Обсуждение чемпионата | General Discussion NASCAR 2021

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Это тупо предвзято. Сейфти кар я вызвал только когда сходил, остановившись на апроне у отбойника, ничего больше по моей вине не произошло. С чего я должен сходить?
Да с того, что ты в гонке фактически не участвуешь, но при этом "где-то рядом" находишься. Что бы ты ни говорил, но это опасно. Это все равно что пока будет эфадина сегодня на Поль-Рикаре идти, по цветным линиям будет покрасочная машина кататься. Да, машинам на трассе она вроде не мешает, но в нее можно улететь, она отвлекает внимание. Ирл машины с гонки снимают за куда меньшую разницу в скорости, чем ты показал. Это как ни крути был полный абсурд. Еще и с учетом того, что у тебя машину трясло.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Да с того, что ты в гонке фактически не участвуешь, но при этом "где-то рядом" находишься. Что бы ты ни говорил, но это опасно. Это все равно что пока будет эфадина сегодня на Поль-Рикаре идти, по цветным линиям будет покрасочная машина кататься. Да, машинам на трассе она вроде не мешает, но в нее можно улететь, она отвлекает внимание. Ирл машины с гонки снимают за куда меньшую разницу в скорости, чем ты показал. Это как ни крути был полный абсурд. Еще и с учетом того, что у тебя машину трясло.
Это ирл, там забота о безопасности. Сравнение не идет в симрейсинг. Абсурд это был для ирл гонок. Для симрейсинга я действовал по правилам, машина у меня была цела и стабильна.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Это ирл, там забота о безопасности. Сравнение не идет в симрейсинг. Абсурд это был для ирл гонок. Для симрейсинга я действовал по правилам, машина у меня была цела и стабильна.
Угрозы жизни нет. Технике - есть. С точки зрения тогдашнего регламента ты может ничего и не нарушил, но с точки зрения негласного спортивного соглашения и здравого смысла - не думаю что у тебя есть сторонники по вопросу этих покатушек.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Угрозы жизни нет. Технике - есть. С точки зрения тогдашнего регламента ты может ничего и не нарушил, но с точки зрения негласного спортивного соглашения и здравого смысла - не думаю что у тебя есть сторонники по вопросу этих покатушек.
Какой технике? Во-первых, каждый раз когда мимо меня проносились люди, тормозил и продолжал движение только после того, как все было безопасно. Во-вторых, если бы в меня и вьехала машина, то в этом не было бы моей вины, потому что если бы не я, то она вьехала бы в стену (опять таки, я ехал возле отбойников). Даже так, это дикая гипотетика и такого не произошло. Сторонников не найдется, потому что я где-то 3 места отыграл, но мне они и не нужны. Никаких спортивных принципов я не нарушил, я честно проехал дистанцию и никого не выносил ни намеренно, ни по столкновениям вне трассы. То что вынесли такой вердикт меня не удивляет, ко мне тогда в принципе предвзятое отношение было, потому что мало кто знал и я не разговаривал в голосе. (может быть и сейчас такое есть, но я надеюсь, что нет и в новом сезоне все будет в этом плане лучше). Даже в тех случаях, когда меня откровенно выносили виноват был либо я, либо никто не виноват и мне приходилось скриншотами и линиями доказывать свою невиновность или виновность другого человека, хотя изначально я не планировал вообще писать протесты и апелляции, но всему есть предел.
 

Fanat Nakovalen

Профессионал
Гонщик VRC
Судья
Какой технике? Во-первых, каждый раз когда мимо меня проносились люди, тормозил и продолжал движение только после того, как все было безопасно. Во-вторых, если бы в меня и вьехала машина, то в этом не было бы моей вины, потому что если бы не я, то она вьехала бы в стену (опять таки, я ехал возле отбойников). Даже так, это дикая гипотетика и такого не произошло. Сторонников не найдется, потому что я где-то 3 места отыграл, но мне они и не нужны. Никаких спортивных принципов я не нарушил, я честно проехал дистанцию и никого не выносил ни намеренно, ни по столкновениям вне трассы. То что вынесли такой вердикт меня не удивляет, ко мне тогда в принципе предвзятое отношение было, потому что мало кто знал и я не разговаривал в голосе. (может быть и сейчас такое есть, но я надеюсь, что нет и в новом сезоне все будет в этом плане лучше). Даже в тех случаях, когда меня откровенно выносили виноват был либо я, либо никто не виноват и мне приходилось скриншотами и линиями доказывать свою невиновность или виновность другого человека, хотя изначально я не планировал вообще писать протесты и апелляции, но всему есть предел.
Теории заговоров пошли, ну-ну. Не страшно ошибаться, но вот если из ошибки не было вынесено никаких уроков - это уже печальнее.
 

Alexey Savelyev

Профессионал
Гонщик VRC
Теории заговоров пошли, ну-ну.
Это не теории заговоров, это факт и нормальное поведение любого живого создания. Пока ты не узнаешь человека, ты будешь относиться к нему с неприязнью, близкой к нейтральности, но любое не понравившееся тебе действие сдвинет репутацию вниз в твоих глазах. Ну и опять таки, ты говоришь что я ошибся, но я не ошибся, у меня попросту отобрали очки. Также как и дисквалифицировали с Лас Вегаса, хотя с протеста прошло 24 часа и я на него не мог ответить.
 

Ross

Профессионал
Гоночный инженер
Гонщик VRC
"Если чего-то и не хватало в этом сезоне, то возможно какой-то особенной гонки вроде Дайтоны 500 или Кока-Колы 600. До старта сезона идеи подобных гонок витали в воздухе, но включить их в календарь помешало большое количество аварий на фан-гонках и тестах. Может стоит провести подобные гонки вне зачета этим летом? Может стоит включить в календарь на следующий сезон? Каким вам хотелось бы видеть Наскар на VRC? Как часто и насколько длинные гонки вы готовы ездить? Нужны ли тестовые гонки и в каком количестве?"

Давайте ещё несколько фан-гонок по наскару этим летом) А также несколько длинных гонок стоит включить и в следующий регулярный сезон; а ещё сделать их с делениями на "Stages", как в вариант. Тесты, считаю, обязательно стоит оставить - это очень здорово помогало перед гонками. Кроме того, предлагаю пересмотреть систему судейства - её стоит усовершенствовать; дайте возможность за чисто проведённые тесты или гонки, снимать штрафные баллы - не забывайте, что судьи тоже люди - и они тоже могут ошибаться, как и гонщики. Нужна самобалансирующаяся система - и это будет шаг в нужном направлении.

Всем спасибо за чемпионат! Это было здорово! :rolleyes:
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
Я бы еще предложил не считать круги под SC, а замораживать их, было бы интереснее)
p.s. так было в гонке звезд на той неделе в Nascar
 

Alexander Meshkov

Администратор VRC
Администратор
Организатор
Гонщик VRC
Я бы еще предложил не считать круги под SC, а замораживать их, было бы интереснее)
p.s. так было в гонке звезд на той неделе в Nascar

это фишка чисто гонки звёзд?
 

xodiak

Постоялец
Гонщик VRC
это фишка чисто гонки звёзд?
Да, но и в реале не так критичны "желтые флаг", тысячи их! потому что у них и гонки длиннее и шин не такое кол-во)

в итоге если мы пол гонки ехали под SC, то по сути на одном комплекте проехали, а побороться не успели. уже финиш.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх