Конечно это его проблемы. Но если тебе на первом круге машину в хлам разнесут и ты сразу два круга потеряешь, тебе интересно будет дальше одному два часа пилить? Где гарантии что ты не выйдешь из гонки? А Safety Car решает это проблему.
Бывали в моей практике ремонты и по 22 минуты. без малого, 11 кругов отставания. И ничего - ехали. Кряхтели и матерились конечно, но ехали. Это вопрос задачи на конкретную гонку и целеустремленности пилота\экипажа\команды.
Так нет гарантии что Safety Car вообще выедет, а если выедет, то вопрос когда? И если он выезжает раз в две гонки, то не вижу причин беспокоится о тактике.
Конечно в этом конкретном случае - да, решает решает проблему. И точно также забивает гвоздь в крышку гроба тем - кто ехал всю гонку в режиме экономии, отыгрывая на питстопах и за 10-15 минут до финиша словил SC.