Прошу прощения, я еще пару мыслей по поводу моих нарушений) Понимаю что во избежания срачей это все ведется в соответств. темах и их быстро закрывают но все ж.
Касательно накопительной системы, примером может быть Ф1, там +80 позиций это тот же старт с хвоста пелотона, эт я так между прочим, но не претендую на прощение, вердикт есть вердикт.
А вот касательно вашего пункта регламента 5.27.1 и последующих, есть вопросы.
Несмотря на то что прописано очень детально, тем не менее основа в корне неправильна. Движение рулем не может быть началом входа в поворот потому что в такой ситуации можно обороняться с помощью правила, смещаясь как тот же Ферстапен на торможении. Тормозишь отпускаешь чуток и режешь угол "хлопая калиткой" в соперника. Также подобное правило исключает обгоны в связках, где пройдя первую часть медленнее можно нырнуть во вторую за счет преимущества траектории. Это все сложно объяснить на словах, тут нужно демонстрировать на пальца так сказать. По этому правило, это хорошо но все же нужно чуть иначе подходить к рассмотрению как по мне. В Сузуке в эти выходные был похожий контакт между Ферстапом и Фетельом. А в моем случае это даже не торпеда на апекс поворота, что Фетель пытался провернуть, а плавный маневр с движением параллельным курсом. Вот такие вот мысли.