Обсуждение чемпионата VRC WEC 2017

Готовы ли вы ехать со сменой пилотов 4 часа?


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Конечно это его проблемы. Но если тебе на первом круге машину в хлам разнесут и ты сразу два круга потеряешь, тебе интересно будет дальше одному два часа пилить? Где гарантии что ты не выйдешь из гонки? А Safety Car решает это проблему.

Бывали в моей практике ремонты и по 22 минуты. без малого, 11 кругов отставания. И ничего - ехали. Кряхтели и матерились конечно, но ехали. Это вопрос задачи на конкретную гонку и целеустремленности пилота\экипажа\команды.

Так нет гарантии что Safety Car вообще выедет, а если выедет, то вопрос когда? И если он выезжает раз в две гонки, то не вижу причин беспокоится о тактике.

Конечно в этом конкретном случае - да, решает решает проблему. И точно также забивает гвоздь в крышку гроба тем - кто ехал всю гонку в режиме экономии, отыгрывая на питстопах и за 10-15 минут до финиша словил SC.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
тут случилась возможность Safety Car выехал и то один раз за два этапа. Что, много потеряли, не думаю. ... Я понимаю если 4 часа ехать, то это другое дело.
Мы вообще ничего не потеряли, просто хочется, чтобы гонки на выносливость начали выстраиваться правильно. Сейчас мы едем только 2 часа, но закладываем базу и в дальнейшем это перерастает во что-то большее. Именно поэтому акцентируем внимание на некоторых правилах, которые для гонок на выносливость не годятся, т.к. противоречат им.

Есть. Даже целых три. Просто они работают по другой схеме. :)
Они работают по обычной схеме, их задача замедлить пелетон, просто трасса длинная, поэтому чтобы замедлить сразу всех, там используют несколько пейскаров, которые стоят в разных местах на трассе.

Как раз всем вроде пофиг на возвращение в круг. Основные претензии были у тех, кому это тактику ломает.
Я первый по этому поводу написал и после этого многие поддержали. Дело касалось именно возвращения в круг.

Тактику SC естественно ломает, но это еще можно пережить.
К примеру, один пилот едет по агрессивной тактике, второй экономит. Конечно же при выезде SC тактики скорее всего рухнут у обоих и под SC возможно они оба заедут на пит-стоп. Они могут поменяться местами, но точно останутся в одном круге. У кого-то возможно было небольшое преимущество и оно будет потеряно, согласен, обидно, но как уже сказал, пережить можно. Но если при этом у нас есть третий пилот, который выбрал проигрышную тактику, умудрился проиграть из-за этого круг, а теперь имеет возможность вернуться в борьбу, вот этот момент для гонок на выносливость выглядит очень странно.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это вопрос задачи на конкретную гонку и целеустремленности
Значит лично для тебя это не проблема. Но организатор должен смотреть на картину в целом. И далеко не у всех есть такая мотивация, как у тебя.
Я первый по этому поводу написал и после этого многие поддержали. Дело касалось именно возвращения в круг.
Твой вопрос тогда был вызван наличием двух разных классов на трассе. Эту проблему мы решили. А сейчас Александр говорит именно про тактику.
Но если при этом у нас есть третий пилот, который выбрал проигрышную тактику, умудрился проиграть из-за этого круг, а теперь имеет возможность вернуться в борьбу, вот этот момент для гонок на выносливость выглядит очень странно.
Почему странно? Что плохого в том, чтобы дать человеку шанс? Не важно на выносливость это гонка или нет. Шанс он везде шанс.
И точно также забивает гвоздь в крышку гроба тем - кто ехал всю гонку в режиме экономии, отыгрывая на питстопах и за 10-15 минут до финиша словил SC.
А этим пилотам надо просто корректировать свою тактику с учетом новых обстоятельств. В этом вроде ничего плохого нет...
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
А этим пилотам надо просто корректировать свою тактику с учетом новых обстоятельств. В этом вроде ничего плохого нет...
Это тяжело делать из-за очень длительных пит-стопов. Речь идет о потере не двадцати секунд, а минуты и более. И это с учетом потери времени на трассе из-за той самой экономии.
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Твой вопрос тогда был вызван наличием двух разных классов на трассе. Эту проблему мы решили.
Просто читать надо было внимательно, писал как и про балаган из-за двух классов, так про само возвращение в круг ;)
Под SC балаган начался, кто проигрывает, кто может вернутся в круг, пилоты вообще этого не понимали. ... Да и сама гонка на выносливость, возвращение в круг просто противоречит принципу этих гонок. ...


Почему странно? Что плохого в том, чтобы дать человеку шанс? Не важно на выносливость это гонка или нет. Шанс он везде шанс.
Просто это уже не гонки на выносливость и такими темпами они еще долго тут не приживутся видимо, а жаль.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Это тяжело делать из-за очень длительных пит-стопов. Речь идет о потере не двадцати секунд, а минуты и более. И это с учетом потери времени на трассе из-за той самой экономии.
Но на рестарте разрывы то будут минимальные.
Просто это уже не гонки на выносливость
Леха, да почему? Что плохого в возвращении в круг? Чем это противоречит гонкам на выносливость?
 

DrMaks

Администратор VRC
Администратор
Главный судья
Гонщик VRC
на выносливость будет, когда 4 часа ехать минимум это будет считаться выносливостью))
 

BUGULME

Профессионал
Гонщик VRC
вот вы уедите трое с Саньком, шпроты трое уехали, все, интерес пропадает ибо бороться не с кем и ехать в одного желание пропадает и борьбы меньше(ладно я, мне все нравится и один езжу)не знаю как другие, а тут случилась возможность Safety Car выехал и то один раз за два этапа. Что, много потеряли, не думаю. Возвращение в круг дает участнику возможность и хоть как то отыграться,
Да какие шансы(возможность вернуться в круг):D,что они(трое) до Safety Car уехали,что после уедут... и что толку ,и тот кто в руг вернулся опять отстанет на круг,да еще и напутает чего, только людям тактику ломает этот Safety Car;Stena
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Чем это противоречит гонкам на выносливость?
Ну вот ты едешь, в определенный момент выдыхаешься, теряешь концентрацию, особенно ночью, разбиваешь машину. Едешь на пит-стоп, ремонт, проигрываешь 1-2 круга. Испытание выносливостью не пройдено. Тут вдруг выезжает SC и дарит возможность стереть из прошлого твое проваленное испытание :eek:

Но поплыть могут и те пилоты, которые оказались впереди, только вот их ошибку выезд SC уже не компенсирует, а ремонт будет очень долгий... И вот выходит, что тот кто накосячил первый, получил волшебное преимущество, а второй отстает на 1-2 круга, хотя без волшебного правила оба должны были бороться на трассе.

Поэтому возвращение в круг в гонках на выносливость, это бред. Очень надеюсь, что так думаю не только я.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх