поведением машины играет немаловажную роль при выборе. Кому-то больше подходит одна машина, кому-то другая.
Как пример. Я сказал, что тот, кто хочет сделать выбор исходя из всех факторов, вынужден ждать точной информации по расходу/износу.

А не факт что это от машины зависит. Т.е. конечно зависит, но не только от нее. Прокладка тут тоже многое решает.
Понятно, что один пилот резину за несколько кругов может сжечь, а второй ее сохранит, ДТМ это показывал много раз, но речь была именно о разнице в износе между машинами.

Я бы не сказал что экономичность при х1 сильно важна. По крайней мере не по топливу. А про резину я чуть выше написал.
Если гонка будет без SC, то разница в расходе/износе с нашей дистанцией не зарешает. Но если в самый неподходящий момент на трассе появится SC, может случиться так, что одна машина сможет совершить пит-стоп и ехать до финиша, а второй придется экономить или ехать на один лишний пит-стоп.
 

Зюбрь

Эксперт
Гонщик VRC
Эксперименты с х2, на мой взгляд, излишние.
Резина начинает уходить слишком быстро, при любом развороте может съесть до 20-25%
По топливу тоже ситуация становится нехорошей, поскольку баки были рассчитаны на некий определённый параметр расхода топлива машины, а теперь сие тоже потеряно.

Как уже говорил, если хочется сделать 2 пит-стопа для всех, то лучше просто прописать две остановки в правилах.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Я сказал, что тот, кто хочет сделать выбор исходя из всех факторов, вынужден ждать точной информации по расходу/износу.
Ну так по остальным то параметрам наработки должны уже быть. Останется только учесть финальные данные по износу и расходу, и можно принимать решение. :)
Но если в самый неподходящий момент на трассе появится SC, может случиться так, что одна машина сможет совершить пит-стоп и ехать до финиша, а второй придется экономить или ехать на один лишний пит-стоп.
Это да, но такие ситуации сложно предсказать при любом раскладе. Слишком много неизвестных...
поскольку баки были рассчитаны на некий определённый параметр расхода топлива машины
Так от дистанции же всё зависит. И, как было сказано ранее, при увеличении множителя разница между машинами только уменьшается.
Резина начинает уходить слишком быстро, при любом развороте может съесть до 20-25%
Да ладно? Это ж как надо развернуться, чтобы 20% резины сразу съесть? Всю стартовую прямую боком пролететь? Там вроде максимум процентов пять теряется при развороте. И то, не при каждом.
Как уже говорил, если хочется сделать 2 пит-стопа для всех, то лучше просто прописать две остановки в правилах.
Не, обязаловка не вариант. Осенью в ДТМе как раз подобный вариант обсуждали. Все были против. Да и вообще я против подобного рода обязательности.

Для того тесты и проводятся, чтобы вы попробовали, сравнили, и сказали что вам больше нравится. Гонка с одним пит-стопом или с двумя?

В связи с этим, кстати, прошу с впечатлениями по гонке не затягивать.
 

VMSO_DA

Постоялец
Гонщик VRC
Создайте, пожалуйста, комнату в ТС для нашей команды: Astromega RG (без пароля).:)
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Я уже все давно протестировал. Разницы между х1 и х2 нет, кроме самого множителя.
Да в квалификационном режиме резины на полный круг не хватает, но приспособиться можно.
В гоночном режиме все аналогично x1, тот же пит в тех же математических окнах, просто поделенный на 2.
Резины на отрезок хватает, даже еще в остатке есть. С топливом вообще проблем нет, резина уйдет все равно раньше, чем опустеет фулловый бак. Кароч, никаких подводных не встретил.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Ну так по остальным то параметрам наработки должны уже быть. Останется только учесть финальные данные по износу и расходу, и можно принимать решение. :)
Но их нельзя учесть, пока по ним нет окончательного решения, как сейчас ;)

И, как было сказано ранее, при увеличении множителя разница между машинами только уменьшается.
Уменьшается разница в том, сколько машина на трассе может оставаться, но это не значит, что они будут в равных условиях, наоборот, тут начнут на первый план выходить машины, которые по чистой скорости едут чуть лучше.

Да ладно? Это ж как надо развернуться, чтобы 20% резины сразу съесть? Всю стартовую прямую боком пролететь? Там вроде максимум процентов пять теряется при развороте. И то, не при каждом.
20% может и перебор, но если подцепят на хорошей скорости, то в боковом скольжении резины много уходит. В ДТМ у меня в Венгрии так было, отправили в боковое скольжение и все, резина квадратная.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Но их нельзя учесть, пока по ним нет окончательного решения, как сейчас ;)
Я к тому, что это можно сделать за короткое время, зная всё остальное)
машины, которые по чистой скорости едут чуть лучше.
А такие есть? Вот чтоб прямо заметно лучше?
20% может и перебор, но если подцепят на хорошей скорости, то в боковом скольжении резины много уходит.
Вот и я к тому, что перебор. А оквадрачивание тут это жесть. Если оквадратил, то руль будет долбить пока шины не сменишь. Колесо навсегда остается квадратным.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Парни,потерял дисплей (слева, внизу на экране),в котором пишется типа "SC на трассе" ну и всякая остальная инфа)) Какая кнопка по дефолту? Не могу нарыть ((
 

daddyray111

Эксперт
Гонщик VRC
Парни,потерял дисплей (слева, внизу на экране),в котором пишется типа "SC на трассе" ну и всякая остальная инфа))
Его как мне казалось невозможно отключить, но если тебе все же это удалось, то попробуй циферки от 1 до 9 тыкнуть, все основные худы назначены на эти клавиши.
 

Afanail

Профессионал
Гонщик VRC
Его как мне казалось невозможно отключить, но если тебе все же это удалось, то попробуй циферки от 1 до 9 тыкнуть, все основные худы назначены на эти клавиши.
Попробовал уже)) Даже в рф 1 зашел там позырил.Там есть,в рф 2 нет(хотя раньше был))).Как вкл/откл не знаю))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх