Заключение по этапу Инди 500 2019 года
1 Судья имеет право выносит наказания в рамках регламента чемпионата . Если в регламенте нет пункта наказания . То как он может придумать правило и вынести штраф
2 Вы не имеете право давать штраф кому либо если такого наказания нет в регламенте
3 Для чего пишут регламент?
Для правила проведения гонки
Для поведения пилотов на трассе
Для вынесения наказаний есть пункты которые ведут к наказаниям .
Судья имеет право выносить наказания только по тем пунктам которые есть в регламенте!
Ни как иначе
4 Лишение лицензии может быть в том случае если пилот превысил штрафные баллы . Ни как иначе
Не одного выше перечисленного судья не выполнил . Грубо нарушив и придумав какие то меры
а Именно
выдача наказания по столкновению по Safety Car - Дисквалификация
в регламенте на это есть другое четко прописанное правило
Далее снятие ДК и замена на лишение Лицензии А+
не имея на это основания . Лишение лицензии может быть в том случае если пилот превысил штрафные баллы . Ни как иначе
Считаю выше указное нарушениями регламента чемпионата со стороны судьи выносивший наказание после этапа
Вердикт по этапу инди 500
1 ) Было вынесено наказание под Safety Car . Наказание вынесено с учетом дисквалификации пилота с чемпионата
штраф был выдан именно на этот инцидент ( не как не в целом на поведение ) Это важная часть . В регламенте есть пункт правил по которым выносится наказание за такой инцидент
в Регламенте чемпионата на этот инцидент четко прописано другое наказание не как не дисквалификация
Судья имеет право выносит наказания в рамках регламента чемпионата . Если в регламенте нет пункта наказания . То как он может придумать правило и вынести штраф
Считаю это нарушением регламента чемпионата со стороны судейства .
2)
После апелляции и долгих объяснений о том какие правила есть в регламенте чемпионата и по каким пунктам судья должен выносить наказания за инциденты в ходе чемпионата . Судьями было вынесено решение , отменить дисквалификацию ( которую они не имели никакой права давать )
И заменить ее на лишение Лицензии А+
примечании | Лицензия А выдается по результату тестов перед Инди 500 . Пилот получил ее перед этапом | конец примечания
Как гласит правило о выдаче Лицензий - пилот лишается лицензии только при наборе штрафных баллов за инциденты по ходу чемпионата . То есть ни кто не имеет права лишить пилота без набора штрафных баллов. Не по каким соображениям
есть пункт 3.7 Главный судья портала имеет право, при наличии у него на это оснований, лишить гонщика лицензии любой категории вне зависимости от количества имеющихся на данный момент штрафных баллов .
То есть основание на это снятия дисквалификации . Игнорирование пункта правил регламента за контакт под Safety Car
Проще выражаясь судья снял несуществующий в регламенте вердикт , игнорировал пункт правил в регламенте и заменил его на лишении лицензии это грубое превышении полномочий судьи недопустимо
Судья имеет право выносит наказания в рамках регламента чемпионата . Если в регламенте нет пункта наказания то судья имеет право дополнить пункт лишь потом опираться на него в решении о наказании
3 )На лицо явные нарушение в судействе по причине давления на судью со стороны участников чемпионата и пользователей портала
Есть информация о том что было направленно письмо с просьбами убрать пилота из чемпионатов . Какие то обвинения в поведении при диалоге с пилотом . Обвинения в отношение к пилоты команды .
Это можно охарактеризовать как давление на судейство . Но это не имеет ни какого значения в принятия решения по инцидентам ибо судья должен опираться на букву закона ( регламента чемпионата )
______________________________________________________________________________
Заключение
В выше указном считаю недопустимым участия в данном чемпионате .
подпись _ Загладько Е.Ю - Владелец команды Нефтеюганск EZ