Обсуждение чемпионата VRC WEC 2017

Готовы ли вы ехать со сменой пилотов 4 часа?


  • Всего проголосовало
    25
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Жаль что выбрали этот мод для чемпа, но если будет возможность поучаствую на некоторых этапах. Дистанцию лучше брать в 3 часа, хотя бы на некоторые этапы, тогда это ближе к марафону. 2 часа это Ф1 стандарт.
Ну а по поводу баланса, если не меняли ничего то среди гибридов там Порше привозит (проанализируйте последний ЛеМан) а в ГТ - Вайпер самый экономный и в нем кажется нет буста. Порш и Феррари оптимальны по темпу хотя 991й сливает по расходу топлива. Ну это так по памяти, могут быть и другие косяки.
 

AlexRace

Эксперт
Посетитель
Жаль что выбрали этот мод для чемпа, но если будет возможность поучаствую на некоторых этапах. Дистанцию лучше брать в 3 часа, хотя бы на некоторые этапы, тогда это ближе к марафону. 2 часа это Ф1 стандарт.
Ну а по поводу баланса, если не меняли ничего то среди гибридов там Порше привозит (проанализируйте последний ЛеМан) а в ГТ - Вайпер самый экономный и в нем кажется нет буста. Порш и Феррари оптимальны по темпу хотя 991й сливает по расходу топлива. Ну это так по памяти, могут быть и другие косяки.
Да тут люди даже 2 часа с трудом хотят ехать им это очень много....К сожалению наши пилоты пока не готовы к марафонам...отсилы 10 пилотов может готово и все...Ауди подправили по баку.
 

acc

Эксперт
Гонщик VRC
Тойота там не на много дальше едет, если что)) (9 кругов против 13 у Порше в Ле Ман)
Ps^ надеюсь будут гостевые шпроты, я думаю в Спа точно поучаствую.
 

Pzero

Активный участник
Гонщик VRC
Все топ пилоты в GT классе :)
 

sazon68

Участник
Гонщик VRC
Гость
Кто по Порше 919 прояснит-есть в нем буст или нет?
 

ALEX_18RUS

Gandikapa Power
Организатор
Гонщик VRC
Дополнение к регламенту

8.6.1
Лидеру класса запрещается возвращаться в круг относительно машин другого класса.
Я бы вообще убрал возвращение в круг, не вяжется это правило с гонками на выносливость.
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
Я бы вообще убрал возвращение в круг, не вяжется это правило с гонками на выносливость.

Всеми руками ЗА. Не нужно делать спринт из гонки где решает стабильность.

P.S. Анализируя опыт узко-специализированных чемпионатов - там есть только желтые круги по секторам и FCY, о чем объявляется в тимспике так же, как и об инцидентах на трассе. Все прозрачно - никто не получает преимущество и все разбитые машины имеют право вернуться в боксы не причиняя неудобств.
 

Alexandr Predein

Участник
Гонщик VRC
по поводу возвращение в круг, так как едем 2 часа, то вполне нормально, иначе будут отрывы космические, а так хоть борьбы прибавится.

Как был ярым противником данного пункта - так и останусь. Уже было озвучено что данный пункт просто позволяет вернуться в круг тем, кто по каким-то причинам разбил машину и на безопасность он практически не влияет. Весь пелетон должен кататься несколько кругов паравозиком ради пары-тройки не поделивших трассу, давая им возможность вернуться на свежей резине и после ремонта. Здравый смысл?
Да и вобще - это не спринт.

Альтернативу с желтыми флагами на весь круг я уже озвучивал... Побившиеся безопасно едут в боксы, все остальные сохраняют отрывы и после того как все нуждающиеся свернули в боксы - зеленый флаг и едем как ехали с минимумом рисков. Не первый год эта система работает и альтернатив ей нет.
 

Commandoss

Администратор VRC
Администратор
Гоночный инженер
Организатор
Гонщик VRC
Уже было озвучено что данный пункт просто позволяет вернуться в круг тем, кто по каким-то причинам разбил машину
Не только позволяет вернуться в круг. Но главное - сокращаются отрывы между теми, кто в круге.
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Рандом интересен там, где 20 гонок за сезон по 40 минут каждая, а тут хочется именно тактику заставить работать на длинной дистанции. Все эти Сейфети кары чужды идее длинных гонок и лишь вносят сумятицу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх