Да.лан кароче, то есть уже 100% официальное решение? Я про участие
Да.лан кароче, то есть уже 100% официальное решение? Я про участие
Посмотрим...Кстати, а можно как нибудь БМВ чучуть поднять потому что это самая офигенная машина в управлении но она самая медленная, на ней наверное даже Буневич будет в топ-20 ехать...
Вот и увидим...а что будет когда будет много машин так еще и дождь вдруг пойдет?
Кстати, да. На тестах и посмотрим.Есть же тесты ночные, там будет видно.
Главное не переапать, чтобы самовоз не получилсяно БМВ все равно по скорости надо апнуть потому что очень ее жалко...
Да, трехзначные разрешены.А номера будут трех-значные?
это надо тока с Буневичем проверять, потому что есть чувство что я его на любой машине дерну если он будет на БМВ...Главное не переапать, чтобы самовоз не получился
да наскар походу в раз 10 тяжелее URD... Отсюдава и все траблыНу ночной себринг с 20 пилотами я же как-то проехал, поэтому не все так плохо.
Да и лагает у меня только на овалах...причем на любой машине на овале лаги, а вот на наскаровской на роуде вроде и не лагает...
Ну и все равно, титул то защищать надо)
И это при том, что Себринг сам по себе довольно тяжелая трасса в плане графики.Кстати да, Себринг ночной, проходил пару раз и проблем таких не было.
Я постараюсь сделать наглядное сравнение всех машин на одной трассе с одинаковыми условиями. Там и посмотрим. Но в чемпионате у чехов даже самые "средние" пилоты по скорости на БМВ проигрывали секунды 2 лидеру. Поэтому, я все же склоняюсь к тому, что скорость зависит в большей степени от пилота.Кстати, а можно как нибудь БМВ чучуть поднять потому что это самая офигенная машина в управлении но она самая медленная, на ней наверное даже Буневич будет в топ-20 ехать...
Проверь если не сложно. Я проверял и максимальная скорость меньше была, но тогда не знал, что крылья можно ставить в минус. В поворотах очень хорошо чувствуется, требует к себе большего внимания.Я постараюсь сделать наглядное сравнение всех машин на одной трассе с одинаковыми условиями. Там и посмотрим. Но в чемпионате у чехов даже самые "средние" пилоты по скорости на БМВ проигрывали секунды 2 лидеру